Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
семь лет 170000км на пассатеБ3,а у брата 4 таза(теперь приора),мне мой немец нравится,а братан свою при не комментирует.запчасти не дорогие,машина надёжная и вполне комфортная.А таз может влететь в копеечку .как в прочем и старушка иномарка,только ин_ку ремонтируешь иногда,а таз постоянно
семь лет 170000км на пассатеБ3,а у брата 4 таза(теперь приора),мне мой немец нравится,а братан свою при не комментирует.запчасти не дорогие,машина надёжная и вполне комфортная.А таз может влететь в копеечку .как в прочем и старушка иномарка,только ин_ку ремонтируешь иногда,а таз постоянно
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
у самого сиерра стоит 89 года не продам пусть гниет 4 года ездил и если понадобится будет ездить дальше если бы не болел старостью новую не стал бы брать но он неизлечимо болен и находится на заслуженной пенсии
у самого сиерра стоит 89 года не продам пусть гниет 4 года ездил и если понадобится будет ездить дальше если бы не болел старостью новую не стал бы брать но он неизлечимо болен и находится на заслуженной пенсии
несколько раз намеревался поменять старичка,тоже жалко,да и что нравится,не по карману,а что по карману "не айс",По крайней мере приору или калину не возьму,не по душе.Семья моя против продажи, хоть мы в нём не помещаемся,трое деток плюс бабушка
несколько раз намеревался поменять старичка,тоже жалко,да и что нравится,не по карману,а что по карману "не айс",По крайней мере приору или калину не возьму,не по душе.Семья моя против продажи, хоть мы в нём не помещаемся,трое деток плюс бабушка
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
Мммм да. Ездил на Фольксе Пассат универсале 92 года...отличная машина за 3 года поменял подшипник ступиц. Австрийские железяки , а стоили , как на нашу 10....забавно однако..машинке сноса не было.
Мммм да. Ездил на Фольксе Пассат универсале 92 года...отличная машина за 3 года поменял подшипник ступиц. Австрийские железяки , а стоили , как на нашу 10....забавно однако..машинке сноса не было.
да фашисты классно делали машины до середины 90 жаль только что срок их эксплуатации истекает если бы сейчас был 93 я бы хватанул сиеру или скорпио и ездил бы как чувак лет 20 на ней
Только не Sierru и не Scorpio, и вообще из Фордов не советовал бы ничего. А вот если найдёте Audi 100 1.8 карбюратор года 88-90 в нормальном состоянии, это машина для вас, или WV Passat c тем же двигателем, из машин поновее можно ту же Audi A6 96-97 года, машина достаточно простая, если любите дизеля, можно Volvo V70-1 1997-2000 г.в., 2.5 TDI двигатель аудюшный, подвеска простая до безобразия, и недорогая, машина же сказка, правда бензиновые движки у Volvo мощные и прожорливые, да кстати шутка, что у немца две проблеммы, жена гуляет, и машина Opel чистая правда, да совсем забыл самый лучший а/м всех времён и народов, Mersedes-124 2.0 - 2.5 дизель, подвеска создана для наших дорог, двигатель милионник, единственная беда, ржавеет, но новые жигули ржавеют быстрее. Ну и всё, все эти машины были в разное время у меня, и средний пробег в год 70-100 тысяч, ни об одной из них ничего плохого не скажу, кроме Opel Vectra 2000 г.в., не того класса машина, и от управления ею удовольствия не получаешь, удачи.
Только не Sierru и не Scorpio, и вообще из Фордов не советовал бы ничего. А вот если найдёте Audi 100 1.8 карбюратор года 88-90 в нормальном состоянии, это машина для вас, или WV Passat c тем же двигателем, из машин поновее можно ту же Audi A6 96-97 года, машина достаточно простая, если любите дизеля, можно Volvo V70-1 1997-2000 г.в., 2.5 TDI двигатель аудюшный, подвеска простая до безобразия, и недорогая, машина же сказка, правда бензиновые движки у Volvo мощные и прожорливые, да кстати шутка, что у немца две проблеммы, жена гуляет, и машина Opel чистая правда, да совсем забыл самый лучший а/м всех времён и народов, Mersedes-124 2.0 - 2.5 дизель, подвеска создана для наших дорог, двигатель милионник, единственная беда, ржавеет, но новые жигули ржавеют быстрее. Ну и всё, все эти машины были в разное время у меня, и средний пробег в год 70-100 тысяч, ни об одной из них ничего плохого не скажу, кроме Opel Vectra 2000 г.в., не того класса машина, и от управления ею удовольствия не получаешь, удачи.
зря вы так о фордах а это священная корова а так просто машина причем вы пишете о старых, опеля говно понятно а у вольво цены на запчати и наличие как на космический корабль пассат на уровне ауди
зря вы так о фордах а это священная корова а так просто машина причем вы пишете о старых, опеля говно понятно а у вольво цены на запчати и наличие как на космический корабль пассат на уровне ауди
а у вольво цены на запчати и наличие как на космический корабль
Я живу в Беларуси, в Минске, у нас, задние салейнтблоки по $25 - 2шт., подушки под аммортизатор по $15 - 2 шт., аммортизаторы задние б/у по $20, зад всё, осталось пару салейнтблоков которые почти вечные, передние рычаги в сборе с шаровыми и салейнтблками по $65 - 2 шт., полностью перебрать передние стойки, ну если всё то в $100 с аммортизатором б/у, даже много, за одну, правда замена ГРМ не дешовая, шкив виброгаситель $100 - $160 помпа и ролик что то $30 и $35 и сам ремень $17 - $20, если с приводным ремнём, то ещё плюс на всё если по правилам примерно $200 это с натяжителем, замена ремня привода ТНВД с роликами примерно $80 - $100, и этого хватает на 80 - 100 тысяч, подвеска тоже ходит долго, двигатель рядный 5-и горшковый надёжный, зато саллон, войдёт 3 коляски, и есть заводские сидения для детей до 40 кг., устанавливаются в багажнике, кузов оцинкован, крейсерская скорость примерно 150 - 170 км. в час, если б не милиция, чувствуешь себя уверенно, обороты двигателя примерно 3500, и цена этого а/м я считаю занижена, извините насчёт Форда но жуки замазывать замучаешься, а так крепкий автос, у меня стоит такой 1985 г. выпуска, згнил весь, но ездит иногда.
Только не Sierru и не Scorpio, и вообще из Фордов не советовал бы ничего. А вот если найдёте Audi 100 1.8 карбюратор года 88-90 в нормальном состоянии, это машина для вас, или WV Passat c тем же двигателем, из машин поновее можно ту же Audi A6 96-97 года, машина достаточно простая, если любите дизеля, можно Volvo V70-1 1997-2000 г.в., 2.5 TDI двигатель аудюшный, подвеска простая до безобразия, и недорогая, машина же сказка, правда бензиновые движки у Volvo мощные и прожорливые, да кстати шутка, что у немца две проблеммы, жена гуляет, и машина Opel чистая правда, да совсем забыл самый лучший а/м всех времён и народов, Mersedes-124 2.0 - 2.5 дизель, подвеска создана для наших дорог, двигатель милионник, единственная беда, ржавеет, но новые жигули ржавеют быстрее. Ну и всё, все эти машины были в разное время у меня, и средний пробег в год 70-100 тысяч, ни об одной из них ничего плохого не скажу, кроме Opel Vectra 2000 г.в., не того класса машина, и от управления ею удовольствия не получаешь, удачи.
Вектра нормальная машина не надо про неё плохо говорить ездили,знаем
Констатирую факты, КПП зашумела через 70 тысяч, это болезнь там в дифференциале пластмассовые детали, у моего знакомого вообще заклинила, турбина полетела на 80 тысячах, и это не один случай, пдвеска полностью сделанная оригинальными деталями (делал сам, имею квалификацию, но слесарем сейчас не работаю), прошла без вопросов 60 тысяч, я к такому не привык, а нсчёт пневмоклапанов управления двигателя, турбины, да всё там ими управляется, автолюбитель бы повесился на воротах автосервиса.
Вот такой получился хороший автомобиль.
А вообще машины до 1996 г.в. будем ещё вспоминать как сладкий сон.
Вектра нормальная машина не надо про неё плохо говорить ездили,знаем
Констатирую факты, КПП зашумела через 70 тысяч, это болезнь там в дифференциале пластмассовые детали, у моего знакомого вообще заклинила, турбина полетела на 80 тысячах, и это не один случай, пдвеска полностью сделанная оригинальными деталями (делал сам, имею квалификацию, но слесарем сейчас не работаю), прошла без вопросов 60 тысяч, я к такому не привык, а нсчёт пневмоклапанов управления двигателя, турбины, да всё там ими управляется, автолюбитель бы повесился на воротах автосервиса.
Вот такой получился хороший автомобиль.
А вообще машины до 1996 г.в. будем ещё вспоминать как сладкий сон.
У меня был обычный атмосферник 1.8 116 л.с. покупал с пробегом 120 тыс.(и то не факт)сам отъездил 70 тыс ничего не развалилось и не заклинило с самого начала подвеску перетряхнул и больше,кроме смены масла не лазил в него.Машиина нравилась,в общем каждому свое
определённо ТАЗ, при этом сразу же оставить 10-15т. на переборку ходовой части и смену масла, так как неизвестно что да когда там меняли на б/у машине (расказы прежнего владельца в расчёт не брать). если есть возможность, купить у знакомых, что бы была известна достоверная история авто. лучьшего за данные деньги не взять
Была у меня и четырка и десятка есть. Так вот по городу мне больше понравилась четырка, но на трассе десятка лучше идет, при боковом ветре под фуру не затягивает, а четырку тянуло. Зато на четырке ни разу на галстуке не ездил, а на этой уже бывало. Да, за твои деньги четырка будет свежее однозначно.
Была у меня и четырка и десятка есть. Так вот по городу мне больше понравилась четырка, но на трассе десятка лучше идет, при боковом ветре под фуру не затягивает, а четырку тянуло. Зато на четырке ни разу на галстуке не ездил, а на этой уже бывало. Да, за твои деньги четырка будет свежее однозначно.
всё таки 10 семейство будет лучше, хотя по стоимости жестянки будет дороже самар. по моим субъективным ощущениям салон 10 семейства более гармонично, в салонах самар чуствуеш себя как на поле с голой попой, хотя я сам езжу на ВАЗ 21099
Основываясь на своём опыте, я бы взял или ВАЗ 2110, 2112, или Короллу в кузове Е110. Затраты на доведение до нормального состояния будут примерно одинаковы
Основываясь на своём опыте, я бы взял или ВАЗ 2110, 2112, или Короллу в кузове Е110. Затраты на доведение до нормального состояния будут примерно одинаковы
Я живу в Беларуси, в Минске, у нас, задние салейнтблоки по $25 - 2шт., подушки под аммортизатор по $15 - 2 шт., аммортизаторы задние б/у по $20, зад всё, осталось пару салейнтблоков которые почти вечные, передние рычаги в сборе с шаровыми и салейнтблками по $65 - 2 шт., полностью перебрать передние стойки, ну если всё то в $100 с аммортизатором б/у, даже много, за одну, правда замена ГРМ не дешовая, шкив виброгаситель $100 - $160 помпа и ролик что то $30 и $35 и сам ремень $17 - $20, если с приводным ремнём, то ещё плюс на всё если по правилам примерно $200 это с натяжителем, замена ремня привода ТНВД с роликами примерно $80 - $100, и этого хватает на 80 - 100 тысяч, подвеска тоже ходит долго, двигатель рядный 5-и горшковый надёжный, зато саллон, войдёт 3 коляски, и есть заводские сидения для детей до 40 кг., устанавливаются в багажнике, кузов оцинкован, крейсерская скорость примерно 150 - 170 км. в час, если б не милиция, чувствуешь себя уверенно, обороты двигателя примерно 3500, и цена этого а/м я считаю занижена, извините насчёт Форда но жуки замазывать замучаешься, а так крепкий автос, у меня стоит такой 1985 г. выпуска, згнил весь, но ездит иногда.
Констатирую факты, КПП зашумела через 70 тысяч, это болезнь там в дифференциале пластмассовые детали, у моего знакомого вообще заклинила, турбина полетела на 80 тысячах, и это не один случай, пдвеска полностью сделанная оригинальными деталями (делал сам, имею квалификацию, но слесарем сейчас не работаю), прошла без вопросов 60 тысяч, я к такому не привык, а нсчёт пневмоклапанов управления двигателя, турбины, да всё там ими управляется, автолюбитель бы повесился на воротах автосервиса.
Вот такой получился хороший автомобиль.
А вообщ
Констатирую факты, КПП зашумела через 70 тысяч, это болезнь там в дифференциале пластмассовые детали, у моего знакомого вообще заклинила, турбина полетела на 80 тысячах, и это не один случай, пдвеска полностью сделанная оригинальными деталями (делал сам, имею квалификацию, но слесарем сейчас не работаю), прошла без вопросов 60 тысяч, я к такому не привык, а нсчёт пневмоклапанов управления двигателя, турбины, да всё там ими управляется, автолюбитель бы повесился на воротах автосервиса.
Вот такой получился хороший автомобиль.
А вообщ