Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

авто до 800, что выбрать?

Добрый день, выбираю авто до 800 тысяч, остановился на аккорде, инсигнии и теане, ездить собираюсь по питеру ,особой нужды в кроссоверах нет, хотя можно и их посмотреть, кто что посоветует, заранее благодарю???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Например??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Никто не опрошен, забил цену посмотрел + -не знаю, поэтому и узнаю
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из перечисленных новые не купить, а если брать 2-3-летки - я бы смотрел только европейцев, что-нибудь типа пассата-суперба, 2-литровый дизель с "мокрой" DSG-6, или тигуан с теми же агрегатами. Турбо-бензин и DSG-7 - хлам.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из перечисленных новые не купить, а если брать 2-3-летки - я бы смотрел только европейцев, что-нибудь типа пассата-суперба, 2-литровый дизель с "мокрой" DSG-6, или тигуан с теми же агрегатами. Турбо-бензин и DSG-7 - хлам.
СсылкаПожаловаться
Да,рассматриваю б/у 4 летки примерно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из перечисленных новые не купить, а если брать 2-3-летки - я бы смотрел только европейцев, что-нибудь типа пассата-суперба, 2-литровый дизель с "мокрой" DSG-6, или тигуан с теми же агрегатами. Турбо-бензин и DSG-7 - хлам.
СсылкаПожаловаться
На Тигуане калужской сборки нет DSG-7 !,На 2.0л бензиновых моторах традиционный гидроавтомат 6ст.(Aisin),на 1.4Т-150лс DSG-6(мокрая), DSG7 на Тигуане который официально можно купить только на R-line(немецкой сборки 211лс).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Тигуане калужской сборки нет DSG-7 !,На 2.0л бензиновых моторах традиционный гидроавтомат 6ст.(Aisin),на 1.4Т-150лс DSG-6(мокрая), DSG7 на Тигуане который официально можно купить только на R-line(немецкой сборки 211лс).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я кроме тигуана еще пассат и суперб упоминал, потому про DSG-7 и написал.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Тигуане калужской сборки нет DSG-7 !,На 2.0л бензиновых моторах традиционный гидроавтомат 6ст.(Aisin),на 1.4Т-150лс DSG-6(мокрая), DSG7 на Тигуане который официально можно купить только на R-line(немецкой сборки 211лс).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то я про 2-литровый бензин у VAGа не слышал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что-то я про 2-литровый бензин у VAGа не слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Тигуанах.да и на Пассатах и прочих 2.0л TSI(TFSI),170лс(200лс,211лс и т.д.)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Для 4-5 летних авто болшее значение имеет состояние реального экзэмпляра чем его марка и модель,поэтому выбирать можно что угодно,как дополнение к списку я бы ещё посмотрел Сонату последнего поколения 2010-2011гв с мотором 2.4л и 6-ти ступ.АКПП,машину будет свежее.чем конкуренты.характеристики не хуже.внешне очень солидна,да и едет достойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Клочко
Как говорят теана машина фермеров) Тиана больше подготовлена к нашим дорогам чем остальные. Бери теану.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на теану есть жалобы на перегрев АКП, если раньше там ставили 2 радиатора для охл.масла, то с 2011 в целях экономии - один ( по ТВ была передача).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери элантру 1,8л.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Выбирай все, что душу понравится!
СсылкаПожаловаться
nyukta
все три варианта достойные....но я за аккорд....обожаю хонды...
СсылкаПожаловаться
nyukta
аккорд он просто офигительный...и похрен что дорог...в чем то хуже других...
СсылкаПожаловаться
dimka-ange1
В аккорде смущает страховка и вероятность угона.
СсылкаПожаловаться
Владимир
продажи у аккорда никакие, последние годы просто провальные. Впрочем у хонды последние пару лет вообще продажи маленькие. Я имею в виду Европу и Россию. В США и в самой Японии продажи нормальные, но там рынок и ценообразование другие.

Я это к тому, что если сейчас купить 4-5 летний аккорд, то еще через 3 года его продать будет крайне сложно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
По Питеру, с учетом того что зимой выпадает снег (эта зима не в счет) конечно в приоритете должны быть кроссоверы, можно даже моноприводные. Очень важный параметр - ликвидность на перспективу. Ну и ремонтопригодность.

Я бы рекомендовал выбирать из

седанов:
- камри
- теана
- пассат
- мондео

универсалов:
- мондео
- пассат

вэнов:
- гольф плюс
- туран
- си-макс

кроссов:
- тигуан (2 литра)
- кашкай (2 литра)
- х-трейл
- аутлендер XL
- срв прошлого поколения

если в машине планируются дальние поездки и ночлежки, то кашкай+2
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Воруют Аккорды 7 и 8 поколений. Но я за Аккорд. Мондео, Теана и сейчас годовалые, никому не нужны. Дизель -зима с морозами испортит все желание ездить. Если породистые ,то нужно докладывать еще "гольдэны", а так только гольф класс. Можно того же Цивика нового , а из среднего класса Хендэ I-40 в начальной комплектации на ручке.
СсылкаПожаловаться
Василий Лубин
I 40 на ручке новый 2 литра со скидками 780т.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru