Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Авто электрики, нужна помощь.

Всем добрый день.Столкнулся с проблемой следующего характера: на холостых моргает свет фар и подсветка приборов, чуть на газ нажмёшь, всё пропадает.Что может быть? Диодный мост, щётки на генераторе, реле зарядки? Авто ВАЗ 211140 2008 г.в., 16кл., инжектор. Что может быть, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
А Вы на холостых фары не включайте и моргать не будет.
Не справляется генератор с нагрузкой, оборотов мало.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А Вы на холостых фары не включайте и моргать не будет.
Не справляется генератор с нагрузкой, оборотов мало.
СсылкаПожаловаться
))Лучше вообще не заводить. Что же Вы такой умный на АВТОВАЗЕ то не работаете или в правительстве нашем?как ездить, без ближнего? А если серьёзно,то такого быть не должно и не было до этого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
))Лучше вообще не заводить. Что же Вы такой умный на АВТОВАЗЕ то не работаете или в правительстве нашем?как ездить, без ближнего? А если серьёзно,то такого быть не должно и не было до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думаю что с Вашими познаниями лучше на СТО ехать, будет дешевле, практичней и без последствий...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
щётки изношены,возможно подгорели силовые провода
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
щётки изношены,возможно подгорели силовые провода
СсылкаПожаловаться
Какие силовые провода? В самом генераторе?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сзади гены,есть болтик М6 кнему подходят провода закрытые резинкой и один провод с фишкой на клемму D
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сзади гены,есть болтик М6 кнему подходят провода закрытые резинкой и один провод с фишкой на клемму D
СсылкаПожаловаться
Спасибо, гляну.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
Спасибо, гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, возможно, не подтянут к плюсовой подкове и подгорел этот болт.
кроме того, проверьте натяжение ремня.
ещё можно рекомендовать без демонтажа генератора снять его заднюю крышку, снять реле-регулятор, запустить мотор, и прошлифовать осторожно нулёвкой контактные кольца ротора. Для того, чтобы мотор запустился, надо соединить между собой наконечники, снятые с силового выхода генератора.
Если уж решились, и сняли крышку, то совсем не лишне посмотреть состояние моста - его можно снять и посмотреть, не снимая с мотора генератор! - подтянуть винты крепления выводов фазных обмоток к "мостам", зачистить эти наконечники.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как вариант - сдох реле-регулятор... сдох один или несколько выпрямительных диодов в генераторе... дохлый аккумулятор - не держит ток...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как вариант - сдох реле-регулятор... сдох один или несколько выпрямительных диодов в генераторе... дохлый аккумулятор - не держит ток...
СсылкаПожаловаться
в общем я так понимаю надо начинать с самого простого, с подтяжки болтов и замены реле-регулятора,потом к диодному мосту переходить и контактов на самом роторе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
в общем я так понимаю надо начинать с самого простого, с подтяжки болтов и замены реле-регулятора,потом к диодному мосту переходить и контактов на самом роторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В инете полно иллюстрированных инструкций по диагностике и ремонту электрооборудования... если голова есть, то разобраться можно... нет там никакой ядерной физики хех...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В инете полно иллюстрированных инструкций по диагностике и ремонту электрооборудования... если голова есть, то разобраться можно... нет там никакой ядерной физики хех...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) так в курсе я, что нет там ядерной физики. в своё время была у меня классика, там я генератор разбирал и менял и мост и реле, думаю 10-е семейство не далеко ушло, просто теплется надежда, может придумали как обойтись малой "кровью", купить и заменить что нибудь одно.Спасибо эник))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
)) так в курсе я, что нет там ядерной физики. в своё время была у меня классика, там я генератор разбирал и менял и мост и реле, думаю 10-е семейство не далеко ушло, просто теплется надежда, может придумали как обойтись малой "кровью", купить и заменить что нибудь одно.Спасибо эник))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так ты для начала просто сними пластмассовую крышечку на генераторе она на 3 защелках держится и посмотри .Внутрь я думаю даже лезть не придется.. Там кроме обмоток вы ничего не увидите. Да и их самостоятельно вам все равно проверить не получится. А самый быстрый вариант снять осцилограмму тока выдаваемого генератором и причина будет видна без разборки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
в общем я так понимаю надо начинать с самого простого, с подтяжки болтов и замены реле-регулятора,потом к диодному мосту переходить и контактов на самом роторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно верно,почистить и протянуть,особенно массовых проводов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скрябин
Всем спасибо за советы, всё заработало как надо.
СсылкаПожаловаться
женя дзалба
А В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? У МЕНЯ Н КАРБЮРАТОРНОЙ 2110 ТАКОЕ БЫЛО НО ИСЗЧЕЗЛО САМО.
СсылкаПожаловаться
женя дзалба
А В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? У МЕНЯ Н КАРБЮРАТОРНОЙ 2110 ТАКОЕ БЫЛО НО ИСЗЧЕЗЛО САМО.
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор поменял
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Реле-регулятор поменял Вообще-то РН - регулятор напряжения называется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.