Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2105-2107. Весной гаражный сосед "пятерку" взял для дачи за 75. Гниленькая, конечно, немного подремонтировал, спрятал ржавщину. Но двигатель, коробка и ходовая пока в норме. Даже шланг сапуна на штатном месте, а не под картером. Бегает без поломок.
Ну я советую классику.Во первых классика устроена надежнее чем передний привод.Примеров много.
Это в каком это месте она надежнее? Ходовка геморнее намного, двигатель хуже, по ходовым свойствам небо и земля не в пользу классики... Чем лучше?
Ну я советую классику.Во первых классика устроена надежнее чем передний привод.Примеров много.
Это в каком это месте она надежнее? Ходовка геморнее намного, двигатель хуже, по ходовым свойствам небо и земля не в пользу классики... Чем лучше?
Во первых двигатель у Классики не закреплен над воздухом ,а стоит на балке.Во ВТОРЫХ можно разбить мостовую балку на ЛАДЕ. НА КЛАССИКЕ МОСТ разбить не реально.В ТРЕТИХ В приводных ремнях авто используеться ремень ГРМ а В ТЕХ используется цепь пусть она более шумная за то и ходит больше 40 тысячь
Во первых двигатель у Классики не закреплен над воздухом ,а стоит на балке.Во ВТОРЫХ можно разбить мостовую балку на ЛАДЕ. НА КЛАССИКЕ МОСТ разбить не реально.В ТРЕТИХ В приводных ремнях авто используеться ремень ГРМ а В ТЕХ используется цепь пусть она более шумная за то и ходит больше 40 тысячь
Боже, какой бред... 1. Если Вы собрались ронять двигатель, то да, балка Вам поможет ее поймать (кстати, на большинстве современных авто этих поперечных балок нет). Кстати, на классике эта балка одно из слабых мест, как сама, так и места крепления ее к лонжеронам. 2. На классике мост разбить нереально????Ну извините... Точно так же, как и балку на переднем приводе (работаю с машинами, навыкидывался их немало), плюсани те еще туда жуткий гемор с задним мостом и карданом. 3. Да, базара нет, на классике цепь УСЛОВНО больше ремня ходит. К 100 тысячам она никакая, как и звездочки и натяжитель и успокоитель (если еще проходят), а уж к 150 тысячам готовься к ремонту капитальному, хотя и слушал все это время "надежный" шум. Если уж прошел больше 150 тысяч, то или хозяин герой или удача с шансом чуть меньше джек-пота в ГосЛото
Боже, какой бред... 1. Если Вы собрались ронять двигатель, то да, балка Вам поможет ее поймать (кстати, на большинстве современных авто этих поперечных балок нет). Кстати, на классике эта балка одно из слабых мест, как сама, так и места крепления ее к лонжеронам. 2. На классике мост разбить нереально????Ну извините... Точно так же, как и балку на переднем приводе (работаю с машинами, навыкидывался их немало), плюсани те еще туда жуткий гемор с задним мостом и карданом. 3. Да, базара нет, на классике цепь УСЛОВНО больше ремня ходит. К 100 тысячам она никакая, как и звездочки и натяжитель и успокоитель (если еще проходят), а уж к 150 тысячам готовься к ремонту капитальному, хотя и слушал все это время "надежный" шум. Если уж прошел больше 150 тысяч, то или хозяин герой или удача с шансом чуть меньше джек-пота в ГосЛото
Владею Ваз 21043, дв 1.3, 87года, капиталка 2000г. делали все сами (с нуля) на сегодняшний день пробег 126 т. км, В движке меняны маслосъемные колпачки (и в данный момент пора менять распред. вал, шумит, но ездить можно) ну и конечно расходники вовремя и все!!! коробка тоже не в чем. Эт конечно радует, а вот все остальное требует внимания и замен время от времени. А вобще классика прошлый век, передний привод считаю надежней!
На большенстве современных авто давно стоит ABS,ESP,AIRBAG, ну мы то говорим о кремежных авто типа ВАЗ.Да мост геморй если он гавно.Ну а балка рвется в местах сварки смотря как ездить ну мы то живем в России и НАМ с вами хороших дорог наверное в нашей стране не увидеть ну вообщем также как и хороших русских машин!
На большенстве современных авто давно стоит ABS,ESP,AIRBAG, ну мы то говорим о кремежных авто типа ВАЗ.Да мост геморй если он гавно.Ну а балка рвется в местах сварки смотря как ездить ну мы то живем в России и НАМ с вами хороших дорог наверное в нашей стране не увидеть ну вообщем также как и хороших русских машин!
На большенстве современных авто давно стоит ABS,ESP,AIRBAG,
Так же как и на ВАЗах. Приоры, Калины идут с этим, Гранта тоже выйдет. Иномарки бюджетные не все, но на них есть шилдик, который и застилает глаза многим.
Я бы для себя взял 8 или 9 , а для казенной работы 6 или 4. Если что-то крупное возить, то у 8 и 9 спинка складывается, а у классики (6) перегородка мешает. Кстати в 99 крупного тоже ничего не положишь.
Хотя смотря как работать. Что ты имеешь ввиду под словами Рабочая лошадка ?
Это в каком это месте она надежнее? Ходовка геморнее намного, двигатель хуже, по ходовым свойствам небо и земля не в пользу классики... Чем лучше?
Это в каком это месте она надежнее? Ходовка геморнее намного, двигатель хуже, по ходовым свойствам небо и земля не в пользу классики... Чем лучше?
Так же как и на ВАЗах. Приоры, Калины идут с этим, Гранта тоже выйдет. Иномарки бюджетные не все, но на них есть шилдик, который и застилает глаза многим.