Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Авто с автоматом за 300 000 руб, б/у.

Уважаемые.
Вот есть бюджет 300 000 рублей.
Хочется купить первое в жизни авто. Нужно с автоматом. И б/у конечно же.
Есть вариант Акцент 2005 года или Фокус 2001-2002.
Что лучше?
Или какие ещё варианты есть на ваше мнение???
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Денис Шалимов
Возьми Опель Астра И нет проблем,всё немецкое лучшее
СсылкаПожаловаться
Антон Микрюков
Неее, прошлое поколение Астр страдает качеством. Я бы рассматривал Хонда Сивик. У них практически у единственных нету серьезных нареканий на двигатели, пробежавшие не мало километр, потому как отменное качество. ( К примеру тюнеры снимают ТОЛЬКО ЛИШЬ с одного литра двигателя Сивика 100 ЛОШАДОК!!! А это очень и очень неплохой показатель надежности мотора).

Именно японцы славятся своей неприхотливосчтью и живучестью. А если согласны на правый руль, то разница в цене между аналогами с левым около 50 000 руб, что тоже немаловажно при таком бюджете.

Можно еще 3 Гольф, но это поскольку постольку.
СсылкаПожаловаться
чук иванов
Бери Сааб 9000 2.0 турбо . не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
чук иванов
СсылкаПожаловаться
евгений казанцев
за эти деньги я взял МЕРСА в 124 кузове Е280 94г.в и не жалею, даже о продаже не думаю,
СсылкаПожаловаться
Михаил
Варианты:
1. Немцы - это Гольф 3 или Ауди80. За такие деньги будет надёжное и простое авто, без особых родных наворотов;
2. Корейцы - здесь лучше что-то от Хьюндай. Высокая надёжность их авто, оптимум соотношения цена/качество для тех, у кого ограниченный бюджет. Акцент или Гетц;
3. Японки - тут вариантов полно. Соглашусь с одним из предыдущих авторов, что Хонда очень хороша, также, как и Мазда. Например, Цивик у Хонды и Мазда626 или 323. У Тойоты полно разных моделей, которые можно купить за эти деньги;
4. Американки - Доджи, например Неон. Хорошие, но дороговатые.
5. Европейские машины - Пежо, Ситроен, Рено - все одного уровня, я бы не стал брать.

Вообще, советую посмотреть по статистике угонов, какие модели самые угоняемые. Это самые популярные модели не только у угонщиков, но и у автовладельцев. Угонщики ведь угоняют их не просто так, а потому, что такие машины или запчасти для них наиболее востребованы. Практически всё, что стоит в первой 10 - можно брать в принципе, но при покупке надо смотреть, лучше всего загнать на сервис, чтобы посмотрели специалисты. Особенно по автомату. И лучше сначала договориться с каким-нибудь своим специалистом и ему показать авто, заплатив, скажем, за диагностику, чем потом мучаться и рвать волосы на всех местах. Хотя, даже это не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Забыл отдельно про Форд написать.

Мнения разделились, кто-то доволен, а кто-то мучается. Большинство Фордов сейчас в России это те, что собирались во Всеволожске, под Питером. Видимо, есть какие-то проблемы с качеством. В частности, многие жалуются за проблемы с рулевым механизмом.

И ещё одна деталь - для удешевления стоимости Форд существенно снизил затраты на комплектующие, например, на весь крепёж. Большинство гаек и болтов, которые используются в Фокусе, в частности, имеют слабое гальванпокрытие, поэтому, замена каких-то деталей в ходовой сопряжена с мучениями по откручиванию этих заржавевших гаек. Часто на сервисе халтурят, не хотят возиться и просто "не замечают" какие-то неполадки, пока сам не начнёшь просить.
Заметил, что на автосервисе Фокусы не любят и по всякому склоняют название этой марки.

Также, показательно, что в моём городе таксисты-иномарочники не ездят на Фокусах, а в основном на корейцах. Это больше Акценты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru