Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто стоимостью 150-180к. ТАЗ или древний импорт???

посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
ян .
конечно таз !!!бабки не жалей,подкрути и подтяни на сервисе !!!
СсылкаПожаловаться
а что из ТАЗиков в эту цену можно запихать? класика не вариант...
СсылкаПожаловаться
а что из ТАЗиков в эту цену можно запихать? класика не вариант...
СсылкаПожаловаться
10-12 - 2006-2007гг, 13-15 - 2007-2009гг,. древний импорт - для мазохистов.
СсылкаПожаловаться
Иван
10-12 - 2006-2007гг, 13-15 - 2007-2009гг,. древний импорт - для мазохистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дрова купи, сожжешь потом.
СсылкаПожаловаться
дима блюхер
дрова купи, сожжешь потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мозги купи, пригодятся потом.
СсылкаПожаловаться
псевдо
подкопи на новый ваз не надо брать старье его продают потому что оно кого то достало вложите в ремонт столько что новый таз обойдется столько же
СсылкаПожаловаться
копить не получится. если не куплю машину сейчас то и этих денег не станет(
СсылкаПожаловаться
Ищи таз,его ремонтировать намного дешевле,чем старую иномарку.
СсылкаПожаловаться
Ищи таз,его ремонтировать намного дешевле,чем старую иномарку.
СсылкаПожаловаться
сравни сначала цены ,а главное качество
СсылкаПожаловаться
псевдо
автокредит возьми на такую сумму должны дать
СсылкаПожаловаться
семь лет 170000км на пассатеБ3,а у брата 4 таза(теперь приора),мне мой немец нравится,а братан свою при не комментирует.запчасти не дорогие,машина надёжная и вполне комфортная.А таз может влететь в копеечку .как в прочем и старушка иномарка,только ин_ку ремонтируешь иногда,а таз постоянно
СсылкаПожаловаться
семь лет 170000км на пассатеБ3,а у брата 4 таза(теперь приора),мне мой немец нравится,а братан свою при не комментирует.запчасти не дорогие,машина надёжная и вполне комфортная.А таз может влететь в копеечку .как в прочем и старушка иномарка,только ин_ку ремонтируешь иногда,а таз постоянно
СсылкаПожаловаться
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
СсылкаПожаловаться
псевдо
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маратик(коллега) продал голф1985 года, купил ланос новый,говорит гольф был лучше.вот и получается старьё,а лучше новой
СсылкаПожаловаться
Маратик(коллега) продал голф1985 года, купил ланос новый,говорит гольф был лучше.вот и получается старьё,а лучше новой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у самого сиерра стоит 89 года не продам пусть гниет 4 года ездил и если понадобится будет ездить дальше если бы не болел старостью новую не стал бы брать но он неизлечимо болен и находится на заслуженной пенсии
СсылкаПожаловаться
псевдо
у самого сиерра стоит 89 года не продам пусть гниет 4 года ездил и если понадобится будет ездить дальше если бы не болел старостью новую не стал бы брать но он неизлечимо болен и находится на заслуженной пенсии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
несколько раз намеревался поменять старичка,тоже жалко,да и что нравится,не по карману,а что по карману "не айс",По крайней мере приору или калину не возьму,не по душе.Семья моя против продажи, хоть мы в нём не помещаемся,трое деток плюс бабушка
СсылкаПожаловаться
несколько раз намеревался поменять старичка,тоже жалко,да и что нравится,не по карману,а что по карману "не айс",По крайней мере приору или калину не возьму,не по душе.Семья моя против продажи, хоть мы в нём не помещаемся,трое деток плюс бабушка
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я поменял все таки не хотелось младшего возить на старичке тоже все против были поэтому выбирал новую с женой она салон я базу
СсылкаПожаловаться
псевдо
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мммм да. Ездил на Фольксе Пассат универсале 92 года...отличная машина за 3 года поменял подшипник ступиц. Австрийские железяки , а стоили , как на нашу 10....забавно однако..машинке сноса не было.
СсылкаПожаловаться
. .
Мммм да. Ездил на Фольксе Пассат универсале 92 года...отличная машина за 3 года поменял подшипник ступиц. Австрийские железяки , а стоили , как на нашу 10....забавно однако..машинке сноса не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я про то же
СсылкаПожаловаться
псевдо
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не Sierru и не Scorpio, и вообще из Фордов не советовал бы ничего. А вот если найдёте Audi 100 1.8 карбюратор года 88-90 в нормальном состоянии, это машина для вас, или WV Passat c тем же двигателем, из машин поновее можно ту же Audi A6 96-97 года, машина достаточно простая, если любите дизеля, можно Volvo V70-1 1997-2000 г.в., 2.5 TDI двигатель аудюшный, подвеска простая до безобразия, и недорогая, машина же сказка, правда бензиновые движки у Volvo мощные и прожорливые, да кстати шутка, что у немца две проблеммы, жена гуляет, и машина Opel чистая правда, да совсем забыл самый лучший а/м всех времён и народов, Mersedes-124 2.0 - 2.5 дизель, подвеска создана для наших дорог, двигатель милионник, единственная беда, ржавеет, но новые жигули ржавеют быстрее. Ну и всё, все эти машины были в разное время у меня, и средний пробег в год 70-100 тысяч, ни об одной из них ничего плохого не скажу, кроме Opel Vectra 2000 г.в., не того класса машина, и от управления ею удовольствия не получаешь, удачи.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Только не Sierru и не Scorpio, и вообще из Фордов не советовал бы ничего. А вот если найдёте Audi 100 1.8 карбюратор года 88-90 в нормальном состоянии, это машина для вас, или WV Passat c тем же двигателем, из машин поновее можно ту же Audi A6 96-97 года, машина достаточно простая, если любите дизеля, можно Volvo V70-1 1997-2000 г.в., 2.5 TDI двигатель аудюшный, подвеска простая до безобразия, и недорогая, машина же сказка, правда бензиновые движки у Volvo мощные и прожорливые, да кстати шутка, что у немца две проблеммы, жена гуляет, и машина Opel чистая правда, да совсем забыл самый лучший а/м всех времён и народов, Mersedes-124 2.0 - 2.5 дизель, подвеска создана для наших дорог, двигатель милионник, единственная беда, ржавеет, но новые жигули ржавеют быстрее. Ну и всё, все эти машины были в разное время у меня, и средний пробег в год 70-100 тысяч, ни об одной из них ничего плохого не скажу, кроме Opel Vectra 2000 г.в., не того класса машина, и от управления ею удовольствия не получаешь, удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зря вы так о фордах а это священная корова а так просто машина причем вы пишете о старых, опеля говно понятно а у вольво цены на запчати и наличие как на космический корабль пассат на уровне ауди
СсылкаПожаловаться
псевдо
зря вы так о фордах а это священная корова а так просто машина причем вы пишете о старых, опеля говно понятно а у вольво цены на запчати и наличие как на космический корабль пассат на уровне ауди
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у вольво цены на запчати и наличие как на космический корабль

Я живу в Беларуси, в Минске, у нас, задние салейнтблоки по $25 - 2шт., подушки под аммортизатор по $15 - 2 шт., аммортизаторы задние б/у по $20, зад всё, осталось пару салейнтблоков которые почти вечные, передние рычаги в сборе с шаровыми и салейнтблками по $65 - 2 шт., полностью перебрать передние стойки, ну если всё то в $100 с аммортизатором б/у, даже много, за одну, правда замена ГРМ не дешовая, шкив виброгаситель $100 - $160 помпа и ролик что то $30 и $35 и сам ремень $17 - $20, если с приводным ремнём, то ещё плюс на всё если по правилам примерно $200 это с натяжителем, замена ремня привода ТНВД с роликами примерно $80 - $100, и этого хватает на 80 - 100 тысяч, подвеска тоже ходит долго, двигатель рядный 5-и горшковый надёжный, зато саллон, войдёт 3 коляски, и есть заводские сидения для детей до 40 кг., устанавливаются в багажнике, кузов оцинкован, крейсерская скорость примерно 150 - 170 км. в час, если б не милиция, чувствуешь себя уверенно, обороты двигателя примерно 3500, и цена этого а/м я считаю занижена, извините насчёт Форда но жуки замазывать замучаешься, а так крепкий автос, у меня стоит такой 1985 г. выпуска, згнил весь, но ездит иногда.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Только не Sierru и не Scorpio, и вообще из Фордов не советовал бы ничего. А вот если найдёте Audi 100 1.8 карбюратор года 88-90 в нормальном состоянии, это машина для вас, или WV Passat c тем же двигателем, из машин поновее можно ту же Audi A6 96-97 года, машина достаточно простая, если любите дизеля, можно Volvo V70-1 1997-2000 г.в., 2.5 TDI двигатель аудюшный, подвеска простая до безобразия, и недорогая, машина же сказка, правда бензиновые движки у Volvo мощные и прожорливые, да кстати шутка, что у немца две проблеммы, жена гуляет, и машина Opel чистая правда, да совсем забыл самый лучший а/м всех времён и народов, Mersedes-124 2.0 - 2.5 дизель, подвеска создана для наших дорог, двигатель милионник, единственная беда, ржавеет, но новые жигули ржавеют быстрее. Ну и всё, все эти машины были в разное время у меня, и средний пробег в год 70-100 тысяч, ни об одной из них ничего плохого не скажу, кроме Opel Vectra 2000 г.в., не того класса машина, и от управления ею удовольствия не получаешь, удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вектра нормальная машина не надо про неё плохо говорить ездили,знаем
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Вектра нормальная машина не надо про неё плохо говорить ездили,знаем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вектра нормальная машина не надо про неё плохо говорить ездили,знаем
Констатирую факты, КПП зашумела через 70 тысяч, это болезнь там в дифференциале пластмассовые детали, у моего знакомого вообще заклинила, турбина полетела на 80 тысячах, и это не один случай, пдвеска полностью сделанная оригинальными деталями (делал сам, имею квалификацию, но слесарем сейчас не работаю), прошла без вопросов 60 тысяч, я к такому не привык, а нсчёт пневмоклапанов управления двигателя, турбины, да всё там ими управляется, автолюбитель бы повесился на воротах автосервиса.
Вот такой получился хороший автомобиль.
А вообще машины до 1996 г.в. будем ещё вспоминать как сладкий сон.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Вектра нормальная машина не надо про неё плохо говорить ездили,знаем
Констатирую факты, КПП зашумела через 70 тысяч, это болезнь там в дифференциале пластмассовые детали, у моего знакомого вообще заклинила, турбина полетела на 80 тысячах, и это не один случай, пдвеска полностью сделанная оригинальными деталями (делал сам, имею квалификацию, но слесарем сейчас не работаю), прошла без вопросов 60 тысяч, я к такому не привык, а нсчёт пневмоклапанов управления двигателя, турбины, да всё там ими управляется, автолюбитель бы повесился на воротах автосервиса.
Вот такой получился хороший автомобиль.
А вообще машины до 1996 г.в. будем ещё вспоминать как сладкий сон.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня был обычный атмосферник 1.8 116 л.с. покупал с пробегом 120 тыс.(и то не факт)сам отъездил 70 тыс ничего не развалилось и не заклинило с самого начала подвеску перетряхнул и больше,кроме смены масла не лазил в него.Машиина нравилась,в общем каждому свое
СсылкаПожаловаться
Red Shyxov
определённо ТАЗ, при этом сразу же оставить 10-15т. на переборку ходовой части и смену масла, так как неизвестно что да когда там меняли на б/у машине (расказы прежнего владельца в расчёт не брать). если есть возможность, купить у знакомых, что бы была известна достоверная история авто. лучьшего за данные деньги не взять
СсылкаПожаловаться
пусть будет ТАЗ. теперь вопрос какой? самара или десятая серия?
СсылкаПожаловаться
пусть будет ТАЗ. теперь вопрос какой? самара или десятая серия?
СсылкаПожаловаться
Была у меня и четырка и десятка есть. Так вот по городу мне больше понравилась четырка, но на трассе десятка лучше идет, при боковом ветре под фуру не затягивает, а четырку тянуло. Зато на четырке ни разу на галстуке не ездил, а на этой уже бывало. Да, за твои деньги четырка будет свежее однозначно.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Была у меня и четырка и десятка есть. Так вот по городу мне больше понравилась четырка, но на трассе десятка лучше идет, при боковом ветре под фуру не затягивает, а четырку тянуло. Зато на четырке ни разу на галстуке не ездил, а на этой уже бывало. Да, за твои деньги четырка будет свежее однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дрыгатели на них одинаковые, по этому поломки аналогичны, но соглашусь в том, что 10-ки меньше теряют в стоимость
СсылкаПожаловаться
пусть будет ТАЗ. теперь вопрос какой? самара или десятая серия?
СсылкаПожаловаться
Я однозначно за 10. Самара - дизайн 70-х, ну ни в какие ворота уже
СсылкаПожаловаться
Игорь Скорпион
Калина!
СсылкаПожаловаться
на калину явно не хватает...
СсылкаПожаловаться
Red Shyxov
всё таки 10 семейство будет лучше, хотя по стоимости жестянки будет дороже самар. по моим субъективным ощущениям салон 10 семейства более гармонично, в салонах самар чуствуеш себя как на поле с голой попой, хотя я сам езжу на ВАЗ 21099
СсылкаПожаловаться
Основываясь на своём опыте, я бы взял или ВАЗ 2110, 2112, или Короллу в кузове Е110. Затраты на доведение до нормального состояния будут примерно одинаковы
СсылкаПожаловаться
Основываясь на своём опыте, я бы взял или ВАЗ 2110, 2112, или Короллу в кузове Е110. Затраты на доведение до нормального состояния будут примерно одинаковы
СсылкаПожаловаться
Королла послужит дольше
СсылкаПожаловаться
что-же тогда таз советуете?Мой сосед мучается с десяткой,ауди80 продал, капиталить не хотел,а теперь жалеет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru