Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто из БЕЛОРУСИИ

Всем привет,хочу пригнать из Белорусии машинку,кто знает как все сделать и выбрать грамотно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Я бы ,не рисковал.
СсылкаПожаловаться
goldgad
сам процесс тоже интересен может кто
ссылки даст
или по пунктам опишет
например на wv b5
большая ли разница в цене получится
в итоге
СсылкаПожаловаться
goldgad
сам процесс тоже интересен может кто
ссылки даст
или по пунктам опишет
например на wv b5
большая ли разница в цене получится
в итоге
СсылкаПожаловаться
читай внизу, правдо прошло 2 года (тогда этой фишке было пол года)
СсылкаПожаловаться
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
да, перестал вольц быть народным,эк тебя угораздило его купить .жене памятник,другая просто убила бы
СсылкаПожаловаться
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
тебе НЕ повезло, очень не повезло, очень-очень не повезло - с КОНКРЕТНЫМ авто а не с VW как таковыми )))
СсылкаПожаловаться
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
Ну это вас продавец развел. Я купил в беларусии б5 было дело, так я лоханулся на турбине, ну не знал я про турбины ничего тогда. А в остальном безпроблемная машмна была. Хотя тот список что вы написали - мелочь, я бы не заморачивался. А подвеска хорошего производителя (не оригинал) свои 100 тыс ходит спокойно, а то и больше, а ксли 50 тыс км, то это либо левак, либо кривые ручки сервисменов. Сейчас у меня вторая машина с многорычажкой и я не жужжу.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Там что то с регистрацией слишком мудрено.Я про Россию.У нас ездят с белорусской ,.так что подумай.
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
C 2013 года без дополнительной растаможки все авто с евро-5 примерно с 2004 года выпуска...
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Взял я там б5 2 года назад. Приехал на рынок и купил, но в то время выбрать там было уже нечего, минские перекупы плотно акупировали рынок и взвентили цены увидив обилие приезжающих россиян. Действительно по рынку шлялось множество покупателей из россии. Свою машину я нашел на самых задворках рынка, цена была чуть дешевле потому что продавец приехал откуда-то из под бреста и сказал что он ее полюбому продаст. И тем не менее впарил он мне хреновую турбину, поскольку покататься по рынку негде, да и не понимал я в турбинах ничего. (что бы там выбрать нормальный, недорогой авто надо было там пожить недельку, позвонить и поездить по мелким городкам) Документы в минске оформили без проблем. В россии растамаживал 2 месяца, брал справки, сейчас подробно не помню как, но все время ездил на транзитах, гаишник остановил 1 раз за грязные номера, но увидев беларусский ПТС тутже отстал. отдал я за документы для таможни 10-12 тыр. Еще прикол На границе (тогда она еще была) оформили транзитную страховку на 2 недели. Когда она закончилась я обратился\ в местные страховые, постоянную мне делать отказались в связи с отвутсвием Российского ПТС (хотя другие где-то делали), а за временную просили несколько тысяч (явно несуразную сумму), просто страховщики нихрена не знают, в итоге я нашел подешевле. На круг мне этот пассат встал чуть дешевле чем я купил бы здесь (с учетом билетов на поезд, бензина, и др. мелочевки) какой нибудь среднестатистический пассат, но у моего был светлый кожаный салон. Второй раз я бы так "на шару" не поехал потому что мог не купить вообще ничего (ехал то я вообще-то за ауди).
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Про оформление документов - надо было получить сертификат соответствия на сколько помню евро-5 и справку о соответствии агрегатов, причем таможня заставила протирать номера на движке они его тогда в ПТС вписывали, а гаишники уже не смотрели. Если сертификаты делало много контор, то справку я брал у таможенных брокеров(дорого) потому что таких контор было не так много и тогда я по близости такую не нашел. Потом со всеми документами в таможню, заявление и ждать. (так было 2 года назад).
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Про оформление документов - надо было получить сертификат соответствия на сколько помню евро-5 и справку о соответствии агрегатов, причем таможня заставила протирать номера на движке они его тогда в ПТС вписывали, а гаишники уже не смотрели. Если сертификаты делало много контор, то справку я брал у таможенных брокеров(дорого) потому что таких контор было не так много и тогда я по близости такую не нашел. Потом со всеми документами в таможню, заявление и ждать. (так было 2 года назад).
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное кое что подчерпнул,но с этого года все проще.и конторы которые делали сертификат на евро 5 прикрыли)).скорее всего в Брест поеду,там немного дещевле Минска.или в Могилев.посмотрим.
СсылкаПожаловаться
тупилка
гонять над было в 90х и цены ниже наших и волокиты не было я пригонял девятос инжекторный новый(на вазе их только лет через 5 начали ставить) вот и считай карбовая 9 на вазе стоила 7000 доларов и в белоруси также но уже инжектор разница с карбом 200 баксов + машина экспортная качество сборки не сравнимое я на ней без проблем 14лет гонял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru