27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

--авто мерс вито

всем привет-авто перестал заводиться  с буксира заводится воздуха нет топливо поступает стартер крутит но есть одна странность--во время прокрутки появляется слабый звук ---пищит тихо сигналка-если бы срабатывал блок сигналки то и буксиром вероятно не возмозно было бы завести---авто мерс вито-буду благодарен за любой коментарий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Юрьевич
Может быть я и не помогу вам, но заметил такую особенность у Мерсов, правда Спринтера - после долгого стояния и тем более на морозе - его невозможно было завести кроме как с буксира! Все есть и топливо и аккум крутит, а не заводится... После того, как заведешь с буксира, потом в тепло... Отстоится и потом только заводится нормально...)) Так и не поняли, почему так происходит...))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Может быть я и не помогу вам, но заметил такую особенность у Мерсов, правда Спринтера - после долгого стояния и тем более на морозе - его невозможно было завести кроме как с буксира! Все есть и топливо и аккум крутит, а не заводится... После того, как заведешь с буксира, потом в тепло... Отстоится и потом только заводится нормально...)) Так и не поняли, почему так происходит...))
СсылкаПожаловаться
А я, наоборот, позапрошлой зимой не мог завести Транзит с буксира... Протащили метров 100, ни одной вспышки... Поставил АКБ на зарядку, через час завелся, как летом...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А я, наоборот, позапрошлой зимой не мог завести Транзит с буксира... Протащили метров 100, ни одной вспышки... Поставил АКБ на зарядку, через час завелся, как летом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, но так было, когда у нас на фирме пара Спринтеров была...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю, но так было, когда у нас на фирме пара Спринтеров была...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От машины зависит... Слышал, что если на нынешней Ниве (Калине, Гранте) села АКБ полностью, то ее бесполезно заводить с буксира. Можно даже попасть на перепрошивку мозгов или иммобилайзера... Живой пример - прошлой зимой мы с сыном на АЗС не смогли завести с толкача Калину с севшим аккумом... Девушка, пока заправлялась, не выключала музыку и фары... Протолкали под горку метров 50 и не завели...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
От машины зависит... Слышал, что если на нынешней Ниве (Калине, Гранте) села АКБ полностью, то ее бесполезно заводить с буксира. Можно даже попасть на перепрошивку мозгов или иммобилайзера... Живой пример - прошлой зимой мы с сыном на АЗС не смогли завести с толкача Калину с севшим аккумом... Девушка, пока заправлялась, не выключала музыку и фары... Протолкали под горку метров 50 и не завели...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве любую другую можно завести?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А разве любую другую можно завести?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, некорректно выразился... Если лампы на приборке не горят, то не завести никакую. Но на вышеупомянутых нашемарках нельзя доводить дело до треска втягивающего реле. Если затрещало - то только зарядка АКБ или прикуривание.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Согласен, некорректно выразился... Если лампы на приборке не горят, то не завести никакую. Но на вышеупомянутых нашемарках нельзя доводить дело до треска втягивающего реле. Если затрещало - то только зарядка АКБ или прикуривание.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
От машины зависит... Слышал, что если на нынешней Ниве (Калине, Гранте) села АКБ полностью, то ее бесполезно заводить с буксира. Можно даже попасть на перепрошивку мозгов или иммобилайзера... Живой пример - прошлой зимой мы с сыном на АЗС не смогли завести с толкача Калину с севшим аккумом... Девушка, пока заправлялась, не выключала музыку и фары... Протолкали под горку метров 50 и не завели...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Калина это вообще нечто - у нее если предохранитель перегорит - хрен заднюю скорость включишь! Так что неудивительно!)))
СсылкаПожаловаться
олег
пробег сколько?
СсылкаПожаловаться
виктор попов
там много движков применялось,тебе на профильный форум надо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сигналка может пищать из-за большой просадки напряжения. Я бы начал с зарядки или замены АКБ, а дальше смотреть по результату: свечи накаливания, компрессия, качество топлива, наконец...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смотреть как минимум силовой провод,массу акб с кузовом и двигателем. Лучше бросить доп.от блока в районе стартера на акб.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Известная проблема дизеля,точнее системы коммон рэил. сдулась одна или несколько форсунок.
они не ремонтируются,только замена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru