Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 900 т.р.

приветствую автолюбители!
помогите с выбором автомобиля до 900 т.р.критерии выбора:
- новая
- автомат
- не низкая (чтобы не боялась наших нечищеных зимних дворов)
- не полный овощ
- в цене не сильно потеряла со временем.
кузов не важен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Анатолий
В цене все потеряют в том числе и такой зверь, как Шкода Ети:http://auto.mail.ru/article.html?id=4302...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В цене все потеряют в том числе и такой зверь, как Шкода Ети:http://auto.mail.ru/article.html?id=4302...
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий, так на ети клиренс 15,5 см!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Анатолий, так на ети клиренс 15,5 см!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и салон как у фабии....
СсылкаПожаловаться
forum forum
и салон как у фабии....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как не смешно это звучит но это правда, материал отделки в ети какой то не шкодовский, в откавии и то мягче пластик!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
как не смешно это звучит но это правда, материал отделки в ети какой то не шкодовский, в откавии и то мягче пластик!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я про это давно говорю....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Анатолий, так на ети клиренс 15,5 см!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Юрий,а я думал про увеличенный дорожный просвет по другому,ну да бог с ним,я с Югов недавно,на Азовском были -пора приступать к работе,отдых это конечно всегда хорошо и время то как быстро пролетело....но пора к бытовухе приобщаться..Жизня наша бекова.
СсылкаПожаловаться
Сергей Априщенко
Добрый вечер.
Добавьте все-таки ещё критериев Вашего выбора.
Для семьи, для себя любимого, дизайн, тип двигателя, но хоть, что-нибудь, а то за 900 много всего можно взять, но все зависит от потребностей.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
машина для меня. двигатель бензиновый, не сильно слабенький. дизайн.. что нибудь посовременнее.. не ниссан ноут точно)
кашкай как вариант. но.. не знаю, что-то он не цепляет. изюминки нет. хотя машина, думаю, практичная.
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут три варианта...или сангйонг или ховер или хайма
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут три варианта...или сангйонг или ховер или хайма
СсылкаПожаловаться
да да )) хайма, бестурн или FAW....есть ещё финь фонь, хуньг фень, ганг ого, хрень сунь....и т,д. и т, п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Априщенко
Астра J в комплектации Космо, кузов хетч или универсал - 6 ступенчатый автомат, 1,4 турбо- очень советую посмотреть этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Априщенко
Астра J в комплектации Космо, кузов хетч или универсал - 6 ступенчатый автомат, 1,4 турбо- очень советую посмотреть этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
а астра уже стало высоким автомобилем?)) вроде автор не низкую просил!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
а астра уже стало высоким автомобилем?)) вроде автор не низкую просил!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а астра уже стало высоким автомобилем?)) вроде автор не низкую просил!!!
Астра более чем хорошо справляется с зимними дворами, уж поверьте в городе проблем быть не должно, многое зависит от водителя, намного больше чем от клиренса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Априщенко
а астра уже стало высоким автомобилем?)) вроде автор не низкую просил!!!
Астра более чем хорошо справляется с зимними дворами, уж поверьте в городе проблем быть не должно, многое зависит от водителя, намного больше чем от клиренса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я как то и не спорю, но все же считаю астру не для зимних двоов, тогда уж может типа опель мокка?) хоть чуть повыше!
СсылкаПожаловаться
Сергей Априщенко
Идеальный вариант иметь машину для зимнего двора. Выехал, пересел в машину для дороги на работу и так далее ;)))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода- скаут в старом кузове должны уложиться!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода- скаут в старом кузове должны уложиться!
СсылкаПожаловаться
скаут в старом кузове за 900 тыс?)))))) это же бред полный!
СсылкаПожаловаться
Юрий
скаут в старом кузове за 900 тыс?)))))) это же бред полный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь! В чем бред? Не уложиться по деньгам,тогда возможно.Просто не нашел ценник на него.
СсылкаПожаловаться
Andrey
извиняюсь! В чем бред? Не уложиться по деньгам,тогда возможно.Просто не нашел ценник на него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
старый кузов это уже старье тем боле за такие деньги, а новый кузов вроде как сняли с продажи в России и на автомате их нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Барабас
Актион..от 819
СсылкаПожаловаться
Барабас
Автомат на Актионе около 860
СсылкаПожаловаться
Andrey
Шкода -универсал(комби) 164 мм клиренс,вполне достаточно и в цену уложитесь.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Да и Тигуан в базе за 900 можно взять в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD Elegance (149 л.с.)
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG Active (122 л.с.)
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Intense (140 л.с.)
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD Inform (147 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Наталья Бекрина
Renault Duster 2.0 AT
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
спасибо за советы. я необязательно ищу кроссовер. за эту цену паркетник выходит с базовой комплектацией.
можно в кузове хетчбек/седан рассмотреть варианты. главное не низкий как фокус 3.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
спасибо за советы. я необязательно ищу кроссовер. за эту цену паркетник выходит с базовой комплектацией.
можно в кузове хетчбек/седан рассмотреть варианты. главное не низкий как фокус 3.
СсылкаПожаловаться
можно посмотреть новый Citroen C4 седан 1.6 HTP AT :клиренс 175, разгон <10сек.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
спасибо за советы. я необязательно ищу кроссовер. за эту цену паркетник выходит с базовой комплектацией.
можно в кузове хетчбек/седан рассмотреть варианты. главное не низкий как фокус 3.
СсылкаПожаловаться
рено меган 3 2.0 МТ или CVT - 170мм
рено флюенс 2.0 СМT - 170 мм
- у них клиренс больше чем у фокуса...
ну и ситроены С4 седан и хэтч - 176мм заявлено
предыдущая октавия была с клиренсом 164мм.. у новой 155
пежо 408 - 178 мм заявлено..
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
C4 седан интересное авто. может кто-нибудь ближе знаком с этим автомобилем?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Тойота камри 2 литра
СсылкаПожаловаться
Алексей Дубровин
C ФФ-2 я пересел на Опель Мерива (компакт) и считаю данный авто выше и клиренсом и посадкой, удобней и практичней всех выше перечисленных авто класса С, а именно: ФФ, меган,флюенс, С4, астра, королла и им подобным с весьма адекватной ценой за 750 т.р. есть все: АБС, ЕСП, противобукс, эл. ручник, двиг. 140 л/с, музыка + 7 динамиков, климат контроль, 6 п/б, круиз контроль, управление на руле (круиз и музыка), лит. диски, обогрев руля, сидений и зеркал, иммобилайзер, эл. замок и сигнализация, датчики света и дождя. Есть на автомате с двиг. 120 л/с. Зачетное авто по разумной цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дубровин
C ФФ-2 я пересел на Опель Мерива (компакт) и считаю данный авто выше и клиренсом и посадкой, удобней и практичней всех выше перечисленных авто класса С, а именно: ФФ, меган,флюенс, С4, астра, королла и им подобным с весьма адекватной ценой за 750 т.р. есть все: АБС, ЕСП, противобукс, эл. ручник, двиг. 140 л/с, музыка + 7 динамиков, климат контроль, 6 п/б, круиз контроль, управление на руле (круиз и музыка), лит. диски, обогрев руля, сидений и зеркал, иммобилайзер, эл. замок и сигнализация, датчики света и дождя. Есть на автомате с двиг. 120 л/с. Зачетное авто по разумной цене.
СсылкаПожаловаться
все хорошо, только в Мериве в салоне заметно теснее чем у фф, мегана, и уж тем более у флуенса или с4.. Тупо коленки у задних пассажиров упираются в передние сидения. Конечно, такой высокой посадки и замечательной обзорности у тех машин нет, но если все-таки возить задних пассажиров - то совет неудачный..

Плюс ликвидность на вторичке похуже, компактвены - класс специфический.
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
все хорошо, только в Мериве в салоне заметно теснее чем у фф, мегана, и уж тем более у флуенса или с4.. Тупо коленки у задних пассажиров упираются в передние сидения. Конечно, такой высокой посадки и замечательной обзорности у тех машин нет, но если все-таки возить задних пассажиров - то совет неудачный..

Плюс ликвидность на вторичке похуже, компактвены - класс специфический.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все хорошо, только в Мериве в салоне заметно теснее чем у фф, мегана, и уж тем более у флуенса или с4.. Тупо коленки у задних пассажиров упираются в передние сидения. Конечно, такой высокой посадки и замечательной обзорности у тех машин нет, но если все-таки возить задних пассажиров - то совет неудачный..Плюс ликвидность на вторичке похуже, компактвены - класс специфический.

В новой Мериве салон теснее чем в ФФ ? Вы в нем и в ней сидели? В Флюенс нужно протискиваться как в нашу Волгу 31 (приложился головой), а если залез - то конечно, можно вытянуть и ноги. Посадка в Мериву блеск - зашел и вышел, особенно на задний ряд. В Мериве задние сиденья сдвигаются назад - можно увеличить пространство.
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
Я зимой по нг скидкам купил Hyundai IX35, с автоматом, нормальной комплектацией (классик) за 950 тыс + зимняя резина и еще 20 тыс в подарок. Без подарков можно было за 890 тыс брать. Думаю, это и есть оптимальный вариант за эти деньги.

С другой стороны, если не брать обязательно кроссовер, то очень интересно выглядит октавия с топовым мотором 1.8 ТСИ. Хороший клиренс, мягкая подвеска (многорычажка), удобный багажник (лифтбек), ну и мотор.. 8 сек до 100 кмч - это супер.
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
Я зимой по нг скидкам купил Hyundai IX35, с автоматом, нормальной комплектацией (классик) за 950 тыс + зимняя резина и еще 20 тыс в подарок. Без подарков можно было за 890 тыс брать. Думаю, это и есть оптимальный вариант за эти деньги.

С другой стороны, если не брать обязательно кроссовер, то очень интересно выглядит октавия с топовым мотором 1.8 ТСИ. Хороший клиренс, мягкая подвеска (многорычажка), удобный багажник (лифтбек), ну и мотор.. 8 сек до 100 кмч - это супер.
СсылкаПожаловаться
Сидел буквально неделю назад в новой Октавии, Цена за 800, двигатель как у меня 1,4Т - 140 л/с, половина того что у меня на Мериве есть - у нее нет, а на 100 дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru