24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто в 100 т. р. посоветуйте

Нужна машина до 100 т. р. + год от 1995, механика желательно.Смотрел долго, много....
Нашел варианты под тип:Chrysler Cirrus 1996Volkswagen Golf 1996
Nissan Maxima 1996
Nissan Primera 1999
Подскажите кто с чем сталкивался и разумеется свой вариант обоснованно.
P. S. Российские ржавые ведра не предлагать.
котеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Сергей
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
СсылкаПожаловаться
Вадим ЕрёминВ ответ на Сергей
Сергей
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
СсылкаПожаловаться
Точно,продавец Гольфа такой же Саша как я Джордж или Муслим.
СсылкаПожаловаться
котеевичВ ответ на Сергей
Сергей
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
СсылкаПожаловаться
ссылки не те только что сам заметил
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А у тебя, видать, эти дремучих годов иномарки, типа сияющие самовары?!!
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
котеевичВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
А у тебя, видать, эти дремучих годов иномарки, типа сияющие самовары?!!
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
хм с ремонтом и с запчастями проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из этих вариантов - ни одну. Вообще говорят Гольфы 3 еще можно живые найти, насчет ниссанов не знаю
Может все таки не ржавую рос. классику?
СсылкаПожаловаться
котеевичВ ответ на Андрей
Андрей
Из этих вариантов - ни одну. Вообще говорят Гольфы 3 еще можно живые найти, насчет ниссанов не знаю
Может все таки не ржавую рос. классику?
СсылкаПожаловаться
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на котеевич
котеевич
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..

недавно продал старушку Ауди-100-кватро. 1991, 2,8. Продал дешево(взял новую, из салона) покупатель доволен. За 11лет менял бензонасос, радиатор печки, диск сцепления(облом клепать), радиатор системы охлаждения, два раза менял прокладки(и прочую мелочь) под головками. Остальное - расходник! Хочешь ехать без проблем - меняй колодки, сайленты, пружины, помпы-термостаты и прочую хрень вовремя, как делают немцы. И будет счастье! тебе и всем.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что наша классика не канает?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а что наша классика не канает?
СсылкаПожаловаться
Ну несолидно))А вот купить что то из рухляди,что бы намертво стояло во дворе корыто-это нормально))Зато ИНОМАРКА))
СсылкаПожаловаться
Регина ПетроваВ ответ на Сергей
Сергей
Ну несолидно))А вот купить что то из рухляди,что бы намертво стояло во дворе корыто-это нормально))Зато ИНОМАРКА))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
котеевичВ ответ на Сергей
Сергей
Ну несолидно))А вот купить что то из рухляди,что бы намертво стояло во дворе корыто-это нормально))Зато ИНОМАРКА))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руки есть аппарат тоже да и железо и друзья на разборке работают так что стоять точно не будет причем она будет под проект
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на котеевич
котеевич
руки есть аппарат тоже да и железо и друзья на разборке работают так что стоять точно не будет причем она будет под проект
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если есть лишнее время и деньги, покупай рухлядь...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
До ста тысяч брать иномарку можно только работая где-нибудь в сервисе, чтоб самому чинить было сподручно. Да и то на запчасти за полгода половина стоимости покупки улетит. За эти деньги - только отечественный автопром. Ссылки посмотрел, посмеялся над продавцом Фольксвагена. Да еще и по географии машинки далеко одна от другой. Как вы их нарыли - непонятно. Не майтесь дурью, берите ВАЗ. Хоть ездить будет.
СсылкаПожаловаться
котеевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
До ста тысяч брать иномарку можно только работая где-нибудь в сервисе, чтоб самому чинить было сподручно. Да и то на запчасти за полгода половина стоимости покупки улетит. За эти деньги - только отечественный автопром. Ссылки посмотрел, посмеялся над продавцом Фольксвагена. Да еще и по географии машинки далеко одна от другой. Как вы их нарыли - непонятно. Не майтесь дурью, берите ВАЗ. Хоть ездить будет.
СсылкаПожаловаться
ещё раз повторюсь проблем нет в добавок мой гараж оборудован всем пожалуй ну кроме диагностики
СсылкаПожаловаться
олег
блин сколько раз уже писАл про своего ниссан санни 92 г.в. повторюсь,за 2.5 года в ремонты вложено меньше 30.000,пробежал он больше 130.000км продолжает просто тупо возить сейчас еще примерно 5.000 придется потратить (порвался пыльник на внутреннем шрусе ,родственник прощелкал,граната под замену)но ездит пока,только вибрация идет.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на олег
олег
блин сколько раз уже писАл про своего ниссан санни 92 г.в. повторюсь,за 2.5 года в ремонты вложено меньше 30.000,пробежал он больше 130.000км продолжает просто тупо возить сейчас еще примерно 5.000 придется потратить (порвался пыльник на внутреннем шрусе ,родственник прощелкал,граната под замену)но ездит пока,только вибрация идет.
СсылкаПожаловаться
вы сами ремонтировали санни или на СТО.. просто не вериться что так дешево..
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на AlexKey
AlexKey
вы сами ремонтировали санни или на СТО.. просто не вериться что так дешево..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. реально говорю,что сам заливал герметик когда потек радиатор в питере и антифриз+ ОДИН РАЗ за это время химией на работающем пшикал карб.+за зиму 11-12 г. 1 раз не завел утром с ключа снимл аккум на зарядку.вот все что я сам с ним делал. передние косточки это расходник на нем,любые и лемфердер(400 руб),китай(180 руб) ходят одинаково 15-20 тыс км. замена 150-200 руб. сторона. раз в год чуть подливаю жидкость в гур,ну и масло фильтр свечи -10.000км,топл.фильтр 20. 1200-1300руб. отдаю за работу.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на олег
олег
приветствую. реально говорю,что сам заливал герметик когда потек радиатор в питере и антифриз+ ОДИН РАЗ за это время химией на работающем пшикал карб.+за зиму 11-12 г. 1 раз не завел утром с ключа снимл аккум на зарядку.вот все что я сам с ним делал. передние косточки это расходник на нем,любые и лемфердер(400 руб),китай(180 руб) ходят одинаково 15-20 тыс км. замена 150-200 руб. сторона. раз в год чуть подливаю жидкость в гур,ну и масло фильтр свечи -10.000км,топл.фильтр 20. 1200-1300руб. отдаю за работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
олег
максима дизель. даже не смотри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария