Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 750 000 р.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какое бу авто можно купить до 750 000р.Из требований: хетчбек, внедорожник или кроссовер, климат контроль, клиренс не менее 16 см, желательно автомат или вариатор, пробег до 70000 км, не старше 2010 года...ну и хотелось бы авто понадежнее. Заранее благодарю за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Сергей НАСОБУЛИН
а тебе самому что по душе?Тут выбор очень великий.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из предпочтений рено меган, киа спортэйдж, тигуан, октавия, митцубиси асх.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из предпочтений рено меган, киа спортэйдж, тигуан, октавия, митцубиси асх.
СсылкаПожаловаться
Из всего перечисленного можно брать только Октавию и то дизельную.

С имеющимся бюджетом посмотрите на СГВ 2008-2009 г.в. По надёжности вариант не идеальный, зато в ремонте проще Жигуля. Клиренс, климат, эргономика, преодоление тяжёлых дорожных условий, просторный салон, недорогие запчасти, не капризный двигатель.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Из всего перечисленного можно брать только Октавию и то дизельную.

С имеющимся бюджетом посмотрите на СГВ 2008-2009 г.в. По надёжности вариант не идеальный, зато в ремонте проще Жигуля. Клиренс, климат, эргономика, преодоление тяжёлых дорожных условий, просторный салон, недорогие запчасти, не капризный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предыдущая Октавия это убогий салон. Простор только вещам в багажнике.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Из всего перечисленного можно брать только Октавию и то дизельную.

С имеющимся бюджетом посмотрите на СГВ 2008-2009 г.в. По надёжности вариант не идеальный, зато в ремонте проще Жигуля. Клиренс, климат, эргономика, преодоление тяжёлых дорожных условий, просторный салон, недорогие запчасти, не капризный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насколько я знаю он достаточно прожорливый, да и надежности действительно хромает.
СсылкаПожаловаться
Андрей
насколько я знаю он достаточно прожорливый, да и надежности действительно хромает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ессно, у СГВ с аэродинамикой не очень, - но тут надо выбирать что-то одно - либо аэродинамику, либо геометрическую проходимость, и то и другое в одном автомобиле совместить невозможно. Из требования про хороший клиренс, я делаю вывод, что Вам нужна геометрическая проходимость, - её и советую.

Для более детальных рекомендаций нужны сведения про планируемый годовой пробег, соотношение шоссе/город/плохая дорога/бездорожье.

Что касается надёжности, то по 10-бальной шкале я оценю её как 6,5 - это ниже, чем у Хонды (9), Субару (10) или Тоёты (8,5), но вполне на уровне Мегана (7,5), Кашкая (7), Киа Сид (6), Рено Дастер (6), которые тут нахваливают.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Ессно, у СГВ с аэродинамикой не очень, - но тут надо выбирать что-то одно - либо аэродинамику, либо геометрическую проходимость, и то и другое в одном автомобиле совместить невозможно. Из требования про хороший клиренс, я делаю вывод, что Вам нужна геометрическая проходимость, - её и советую.

Для более детальных рекомендаций нужны сведения про планируемый годовой пробег, соотношение шоссе/город/плохая дорога/бездорожье.

Что касается надёжности, то по 10-бальной шкале я оценю её как 6,5 - это ниже, чем у Хонды (9), Субару (10) или Тоёты (8,5), но вполне на уровне Мегана (7,5), Кашкая (7), Киа Сид (6), Рено Дастер (6), которые тут нахваливают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
годовой пробег до 20 тысяч, 90 процентов это город
СсылкаПожаловаться
Андрей
годовой пробег до 20 тысяч, 90 процентов это город
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Охота, рыбалка?
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Охота, рыбалка?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скорее рыбалка, дача.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из предпочтений рено меган, киа спортэйдж, тигуан, октавия, митцубиси асх.
СсылкаПожаловаться
Меган за 600 штук можно купить новый. киа сколько видел вмятина-царапина и ржавчина прёт. Октавия новая стурбодрянью идет. Мицубиси с 1.6 - маловато будет.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Меган за 600 штук можно купить новый. киа сколько видел вмятина-царапина и ржавчина прёт. Октавия новая стурбодрянью идет. Мицубиси с 1.6 - маловато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меган за 600 штук можно купить новый. киа сколько видел вмятина-царапина и ржавчина прёт. Октавия новая стурбодрянью идет. Мицубиси с 1.6 - маловато будет.
новый меган в необходимой комплектации 750 стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей
Меган за 600 штук можно купить новый. киа сколько видел вмятина-царапина и ржавчина прёт. Октавия новая стурбодрянью идет. Мицубиси с 1.6 - маловато будет.
новый меган в необходимой комплектации 750 стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 конфорт около 600, 1.6 конфорт вариатор 650...можно купить и за 750...некоторые и Солярис умудряются купить за 700 штук.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
1.6 конфорт около 600, 1.6 конфорт вариатор 650...можно купить и за 750...некоторые и Солярис умудряются купить за 700 штук.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с климатом идет комплектация экспрешн, а не комфорт
СсылкаПожаловаться
Андрей
с климатом идет комплектация экспрешн, а не комфорт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
confort и опция "пакет климат" 18500р 2 зонный климат контроль и датчики дождя и света.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
confort и опция "пакет климат" 18500р 2 зонный климат контроль и датчики дождя и света.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
забыл написать, если меган новый брать, то отдаю предпочтение вариатору, а не ручке...а вот с ним и получается цена за 700
СсылкаПожаловаться
Андрей
Из предпочтений рено меган, киа спортэйдж, тигуан, октавия, митцубиси асх.
СсылкаПожаловаться
Из предпочтений рено меган, киа спортэйдж, тигуан, октавия, митцубиси асх.

К чему душа больше лежит, то и берите. Только для б/у обязательно диагностика на хорошей тех.станции, желательно у знакомых.
А новый ДУСТер в максималке - религия не позволяет? ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Из предпочтений рено меган, киа спортэйдж, тигуан, октавия, митцубиси асх.

К чему душа больше лежит, то и берите. Только для б/у обязательно диагностика на хорошей тех.станции, желательно у знакомых.
А новый ДУСТер в максималке - религия не позволяет? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дастер это тот же сандеро, только побольше)
СсылкаПожаловаться
Андрей
дастер это тот же сандеро, только побольше)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дастер это тот же сандеро, только побольше)

Не скажи. За 750 килорублей это будет и 2л двигло, и АКПП и 4х4 привод... А не пузотерка с движком 1.5л )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
дастер это тот же сандеро, только побольше)

Не скажи. За 750 килорублей это будет и 2л двигло, и АКПП и 4х4 привод... А не пузотерка с движком 1.5л )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и жигулевский салон)) а полный привод для города не нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей
и жигулевский салон)) а полный привод для города не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, выбор дело добровольное. Все, что погламурней - будет или б/у или сильно дороже. В принципе, за 2-3 года гуманной эксплуатации в одних руках (не в такси и не разгонная тачка в фирме!!!) машина изнашивается меньше, чем теряет в цене. Тут главное - на диагностике не экономить. Удачи! ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Ну, выбор дело добровольное. Все, что погламурней - будет или б/у или сильно дороже. В принципе, за 2-3 года гуманной эксплуатации в одних руках (не в такси и не разгонная тачка в фирме!!!) машина изнашивается меньше, чем теряет в цене. Тут главное - на диагностике не экономить. Удачи! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Андрей
спасибо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот еще как раз кстати, "информация к размышлению": http://www.zr.ru/content/articles/614690...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
где живешь?
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
где живешь?
СсылкаПожаловаться
где живешь?
на данный момент в Нижнем Новгороде, есть вариант еще в Орле, но там выбор конечно поменьше
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери мегашу, классный внедорожник или кросс, а остальные так себе
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
если новую то можно мицу глянуть денег думаю хватит.а из б\у киа он получше смотрится тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
если новую то можно мицу глянуть денег думаю хватит.а из б\у киа он получше смотрится тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс.
СсылкаПожаловаться
если новую то можно мицу глянуть денег думаю хватит.а из б\у киа он получше смотрится тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс.
климат это важное условие, поэтому базовые версии авто даже не рассматриваю. еще интересен вопрос насколько целесообрано брать автомат или вариатор бушный
СсылкаПожаловаться
Андрей
если новую то можно мицу глянуть денег думаю хватит.а из б\у киа он получше смотрится тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс.
климат это важное условие, поэтому базовые версии авто даже не рассматриваю. еще интересен вопрос насколько целесообрано брать автомат или вариатор бушный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автомат конечно понадежней но и на варике если правильно ездить ничего страшного нет здесь конечно надо смотреть спортайдж там автомат а по Москве их много вторичка стоит. меган лично мне нравится в светлых тонах красивая машина может на варике и новая как там по комплектацыям я не в курсе.думаю денег хватит.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
автомат конечно понадежней но и на варике если правильно ездить ничего страшного нет здесь конечно надо смотреть спортайдж там автомат а по Москве их много вторичка стоит. меган лично мне нравится в светлых тонах красивая машина может на варике и новая как там по комплектацыям я не в курсе.думаю денег хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Москву, к сожалению, нет ни времени ни возможности мотаться...а новый меган влезет, но жалко за него такие деньги отдавать...при продаже много потеряет
СсылкаПожаловаться
Андрей
в Москву, к сожалению, нет ни времени ни возможности мотаться...а новый меган влезет, но жалко за него такие деньги отдавать...при продаже много потеряет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за лет 5 что на нем ездить он просто себя оправдает.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
за лет 5 что на нем ездить он просто себя оправдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а по надежности он как? в этом плане не очень хорошие отзывы о нем.
СсылкаПожаловаться
Андрей
а по надежности он как? в этом плане не очень хорошие отзывы о нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это как стиль езды и вовремя обслуживаться, да и ломаться там уже нечему все детские болячки уже удалены .
СсылкаПожаловаться
Андрей
а по надежности он как? в этом плане не очень хорошие отзывы о нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По надёжности к Меганам претензий нет, - вопрос в ремонтопригодности, и - как Вы правильно отметили, - в связанной с этим пунктом падении цены при перепродаже.
СсылкаПожаловаться
Андрей
если новую то можно мицу глянуть денег думаю хватит.а из б\у киа он получше смотрится тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс.
климат это важное условие, поэтому базовые версии авто даже не рассматриваю. еще интересен вопрос насколько целесообрано брать автомат или вариатор бушный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс"

Тигуан вообще нельзя брать, а с 1,4 ТСИ это *гильотина*

"еще интересен вопрос насколько целесообрано брать автомат или вариатор бушный"

С автоматами и вариаторами проблем больше в теории, чем в реальной жизни. Если диагностика показывает, что с ними все ок, то 99% что оно так и есть
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"тигуаны на вторичке почти все с мотором 1,4 а он как правило малый ресурс"

Тигуан вообще нельзя брать, а с 1,4 ТСИ это *гильотина*

"еще интересен вопрос насколько целесообрано брать автомат или вариатор бушный"

С автоматами и вариаторами проблем больше в теории, чем в реальной жизни. Если диагностика показывает, что с ними все ок, то 99% что оно так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я тоже склоняюсь к автомату больше
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru