Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто небежит

Авто калина 14i 16V при резком разгоне слышна детонация автомобиль вяло разгоняется. Проехал 7тыс. Возможно такое, что автомобиль еще не опкатался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Соловей Разбойник
А Вы точно слышите детонацию?
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
шестнатчик вяло разгоняется?? чёто есть... мож на ручнике ганяешь?!)))при резком разгоне вяло разгоняется!!!!)))
насмешил....про вашу детонацию бы поподробней, мож надо просто свечку, датчик какой нить поменять,
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а бенз какой?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С каких оборотов "газуете"? 1,4 надо раскручивать, на малых оборотах он вялый.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С каких оборотов "газуете"? 1,4 надо раскручивать, на малых оборотах он вялый.
СсылкаПожаловаться
1-я передача 20 км\ч, 2-я -40 км\ч, 3-я до 60 км\ч, 4-я до 90-100 км\ч
СсылкаПожаловаться
volgabur
1-я передача 20 км\ч, 2-я -40 км\ч, 3-я до 60 км\ч, 4-я до 90-100 км\ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно чтобы машина ехала в моменте. как вы думаете на каких оборотах на вашей машине наступает момент?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно чтобы машина ехала в моменте. как вы думаете на каких оборотах на вашей машине наступает момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
незнаю
СсылкаПожаловаться
volgabur
незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4000 об/мин,вот эт ом диапазоне,мотору легче всего,а Вы насилуете его.
СсылкаПожаловаться
volgabur
1-я передача 20 км\ч, 2-я -40 км\ч, 3-я до 60 км\ч, 4-я до 90-100 км\ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на третьей до 80-ти разгоняюсь (~ 3500 об). На 10-ке. А Вам и побольше надо, до 4000-45000 об.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Я на третьей до 80-ти разгоняюсь (~ 3500 об). На 10-ке. А Вам и побольше надо, до 4000-45000 об.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До 4000-4500 об! Это ведь не самолет!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
До 4000-4500 об! Это ведь не самолет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До 4000-4500 об! Это ведь не самолет!

Ну по крайне мере лучше чем на 1000 об. Но 3000 об/мин точно нужно раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
До 4000-4500 об! Это ведь не самолет!

Ну по крайне мере лучше чем на 1000 об. Но 3000 об/мин точно нужно раскручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Рашит! Я там ему 45 000 об загнул, вот и поправился.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Рашит! Я там ему 45 000 об загнул, вот и поправился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я там ему 45 000 об загнул, вот и поправился.

Точно!!! Не заметил. Привет.
СсылкаПожаловаться
volgabur
1-я передача 20 км\ч, 2-я -40 км\ч, 3-я до 60 км\ч, 4-я до 90-100 км\ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй АЗС и свечи! И полетит родимая!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Покатайте до 10 ,потом прошейте и полетит !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если на пятой ожидает,что с 2000 об,в кресло прижмёт,то не будет такого на "овощных моторах",2-3-4.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
волгабуру объясняю. момент допустим 4000 об.мин. на первой скорости разгоняете машину до 4000об.мин. при переключении обороты падают до 2400 и мотор опять не в моменте. тяги нет. опять разгоняемся до 4000 и переключаемся на третью обороты падают до 3500 и опять мотор не в моменте... и т.д. вот здесь нужно думать,либо крутить дальше,чтоб мотор при переключении попадал в тот промежуток оборотов где мотор тянет,либо менять его не доделанную с завода структуру...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
волгабуру объясняю. момент допустим 4000 об.мин. на первой скорости разгоняете машину до 4000об.мин. при переключении обороты падают до 2400 и мотор опять не в моменте. тяги нет. опять разгоняемся до 4000 и переключаемся на третью обороты падают до 3500 и опять мотор не в моменте... и т.д. вот здесь нужно думать,либо крутить дальше,чтоб мотор при переключении попадал в тот промежуток оборотов где мотор тянет,либо менять его не доделанную с завода структуру...
СсылкаПожаловаться
разгоняете машину до 4000об.мин.

Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
разгоняете машину до 4000об.мин.

Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсуюсь,Рашит Абый,нужно объяснить ещё одну вещь. если мотор едет в моменте,то он едет с наименьшими потерями и износом,а так же с наименьшим расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Плюсуюсь,Рашит Абый,нужно объяснить ещё одну вещь. если мотор едет в моменте,то он едет с наименьшими потерями и износом,а так же с наименьшим расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин... Я вот это же сегодня полчаса пытался объяснить мужику на новой РИО. А он: "Да кого ты учишь?! Я от КРАЗа до УАЗа - на всём отъездил!" Не убедил... (
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Блин... Я вот это же сегодня полчаса пытался объяснить мужику на новой РИО. А он: "Да кого ты учишь?! Я от КРАЗа до УАЗа - на всём отъездил!" Не убедил... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посылай ко мне,растолкую:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
посылай ко мне,растолкую:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я б сам растолковал...по-простому... Должностная инструкция не позволяет руки распускать. )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да я б сам растолковал...по-простому... Должностная инструкция не позволяет руки распускать. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ноги тебе за чем? руками не трогай,ногой пни один раз промеж карманов...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Плюсуюсь,Рашит Абый,нужно объяснить ещё одну вещь. если мотор едет в моменте,то он едет с наименьшими потерями и износом,а так же с наименьшим расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан привет! А как быть с Вагеновской DSG-7, которая при 60-ти км/ч уже седьмую втыкает?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Фан привет! А как быть с Вагеновской DSG-7, которая при 60-ти км/ч уже седьмую втыкает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет,не знаю о какой машине речь,но предположу,момент ниже,коробка короче,пара тоже,от сюда и переключение раньше и тяга лучше.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет,не знаю о какой машине речь,но предположу,момент ниже,коробка короче,пара тоже,от сюда и переключение раньше и тяга лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну такую коробку они ставят на машины с турбированными дрыгателями, где максимальный момент уже с 1500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Ну такую коробку они ставят на машины с турбированными дрыгателями, где максимальный момент уже с 1500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
он не максимальный,а достаточный и я думаю он всё таки выше,при 1500 турбина не дует на всю мощь,опять же турбо яма,хотя современные технологии заставляют удивляться... то ли ещё будет в будущем...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
он не максимальный,а достаточный и я думаю он всё таки выше,при 1500 турбина не дует на всю мощь,опять же турбо яма,хотя современные технологии заставляют удивляться... то ли ещё будет в будущем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том то и прикол, что в движке 1.4TSI 150Hp, кроме турбины еще и механический компрессор для "низов" установлен. Если машина на кочерге, то с 1500об. выстреливает на любой передаче.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
разгоняете машину до 4000об.мин.

Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такая же фишка была на Астре G с мотором 1.4. Ниже 4500-5000 мотор вааще ничего не производил. Ну, минут за 15 привык, и дальше поехало.
Кстати, обороты не сильно влияли на расход. Можно было следить по расходомеру (штатному). В результате километров за 600 (за день) слили 7,4 л на сотню в среднем.
На Калине 1.4 тож ездил, но что-то высокооборотности особой за ней не замечал. Во всяком случае, с Астрой это было не сравнить.
Мож, человек просто хреновый бензин залил?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Или V8 на 6 литров приобрести
СсылкаПожаловаться
авто любитель
1.4 не тянет хи хи хи.там осликов 20 наверное как он тянуть этот овощ должен.так дедушке за молоком в магазин ездить.
СсылкаПожаловаться
авто любитель
1.4 не тянет хи хи хи.там осликов 20 наверное как он тянуть этот овощ должен.так дедушке за молоком в магазин ездить.
СсылкаПожаловаться
очень много современных машин с малым объёмом двигателя и с приличным кол-ом лошадиных сил,но нужно понимать, где они настают эти лошадинные силы,при каких оборотах...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень много современных машин с малым объёмом двигателя и с приличным кол-ом лошадиных сил,но нужно понимать, где они настают эти лошадинные силы,при каких оборотах...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вагеновский 1.4TSI 150л.с. - момент 240 Нм в диапазоне 1500-4500 об.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Вагеновский 1.4TSI 150л.с. - момент 240 Нм в диапазоне 1500-4500 об.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ааа тигуан? так они и умирают от нашего бенза и манеры езды наших водил уазиков
СсылкаПожаловаться
авто любитель
1.4 не тянет хи хи хи.там осликов 20 наверное как он тянуть этот овощ должен.так дедушке за молоком в магазин ездить.
СсылкаПожаловаться
Использую Тойоту 0.999 литра 40 квт движок и масса авто 720 кг ,весьма шустрая штучка !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru