29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто сам притормаживает .

VW b5+. На скорости 97, ни больше .ни меньше,сам притормаживает и подмаргивает лампа ESP. Кнопу нажимаеш, отжимаеш ни чего не меняется. Не страшно , но не приятно.Дорога сухая,ровная(относительно).
берг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Саня Саня
дизель?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Много причин, от глюков датчиков абс, плохих контактов, до неисправности блока.Гадать будете долго на кофейной гуще, меняя всё подряд. Точную причину быстро установит диагностика систем
СсылкаПожаловаться
берг
2,0 TDI
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Приборка такая?
СсылкаПожаловаться
бергВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Приборка такая?
СсылкаПожаловаться
Вроде такая. А загорается :на спидометре Кружок из стрелки с треугольником внутри.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так сейчас это опция остановка перед препятствием .
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
СсылкаПожаловаться
Марвин! А причем тут колодки? У автора при скорости 97 начинает подмигивать лампа ESP,а это говорит о том, что ДВС пытается войти в аварийный режим. При установки ДВС в аварийный режим ESP так и будет себя вести. Автору просто надо обратиться на СТО для диагностики авто.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Марвин! А причем тут колодки? У автора при скорости 97 начинает подмигивать лампа ESP,а это говорит о том, что ДВС пытается войти в аварийный режим. При установки ДВС в аварийный режим ESP так и будет себя вести. Автору просто надо обратиться на СТО для диагностики авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Марвин! Колодки тут не причем. ESP не отслеживает износ колодок.) Дело в том, что я не случайно выложил эту приборку. На некоторых приборках VW b5+ лампа "Check Engine" не устанавливалась. То есть при нарушении работы ДВС ( неустойчивая работа на мощностных режимах) просто загоралась лампа ESP.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Марвин! Колодки тут не причем. ESP не отслеживает износ колодок.) Дело в том, что я не случайно выложил эту приборку. На некоторых приборках VW b5+ лампа "Check Engine" не устанавливалась. То есть при нарушении работы ДВС ( неустойчивая работа на мощностных режимах) просто загоралась лампа ESP.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Марвин! Ты уж и звени меня.)) Я могу немного тупить.))) Самое главное что мы поняли друг - друга, а автор понял нас обоих. ))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Марвин! Ты уж и звени меня.)) Я могу немного тупить.))) Самое главное что мы поняли друг - друга, а автор понял нас обоих. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))) Надеюсь!!! Кстати, с наступающим Днем Победы!!!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
))))) Надеюсь!!! Кстати, с наступающим Днем Победы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Взаимно. С праздником Победы! Здоровья и мирного неба нам ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Тьфу, блин!!!!Саня, ты или намеренно тупишь или просто недопонимаешь суть. Я НЕ про колодки - я про суппорт пытаюсь донести. Если на пальцах, то: лампа ЕСП моргает, когда срабатывает электронная система стабилизации, подтормаживающая определенное колесо, в зависимости от положения руля и скорости авто - это, надеюсь, мы обсуждать не будем?)))) Так вот, если один из суппортов подклинивает, ЭБУ может ошибочно распознавать это, как срабатывание ЕСП, поэтому и моргать соответствующей лампой. А колодки я рекомендовал посмотреть, ибо при подклинивании суппорта одна из колодок будет постоянно прижата к диску и, естественно, будет стираться. Вот и вся несложная логика. Тем более, снять два колеса и посмотреть износ колодок можно самому в гараже и абсолютно бесплатно, а диагностика в сервисе - стоит денежек. На мой взгляд логично идти от простого, исключая разные варианты, к сложному. Я ведь, не настаиваю на своей правоте, но такой случай был, поэтому я и советую посмотреть. Тем более, ремонт при такой беде - совсем несложный и недорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем колеса снимать проехать спокойно метров 500 и остановить авто ручником и проверить нагрев тормозного диска.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Колодки тут при том, что если подклинивает суппорт, они будут изношены неравномерно. А ЕСП - это, если что, система курсовой стабилизации, которая напрямую связана с тормозной системой (ибо она и есть ничто иное, как продолжение АБС). Вход ДВС в аварийный режим, как правило, показывает лампа "Check Engine" или значок инжектора, который на фото приборки на правом циферблате первый прямо над стрелкой.
Однако, дело-то не в этом. Я всего лишь предложил один из вариантов возможной неисправности, так как сталкивался с чем-то подобным. И, я сразу уточнил, что наверняка ничего не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И подклинивают колодки именно на скорости 97 км.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не буду утверждать наверняка, но был прецедент, именно с Б5+ (АКПП), который сам притормаживал - заклинило правый передний суппорт (сжимал колодки нормально, а вот обратно до конца не возвращался). Можно определить даже самому, если потратить полчаса - просто снять передние колеса и посмотреть износ колодок. Если все более-менее одинаково, то одеть колеса обратно и искать другую причину. Если какая-то из колодок сильно изношена - переборка суппорта и, желательно, замена тормозного шланга сразу - ибо бывает, что шланг внутри расслаивается и не дает жидкости двигаться назад, в таком случае переборка суппорта ничего не даст, он все равно будет подклинивать. А это чревато перегревом тормозного диска и заменой двух + колодки.
СсылкаПожаловаться
Нет .это не колодки.Какой ни какой опыт у меня ...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Кстати, хозяин этого авто еще жаловался на то, что авто при движении в пробках тормозит рывками, отдающимися в руль.
СсылкаПожаловаться
берг
Эта проблема возникает при равномерном движении с одной скоростью.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на берг
берг
Эта проблема возникает при равномерном движении с одной скоростью.
СсылкаПожаловаться
А круиз-контроль есть на авто?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария