24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто электрика

Подскажите пожалуйста кто знает почему нагревается провод идущий от генератора к стартеру и от стартера к аккумулятору.Зараннее благодарен
серый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь
Гена замкнул !
СсылкаПожаловаться
серыйВ ответ на Игорь
Игорь
Гена замкнул !
СсылкаПожаловаться
И гена и чебурашка и стартер в порядке
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на серый
серый
И гена и чебурашка и стартер в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а от куда такая уверенность?неужели провод с акб на бортовую сеть - холодный?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А как вы определили что он нагревается? Чем измеряли и в какой момент? Когда двигатель работает то все теплое в под капотном пространстве.
СсылкаПожаловаться
КУЗЯ
Плохая масса которой от кузова на мотор я сделал дополнительную. Помогло.
СсылкаПожаловаться
серыйВ ответ на КУЗЯ
КУЗЯ
Плохая масса которой от кузова на мотор я сделал дополнительную. Помогло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.как вариант к сведению
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на КУЗЯ
КУЗЯ
Плохая масса которой от кузова на мотор я сделал дополнительную. Помогло.
СсылкаПожаловаться
Еесли провод плюсовой просто держать в руках на нем вообще массы не будет По вашим рассуждениям он должен греться до красна..
СсылкаПожаловаться
Михаил Скрытный
Провод может греться лишь в случае, когда пропускаемый через него ток больше оптимального для провода с конкретной площадью поперечного сечения. Оптимальным считается ток порядка 10 А на 1 мм квадратный (для меди).
СсылкаПожаловаться
константин звездилин
где находится провод от генератора на стартер?
СсылкаПожаловаться
серый
Да
СсылкаПожаловаться
Gav
нет такого провода.
от гены только на АКБ идет.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Какая машина? Когда нагревается? Просто при накинутой клемме или включенном зажигании, а может при запуске или работающем двигателе? Нужны более конкретные данные.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Как объяснял проктолог офтальмологу - провод греется в результате протекающего по нему тока... Всё остальное - из школьного учебника физики. Выше уже написали, что для медного провода максимальным считается протекующий ток 10 Ампер на 1 квадратный миллиметр. Если этот ток превышает 16 а/мм2, то провод может нагреться до такой степени, что повреждается изоляция (при 10А/мм2 он тоже, кстати, заметно греется). Мощность, выделяемая на проводнике, равна силе протекающего по нему тока, умноженной на падение напряжения на этом проводнике. То есть если провод остался штатным - то или где-то коротыш (в результате повышенный ток и провод греется), либо повышенное падение напряжения в результате плохого контакта. О чем и написали выше - или что-то накрылось, или плохая земля. Ну или как вариант - под капотом просто жарко...
Вот как-то так...
З.Ы. Если так сильно волнуетесь - возьмите китайский тестер за 100 рублей и померьте напряжение везде, где только можно. Если падение напряжения на проводах (за исключением стартерного) не превышает долей вольта - наплюйте и забудьте. Масса проверяется так же, как и бортовая сеть - падения напряжения там тоже минимальные.
СсылкаПожаловаться
Michael
плохой контакт. плохая масса (с кузовом). Прежде всего открутить и зачистить контакты. А потом уж думать. Ну и если греется после пуска двигателя, еще и зимой, то ток там не хилый, так что обязан греться провод. Хотя после поездки под капотом еще тепло и провод тоже может быть теплым и даже слишком теплым, тепло вверх поднимается, а рядом бывает даже выпускной коллектор.
СсылкаПожаловаться