16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
Правила форума

Авто электрики, нужна помощь.

Всем добрый день.Столкнулся с проблемой следующего характера: на холостых моргает свет фар и подсветка приборов, чуть на газ нажмёшь, всё пропадает.Что может быть? Диодный мост, щётки на генераторе, реле зарядки? Авто ВАЗ 211140 2008 г.в., 16кл., инжектор. Что может быть, подскажите?
Дмитрий Скрябин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
А Вы на холостых фары не включайте и моргать не будет.
Не справляется генератор с нагрузкой, оборотов мало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкрябинВ ответ на Николаевич
Николаевич
А Вы на холостых фары не включайте и моргать не будет.
Не справляется генератор с нагрузкой, оборотов мало.
СсылкаПожаловаться
))Лучше вообще не заводить. Что же Вы такой умный на АВТОВАЗЕ то не работаете или в правительстве нашем?как ездить, без ближнего? А если серьёзно,то такого быть не должно и не было до этого.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дмитрий Скрябин
Дмитрий Скрябин
))Лучше вообще не заводить. Что же Вы такой умный на АВТОВАЗЕ то не работаете или в правительстве нашем?как ездить, без ближнего? А если серьёзно,то такого быть не должно и не было до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю что с Вашими познаниями лучше на СТО ехать, будет дешевле, практичней и без последствий...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
щётки изношены,возможно подгорели силовые провода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкрябинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
щётки изношены,возможно подгорели силовые провода
СсылкаПожаловаться
Какие силовые провода? В самом генераторе?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сзади гены,есть болтик М6 кнему подходят провода закрытые резинкой и один провод с фишкой на клемму D
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкрябинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
сзади гены,есть болтик М6 кнему подходят провода закрытые резинкой и один провод с фишкой на клемму D
СсылкаПожаловаться
Спасибо, гляну.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Скрябин
Дмитрий Скрябин
Спасибо, гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, возможно, не подтянут к плюсовой подкове и подгорел этот болт.
кроме того, проверьте натяжение ремня.
ещё можно рекомендовать без демонтажа генератора снять его заднюю крышку, снять реле-регулятор, запустить мотор, и прошлифовать осторожно нулёвкой контактные кольца ротора. Для того, чтобы мотор запустился, надо соединить между собой наконечники, снятые с силового выхода генератора.
Если уж решились, и сняли крышку, то совсем не лишне посмотреть состояние моста - его можно снять и посмотреть, не снимая с мотора генератор! - подтянуть винты крепления выводов фазных обмоток к "мостам", зачистить эти наконечники.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как вариант - сдох реле-регулятор... сдох один или несколько выпрямительных диодов в генераторе... дохлый аккумулятор - не держит ток...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкрябинВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Как вариант - сдох реле-регулятор... сдох один или несколько выпрямительных диодов в генераторе... дохлый аккумулятор - не держит ток...
СсылкаПожаловаться
в общем я так понимаю надо начинать с самого простого, с подтяжки болтов и замены реле-регулятора,потом к диодному мосту переходить и контактов на самом роторе?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Дмитрий Скрябин
Дмитрий Скрябин
в общем я так понимаю надо начинать с самого простого, с подтяжки болтов и замены реле-регулятора,потом к диодному мосту переходить и контактов на самом роторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В инете полно иллюстрированных инструкций по диагностике и ремонту электрооборудования... если голова есть, то разобраться можно... нет там никакой ядерной физики хех...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкрябинВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
В инете полно иллюстрированных инструкций по диагностике и ремонту электрооборудования... если голова есть, то разобраться можно... нет там никакой ядерной физики хех...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) так в курсе я, что нет там ядерной физики. в своё время была у меня классика, там я генератор разбирал и менял и мост и реле, думаю 10-е семейство не далеко ушло, просто теплется надежда, может придумали как обойтись малой "кровью", купить и заменить что нибудь одно.Спасибо эник))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Скрябин
Дмитрий Скрябин
)) так в курсе я, что нет там ядерной физики. в своё время была у меня классика, там я генератор разбирал и менял и мост и реле, думаю 10-е семейство не далеко ушло, просто теплется надежда, может придумали как обойтись малой "кровью", купить и заменить что нибудь одно.Спасибо эник))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так ты для начала просто сними пластмассовую крышечку на генераторе она на 3 защелках держится и посмотри .Внутрь я думаю даже лезть не придется.. Там кроме обмоток вы ничего не увидите. Да и их самостоятельно вам все равно проверить не получится. А самый быстрый вариант снять осцилограмму тока выдаваемого генератором и причина будет видна без разборки
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Скрябин
Дмитрий Скрябин
в общем я так понимаю надо начинать с самого простого, с подтяжки болтов и замены реле-регулятора,потом к диодному мосту переходить и контактов на самом роторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно верно,почистить и протянуть,особенно массовых проводов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
Всем спасибо за советы, всё заработало как надо.
СсылкаПожаловаться
евгений дзалба
А В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? У МЕНЯ Н КАРБЮРАТОРНОЙ 2110 ТАКОЕ БЫЛО НО ИСЗЧЕЗЛО САМО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкрябинВ ответ на евгений дзалба
евгений дзалба
А В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? У МЕНЯ Н КАРБЮРАТОРНОЙ 2110 ТАКОЕ БЫЛО НО ИСЗЧЕЗЛО САМО.
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор поменял
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Реле-регулятор поменял Вообще-то РН - регулятор напряжения называется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто