Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
VW b5+. На скорости 97, ни больше .ни меньше,сам притормаживает и подмаргивает лампа ESP. Кнопу нажимаеш, отжимаеш ни чего не меняется. Не страшно , но не приятно.Дорога сухая,ровная(относительно).
Много причин, от глюков датчиков абс, плохих контактов, до неисправности блока.Гадать будете долго на кофейной гуще, меняя всё подряд. Точную причину быстро установит диагностика систем
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
Марвин! А причем тут колодки? У автора при скорости 97 начинает подмигивать лампа ESP,а это говорит о том, что ДВС пытается войти в аварийный режим. При установки ДВС в аварийный режим ESP так и будет себя вести. Автору просто надо обратиться на СТО для диагностики авто.
Марвин! А причем тут колодки? У автора при скорости 97 начинает подмигивать лампа ESP,а это говорит о том, что ДВС пытается войти в аварийный режим. При установки ДВС в аварийный режим ESP так и будет себя вести. Автору просто надо обратиться на СТО для диагностики авто.
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
Марвин! Колодки тут не причем. ESP не отслеживает износ колодок.) Дело в том, что я не случайно выложил эту приборку. На некоторых приборках VW b5+ лампа "Check Engine" не устанавливалась. То есть при нарушении работы ДВС ( неустойчивая работа на мощностных режимах) просто загоралась лампа ESP.
Марвин! Колодки тут не причем. ESP не отслеживает износ колодок.) Дело в том, что я не случайно выложил эту приборку. На некоторых приборках VW b5+ лампа "Check Engine" не устанавливалась. То есть при нарушении работы ДВС ( неустойчивая работа на мощностных режимах) просто загоралась лампа ESP.
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.