11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто до 70 тысяч рублей.Что выбрать ?

Весной собираюсь взять машину,рабочую лошадку... ДО 70 тысяч рублей.ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ! Сумма определена !
Владимир Корниенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николаев Дмитрий
ВАЗ 2107 можно найти попробовать неушатанную.
СсылкаПожаловаться
Bad Man
А выбора нету. Только классику.
Хотя смотря как работать. Что ты имеешь ввиду под словами Рабочая лошадка ?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
девятку можно, я свою 97 года за 65, я отвечаю в отличном состоянии была
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на Максимка :)
Максимка :)
девятку можно, я свою 97 года за 65, я отвечаю в отличном состоянии была
СсылкаПожаловаться
отдал за 65 тысяч
СсылкаПожаловаться
forum forum
можно года 90 Короллу найти за эти деньги
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@В ответ на forum forum
forum forum
можно года 90 Короллу найти за эти деньги
СсылкаПожаловаться
можно и китаёца, да татарин?
СсылкаПожаловаться
Виктор
2105-2107. Весной гаражный сосед "пятерку" взял для дачи за 75. Гниленькая, конечно, немного подремонтировал, спрятал ржавщину. Но двигатель, коробка и ходовая пока в норме. Даже шланг сапуна на штатном месте, а не под картером. Бегает без поломок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Корниенко
http://m.avito.ru/item/41174194 Вроде неплох вариант... Только тысяч 12-15 скинуть...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир Корниенко
Владимир Корниенко
http://m.avito.ru/item/41174194 Вроде неплох вариант... Только тысяч 12-15 скинуть...
СсылкаПожаловаться
дорого просит....девятки этого года дешевле стоят
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
интересно, а сколько стоит лошадь - небольная рабочая лошадь + телегa для перевозки груза,...в 70-ть тысячь можно уложиться?
СсылкаПожаловаться
Владимир КорниенкоВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
интересно, а сколько стоит лошадь - небольная рабочая лошадь + телегa для перевозки груза,...в 70-ть тысячь можно уложиться?
СсылкаПожаловаться
Не,не уложишься...
СсылкаПожаловаться
Haus159
Ну я советую классику.Во первых классика устроена надежнее чем передний привод.Примеров много.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Haus159
Haus159
Ну я советую классику.Во первых классика устроена надежнее чем передний привод.Примеров много.
СсылкаПожаловаться
Ну я советую классику.Во первых классика устроена надежнее чем передний привод.Примеров много.
Это в каком это месте она надежнее? Ходовка геморнее намного, двигатель хуже, по ходовым свойствам небо и земля не в пользу классики... Чем лучше?
СсылкаПожаловаться
Haus159В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну я советую классику.Во первых классика устроена надежнее чем передний привод.Примеров много.
Это в каком это месте она надежнее? Ходовка геморнее намного, двигатель хуже, по ходовым свойствам небо и земля не в пользу классики... Чем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых двигатель у Классики не закреплен над воздухом ,а стоит на балке.Во ВТОРЫХ можно разбить мостовую балку на ЛАДЕ. НА КЛАССИКЕ МОСТ разбить не реально.В ТРЕТИХ В приводных ремнях авто используеться ремень ГРМ а В ТЕХ используется цепь пусть она более шумная за то и ходит больше 40 тысячь
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Haus159
Haus159
Во первых двигатель у Классики не закреплен над воздухом ,а стоит на балке.Во ВТОРЫХ можно разбить мостовую балку на ЛАДЕ. НА КЛАССИКЕ МОСТ разбить не реально.В ТРЕТИХ В приводных ремнях авто используеться ремень ГРМ а В ТЕХ используется цепь пусть она более шумная за то и ходит больше 40 тысячь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боже, какой бред... 1. Если Вы собрались ронять двигатель, то да, балка Вам поможет ее поймать (кстати, на большинстве современных авто этих поперечных балок нет). Кстати, на классике эта балка одно из слабых мест, как сама, так и места крепления ее к лонжеронам. 2. На классике мост разбить нереально????Ну извините... Точно так же, как и балку на переднем приводе (работаю с машинами, навыкидывался их немало), плюсани те еще туда жуткий гемор с задним мостом и карданом. 3. Да, базара нет, на классике цепь УСЛОВНО больше ремня ходит. К 100 тысячам она никакая, как и звездочки и натяжитель и успокоитель (если еще проходят), а уж к 150 тысячам готовься к ремонту капитальному, хотя и слушал все это время "надежный" шум. Если уж прошел больше 150 тысяч, то или хозяин герой или удача с шансом чуть меньше джек-пота в ГосЛото
СсылкаПожаловаться
Егор ЛогиновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Боже, какой бред... 1. Если Вы собрались ронять двигатель, то да, балка Вам поможет ее поймать (кстати, на большинстве современных авто этих поперечных балок нет). Кстати, на классике эта балка одно из слабых мест, как сама, так и места крепления ее к лонжеронам. 2. На классике мост разбить нереально????Ну извините... Точно так же, как и балку на переднем приводе (работаю с машинами, навыкидывался их немало), плюсани те еще туда жуткий гемор с задним мостом и карданом. 3. Да, базара нет, на классике цепь УСЛОВНО больше ремня ходит. К 100 тысячам она никакая, как и звездочки и натяжитель и успокоитель (если еще проходят), а уж к 150 тысячам готовься к ремонту капитальному, хотя и слушал все это время "надежный" шум. Если уж прошел больше 150 тысяч, то или хозяин герой или удача с шансом чуть меньше джек-пота в ГосЛото
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владею Ваз 21043, дв 1.3, 87года, капиталка 2000г. делали все сами (с нуля) на сегодняшний день пробег 126 т. км, В движке меняны маслосъемные колпачки (и в данный момент пора менять распред. вал, шумит, но ездить можно) ну и конечно расходники вовремя и все!!! коробка тоже не в чем. Эт конечно радует, а вот все остальное требует внимания и замен время от времени. А вобще классика прошлый век, передний привод считаю надежней!
СсылкаПожаловаться
Haus159
На большенстве современных авто давно стоит ABS,ESP,AIRBAG, ну мы то говорим о кремежных авто типа ВАЗ.Да мост геморй если он гавно.Ну а балка рвется в местах сварки смотря как ездить ну мы то живем в России и НАМ с вами хороших дорог наверное в нашей стране не увидеть ну вообщем также как и хороших русских машин!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Haus159
Haus159
На большенстве современных авто давно стоит ABS,ESP,AIRBAG, ну мы то говорим о кремежных авто типа ВАЗ.Да мост геморй если он гавно.Ну а балка рвется в местах сварки смотря как ездить ну мы то живем в России и НАМ с вами хороших дорог наверное в нашей стране не увидеть ну вообщем также как и хороших русских машин!
СсылкаПожаловаться
На большенстве современных авто давно стоит ABS,ESP,AIRBAG,
Так же как и на ВАЗах. Приоры, Калины идут с этим, Гранта тоже выйдет. Иномарки бюджетные не все, но на них есть шилдик, который и застилает глаза многим.
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Я бы для себя взял 8 или 9 , а для казенной работы 6 или 4. Если что-то крупное возить, то у 8 и 9 спинка складывается, а у классики (6) перегородка мешает. Кстати в 99 крупного тоже ничего не положишь.
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
только классика...поновее девятки будет. рабочая лошадка четвёрка, только незнаю когда их закончили выпускать))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария