23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Авто с пробегом... что лучше взять

Посоветуйте  хочу взять себе б.у авто склоняюся к 2109 или 2199 что выбрать! Хочу инжектор! Что лучше взять себе? И вообще стоит брать инжектор? Сума примерно в районе 100 тыс. руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виктор Горбунов
инжектор стоит брать А ПО ПОВОДУ 09 или 99 смотря какой багажник нухен
СсылкаПожаловаться
Виктор Горбунов
инжектор стоит брать А ПО ПОВОДУ 09 или 99 смотря какой багажник нухен
СсылкаПожаловаться
я слышал что 09 багажник гремит и кузов послабже
СсылкаПожаловаться
я слышал что 09 багажник гремит и кузов послабже
СсылкаПожаловаться
я слышал что 09 багажник гремит и кузов послабже
СсылкаПожаловаться
Зато на ней негабарит перевезти можно
СсылкаПожаловаться
вот еще вопрос один! слышал что опасно брать инжектор свыше 6 лет когда ему, правда или нет? или это от ижектора зависит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А какая в ...опу разница сколько ему лет??? Электроника износу не подвергается.А расходники легко меняются.
СсылкаПожаловаться
Николай Тимофеев
Разница не существенная, инжектор или карбюратор.Карбюраторная попроще и подещевле.По ремонту любая литература сейчас есть и с железом не каких проблем.А по кузову,то 21099 длиннее всего на 20 см..
СсылкаПожаловаться
9-е семейство за сотню килорублей, это будет 2000...2001 г.в., ржавый кузов и постоянный ремонт. С этой суммой - искать ВАЗ 2105 года 2006...2007, она ещё поездит.
СсылкаПожаловаться
Никитич
да я вообще бы не советовал брать старенькую машину если не можешь сам ее ремонтировать. Потому что она очень часто ломается - это из моего опыта. Но на такую сумму и правда лучше взять классику свеженькую тем более она сейчас инжекторная. Ну а лучше не спешить и поднатужиться немного тоесть скопить или как и взять 5 летнюю японку это помоему лучше будет. Меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
PAVEL
Классику не бери, с ремонтом будешь мучиться. Лучше передний привод с ним меньше проблем. Но смотри кузов внимательно, гнилье не бери.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
какая разница какая в лучшем состоянии ту и бери
СсылкаПожаловаться
arman1979
у нас в Самаре с ВАЗами попроще, за 100000 можно негнилую и не сильно битую найти.
СсылкаПожаловаться
За 100 т.р. можно купить только хлам! Поднакопи и за 150т.р. покупай 5 летку 2114.
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Можно и карбюратор, даже понадёжнее будет...Я лично взял 2199, ручной сборки( меняли кузов после аварии) за 58, поменял тормоза все, задние стойки, ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу-наездил 40 тыс, больше не делал ничего, и в багажник любой длинномер запихнуть можно, и двери возил, и ковры, после 2107 очень удобная машина, и ремонт недорого, в салоне мне с ростом 188 места хватает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru