Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

авто из БЕЛОРУСИИ

Всем привет,хочу пригнать из Белорусии машинку,кто знает как все сделать и выбрать грамотно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Руслан Ратушинский
Я бы ,не рисковал.
СсылкаПожаловаться
goldgad
сам процесс тоже интересен может кто
ссылки даст
или по пунктам опишет
например на wv b5
большая ли разница в цене получится
в итоге
СсылкаПожаловаться
Karlos RamiresВ ответ на goldgad
goldgad
сам процесс тоже интересен может кто
ссылки даст
или по пунктам опишет
например на wv b5
большая ли разница в цене получится
в итоге
СсылкаПожаловаться
читай внизу, правдо прошло 2 года (тогда этой фишке было пол года)
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
да, перестал вольц быть народным,эк тебя угораздило его купить .жене памятник,другая просто убила бы
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
тебе НЕ повезло, очень не повезло, очень-очень не повезло - с КОНКРЕТНЫМ авто а не с VW как таковыми )))
СсылкаПожаловаться
Руслан Ратушинский
wv b5. У меня был, с машиной намучился.Начиная с подвески,там многорычажковая 28 000 оригинал/50т.км.Зимой газовала сама как хотела сгорели,лябда,датчик коленвала,трубку отработаных газов.Короче думал жена с дома выгонит,вывалил денег не мерено,и запчасти дорогие я в шоке был.
СсылкаПожаловаться
Ну это вас продавец развел. Я купил в беларусии б5 было дело, так я лоханулся на турбине, ну не знал я про турбины ничего тогда. А в остальном безпроблемная машмна была. Хотя тот список что вы написали - мелочь, я бы не заморачивался. А подвеска хорошего производителя (не оригинал) свои 100 тыс ходит спокойно, а то и больше, а ксли 50 тыс км, то это либо левак, либо кривые ручки сервисменов. Сейчас у меня вторая машина с многорычажкой и я не жужжу.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Там что то с регистрацией слишком мудрено.Я про Россию.У нас ездят с белорусской ,.так что подумай.
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
C 2013 года без дополнительной растаможки все авто с евро-5 примерно с 2004 года выпуска...
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Взял я там б5 2 года назад. Приехал на рынок и купил, но в то время выбрать там было уже нечего, минские перекупы плотно акупировали рынок и взвентили цены увидив обилие приезжающих россиян. Действительно по рынку шлялось множество покупателей из россии. Свою машину я нашел на самых задворках рынка, цена была чуть дешевле потому что продавец приехал откуда-то из под бреста и сказал что он ее полюбому продаст. И тем не менее впарил он мне хреновую турбину, поскольку покататься по рынку негде, да и не понимал я в турбинах ничего. (что бы там выбрать нормальный, недорогой авто надо было там пожить недельку, позвонить и поездить по мелким городкам) Документы в минске оформили без проблем. В россии растамаживал 2 месяца, брал справки, сейчас подробно не помню как, но все время ездил на транзитах, гаишник остановил 1 раз за грязные номера, но увидев беларусский ПТС тутже отстал. отдал я за документы для таможни 10-12 тыр. Еще прикол На границе (тогда она еще была) оформили транзитную страховку на 2 недели. Когда она закончилась я обратился\ в местные страховые, постоянную мне делать отказались в связи с отвутсвием Российского ПТС (хотя другие где-то делали), а за временную просили несколько тысяч (явно несуразную сумму), просто страховщики нихрена не знают, в итоге я нашел подешевле. На круг мне этот пассат встал чуть дешевле чем я купил бы здесь (с учетом билетов на поезд, бензина, и др. мелочевки) какой нибудь среднестатистический пассат, но у моего был светлый кожаный салон. Второй раз я бы так "на шару" не поехал потому что мог не купить вообще ничего (ехал то я вообще-то за ауди).
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Про оформление документов - надо было получить сертификат соответствия на сколько помню евро-5 и справку о соответствии агрегатов, причем таможня заставила протирать номера на движке они его тогда в ПТС вписывали, а гаишники уже не смотрели. Если сертификаты делало много контор, то справку я брал у таможенных брокеров(дорого) потому что таких контор было не так много и тогда я по близости такую не нашел. Потом со всеми документами в таможню, заявление и ждать. (так было 2 года назад).
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Про оформление документов - надо было получить сертификат соответствия на сколько помню евро-5 и справку о соответствии агрегатов, причем таможня заставила протирать номера на движке они его тогда в ПТС вписывали, а гаишники уже не смотрели. Если сертификаты делало много контор, то справку я брал у таможенных брокеров(дорого) потому что таких контор было не так много и тогда я по близости такую не нашел. Потом со всеми документами в таможню, заявление и ждать. (так было 2 года назад).
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное кое что подчерпнул,но с этого года все проще.и конторы которые делали сертификат на евро 5 прикрыли)).скорее всего в Брест поеду,там немного дещевле Минска.или в Могилев.посмотрим.
СсылкаПожаловаться
тупилка
гонять над было в 90х и цены ниже наших и волокиты не было я пригонял девятос инжекторный новый(на вазе их только лет через 5 начали ставить) вот и считай карбовая 9 на вазе стоила 7000 доларов и в белоруси также но уже инжектор разница с карбом 200 баксов + машина экспортная качество сборки не сравнимое я на ней без проблем 14лет гонял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru