Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
genya_shiman
Не правильная регулировка "развал-схождение".
Проверить состояние шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, при необходимости заменить. Произвести регулировку "развал-схождение".
начиная с износа резины, через развал-схождение и до требующих замены шаровых да сайлентблоков, наконечник рулевой или тебе дорогу перебежала ха-а-арошая яма...
Сход-развал ,уважаемый,как было сказанно уже.Если все поменял(особненно если сален-блоки рычагов),тем более.Там оператор (который эту аперацию делает)остальное тебе доскажет.На этом не экономят.Давление обязательно выставь.Перед 1.7,зад 1.8.Перед поездкой в сервес,поддомкрать передок и протряси колеса на наличие люфтов.Это просто.Если люфт есть,заставь кого-нибудь трясти,а сам посмотри где люфтит.Остальные косяки (смещение лонжерона,пробой под пружину итд)только сервис-мен спомощью стенда тебе определит и даст рекомедации.Можно и в кустарных условия (дмашних) сх-рз проверить,но это до такой степени не точно....что не советую.Хотя для первичного диагноза можно попробовать.
Сход-развал ,уважаемый,как было сказанно уже.Если все поменял(особненно если сален-блоки рычагов),тем более.Там оператор (который эту аперацию делает)остальное тебе доскажет.На этом не экономят.Давление обязательно выставь.Перед 1.7,зад 1.8.Перед поездкой в сервес,поддомкрать передок и протряси колеса на наличие люфтов.Это просто.Если люфт есть,заставь кого-нибудь трясти,а сам посмотри где люфтит.Остальные косяки (смещение лонжерона,пробой под пружину итд)только сервис-мен спомощью стенда тебе определит и даст рекомедации.Можно и в кустарных условия (дмашних) сх-рз проверить,но это до такой степени не точно....что не советую.Хотя для первичного диагноза можно попробовать.
Сход-развал ,уважаемый,как было сказанно уже.Если все поменял(особненно если сален-блоки рычагов),тем более.Там оператор (который эту аперацию делает)остальное тебе доскажет.На этом не экономят.Давление обязательно выставь.Перед 1.7,зад 1.8.Перед поездкой в сервес,поддомкрать передок и протряси колеса на наличие люфтов.Это просто.Если люфт есть,заставь кого-нибудь трясти,а сам посмотри где люфтит.Остальные косяки (смещение лонжерона,пробой под пружину итд)только сервис-мен спомощью стенда тебе определит и даст рекомедации.Можно и в кустарных условия (дмашних) сх-рз проверить,но это до такой степени не точно....что не советую.Хотя для первичного диагноза можно попробовать.
Проверить состояние шаровых опор, рулевых тяг и наконечнико
простейшее забывается