Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто с меж сервисным пробегом 20 000 и более

Добрый день.Интересует варианты автомобилей с меж сервисным пробегом в 20 000 и более, по работе предстоит много поездок, Москва и область. Нужен автомобиль с правами категории В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
ашхинази давид
газель.
СсылкаПожаловаться
Василий Филимонов
Ну эт не серьёзно
СсылкаПожаловаться
ром58
БМВ х5,1,6 года или 30000,правда то 23000руб минимум.
СсылкаПожаловаться
Серж Горелый
у вольво и у пыжа межсервисный интервал 20000 км
СсылкаПожаловаться
Если машину не жалко, т.к.она старенькая и эксплуатируется на убой, то можно вообще никаким ТО не заморачиваться. Ездить пока не доломается и не умрёт. А если машину взял для себя и надолго, то лучше ТО делать почаще - дольше проживёт.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У VAGа при условии применения масла Long Life межсервисный пробег 30т.км. только в РФ это не работает вроде..
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Маркетингово - рекламная засада производителя, эта двадцатка...
СсылкаПожаловаться
Шурик
У Ситроена С4 интервал каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У Ситроена С4 интервал каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
а промежуточные ТО.
СсылкаПожаловаться
Виктор
а промежуточные ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промежуточное каждые 10тыс если правильно понимаю не обязательно ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
промежуточное каждые 10тыс если правильно понимаю не обязательно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет сейчас уже через 15 тыс http://aaron-citroen.ru/service/
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
jonn
Очередной вброс Г. на вентилятор. Хотя, маркетологи молодцы, в последнее время появилось много лохов верящих в такие межсервисные пробеги.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Это при условии качественного бенза. А где у нас такой ? На сервис заезжать можно и раз в 20 тысяч,но масло и фильтр можно поменять и самому на 10ти. Иначе проходит движок гарантийный срок и на большее его не хватит. У самого повозка с межсервисным интервалом 20, а я менял и в 10 и даже в 7 тыс. Потому что масло внезапно почернело и стало гуще. Говно вопрос 2 рубля вместе с фильтром. Дорогие масла не покупаю ибо плохой бенз обнуляет его достоинства. Главное,что бы проходило по спецификации.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Это при условии качественного бенза. А где у нас такой ? На сервис заезжать можно и раз в 20 тысяч,но масло и фильтр можно поменять и самому на 10ти. Иначе проходит движок гарантийный срок и на большее его не хватит. У самого повозка с межсервисным интервалом 20, а я менял и в 10 и даже в 7 тыс. Потому что масло внезапно почернело и стало гуще. Говно вопрос 2 рубля вместе с фильтром. Дорогие масла не покупаю ибо плохой бенз обнуляет его достоинства. Главное,что бы проходило по спецификации.
СсылкаПожаловаться
Это правильно... Менять нужно после зимы и после лета, пол-часа требуется...
СсылкаПожаловаться
Это правильно... Менять нужно после зимы и после лета, пол-часа требуется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага,а если за лето 50 накатываю?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
И зачем машина?Ответ, 10 000 км в год пешком не каждый осилит. )))
Ха-ха-ха
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
..после замены масла машина сама отсчитывает пробег до следующей замены, обратным отсчетом,начиная с 15.000....тогда и меняю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я Валере вопрос задал....
если бы при таком пробеге менял масло 2 раза в сезон то менял бы авто 2 раза в год
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ситроен.Уменя на одном движку 360 тысяч пробег.Все ТО через 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ситроен.Уменя на одном движку 360 тысяч пробег.Все ТО через 20 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Верю. А вот в то, что не доливаешь масло нет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Верю. А вот в то, что не доливаешь масло нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного.Ничего особенного.На втором ситроене с турбиной доливать приходится столько же,хоть он и новый.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не очень понятно, для кого эти 20 тыс. Если опрос не снятия с гарантии, то это одно, а если для нормальной эксплуатации авто - это другое. Само понятие пробег очень осредненное понятие для каких то замен расходников. В Москве можно три часа ехать 30 км, а по трассе за это же время можно проехать больше 300 км, причем по чистому воздуху. И эти 30 вреднее для движка, чем 300. Понятно, что за три часа по трассе нажимаешь тормоз на порядок реже, коробка не переключается и т д. Самое странное это когда фильтр топливный меняют через определенное время ВСЕ - и тот у кого расход топлива 12 литров (т к он в пробках торчит) и у кого 6 (который по трассе катится), хотя ресурс фильтра напрямую связан с количеством топлива, которое через него прошло. Поэтому каждый водитель одной и тойже марки автомобиля должен делать ТО с разной периодичностью и с той, которая определяется условиями эксплуатации. Дилерам глубоко наплевать как долго проходит Ваше авто.
Я если ездил по полю много и в пыли, то потом поменяю воздушный фильтр ( хотя он меняется через 20 тыс).
Еще надо понимать, что делается на ТО. На каждой марке часто выполняется разный список работ и сравнивать по периодичности разные авто просто некорректно. Это вообще не критерий оценки авто.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не очень понятно, для кого эти 20 тыс. Если опрос не снятия с гарантии, то это одно, а если для нормальной эксплуатации авто - это другое. Само понятие пробег очень осредненное понятие для каких то замен расходников. В Москве можно три часа ехать 30 км, а по трассе за это же время можно проехать больше 300 км, причем по чистому воздуху. И эти 30 вреднее для движка, чем 300. Понятно, что за три часа по трассе нажимаешь тормоз на порядок реже, коробка не переключается и т д. Самое странное это когда фильтр топливный меняют через определенное время ВСЕ - и тот у кого расход топлива 12 литров (т к он в пробках торчит) и у кого 6 (который по трассе катится), хотя ресурс фильтра напрямую связан с количеством топлива, которое через него прошло. Поэтому каждый водитель одной и тойже марки автомобиля должен делать ТО с разной периодичностью и с той, которая определяется условиями эксплуатации. Дилерам глубоко наплевать как долго проходит Ваше авто.
Я если ездил по полю много и в пыли, то потом поменяю воздушный фильтр ( хотя он меняется через 20 тыс).
Еще надо понимать, что делается на ТО. На каждой марке часто выполняется разный список работ и сравнивать по периодичности разные авто просто некорректно. Это вообще не критерий оценки авто.
СсылкаПожаловаться
очень правильно!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прям такая проблема 15или 20 тысяч????Удивляюсь. Масло поменять и без всяких заездов в сервис можно. 15 +- накрутило-фильтр поменял, масло заменил и шуруй дальше. Какая проблема.???Копейка-цена масла и фильтра. Зато проблем может меньше быть-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
купи мазду3 с объёмом 1,6л. Там движок терпит и 20 и 30 и 40т. км. без замены масла, без каких либо последствий для мотора. Проверенно такими же ленивыми, которые не хотят менять масло.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
баранку гню. В журнале "За рулём" была заметка, после перечисленных мною пробегов, смотрели состояние двигателя. Его "убивали" так называемые убийцы моторов, этот мотор оказался самым живучим, и подал признаки износа и "недовольства" только после 60т.км. без замены масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да, после общения в инете( пишут всё и вся, кому не лень)), сомнения в правде покажутся везде, и в журналах и газетах и на ТВ.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
баранку гню. В журнале "За рулём" была заметка, после перечисленных мною пробегов, смотрели состояние двигателя. Его "убивали" так называемые убийцы моторов, этот мотор оказался самым живучим, и подал признаки износа и "недовольства" только после 60т.км. без замены масла.
СсылкаПожаловаться
я верю...хотя с маздой вряд ли бы эксперементировал...на 14ке менял масло через 20000...рекорд 26000...откатал 200000 км без прблем...лично знаю человека он на крузаке по 30-40тыщ без замены...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я верю...хотя с маздой вряд ли бы эксперементировал...на 14ке менял масло через 20000...рекорд 26000...откатал 200000 км без прблем...лично знаю человека он на крузаке по 30-40тыщ без замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это только движок 1,6л.
СсылкаПожаловаться
nyukta
я верю...хотя с маздой вряд ли бы эксперементировал...на 14ке менял масло через 20000...рекорд 26000...откатал 200000 км без прблем...лично знаю человека он на крузаке по 30-40тыщ без замены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да глупо это,такие эксперименты.Положено через 10-значит 10.Через 20-значит 20.Это же рассчитывали,цифры не из головы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
баранку гню. В журнале "За рулём" была заметка, после перечисленных мною пробегов, смотрели состояние двигателя. Его "убивали" так называемые убийцы моторов, этот мотор оказался самым живучим, и подал признаки износа и "недовольства" только после 60т.км. без замены масла.
СсылкаПожаловаться
Если Вы в это верите - это Ваше дело, но другим лапшу на уши вешать не надо. Что такое вообще - мотор терпит? Это в чем выражается? Что она заводится пока? Просто масло меняется со временем эксплуатации и даже меняется просто со временем, даже если и ездить не будете вообще. Поэтому рекомендуется его раз в год менять при любом пробеге. Машина будет заводиться то, но просто идет большой износ движка, особенно зимой при плохом масле. В масле полно разным модификаторов, которые со временем изчезают из него или меняют свои свойства и в итоге масло меняет свои свойства. К тому же в нем стружка, сажа и т д. Поэтому нормальный водитель меняет раз в 10 тыс обычно масло, а при сложных условиях эксплуатации - раз в 5-7 тыс. Вне зависимости от машины. Дело не в машине, а дело в масле! Температура в движках примерно одинаковая и масло практически одинаково меняет свои свойства со временем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru