Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
Посмотрел ссылки)))))))) Вообще забавно.Вы их сами смотрели? Вот гольф например-
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог-за исключением Ниссана скупка металлолома.Вообще такую рухлядь ещё и поискать)))
А у тебя, видать, эти дремучих годов иномарки, типа сияющие самовары?!!
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
А у тебя, видать, эти дремучих годов иномарки, типа сияющие самовары?!!
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
классику не хочу брать ездил на них долго много делал их не меньше..
недавно продал старушку Ауди-100-кватро. 1991, 2,8. Продал дешево(взял новую, из салона) покупатель доволен. За 11лет менял бензонасос, радиатор печки, диск сцепления(облом клепать), радиатор системы охлаждения, два раза менял прокладки(и прочую мелочь) под головками. Остальное - расходник! Хочешь ехать без проблем - меняй колодки, сайленты, пружины, помпы-термостаты и прочую хрень вовремя, как делают немцы. И будет счастье! тебе и всем.
До ста тысяч брать иномарку можно только работая где-нибудь в сервисе, чтоб самому чинить было сподручно. Да и то на запчасти за полгода половина стоимости покупки улетит. За эти деньги - только отечественный автопром. Ссылки посмотрел, посмеялся над продавцом Фольксвагена. Да еще и по географии машинки далеко одна от другой. Как вы их нарыли - непонятно. Не майтесь дурью, берите ВАЗ. Хоть ездить будет.
До ста тысяч брать иномарку можно только работая где-нибудь в сервисе, чтоб самому чинить было сподручно. Да и то на запчасти за полгода половина стоимости покупки улетит. За эти деньги - только отечественный автопром. Ссылки посмотрел, посмеялся над продавцом Фольксвагена. Да еще и по географии машинки далеко одна от другой. Как вы их нарыли - непонятно. Не майтесь дурью, берите ВАЗ. Хоть ездить будет.
блин сколько раз уже писАл про своего ниссан санни 92 г.в. повторюсь,за 2.5 года в ремонты вложено меньше 30.000,пробежал он больше 130.000км продолжает просто тупо возить сейчас еще примерно 5.000 придется потратить (порвался пыльник на внутреннем шрусе ,родственник прощелкал,граната под замену)но ездит пока,только вибрация идет.
блин сколько раз уже писАл про своего ниссан санни 92 г.в. повторюсь,за 2.5 года в ремонты вложено меньше 30.000,пробежал он больше 130.000км продолжает просто тупо возить сейчас еще примерно 5.000 придется потратить (порвался пыльник на внутреннем шрусе ,родственник прощелкал,граната под замену)но ездит пока,только вибрация идет.
приветствую. реально говорю,что сам заливал герметик когда потек радиатор в питере и антифриз+ ОДИН РАЗ за это время химией на работающем пшикал карб.+за зиму 11-12 г. 1 раз не завел утром с ключа снимл аккум на зарядку.вот все что я сам с ним делал. передние косточки это расходник на нем,любые и лемфердер(400 руб),китай(180 руб) ходят одинаково 15-20 тыс км. замена 150-200 руб. сторона. раз в год чуть подливаю жидкость в гур,ну и масло фильтр свечи -10.000км,топл.фильтр 20. 1200-1300руб. отдаю за работу.
приветствую. реально говорю,что сам заливал герметик когда потек радиатор в питере и антифриз+ ОДИН РАЗ за это время химией на работающем пшикал карб.+за зиму 11-12 г. 1 раз не завел утром с ключа снимл аккум на зарядку.вот все что я сам с ним делал. передние косточки это расходник на нем,любые и лемфердер(400 руб),китай(180 руб) ходят одинаково 15-20 тыс км. замена 150-200 руб. сторона. раз в год чуть подливаю жидкость в гур,ну и масло фильтр свечи -10.000км,топл.фильтр 20. 1200-1300руб. отдаю за работу.
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог
фолсваген голф 3 хороши састаяни девигатол нови всё нови поставил нето праф прадаю за 130 т
Крайслер битый с неработающими форсунками.
Примьера ничего,но пробег явно смотан и что то там найдётся из проблем.
Максима тоже битая с явно смотанным пробегом для дизеля.
Итог
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
Ты же, ведь, в первый же год вбухнешь в любую из них столько же, за сколько возьмёшь, если деньги на ремонт найдутся. За эти деньги тебе как раз только наш автопром и светит. Во всяком случае с ремонтом проблем не будет.
Может все таки не ржавую рос. классику?
Может все таки не ржавую рос. классику?
недавно продал старушку Ауди-100-кватро. 1991, 2,8. Продал дешево(взял новую, из салона) покупатель доволен. За 11лет менял бензонасос, радиатор печки, диск сцепления(облом клепать), радиатор системы охлаждения, два раза менял прокладки(и прочую мелочь) под головками. Остальное - расходник! Хочешь ехать без проблем - меняй колодки, сайленты, пружины, помпы-термостаты и прочую хрень вовремя, как делают немцы. И будет счастье! тебе и всем.