Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто которое зарекомендовало себя с положительной стороны
В течении длительного времени.
Новое, не б\у
Цена до 600 000, из комплектации, чтобы был кондей, лишнего наворота не надо
Безопасность.
Седан, универсал, хэчбэк.
- ремонт оптимальный по цене.
Безопасность есть активная и пассивная.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
Безопасность есть активная и пассивная.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
Знаешь а их в городе очень много стало ездить,люди распознали хорошее авто турецкой заметь не российской дерьмовой сборки.Я попал в авариию на рено меган 3 по своей вине,прошёлся вскольз пазика.Оторвал ему задний бампер,помял крыло,у меня зеркало только корпус разбился,вмятина на двери и на заднем крыле.Краска облупилась маленький кусочек у края крыла,и царапины вдоль дверей правых и переднего крыла.Машина и хороший металл с окраской выдержало с честью,зеркало я примотал скотчем к тому что осталось от корпуса.Заметь работает до сих пор повортник и электроподогрев зеркала правого.Не работает только электропривод.Проездил я 8 месяцев на ней и не хочу не на что менять,каско стоило в отличие от япошек 34000 рубликов.
Знаешь а их в городе очень много стало ездить,люди распознали хорошее авто турецкой заметь не российской дерьмовой сборки.Я попал в авариию на рено меган 3 по своей вине,прошёлся вскольз пазика.Оторвал ему задний бампер,помял крыло,у меня зеркало только корпус разбился,вмятина на двери и на заднем крыле.Краска облупилась маленький кусочек у края крыла,и царапины вдоль дверей правых и переднего крыла.Машина и хороший металл с окраской выдержало с честью,зеркало я примотал скотчем к тому что осталось от корпуса.Заметь работает до сих пор повортник и электроподогрев зеркала правого.Не работает только электропривод.Проездил я 8 месяцев на ней и не хочу не на что менять,каско стоило в отличие от япошек 34000 рубликов.
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
Спасибо.Я именно про это и хотела узнать,потому что контроль качества это вещь которая от страны не зависит и имидж компании стоит огромных денег.Логан по отзывам вполне нормально собирают.
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству. во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству. во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
дай бог Вам оказаться правым. а то что я написал - это не бред, а факты из жизни трех российских машиностроительных предприятий, на которых мне довелось работать в системе качества за последние 10 лет. в качестве примера могу привести недавний случай - изготавливали детали по заказу канадской фирмы, все как положено, контроллеры обученные и аттестованные, чуть ли не еженедельно приезжали канадцы и их российские представители, окончательный контроль проводил человек, обученный и сертифицированный в канаде. все детали выпустили годные. через 2 недели привет от заказчика - они перепроверили у себя на родине и забраковали 27 деталей из 29! а если бы окончательный продукт собирался в россии, то никто и не заметил бы.
что касается присутствия иностранцев на производстве, то уже давно и не мной сказано - тот, кто реально ценится у себя на родине в россию работать не поедет. даже ген.директором.
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
Если бы все было так просто... Российская сборка, да еще не дай бог на берегах великой русской реки -способна убить любую хорошую машину.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
Если бы все было так просто... Российская сборка, да еще не дай бог на берегах великой русской реки -способна убить любую хорошую машину.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
Стыдно, товарищи! Местная сборка с ваших слов - это получается мы сами! так делаем - недокрутили, недосмотрели, неправильно управляли процессами, поставили от смежников некачественные локализованные детали! ..может хватит уже огульно то хаять самих себя!!! Тот, кто ругает сделанное в России - пусть прежде всего на себя и на плоды СВОЕГО труда посмотрит!!! Уж не знаю как другие, а я за сделанное мной готов ответить - сделано на совесть! И поэтому готов доверять - и многие другие в нашей необъятной могут сделать не хуже!!!
Стыдно, товарищи! Местная сборка с ваших слов - это получается мы сами! так делаем - недокрутили, недосмотрели, неправильно управляли процессами, поставили от смежников некачественные локализованные детали! ..может хватит уже огульно то хаять самих себя!!! Тот, кто ругает сделанное в России - пусть прежде всего на себя и на плоды СВОЕГО труда посмотрит!!! Уж не знаю как другие, а я за сделанное мной готов ответить - сделано на совесть! И поэтому готов доверять - и многие другие в нашей необъятной могут сделать не хуже!!!
Я не собираю машины. А за то что я делаю мне совершенно не стыдно.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
Я не собираю машины. А за то что я делаю мне совершенно не стыдно.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
А Вам обязательно чем-то гордиться?)))) Что за совковые привычки?
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
А Вам обязательно чем-то гордиться?)))) Что за совковые привычки?
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
а Вы пример с детьми возьмите. Если был у вас, например, сын/дочь отличник, но по каким то причинам вы запустили его воспитание - и он скатывается на дно...Ваши действия? Признать и бросить это гиблое дело? Рожать нового и снуля начинать??? Не проще ли попробовать заняться корректировкой образования и навыков первого??? То же и с промышленностью! Ну если могли что то делать - это значит, что навык то был...
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
Во-вторых, речь о НОВЫХ авто
что немного меганов на складе завалялось!!!!
что немного меганов на складе завалялось!!!!
что немного меганов на складе завалялось!!!!
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
что касается присутствия иностранцев на производстве, то уже давно и не мной сказано - тот, кто реально ценится у себя на родине в россию работать не поедет. даже ген.директором.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.