Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто из начала 2000-х за 300 тыров

Посоветуйте, пожалуйста, что взять за 300-350 тыров. Присматриваюсь к Галанту или Конкорду. Нужен авто что бы 5 человек более-менее удобно разместиться могли и багажник не маленький.Может у кого есть опыт владения данными авто тех годов?
По отзывам, вроде норм аппараты, но уж очень большинство отзывов на "продажников" похожи.)
Или есть другие норм варианты?
Буду благодарен за любую информация.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Андрей Давыдов
Вектра С неплохой авто,присмотритесь к нему,с мотором 1.8-самый беспроблемный мотор,З.Ч. недорогие сам намного дешевле Ауди и Фольксов,или только япы интересуют
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Вектра С неплохой авто,присмотритесь к нему,с мотором 1.8-самый беспроблемный мотор,З.Ч. недорогие сам намного дешевле Ауди и Фольксов,или только япы интересуют
СсылкаПожаловаться
Да, о нем тоже задумался. Япы не принципиально, внешность только поярче и все)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Вектра С неплохой авто,присмотритесь к нему,с мотором 1.8-самый беспроблемный мотор,З.Ч. недорогие сам намного дешевле Ауди и Фольксов,или только япы интересуют
СсылкаПожаловаться
Бери Мерса С или Е класса, БМВ 3, не так дорого как все говорят будешь ездить и улыбаться
СсылкаПожаловаться
Галант - хорошая маашина, но дороговато содержать. Сложная подвеска, ремонтировать недёшево. У друга экземпляр 2002 г.в., проблемы возникают периодически. Могу посоветовать поискать Тойоту Кэмри
СсылкаПожаловаться
Галант - хорошая маашина, но дороговато содержать. Сложная подвеска, ремонтировать недёшево. У друга экземпляр 2002 г.в., проблемы возникают периодически. Могу посоветовать поискать Тойоту Кэмри
СсылкаПожаловаться
Да, вот подвеска в основном и останавливает от покупки Галанта. И из-за нее же присматриваюсь к Конкорду и Себрингу. Как пишут там в подвеске ломаться не чему))
СсылкаПожаловаться
андрей г.
Старше 10 лет-одни понты,запч. не дешевые,ремонт тоже,ломается все даже именитые вражьемарки...
СсылкаПожаловаться
андрей г.
Старше 10 лет-одни понты,запч. не дешевые,ремонт тоже,ломается все даже именитые вражьемарки...
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но всегда есть надежда "поймать" авто который любили и вылизывали) Есть живые примеры, авто конца 90-х которые и сейчас служат верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Рено Логан -5 человек спокойно в салоне, и багажник большой 510 литров, лучший в своем классе. При росте 190 можно спокойно сидеть за рулем и за собой на заднем сидении, попробуй сам посиди! Втроем сзади тоже комфортно. За эти деньги можно взять 3-4 летку в максимальной комплектации с жвижком 1,6 и пробегом до сотни. Обслуживание и запчасти по цене на уровне вазелинов, только не у официалов. И свежая машина а не не12 летняя. Конечно если тебе не нужны понты. А так можно и мерса купить.
СсылкаПожаловаться
Рено Логан -5 человек спокойно в салоне, и багажник большой 510 литров, лучший в своем классе. При росте 190 можно спокойно сидеть за рулем и за собой на заднем сидении, попробуй сам посиди! Втроем сзади тоже комфортно. За эти деньги можно взять 3-4 летку в максимальной комплектации с жвижком 1,6 и пробегом до сотни. Обслуживание и запчасти по цене на уровне вазелинов, только не у официалов. И свежая машина а не не12 летняя. Конечно если тебе не нужны понты. А так можно и мерса купить.
СсылкаПожаловаться
Логично! Очень правильно! И полностью согласен! Но....и это но все же еще останавливает от Логана. Хочется красивый автомобиль. Хотя если действительно думать мозгами, а не чувствами, Логан отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Николай Якушев
Toyota avensis liftback как у меня
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Пассат и Вектра можно а Японцы это ти-по круто и не стоит таких денег..лучший вариант за те деньги 2003 годов взять..
Проще новый Логан
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Пассат и Вектра можно а Японцы это ти-по круто и не стоит таких денег..лучший вариант за те деньги 2003 годов взять..
Проще новый Логан
СсылкаПожаловаться
Вектра, вариант хороший. И с Логаном полностью согласен. Но его заурядная внешность и совершенно неинтересный салон, останавливают.
СсылкаПожаловаться
GoodViN
Вектра, вариант хороший. И с Логаном полностью согласен. Но его заурядная внешность и совершенно неинтересный салон, останавливают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вектра покупай)
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новый БИД Ф3...тот же японец только новый....места там вагон
СсылкаПожаловаться
forum forum
купи новый БИД Ф3...тот же японец только новый....места там вагон
СсылкаПожаловаться
Китай? Вот честно, тупо страшновато. Все же еще живо воспоминание о жуткой сыпучести и отвратительной безопасности...
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Возьми Аккорда(хонду)Не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Возьми Аккорда(хонду)Не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Дааа! Аккорд отличный авто! У отца 2004 г.в. и до сих пор ездит и горя не знает. Но увы, по деньгам не влазит(
СсылкаПожаловаться
Конкорд???Крайслер Конкорд американец против япа Митсубиси Галант?Интересный вы человек однако...Не часто так вопрос выбора стоит.))))Если же выбирать между Галантом и Аккордом в пределах этой суммы,я бы взял Тойоту.Содержать в среднем дешевле,с запчастями проще и вообще для России они наилучший выбор.Например Авенсис,или Камри.Про праворульные промолчу...А то опять война начнется...
СсылкаПожаловаться
Конкорд???Крайслер Конкорд американец против япа Митсубиси Галант?Интересный вы человек однако...Не часто так вопрос выбора стоит.))))Если же выбирать между Галантом и Аккордом в пределах этой суммы,я бы взял Тойоту.Содержать в среднем дешевле,с запчастями проще и вообще для России они наилучший выбор.Например Авенсис,или Камри.Про праворульные промолчу...А то опять война начнется...
СсылкаПожаловаться
Да, выбор странный) Но реально сошлись в моем бою данные аппараты)
Праворульные все же отталкивают. Хотя не имею ни чего против, да и плюсов у них масса, но сам взять не смогу))
СсылкаПожаловаться
GoodViN
Да, выбор странный) Но реально сошлись в моем бою данные аппараты)
Праворульные все же отталкивают. Хотя не имею ни чего против, да и плюсов у них масса, но сам взять не смогу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вектра С пошла с 2002 года и машины первых серий страдали множеством детских болезней,не берите,хапните горюшка с ней.На Пассат запчасти довольно дорогие и надежность так же не лучшая.Берите Тойоту и не думайте.Или подкопите и возьмите Мазда 6 в первом кузове.Или тот же Авенсис.Конкорд-машина специфическая.Что бы ездить на таком-надо любить его и прощать ей все,это авто для души.Настоящая Америка,как говорили в 90-е.Галант с движками GDI не берите.На нашем топливе они плохо себя чувствуют.
СсылкаПожаловаться
Вектра С пошла с 2002 года и машины первых серий страдали множеством детских болезней,не берите,хапните горюшка с ней.На Пассат запчасти довольно дорогие и надежность так же не лучшая.Берите Тойоту и не думайте.Или подкопите и возьмите Мазда 6 в первом кузове.Или тот же Авенсис.Конкорд-машина специфическая.Что бы ездить на таком-надо любить его и прощать ей все,это авто для души.Настоящая Америка,как говорили в 90-е.Галант с движками GDI не берите.На нашем топливе они плохо себя чувствуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, за инфу по Вектре. Подкопить, к сожалению, сейчас нет возможности. Как раз наоборот продаю своего Финика(( Но надеюсь, что замена на годик-полтора понадобится)
СсылкаПожаловаться
Конкорд???Крайслер Конкорд американец против япа Митсубиси Галант?Интересный вы человек однако...Не часто так вопрос выбора стоит.))))Если же выбирать между Галантом и Аккордом в пределах этой суммы,я бы взял Тойоту.Содержать в среднем дешевле,с запчастями проще и вообще для России они наилучший выбор.Например Авенсис,или Камри.Про праворульные промолчу...А то опять война начнется...
СсылкаПожаловаться
Камри американка, хороший выбор. Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
GoodViN
Галант потихонь отваливается) Конкорд еще держится) Кто-нибудь может по нему рассказать? Заинтересовала Вектра.
СсылкаПожаловаться
GoodViN
Галант потихонь отваливается) Конкорд еще держится) Кто-нибудь может по нему рассказать? Заинтересовала Вектра.
СсылкаПожаловаться
Галант кстати неплохой аппарат в целом,Вектра и Пассат дороже содержать встанет в итоге при прочих равных.2.5 движку бери-самый безпроблемный вариант.И кстати Дмитрий Дроздов прав по поводу корейцев.
СсылкаПожаловаться
Галант кстати неплохой аппарат в целом,Вектра и Пассат дороже содержать встанет в итоге при прочих равных.2.5 движку бери-самый безпроблемный вариант.И кстати Дмитрий Дроздов прав по поводу корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Окончательно запутался) Вообще говорят, на Галант если что не оригинальных запчастей нормального качества много. Есть доля истинны?)
СсылкаПожаловаться
GoodViN
Окончательно запутался) Вообще говорят, на Галант если что не оригинальных запчастей нормального качества много. Есть доля истинны?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть конечно.И на япов качественного неоригинала хватает и на корейцев.Как правило чем более распространенная модель тем больше производителей выпускают на них неоригинальные запчасти.Спрос рождает предложение,как и в любой другой сфере бизнеса.
СсылкаПожаловаться
Есть конечно.И на япов качественного неоригинала хватает и на корейцев.Как правило чем более распространенная модель тем больше производителей выпускают на них неоригинальные запчасти.Спрос рождает предложение,как и в любой другой сфере бизнеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно. Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....до кризиса все были хороши, акромя китайцев и наших.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Галант по запчастям дорого, Крайслер скорее всего тоже. С таким бюджетом может все- таки Логан? Или корейца большого взять, типа Мажестис, Соната?
СсылкаПожаловаться
GoodViN
А кореец за 8 лет не сильно устает? Как я понял что Соната, что Мажентис год 2004 примерно? Может и Логан. Но все тяга к прекрасному останавливает)
СсылкаПожаловаться
GoodViN
А кореец за 8 лет не сильно устает? Как я понял что Соната, что Мажентис год 2004 примерно? Может и Логан. Но все тяга к прекрасному останавливает)
СсылкаПожаловаться
На Сонатах и Маджиках таксисты разъезжают денно и ночно,по 500000 км на машинах и все практически на них родное+недороги в содержании.
СсылкаПожаловаться
На Сонатах и Маджиках таксисты разъезжают денно и ночно,по 500000 км на машинах и все практически на них родное+недороги в содержании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хммм....тогда действительно стоит задуматься. Блин, начинал с двух авто, которые и отвалились. Зато других вариантов..) Бум изучать....)
СсылкаПожаловаться
А почему не вэны? Чем плоха Зафира например? Если 5 местная-хороший багажник и внутри сносно на заднем сидении. Как раз за эти деньги и этих начало 2000 годов и купите, правда реальный пробег будет под 300 а то и больше, можно форд, крайслер, ситроен. По вэнам пройдитесь-посмотрите!!!
СсылкаПожаловаться
А почему не вэны? Чем плоха Зафира например? Если 5 местная-хороший багажник и внутри сносно на заднем сидении. Как раз за эти деньги и этих начало 2000 годов и купите, правда реальный пробег будет под 300 а то и больше, можно форд, крайслер, ситроен. По вэнам пройдитесь-посмотрите!!!
СсылкаПожаловаться
А кто тех годов без пробега за 200? Скрученные наверняка) У самого с 2008 113000 набегал. И это без излишеств. Вэны не смотрю, только из-за того что жена верещит что они ужасно выглядят и хоть тресни не сяду в такое((
СсылкаПожаловаться
Ну если ЖОНА, тогда нет смысла писать, выбираешь даже не ТЫ ! ситроен С 3 , 4 купи и она будет довольна, а возить и грузить это другое. Красивое не может быть практичным и наоборот. Или красота ситроена или практичность рено!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru