Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто которое зарекомендовало себя с положительной стороны

В течении длительного времени.
Новое, не б\у
Цена до 600 000, из комплектации, чтобы был кондей, лишнего наворота не надо
Безопасность.
Седан, универсал, хэчбэк.
- ремонт оптимальный по цене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
586
Анатолий Овощной
Безопасность есть активная и пассивная.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Безопасность есть активная и пассивная.
До 600 максимальную активную безопасность предлагает шкода фабия (ESP)
Пассивную - авео ( 6 подушек)
С-класс за эти деньги будет менее безопасен.
СсылкаПожаловаться
Пассат 2009г турбодизель 2.0 140 л.с 10 подушек и все остальное по полной в районе 600 р
СсылкаПожаловаться
USG
Пассат 2009г турбодизель 2.0 140 л.с 10 подушек и все остальное по полной в районе 600 р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых, не факт что все эти подушки на месте и должным образом функционируют.
Во-вторых, речь о НОВЫХ авто
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.
СсылкаПожаловаться
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.

что немного меганов на складе завалялось!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.

что немного меганов на складе завалялось!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
че сказал?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Бери Рено Меган.За 560000 рубликов,будет кондёр хороший,защита картера,175 клиренс,ходовые огни,15 дюймовые диски с итальянской резиной Мишлен.5 звёзд безопасность,2 подушки,металл толстый и оцинкованный,подвеска,салон и шумоизоляция супер.Сборка Турция.А доресталинговый автомобиль как у меня после нового года можно купить из за 500000 рубликов.Машина С класса надёжная,красивая,крепкая,механика 5 ступенчатая правда но со 106 лошадями её хватает.Место внутри с моим ростом 184 см полно.Бери не пожалеешь.Не бери бюджетники Б класса,посидел я в Киа Рио автомате за 640000 рублей,внутри всё дешёвка и машина холодная.До Мегана думал Шевролет Авео,а сейчас радуюсь что не взял этот авто мото цикл.

что немного меганов на складе завалялось!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаешь а их в городе очень много стало ездить,люди распознали хорошее авто турецкой заметь не российской дерьмовой сборки.Я попал в авариию на рено меган 3 по своей вине,прошёлся вскольз пазика.Оторвал ему задний бампер,помял крыло,у меня зеркало только корпус разбился,вмятина на двери и на заднем крыле.Краска облупилась маленький кусочек у края крыла,и царапины вдоль дверей правых и переднего крыла.Машина и хороший металл с окраской выдержало с честью,зеркало я примотал скотчем к тому что осталось от корпуса.Заметь работает до сих пор повортник и электроподогрев зеркала правого.Не работает только электропривод.Проездил я 8 месяцев на ней и не хочу не на что менять,каско стоило в отличие от япошек 34000 рубликов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Знаешь а их в городе очень много стало ездить,люди распознали хорошее авто турецкой заметь не российской дерьмовой сборки.Я попал в авариию на рено меган 3 по своей вине,прошёлся вскольз пазика.Оторвал ему задний бампер,помял крыло,у меня зеркало только корпус разбился,вмятина на двери и на заднем крыле.Краска облупилась маленький кусочек у края крыла,и царапины вдоль дверей правых и переднего крыла.Машина и хороший металл с окраской выдержало с честью,зеркало я примотал скотчем к тому что осталось от корпуса.Заметь работает до сих пор повортник и электроподогрев зеркала правого.Не работает только электропривод.Проездил я 8 месяцев на ней и не хочу не на что менять,каско стоило в отличие от япошек 34000 рубликов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
СсылкаПожаловаться
маша серова
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.Я именно про это и хотела узнать,потому что контроль качества это вещь которая от страны не зависит и имидж компании стоит огромных денег.Логан по отзывам вполне нормально собирают.
СсылкаПожаловаться
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству.
во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.
во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству. во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.

...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
СсылкаПожаловаться
контроль качества имеет весьма косвенное отношение к качеству. во-1, есть всегда допустимые пределы "качества" - один будет работать на совесть, а другой по минимуму утруждаться лишь бы в нижний предел попасть.во-2, если система оплаты сдельно-премиальная (а у нас в основном так), то забракованная в конце месяца деталь может лишить работника, а то и весь цех, премии. тут-то и начинаются наезды на контролера, что ж ты сволочь такая, мне ипотеку выплачивать, а из-за тебя меня ползарплаты лишат. бывали случаи что мужики с заточками на контролеров бросались.

...простите, но это бред... На Автофрамосе (а именно о нем сейчас речь идет) почасовая оплата труда. Да, премия выплачивается операторам в виде бонуса, который зависит от многих показателей, в т.ч. и за качество. Однако смею уверить, что простой оператор с заточкой бросаться на контролера не будет. И в первую очередь потому, что в системе качества любого уважающего себя производителя есть несколько ступеней, начиная с чек-мэна, который работает непосредственно на участке, контроль операторами последующего участка, есть контролеры на статике, AVES и прочее и прочее. Поверьте, перед тем, как попасть к потребителю, авто "засмотрят" много раз... Всех заточкой тыкать - ручки устанут)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дай бог Вам оказаться правым. а то что я написал - это не бред, а факты из жизни трех российских машиностроительных предприятий, на которых мне довелось работать в системе качества за последние 10 лет. в качестве примера могу привести недавний случай - изготавливали детали по заказу канадской фирмы, все как положено, контроллеры обученные и аттестованные, чуть ли не еженедельно приезжали канадцы и их российские представители, окончательный контроль проводил человек, обученный и сертифицированный в канаде. все детали выпустили годные. через 2 недели привет от заказчика - они перепроверили у себя на родине и забраковали 27 деталей из 29! а если бы окончательный продукт собирался в россии, то никто и не заметил бы.
что касается присутствия иностранцев на производстве, то уже давно и не мной сказано - тот, кто реально ценится у себя на родине в россию работать не поедет. даже ген.директором.
СсылкаПожаловаться
Меган в России не собирают пока... Сборка идентична турецкой, кстати. По крайней мере на выходе будет такое же авто, что выходит за ворота завода в Бурсе - контроль качества имеет одинаковые критерии..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы все было так просто... Российская сборка, да еще не дай бог на берегах великой русской реки -способна убить любую хорошую машину.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
Если бы все было так просто... Российская сборка, да еще не дай бог на берегах великой русской реки -способна убить любую хорошую машину.
Я откатал триста тысяч на камри японской сборки. И, когда решил купить новую машину, начал советоваться с сервисменами разных официальных дилеров. Все в один голос твердили -все что угодно, только не нашей сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стыдно, товарищи! Местная сборка с ваших слов - это получается мы сами! так делаем - недокрутили, недосмотрели, неправильно управляли процессами, поставили от смежников некачественные локализованные детали! ..может хватит уже огульно то хаять самих себя!!! Тот, кто ругает сделанное в России - пусть прежде всего на себя и на плоды СВОЕГО труда посмотрит!!! Уж не знаю как другие, а я за сделанное мной готов ответить - сделано на совесть! И поэтому готов доверять - и многие другие в нашей необъятной могут сделать не хуже!!!
СсылкаПожаловаться
Стыдно, товарищи! Местная сборка с ваших слов - это получается мы сами! так делаем - недокрутили, недосмотрели, неправильно управляли процессами, поставили от смежников некачественные локализованные детали! ..может хватит уже огульно то хаять самих себя!!! Тот, кто ругает сделанное в России - пусть прежде всего на себя и на плоды СВОЕГО труда посмотрит!!! Уж не знаю как другие, а я за сделанное мной готов ответить - сделано на совесть! И поэтому готов доверять - и многие другие в нашей необъятной могут сделать не хуже!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не собираю машины. А за то что я делаю мне совершенно не стыдно.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
Я не собираю машины. А за то что я делаю мне совершенно не стыдно.
А вот репутация криворуких из трольятти подмочена настолько, что вошла в анекдоты. Тоже самое можно сказать и об остальных сборочных заводах, только там иностранцам все же удалось чуток изменить ситуацию. Но не настолько чтобы сделать выбор в пользу российской сборки.
И я не понимаю -чего мы должны стыдиться. Автомобили не наш конек. Россия никогда не умела и не умеет их выпускать. И вместо того чтобы заниматься ура-патриотизмом, лучше это признать и покупать надежные и безопасные иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+1000 верно.. руками что-то ничего не выходит..только ногами..
СсылкаПожаловаться
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А Вам обязательно чем-то гордиться?)))) Что за совковые привычки?
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
А Вам обязательно чем-то гордиться?)))) Что за совковые привычки?
Чтобы что-то исправить, сначала надо признать что это плохо. И начать хоть что-то делать. Не все сразу. За семьдесят лет мы отстали от стран с рыночной экономикой навсегда. И чтобы выбраться из этой ямы понадобится очень много времени. Совок сделал самое страшное -отучил людей работать на результат, а не отбывать номер с девяти утра до пяти вечера, с обязательным перерывом на обед.
А лозунги "Слава великому (подставить нужное) народу! Ура!" -оставьте для утопистов-коммунистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а Вы пример с детьми возьмите. Если был у вас, например, сын/дочь отличник, но по каким то причинам вы запустили его воспитание - и он скатывается на дно...Ваши действия? Признать и бросить это гиблое дело? Рожать нового и снуля начинать??? Не проще ли попробовать заняться корректировкой образования и навыков первого??? То же и с промышленностью! Ну если могли что то делать - это значит, что навык то был...
СсылкаПожаловаться
а Вы пример с детьми возьмите. Если был у вас, например, сын/дочь отличник, но по каким то причинам вы запустили его воспитание - и он скатывается на дно...Ваши действия? Признать и бросить это гиблое дело? Рожать нового и снуля начинать??? Не проще ли попробовать заняться корректировкой образования и навыков первого??? То же и с промышленностью! Ну если могли что то делать - это значит, что навык то был...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не могли. Никогда не могли. И они не дети. Это люди которые не хотят работать на результат. А хотят и требуют чтобы им платили только за то что ои "ходят на работу".
А в примере с ребенком -зависит от того насколько все запущено. Если еще можно хоть что-то исправить - постараюсь это сделать. Если нет - перестану обаться, ровно до тех пор пока сам не поумнеет.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
Не могли. Никогда не могли. И они не дети. Это люди которые не хотят работать на результат. А хотят и требуют чтобы им платили только за то что ои "ходят на работу".
А в примере с ребенком -зависит от того насколько все запущено. Если еще можно хоть что-то исправить - постараюсь это сделать. Если нет - перестану обаться, ровно до тех пор пока сам не поумнеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я не пойму, ты почему о россиянах как-то в третьем лице????Сам не из России, что ли? Если сам здесь живешь, начинай с себя!!! А не пиши хрень всякую!!!!
СсылкаПожаловаться
Борис Долгалёв
Я не пойму, ты почему о россиянах как-то в третьем лице????Сам не из России, что ли? Если сам здесь живешь, начинай с себя!!! А не пиши хрень всякую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я работаю по 18 часов в сутки. И терпеть не могу совков.
СсылкаПожаловаться
А чем вы гордиться то собираетесь??? Армией, которой уже практически нет? Самолетами, которые проигрывают почти по всем НЕОБХОДИМЫМ характеристикам современным аналогам? Ракетно-космической отраслью, которая последние 3 года запуска без аварий не может совершить. А может стоит гордиться нашей нефтью и газом, которцю давно качают немецкие насосы...?Так ведь не наших рук это дело, богатсва природные. Назовите пожалуйста хоть одно конкурентное преимущество Современной России!???вот тут уж точно анекдот - дети у нас хорошие, а вот то, что руками делаем - не получается!??
Обидно. А еще и потому, что не только не можем, но и не хотим....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У нас много преимуществ:1-воровство на всех уровнях власти включая президента,2 принятие думой-дурой дурацких законов,3 беспредел властей и т.д. просто если всё перечислить то клава сгорит да и мозг.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас много преимуществ:1-воровство на всех уровнях власти включая президента,2 принятие думой-дурой дурацких законов,3 беспредел властей и т.д. просто если всё перечислить то клава сгорит да и мозг.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А, ну да, точно. Все, побег билеты на ближайший рейс - на фик отсюдова!!!
СсылкаПожаловаться
маша серова
А чем именно турецкая сборка лучше российской? И как думаете почему Рено к туркам относится с таким пиитетом?Ведь если собирают в России плохо это инициатива рено,а не кого то ещё.Я вот к таким заявлениям отношусь скептически просто ввиду их абсурдности.А Меган машина нормальная,может чуть капризная,но не больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня до этого был Ситроен Берлинго Фёрст турецкой сборки,машина получше Ваза 21130 супруги.Но сделана не для наших дороги ездиит только на 95 бензине.За 30000 км что я на ней за 11 месяев наездил,2 гарантийных случая:рулевые наконечники и печка перестала работать на первых 3 режимах и это зимой.А машина была собрана качественно.Динамика правда никакая,да и сиденье просело.Сейчас Рено Меган 3 сборки Турция,пробег 18000 км за 7 с половиною месяцев,никаких рекламаций по гарантии не было,внутри всё также тихо,электроусилитель руля это классная штука.Бегает на 92 бензине только так,на Ваз супруги я сажусь с матерками на наш автопром.У меня друг 5 лет ездиит на Рено Меган 2 тоже Турецкой сборки за 125000 км он ремонтировал только ходовую к которой небережно относился,машину хвалит,правда хочет чего то нового.Форд Фокусы российской сборки он у знакомых спрашивал-сыпятся,в Солярис сел оплевался.Вот сейчас думает потянет Ниссан Тиида,а так С класса что он новый хотел,достойного по цене и качеству Рено Меган нет конкурентов!Флюенс собирают в России,слышал есть недостатки по мелочам.Да и машины разные,сравнивал мне не понравился!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
У меня до этого был Ситроен Берлинго Фёрст турецкой сборки,машина получше Ваза 21130 супруги.Но сделана не для наших дороги ездиит только на 95 бензине.За 30000 км что я на ней за 11 месяев наездил,2 гарантийных случая:рулевые наконечники и печка перестала работать на первых 3 режимах и это зимой.А машина была собрана качественно.Динамика правда никакая,да и сиденье просело.Сейчас Рено Меган 3 сборки Турция,пробег 18000 км за 7 с половиною месяцев,никаких рекламаций по гарантии не было,внутри всё также тихо,электроусилитель руля это классная штука.Бегает на 92 бензине только так,на Ваз супруги я сажусь с матерками на наш автопром.У меня друг 5 лет ездиит на Рено Меган 2 тоже Турецкой сборки за 125000 км он ремонтировал только ходовую к которой небережно относился,машину хвалит,правда хочет чего то нового.Форд Фокусы российской сборки он у знакомых спрашивал-сыпятся,в Солярис сел оплевался.Вот сейчас думает потянет Ниссан Тиида,а так С класса что он новый хотел,достойного по цене и качеству Рено Меган нет конкурентов!Флюенс собирают в России,слышал есть недостатки по мелочам.Да и машины разные,сравнивал мне не понравился!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть вы думаете бренд занижает требования именно в России? Сравнивать с ВАЗом не корректно-это другая свадьба.Просто невозможно понять как может одна и та же фирма собирать по разному.Стандарт как правило общий и не зависит от страны.
СсылкаПожаловаться
маша серова
То есть вы думаете бренд занижает требования именно в России? Сравнивать с ВАЗом не корректно-это другая свадьба.Просто невозможно понять как может одна и та же фирма собирать по разному.Стандарт как правило общий и не зависит от страны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Человек работавший в России на автозаводе собиравшем иномарки,получавший зарплату 25000 рублей,не будет особо печься о качестве этой машины.Тот же случай на автозаводе где выпускают американские авто,там вели специальных надсмотрщиков над работягами,которых называют бульдогами они бегают и подсматривают,но не всегда видят.Сегодня общался с рабочим с Газа,цеха там для Шкоды и Фольсфагена сделали супер,даже пыли нету,зато железяки для кппп и т.д. отливают там же в одной линии с другими авто,а рабочие в цехах тоже с Газа.Так что Шкода Йети и Фольксваген Джетта в качестве будущего авто для жены отпали навсегда!Платите людям хорошую зарплату и научите работать с отвественностью на наших автозаводах,получите результат.А так смотришь на работяг Газа,они как зомби после завода сразу выпить!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Человек работавший в России на автозаводе собиравшем иномарки,получавший зарплату 25000 рублей,не будет особо печься о качестве этой машины.Тот же случай на автозаводе где выпускают американские авто,там вели специальных надсмотрщиков над работягами,которых называют бульдогами они бегают и подсматривают,но не всегда видят.Сегодня общался с рабочим с Газа,цеха там для Шкоды и Фольсфагена сделали супер,даже пыли нету,зато железяки для кппп и т.д. отливают там же в одной линии с другими авто,а рабочие в цехах тоже с Газа.Так что Шкода Йети и Фольксваген Джетта в качестве будущего авто для жены отпали навсегда!Платите людям хорошую зарплату и научите работать с отвественностью на наших автозаводах,получите результат.А так смотришь на работяг Газа,они как зомби после завода сразу выпить!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что то не вяжется.Вы говорили и про форд,а там зарплата гораздо выше и люди знают за что работают.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Что то не вяжется.Вы говорили и про форд,а там зарплата гораздо выше и люди знают за что работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Почему про Форд,есть Шевроле.Хотя о Фордах Российской сборки не такие уж лестные высказывания!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Почему про Форд,есть Шевроле.Хотя о Фордах Российской сборки не такие уж лестные высказывания!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почему про Форд,есть Шевроле.Хотя о Фордах Российской сборки не такие уж лестные высказывания!
Форд Фокус нашей сборки - 93 000 км. пробега- проблемм 0. Отличная управляемость , комфортный вместительный салон, отличная динамика, мягкий пластик передней панели, ни одного скрипа в салоне (машина 2006 г.в.), заводится в любые морозы, подвеска очень комфортная, отличный внешний вид. Зря вы на Форд наговариваете. А Меган мне тоже нравится.
СсылкаПожаловаться
Миша
Почему про Форд,есть Шевроле.Хотя о Фордах Российской сборки не такие уж лестные высказывания!
Форд Фокус нашей сборки - 93 000 км. пробега- проблемм 0. Отличная управляемость , комфортный вместительный салон, отличная динамика, мягкий пластик передней панели, ни одного скрипа в салоне (машина 2006 г.в.), заводится в любые морозы, подвеска очень комфортная, отличный внешний вид. Зря вы на Форд наговариваете. А Меган мне тоже нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Форд Фокус 3 я смотрел и сидел в нём.Не понравился и отличается он от второго в худшую сторону!
СсылкаПожаловаться
Миша
Почему про Форд,есть Шевроле.Хотя о Фордах Российской сборки не такие уж лестные высказывания!
Форд Фокус нашей сборки - 93 000 км. пробега- проблемм 0. Отличная управляемость , комфортный вместительный салон, отличная динамика, мягкий пластик передней панели, ни одного скрипа в салоне (машина 2006 г.в.), заводится в любые морозы, подвеска очень комфортная, отличный внешний вид. Зря вы на Форд наговариваете. А Меган мне тоже нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Форд Фокус 3 я имел ввиду,он отличается от второго в худшую сторону.В нём тесно,движок не такой шустрый и низкий ещё!Извини если чем обидел!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Форд Фокус 3 я имел ввиду,он отличается от второго в худшую сторону.В нём тесно,движок не такой шустрый и низкий ещё!Извини если чем обидел!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если ты в нем сидел , то как же ты определил динамику движка ? Интуиция ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Если ты в нем сидел , то как же ты определил динамику движка ? Интуиция ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Меня возили на нём с напарником в столовую на обед.Чтобы 3 авто не гонять,мы на одном ездили.Сел я на заднем сиденье,показалось тесновато.Двери маленькие,это фокус 3 хэтчбек.Я наблюдал за водителем и движением,так чтобы разогнать авто он поднимал обороты до 4 с лишним тысяч.Это неприятное жужание внутри,короткие спинки на заднем сиденье и упирающиеся больно встроенные подголовники в спину.Так что ощущения не айс,лучше бы я сам поехал за рулём своего авто!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru