Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я поехал и купил новую, т.к. в Мск таких комплектаций просто не было в наличии.
Или разговор про б\у ?
А так , взял кореша, доехали в купе. ОД нас мальца продинамили, что плохо , конечно, вечерело. Обидно что на трассе колесо
"порвалось" (шины европейские и мягкие и профиль низковат), шиномонтажки по трассе не смогли толком помочь, кое как сделали страховочную запаску (штатная то была на ней без проблем доехали). Дорога хоть и ремонтировалась, но вполне ОК.
Про климат и соль чушь, только выбирать трудновато, то что с утра продавалась к обеду зачастую уже ушло... Если ехать то желательно на пару дней и на машине.
Про климат и соль чушь, только выбирать трудновато, то что с утра продавалась к обеду зачастую уже ушло... Если ехать то желательно на пару дней и на машине.
Где море? Сколько в Питере живу моря не видел не разу(((( Кстати каналов у нас не так уж и много это маркетинговый ход. Скажу вам больше, солью у нас дороги давным давно не посыпают, к сожалению, а испытывают постоянно какое то новое г....из за которого у собак ноги потом болят, и они ходить не могут.
Где море? Сколько в Питере живу моря не видел не разу(((( Кстати каналов у нас не так уж и много это маркетинговый ход. Скажу вам больше, солью у нас дороги давным давно не посыпают, к сожалению, а испытывают постоянно какое то новое г....из за которого у собак ноги потом болят, и они ходить не могут.
У нас в Питере 5 автозаводов - Форд, Тойота, Ниссан, Хюнай и Киа. + сопутствующий автокластер (резинки, пластики, шины). + все транзиты импорта (Япония, Корея, США) из Балтийский портов и Финляндии. Каждой марки по 3-4 оффиц.дилера. А народ у нас в 2-3 раза беднее москвичей.
Может в этом объяснение насыщенности рынка.
У нас в Питере 5 автозаводов - Форд, Тойота, Ниссан, Хюнай и Киа. + сопутствующий автокластер (резинки, пластики, шины). + все транзиты импорта (Япония, Корея, США) из Балтийский портов и Финляндии. Каждой марки по 3-4 оффиц.дилера. А народ у нас в 2-3 раза беднее москвичей.
Может в этом объяснение насыщенности рынка.
У нас в Питере 5 автозаводов - Форд, Тойота, Ниссан, Хюнай и Киа. + сопутствующий автокластер (резинки, пластики, шины). + все транзиты импорта (Япония, Корея, США) из Балтийский портов и Финляндии. Каждой марки по 3-4 оффиц.дилера. А народ у нас в 2-3 раза беднее москвичей.
Может в этом объяснение насыщенности рынка.
езжай в Москву, хоть и не портовый, все знают что там самые дешёвые авто. Хотя могу обратный пример, в Питер к парнишке из Москвы приезжали за приорой б.у. по инету, как на базар за помидорами, деньги отдали и уехали.
Такие же, как и в Москве. Каждый год теперь летом езжу в Питер на машине. Но хочу сказать, что Невский не стоит, а вот Лиговский...Может, стоит тогда искать машины в регионах?...Я не спорю, просто высказываю свои предположения )
В Питере машины хорошие там Финляндия рядом а весь почти импорт авто нормальных не левых идет через Финляндию!Но!!!!Хорошая машина дешево стоить не может! Умные питерцы машину покупают прямо на таможне чтобы видеть ее первоначальный вид!Скупой платит дважды!!!!
Или разговор про б\у ?
А так , взял кореша, доехали в купе. ОД нас мальца продинамили, что плохо , конечно, вечерело. Обидно что на трассе колесо
"порвалось" (шины европейские и мягкие и профиль низковат), шиномонтажки по трассе не смогли толком помочь, кое как сделали страховочную запаску (штатная то была на ней без проблем доехали). Дорога хоть и ремонтировалась, но вполне ОК.
Ага, а большое море и хренова куча каналов - явно не пустынный климат... Да и лёд зимой не дворники ломами с мостовых скалывают...
Ага, а большое море и хренова куча каналов - явно не пустынный климат... Да и лёд зимой не дворники ломами с мостовых скалывают...
Может в этом объяснение насыщенности рынка.
Может в этом объяснение насыщенности рынка.
Может в этом объяснение насыщенности рынка.
Выбор, может, и больше... но движки, в пробках настоявшиеся, наверное, совсем "свежие"?
Выбор, может, и больше... но движки, в пробках настоявшиеся, наверное, совсем "свежие"?