Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто в 100 т. р. посоветуйте

Нужна машина до 100 т. р. + год от 1995, механика желательно.Смотрел долго, много....
Нашел варианты под тип:Chrysler Cirrus 1996Volkswagen Golf 1996
Nissan Maxima 1996
Nissan Primera 1999
Подскажите кто с чем сталкивался и разумеется свой вариант обоснованно.
P. S. Российские ржавые ведра не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Сергей
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
СсылкаПожаловаться
Точно,продавец Гольфа такой же Саша как я Джордж или Муслим.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
СсылкаПожаловаться
ссылки не те только что сам заметил
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А у тебя, видать, эти дремучих годов иномарки, типа сияющие самовары?!!
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А у тебя, видать, эти дремучих годов иномарки, типа сияющие самовары?!!
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
хм с ремонтом и с запчастями проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из этих вариантов - ни одну. Вообще говорят Гольфы 3 еще можно живые найти, насчет ниссанов не знаю
Может все таки не ржавую рос. классику?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из этих вариантов - ни одну. Вообще говорят Гольфы 3 еще можно живые найти, насчет ниссанов не знаю
Может все таки не ржавую рос. классику?
СсылкаПожаловаться
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..
СсылкаПожаловаться
котеевич
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..

недавно продал старушку Ауди-100-кватро. 1991, 2,8. Продал дешево(взял новую, из салона) покупатель доволен. За 11лет менял бензонасос, радиатор печки, диск сцепления(облом клепать), радиатор системы охлаждения, два раза менял прокладки(и прочую мелочь) под головками. Остальное - расходник! Хочешь ехать без проблем - меняй колодки, сайленты, пружины, помпы-термостаты и прочую хрень вовремя, как делают немцы. И будет счастье! тебе и всем.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что наша классика не канает?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что наша классика не канает?
СсылкаПожаловаться
Ну несолидно))А вот купить что то из рухляди,что бы намертво стояло во дворе корыто-это нормально))Зато ИНОМАРКА))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну несолидно))А вот купить что то из рухляди,что бы намертво стояло во дворе корыто-это нормально))Зато ИНОМАРКА))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну несолидно))А вот купить что то из рухляди,что бы намертво стояло во дворе корыто-это нормально))Зато ИНОМАРКА))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руки есть аппарат тоже да и железо и друзья на разборке работают так что стоять точно не будет причем она будет под проект
СсылкаПожаловаться
котеевич
руки есть аппарат тоже да и железо и друзья на разборке работают так что стоять точно не будет причем она будет под проект
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если есть лишнее время и деньги, покупай рухлядь...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
До ста тысяч брать иномарку можно только работая где-нибудь в сервисе, чтоб самому чинить было сподручно. Да и то на запчасти за полгода половина стоимости покупки улетит. За эти деньги - только отечественный автопром. Ссылки посмотрел, посмеялся над продавцом Фольксвагена. Да еще и по географии машинки далеко одна от другой. Как вы их нарыли - непонятно. Не майтесь дурью, берите ВАЗ. Хоть ездить будет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
До ста тысяч брать иномарку можно только работая где-нибудь в сервисе, чтоб самому чинить было сподручно. Да и то на запчасти за полгода половина стоимости покупки улетит. За эти деньги - только отечественный автопром. Ссылки посмотрел, посмеялся над продавцом Фольксвагена. Да еще и по географии машинки далеко одна от другой. Как вы их нарыли - непонятно. Не майтесь дурью, берите ВАЗ. Хоть ездить будет.
СсылкаПожаловаться
ещё раз повторюсь проблем нет в добавок мой гараж оборудован всем пожалуй ну кроме диагностики
СсылкаПожаловаться
олег
блин сколько раз уже писАл про своего ниссан санни 92 г.в. повторюсь,за 2.5 года в ремонты вложено меньше 30.000,пробежал он больше 130.000км продолжает просто тупо возить сейчас еще примерно 5.000 придется потратить (порвался пыльник на внутреннем шрусе ,родственник прощелкал,граната под замену)но ездит пока,только вибрация идет.
СсылкаПожаловаться
олег
блин сколько раз уже писАл про своего ниссан санни 92 г.в. повторюсь,за 2.5 года в ремонты вложено меньше 30.000,пробежал он больше 130.000км продолжает просто тупо возить сейчас еще примерно 5.000 придется потратить (порвался пыльник на внутреннем шрусе ,родственник прощелкал,граната под замену)но ездит пока,только вибрация идет.
СсылкаПожаловаться
вы сами ремонтировали санни или на СТО.. просто не вериться что так дешево..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы сами ремонтировали санни или на СТО.. просто не вериться что так дешево..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. реально говорю,что сам заливал герметик когда потек радиатор в питере и антифриз+ ОДИН РАЗ за это время химией на работающем пшикал карб.+за зиму 11-12 г. 1 раз не завел утром с ключа снимл аккум на зарядку.вот все что я сам с ним делал. передние косточки это расходник на нем,любые и лемфердер(400 руб),китай(180 руб) ходят одинаково 15-20 тыс км. замена 150-200 руб. сторона. раз в год чуть подливаю жидкость в гур,ну и масло фильтр свечи -10.000км,топл.фильтр 20. 1200-1300руб. отдаю за работу.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую. реально говорю,что сам заливал герметик когда потек радиатор в питере и антифриз+ ОДИН РАЗ за это время химией на работающем пшикал карб.+за зиму 11-12 г. 1 раз не завел утром с ключа снимл аккум на зарядку.вот все что я сам с ним делал. передние косточки это расходник на нем,любые и лемфердер(400 руб),китай(180 руб) ходят одинаково 15-20 тыс км. замена 150-200 руб. сторона. раз в год чуть подливаю жидкость в гур,ну и масло фильтр свечи -10.000км,топл.фильтр 20. 1200-1300руб. отдаю за работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
олег
максима дизель. даже не смотри.
СсылкаПожаловаться
олег
максима дизель. даже не смотри.
СсылкаПожаловаться
Ага, похоже, разваливается на ходу. Колесо переднее правое уже под порог ушло...
СсылкаПожаловаться
Ференц Лист
Ага, похоже, разваливается на ходу. Колесо переднее правое уже под порог ушло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
котеевич
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чего такой моторный отсек чистый там?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а чего такой моторный отсек чистый там?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пред продажная подготовка
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Брать можно любую, если у Вас собственное СТО))))) В любом другом случае эти авто Вас разденут)))
СсылкаПожаловаться
олег
да ни фига я сам не меняю. надоело ковыряться. 100 рублей за замену термостата это дорого? 500 рублей за замену рычага это дорого?? ребята я на вас удивляюсь. самое дорогое это после замены стоек по кругу сход-развал 1250 рублей.
СсылкаПожаловаться
олег
да ни фига я сам не меняю. надоело ковыряться. 100 рублей за замену термостата это дорого? 500 рублей за замену рычага это дорого?? ребята я на вас удивляюсь. самое дорогое это после замены стоек по кругу сход-развал 1250 рублей.
СсылкаПожаловаться
да ни фига я сам не меняю. надоело ковыряться. 100 рублей за замену термостата это дорого? 500 рублей за замену рычага это дорого?? ребята я на вас удивляюсь. самое дорогое это после замены стоек по кругу сход-развал 1250 рублей.

Где это такие цены?
СсылкаПожаловаться
серёга
бери любую потом расскажешь
СсылкаПожаловаться
Бери Opel Omega от 1994 г.в. и не будешь знать бед!!!
СсылкаПожаловаться
Opel Omega - надежность, копеечная эксплуатация, комфорт, безопасность.
СсылкаПожаловаться
котеевич
и для тех кто считает что старый автомобиль плохой автомобиль. у меня был понтиак транс спорт 95гв за 7 лет эксплуатации я поменял только топливный насос
СсылкаПожаловаться
котеевич
и для тех кто считает что старый автомобиль плохой автомобиль. у меня был понтиак транс спорт 95гв за 7 лет эксплуатации я поменял только топливный насос
СсылкаПожаловаться
повезло отзывах пишут про гораздо больший ремонт
СсылкаПожаловаться
котеевич
и для тех кто считает что старый автомобиль плохой автомобиль. у меня был понтиак транс спорт 95гв за 7 лет эксплуатации я поменял только топливный насос
СсылкаПожаловаться
а чего не оставил-то? Куда дел?
СсылкаПожаловаться
R S
а чего не оставил-то? Куда дел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
продал из-за материального положения дом строил
СсылкаПожаловаться
R S
То есть, иномарочное ржавое ведро для вас лучше?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru