Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
волгабуру объясняю. момент допустим 4000 об.мин. на первой скорости разгоняете машину до 4000об.мин. при переключении обороты падают до 2400 и мотор опять не в моменте. тяги нет. опять разгоняемся до 4000 и переключаемся на третью обороты падают до 3500 и опять мотор не в моменте... и т.д. вот здесь нужно думать,либо крутить дальше,чтоб мотор при переключении попадал в тот промежуток оборотов где мотор тянет,либо менять его не доделанную с завода структуру...
волгабуру объясняю. момент допустим 4000 об.мин. на первой скорости разгоняете машину до 4000об.мин. при переключении обороты падают до 2400 и мотор опять не в моменте. тяги нет. опять разгоняемся до 4000 и переключаемся на третью обороты падают до 3500 и опять мотор не в моменте... и т.д. вот здесь нужно думать,либо крутить дальше,чтоб мотор при переключении попадал в тот промежуток оборотов где мотор тянет,либо менять его не доделанную с завода структуру...
Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.
Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.
Плюсуюсь,Рашит Абый,нужно объяснить ещё одну вещь. если мотор едет в моменте,то он едет с наименьшими потерями и износом,а так же с наименьшим расходом топлива.
Плюсуюсь,Рашит Абый,нужно объяснить ещё одну вещь. если мотор едет в моменте,то он едет с наименьшими потерями и износом,а так же с наименьшим расходом топлива.
Блин... Я вот это же сегодня полчаса пытался объяснить мужику на новой РИО. А он: "Да кого ты учишь?! Я от КРАЗа до УАЗа - на всём отъездил!" Не убедил... (
насмешил....про вашу детонацию бы поподробней, мож надо просто свечку, датчик какой нить поменять,
Ну по крайне мере лучше чем на 1000 об. Но 3000 об/мин точно нужно раскручивать.
Ну по крайне мере лучше чем на 1000 об. Но 3000 об/мин точно нужно раскручивать.
Точно!!! Не заметил. Привет.
Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.
Тут вся проблема в том что люди не могут переити этот психологический барьер. Боятся они крутить двигатель.У нас в деревне умудряются ездить на 5 передаче. Это у них для экономии бензина.