Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто на каждый день

Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, требуется авто на каждый день для поездок на работу, расстояние до 20-25 км, но по скоростной трассе. Авто надо небольшое, экономичное, недорогое в ремонте, до 100 тыс руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
Один из вариантов, рассматриваю тоже.
СсылкаПожаловаться
браун
ВАЗ 2106
СсылкаПожаловаться
браун
ВАЗ 2106
СсылкаПожаловаться
Даже не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Даже не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жрёт как не знаю кто, для ремонта требуется уйма финансов. В этом случае 10 предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Даже не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком бюджете жор не главное, тем более пробеги не большие. Главное ремонтопригодность Классика (не 06 конечно, 05 помоложе)
10 дороже обойдётся, но машина конечно значительно приятней.
СсылкаПожаловаться
Даже не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2107
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2107
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Классика, даже инжектор не рассматриватся.
СсылкаПожаловаться
Классика, даже инжектор не рассматриватся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И я про то. С такими деньжищами можно только мопёты рассматривать
СсылкаПожаловаться
И я про то. С такими деньжищами можно только мопёты рассматривать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отпадает, трасса А и как зимой? Зонтик возить
?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2107
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+полностью согласен,за Сотню можно 7-ку года 10-11 найти с пробегом до 40 тысяч,а главное будет инжектор) сам владею классикой,"бочком наваливаю" по выходным,ремонтируется легко подвеска вообще "вещь" в сравнении с более молодыми "переднеприводными тазами"(как говорится романтика одним словом,отличный тренажор для автомеханника-любителя освоить можно всё и вся "если руки не из жопы" xDDD,денег вообще не ест,может мне одному повезло что такой неплохой экземпляр попался может нет,просто я такой человек люблю покопаться в железе,да ведро,да нет комфорта зато навык в ремонте имеется и вожу я достаточно неплохо)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На 100 кРуб рекомендую поддержать отечественный автопром, "самый живой" Вашего авторынка.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На 100 кРуб рекомендую поддержать отечественный автопром, "самый живой" Вашего авторынка.
СсылкаПожаловаться
Ну может быть ВИС, на базе 8
СсылкаПожаловаться
Тоже рассматривается, 13, 10, Приора
СсылкаПожаловаться
Тоже рассматривается, 13, 10, Приора
СсылкаПожаловаться
За 100 000 р Приора будет с трупом хозяина в багажнике))) Самый нормальный вариант за эти деньги переднеприводный Ваз.
СсылкаПожаловаться
А что скажете про Матиз или Ланос?
СсылкаПожаловаться
А что скажете про Матиз или Ланос?
СсылкаПожаловаться
ланос это нексия, точно не экономичные, при этом не переваренную не найдёте, 14 посвежее и поцелее будет
СсылкаПожаловаться
А что скажете про Матиз или Ланос?
СсылкаПожаловаться
Матиз надо брать новый или совсем свежий (1-2 годовалый), запас прочности у таких машинок невелик и сыпаться они начинают гораздо раньше больших автомобилей... Пока новый и до пробега менее 50-60 тыс. проблем никаких.....потом начинают нарастать.... Расход, кстати не такой уж и маленький у них, по трассе не меньше 5,5 - 6,0 литров, а в городе все 9......
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Матиз надо брать новый или совсем свежий (1-2 годовалый), запас прочности у таких машинок невелик и сыпаться они начинают гораздо раньше больших автомобилей... Пока новый и до пробега менее 50-60 тыс. проблем никаких.....потом начинают нарастать.... Расход, кстати не такой уж и маленький у них, по трассе не меньше 5,5 - 6,0 литров, а в городе все 9......
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж.....для покупки "живого" Матиза, который не будет доставлять проблем, надо иметь тысяч 180-200.....ну, если повезет, может кто-то за 150 продаст... А за 100 точно дрова будут...
СсылкаПожаловаться
А что скажете про Матиз или Ланос?
СсылкаПожаловаться
Матиз тоже неплохой вариант,хотя и пузотерчик(низковат) зато юркий в потоке,кушает немного,если поискать хорошенько то можно найти за эти денюжки)недавно коллега жене купил с пробегом 60 тысяч за 75 рублей,проехал за два месяца ещё 15,полёт нормальный)щас сам прикола ради катается частенько,хотя у самого Шеви Круз 1.8 150 кобыл)))
СсылкаПожаловаться
nexia однозначно ,только мотор бери 8 кл. ,а 16 полное г----
СсылкаПожаловаться
nexia однозначно ,только мотор бери 8 кл. ,а 16 полное г----
СсылкаПожаловаться
16 хотя бы едет
СсылкаПожаловаться
Lexa_Nady Lubezk
Матиз. Не разорит.
СсылкаПожаловаться
Lexa_Nady Lubezk
Матиз. Не разорит.
СсылкаПожаловаться
Как железо у Матиза. Трассу солью посыпанную хотя бы пару лет сдюжит?
СсылкаПожаловаться
Как железо у Матиза. Трассу солью посыпанную хотя бы пару лет сдюжит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. вы уже возьмёте с рыжей "заначкой". это и к нексии относится
СсылкаПожаловаться
Как железо у Матиза. Трассу солью посыпанную хотя бы пару лет сдюжит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моему Матизу 7 лет. На капоте рыжики от сколов, пороги немного и нижние края передних дверей, которые снаружи не видны. Расход у меня 8,3 литра в городе при активной езде.
СсылкаПожаловаться
Знаю одного товарища , который ровно за 100 рэ. приобрёл Шанс , с каким пробегом брал не знаю , но вот уже второй год на нём бомбит и ничего , говорит на ремонт ещё не попал , зато авто брал свежий да и внешне нормально , по крайней мере по приятнее чем 06 или 05 . Я конечно не предлогаю , просто имеет место такому факту .
СсылкаПожаловаться
Знаю одного товарища , который ровно за 100 рэ. приобрёл Шанс , с каким пробегом брал не знаю , но вот уже второй год на нём бомбит и ничего , говорит на ремонт ещё не попал , зато авто брал свежий да и внешне нормально , по крайней мере по приятнее чем 06 или 05 . Я конечно не предлогаю , просто имеет место такому факту .
СсылкаПожаловаться
У Шанс мотор и коробка Таврии. Эксплуатировал по молодости. Хлопотно очень, хоть и в ремонте не дорогая.
СсылкаПожаловаться
У Шанс мотор и коробка Таврии. Эксплуатировал по молодости. Хлопотно очень, хоть и в ремонте не дорогая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вы про sens говорите. Шансы бвают разные. Если 1.5 то это бывший Ланос. С его мотором и коробкой..Вообщем Ланос это. Если Шанс 1.3, то это бывший сенс с движком и коробкой от Таврии. Надежнее Шанс 1.5
СсылкаПожаловаться
это вы про sens говорите. Шансы бвают разные. Если 1.5 то это бывший Ланос. С его мотором и коробкой..Вообщем Ланос это. Если Шанс 1.3, то это бывший сенс с движком и коробкой от Таврии. Надежнее Шанс 1.5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю какой двигатель,как встречу спрошу.
СсылкаПожаловаться
так тебя, не поймещь что то тебе ,надо,хоть модели напиши,
СсылкаПожаловаться
так тебя, не поймещь что то тебе ,надо,хоть модели напиши,
СсылкаПожаловаться
Написал же в начале. Рассматривается ВИС на базе 8, 10, 13, Приора, Ланос, Нексия. Матиз.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
14,15,калина
СсылкаПожаловаться
Как-то ВИС и матиз - разные вещи. Так вам пикап нужен, или легковушка?
ВИС - машина исключительно коммерческая, со всеми вытекающими... Т.е. эксплуатировалась "в хвост и в гриву". Соответственно за 100 - почти мертвый экземпляр.
Матиз - вполне себе нормальный авто. Для пробегов в 20-30 км вполне подойдет. Это 15-20 минут езды. на любой легковушке. Кушает мало, но разница особо ощутима в городе, в пробках. По трассе глобальной разницы в топливе от той же 09 или 10 не будет. А по з/частям именно у матиза достаточно широкий разброс. Чисто матизовские вещи как-то дороговато, относительно стоимости и размеров машинки. Дороже. чем на нексию. Да и ресурс его достаточно ограничен. Т.е. матиз за 100 тыр будет просить не мало внимания, не проявляя главных своих достоинств, иными словами при эксплуатации преимущественно на трассе - не лучший выбор.
Классика от ВАЗа, конечно, "вечна". И в топливе в таких режимах, вполне приемлима. Но внимания требует много, качеством в обозримые годы не блистала. Хорошая классика - это советского выпуска, еще лучше - "доперестроечного". Но к настоящему времени это уже скорее раритет, чем средство передвижения. Хотя, служебная ижевская впрысковая 4-ка 7 года гонялась нещадно , не ломалась, да и по-мелочи почти не досаждала. Но она была новой!
Оптимально за эти деньги поискать "самару". 10-е семейство все-таки подороже, соответственно будет в худшем состоянии. Да и в ремонте она слегка подороже. Нексии то же в целом дороже, т.е. будут в худшем состоянии.Да и какой-либо разницы в комфорте (за эти деньги) от той же 14 у нексии не будет. Вдобавок - седан, хоть и с большим багажником. Т.е. появляются ограничения в грузе.(а вам, я так понимаю, что-то возить надо, раз ВИСы рассматриваете). Еще нексия не любит больших тяжестей в багажнике - сразу сказывается на ресурсе задней подвески. Впрочем, это практически любого легкового автомобиля касается, в той или иной степени.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru