Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто сам притормаживает .

VW b5+. На скорости 97, ни больше .ни меньше,сам притормаживает и подмаргивает лампа ESP. Кнопу нажимаеш, отжимаеш ни чего не меняется. Не страшно , но не приятно.Дорога сухая,ровная(относительно).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Саня Саня
дизель?
СсылкаПожаловаться
Много причин, от глюков датчиков абс, плохих контактов, до неисправности блока.Гадать будете долго на кофейной гуще, меняя всё подряд. Точную причину быстро установит диагностика систем
СсылкаПожаловаться
берг
2,0 TDI
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Приборка такая?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Приборка такая?
СсылкаПожаловаться
Вроде такая. А загорается :на спидометре Кружок из стрелки с треугольником внутри.
СсылкаПожаловаться
так сейчас это опция остановка перед препятствием .
СсылкаПожаловаться
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
СсылкаПожаловаться
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
СсылкаПожаловаться
Марвин! А причем тут колодки? У автора при скорости 97 начинает подмигивать лампа ESP,а это говорит о том, что ДВС пытается войти в аварийный режим. При установки ДВС в аварийный режим ESP так и будет себя вести. Автору просто надо обратиться на СТО для диагностики авто.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Марвин! А причем тут колодки? У автора при скорости 97 начинает подмигивать лампа ESP,а это говорит о том, что ДВС пытается войти в аварийный режим. При установки ДВС в аварийный режим ESP так и будет себя вести. Автору просто надо обратиться на СТО для диагностики авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марвин! Колодки тут не причем. ESP не отслеживает износ колодок.) Дело в том, что я не случайно выложил эту приборку. На некоторых приборках VW b5+ лампа "Check Engine" не устанавливалась. То есть при нарушении работы ДВС ( неустойчивая работа на мощностных режимах) просто загоралась лампа ESP.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Марвин! Колодки тут не причем. ESP не отслеживает износ колодок.) Дело в том, что я не случайно выложил эту приборку. На некоторых приборках VW b5+ лампа "Check Engine" не устанавливалась. То есть при нарушении работы ДВС ( неустойчивая работа на мощностных режимах) просто загоралась лампа ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Марвин! Ты уж и звени меня.)) Я могу немного тупить.))) Самое главное что мы поняли друг - друга, а автор понял нас обоих. ))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Марвин! Ты уж и звени меня.)) Я могу немного тупить.))) Самое главное что мы поняли друг - друга, а автор понял нас обоих. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))) Надеюсь!!! Кстати, с наступающим Днем Победы!!!
СсылкаПожаловаться
))))) Надеюсь!!! Кстати, с наступающим Днем Победы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Взаимно. С праздником Победы! Здоровья и мирного неба нам ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем колеса снимать проехать спокойно метров 500 и остановить авто ручником и проверить нагрев тормозного диска.
СсылкаПожаловаться
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И подклинивают колодки именно на скорости 97 км.
СсылкаПожаловаться
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
СсылкаПожаловаться
Нет .это не колодки.Какой ни какой опыт у меня ...
СсылкаПожаловаться
Кстати, хозяин этого авто еще жаловался на то, что авто при движении в пробках тормозит рывками, отдающимися в руль.
СсылкаПожаловаться
берг
Эта проблема возникает при равномерном движении с одной скоростью.
СсылкаПожаловаться
берг
Эта проблема возникает при равномерном движении с одной скоростью.
СсылкаПожаловаться
А круиз-контроль есть на авто?
СсылкаПожаловаться
берг
круиз-контроль есть,но он не работает. может я чего не понимаю.вроде включал как пишут.Они что взаимосвязаны с ESP?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть