Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем, хотелось бы обсудить данную тему и найти единомышленников и поклонников ралли-рейдов в России.
Какие ваши любимые команды, какое отношение к автоспорту в России, есть прогнозы по развитию авто спорта?
прогноз сделал Медведев... ))) так что пока автоспорт - только как любительство или может себе позволить какой завод. А не как в США, стоит в захолустье мастерская и этакий дедок ваяет себе на станке с ЧПУ блок, головку ...или съездил в контору и прикупил для своего движка облекченные поршня или там раму для драгстера. Пока мы занимаемся только любительством. За реальные деньги не может себе позволить каждый купить нужные тормоза и довести до ума движок, только если есть лишние деньги. Даже не можешь купить дешевый спортивный авто 8 цилиндровый сил под 300 что б своять из него что то стоящее... ))) НУ можно конечно устраивать этакие ралли на Матизах... доже не плохо смотрится..ну или на Калинах... Только вот не каждый может снять себе трек или пройти обучение у тренера по Nascar, скажем в свои выходные...)))
Не знаю как насчет ралли рейдов, но классическое ралли это гораздо интереснее! У нас свой Клуб любителей ралли, общаемся со многими спортсменами : Успенским, Тагировым, Янисом Воробьевым, да короче практически знакомы со всем авто спортивным бомондом. В эти выходные были в Новрроссийске на заключительном этапе Чемпионата России, а в эти выходные поедем в Туапсе, на заключительную гонку Кубка России! Про роли знаю много, и про технику и правила, сам увлекался одно время , но очень дорого, у нас народ больше футбол любит, чем автоспорт, спонсоров не найти, в основном у нас все пилоты это крупные бизнесмены, или комерсанты, есть директора заводов, даже среди пилотов есть начальник таможни, у него и сын неплохо едет, только в кубке Украины, вообще в Украине автоспорт, особенно Классическое ралли развит гораздо лучше чем у нас в России,. Да что там говорить, если наш Евгений Новиков, единственный пилот в истории ралли WRC из России и тот едет на деньги Михаила Лепехова- друга его отца, а наши только бабло в Сочи хоронят! Обидно. Страна не имеющая своего автоспорта, никогда не будет иметь нормального автопрома. Одним КАМАЗом сыт не будешь!
Не знаю как насчет ралли рейдов, но классическое ралли это гораздо интереснее! У нас свой Клуб любителей ралли, общаемся со многими спортсменами : Успенским, Тагировым, Янисом Воробьевым, да короче практически знакомы со всем авто спортивным бомондом. В эти выходные были в Новрроссийске на заключительном этапе Чемпионата России, а в эти выходные поедем в Туапсе, на заключительную гонку Кубка России! Про роли знаю много, и про технику и правила, сам увлекался одно время , но очень дорого, у нас народ больше футбол любит, чем автоспорт, спонсоров не найти, в основном у нас все пилоты это крупные бизнесмены, или комерсанты, есть директора заводов, даже среди пилотов есть начальник таможни, у него и сын неплохо едет, только в кубке Украины, вообще в Украине автоспорт, особенно Классическое ралли развит гораздо лучше чем у нас в России,. Да что там говорить, если наш Евгений Новиков, единственный пилот в истории ралли WRC из России и тот едет на деньги Михаила Лепехова- друга его отца, а наши только бабло в Сочи хоронят! Обидно. Страна не имеющая своего автоспорта, никогда не будет иметь нормального автопрома. Одним КАМАЗом сыт не будешь!
Не согласен, ралли рейды как раз будут поинтереснее и сложнее заезды. Больше на выдержку дистанции порядка 500 км, маршрут не оглашается, действуешь по инструкциям, довольно таки интересный вид спорта. В этом году за командой Васильева следил с самого начала.
Не согласен, ралли рейды как раз будут поинтереснее и сложнее заезды. Больше на выдержку дистанции порядка 500 км, маршрут не оглашается, действуешь по инструкциям, довольно таки интересный вид спорта. В этом году за командой Васильева следил с самого начала.
Каждому свое! Одним грязюку помесить, другим скорость и драйв. Кими Райконен, чемпион Мира в Ф-1, после трех сезонов проведенных в WRC ,сказал в интерьвью, что ралли самый трудный вид автоспорта в котором очень тяжело побеждать, что он выигрывал неоднократно у Шумахера, Феттеля и у многих других звезд Ф-1 , стал чемпионов Мира вФ-1,но за три сезона в ралли ни разу не смог даже приблизиться к подиуму, не говоря о том чтобы выиграть у Себастьяна Леба.
Каждому свое! Одним грязюку помесить, другим скорость и драйв. Кими Райконен, чемпион Мира в Ф-1, после трех сезонов проведенных в WRC ,сказал в интерьвью, что ралли самый трудный вид автоспорта в котором очень тяжело побеждать, что он выигрывал неоднократно у Шумахера, Феттеля и у многих других звезд Ф-1 , стал чемпионов Мира вФ-1,но за три сезона в ралли ни разу не смог даже приблизиться к подиуму, не говоря о том чтобы выиграть у Себастьяна Леба.
Присоединюсь пожалуй, смотрю периодически и ралли рейды и классическое ралли, полностью согласен с Кими Райконен, в ралли все на много сложнее, должна быть выносливость, хорошая физ подготовка, реальные условия, а не как на Ф-1 . В этом году болел за команду Владимира Васильева, надежды оправдались.