3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто которое зарекомендовало себя с положительной стороны

В течении длительного времени.
Новое, не б\у
Цена до 600 000, из комплектации, чтобы был кондей, лишнего наворота не надо
Безопасность.
Седан, универсал, хэчбэк.
- ремонт оптимальный по цене.
Тарков Мирков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
584
Анатолий Овощной
Безопасность есть активная и пассивная.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Безопасность есть активная и пассивная.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
СсылкаПожаловаться
Пассат 2009г турбодизель 2.0 140 л.с 10 подушек и все остальное по полной в районе 600 р
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на USG
USG
Пассат 2009г турбодизель 2.0 140 л.с 10 подушек и все остальное по полной в районе 600 р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, не факт что все эти подушки на месте и должным образом функционируют.
Во-вторых, речь о НОВЫХ авто
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
СсылкаПожаловаться
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.

что немного меганов на складе завалялось!!!!
СсылкаПожаловаться
Maksim TixonovВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.

что немного меганов на складе завалялось!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че сказал?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлотовВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.

что немного меганов на складе завалялось!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаешь а их в городе очень много стало ездить,люди распознали хорошее авто турецкой заметь не российской дерьмовой сборки.Я попал в авариию на рено меган 3 по своей вине,прошёлся вскольз пазика.Оторвал ему задний бампер,помял крыло,у меня зеркало только корпус разбился,вмятина на двери и на заднем крыле.Краска облупилась маленький кусочек у края крыла,и царапины вдоль дверей правых и переднего крыла.Машина и хороший металл с окраской выдержало с честью,зеркало я примотал скотчем к тому что осталось от корпуса.Заметь работает до сих пор повортник и электроподогрев зеркала правого.Не работает только электропривод.Проездил я 8 месяцев на ней и не хочу не на что менять,каско стоило в отличие от япошек 34000 рубликов.
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на Алексей Глотов
Алексей Глотов
Знаешь а их в городе очень много стало ездить,люди распознали хорошее авто турецкой заметь не российской дерьмовой сборки.Я попал в авариию на рено меган 3 по своей вине,прошёлся вскольз пазика.Оторвал ему задний бампер,помял крыло,у меня зеркало только корпус разбился,вмятина на двери и на заднем крыле.Краска облупилась маленький кусочек у края крыла,и царапины вдоль дверей правых и переднего крыла.Машина и хороший металл с окраской выдержало с честью,зеркало я примотал скотчем к тому что осталось от корпуса.Заметь работает до сих пор повортник и электроподогрев зеркала правого.Не работает только электропривод.Проездил я 8 месяцев на ней и не хочу не на что менять,каско стоило в отличие от япошек 34000 рубликов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
СсылкаПожаловаться
Александр КоваленкоВ ответ на маша серова
маша серова
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
маша сероваВ ответ на Александр Коваленко
Александр Коваленко
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.Я именно про это и хотела узнать,потому что контроль качества это вещь которая от страны не зависит и имидж компании стоит огромных денег.Логан по отзывам вполне нормально собирают.
СсылкаПожаловаться
igor krivalevВ ответ на Александр Коваленко
Александр Коваленко
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
СсылкаПожаловаться
Александр КоваленкоВ ответ на igor krivalev
igor krivalev
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству. во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.

...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
СсылкаПожаловаться
igor krivalevВ ответ на Александр Коваленко
Александр Коваленко
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству. во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.

...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дай бог Вам оказаться правым. а то что я написал - это не бред, а факты из жизни трех российских машиностроительных предприятий, на которых мне довелось работать в системе качества за последние 10 лет. в качестве примера могу привести недавний случай - изготавливали детали по заказу канадской фирмы, все как положено, контроллеры обученные и аттестованные, чуть ли не еженедельно приезжали канадцы и их российские представители, окончательный контроль проводил человек, обученный и сертифицированный в канаде. все детали выпустили годные. через 2 недели привет от заказчика - они перепроверили у себя на родине и забраковали 27 деталей из 29! а если бы окончательный продукт собирался в россии, то никто и не заметил бы.
что касается присутствия иностранцев на производстве, то уже давно и не мной сказано - тот, кто реально ценится у себя на родине в россию работать не поедет. даже ген.директором.
СсылкаПожаловаться
Александр Коваленко
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы все было так просто... Российская сборка, да еще не дай бог на берегах великой русской реки -способна убить любую хорошую машину.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
Александр КоваленкоВ ответ на Z.M.
Z.M.
Если бы все было так просто... Российская сборка, да еще не дай бог на берегах великой русской реки -способна убить любую хорошую машину.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стыдно, товарищи! Местная сборка с ваших слов - это получается мы сами! так делаем - недокрутили, недосмотрели, неправильно управляли процессами, поставили от смежников некачественные локализованные детали! ..может хватит уже огульно то хаять самих себя!!! Тот, кто ругает сделанное в России - пусть прежде всего на себя и на плоды СВОЕГО труда посмотрит!!! Уж не знаю как другие, а я за сделанное мной готов ответить - сделано на совесть! И поэтому готов доверять - и многие другие в нашей необъятной могут сделать не хуже!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Коваленко
Стыдно, товарищи! Местная сборка с ваших слов - это получается мы сами! так делаем - недокрутили, недосмотрели, неправильно управляли процессами, поставили от смежников некачественные локализованные детали! ..может хватит уже огульно то хаять самих себя!!! Тот, кто ругает сделанное в России - пусть прежде всего на себя и на плоды СВОЕГО труда посмотрит!!! Уж не знаю как другие, а я за сделанное мной готов ответить - сделано на совесть! И поэтому готов доверять - и многие другие в нашей необъятной могут сделать не хуже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не собираю машины. А за то что я делаю мне совершенно не стыдно.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
СсылкаПожаловаться
Александр КоваленкоВ ответ на Z.M.
Z.M.
Я не собираю машины. А за то что я делаю мне совершенно не стыдно.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
Евгений МалининВ ответ на Александр Коваленко
Александр Коваленко
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+1000 верно.. руками что-то ничего не выходит..только ногами..
СсылкаПожаловаться
Александр Коваленко
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А Вам обязательно чем-то гордиться?)))) Что за совковые привычки?
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
СсылкаПожаловаться
Александр КоваленкоВ ответ на Z.M.
Z.M.
А Вам обязательно чем-то гордиться?)))) Что за совковые привычки?
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а Вы пример с детьми возьмите. Если был у вас, например, сын/дочь отличник, но по каким то причинам вы запустили его воспитание - и он скатывается на дно...Ваши действия? Признать и бросить это гиблое дело? Рожать нового и снуля начинать??? Не проще ли попробовать заняться корректировкой образования и навыков первого??? То же и с промышленностью! Ну если могли что то делать - это значит, что навык то был...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария