Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
4.7
21 ноября
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
Для Москвы - лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость - просто супер, мерседесовская.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Авто до 650тыс.руб

В общем ситуация такая - бюджет 650 тыс. Авто нужен для поездок от дома до работы и обратно, по магазинам города Москвы, ну и по ближайшему Подмосковью. Авто расцениваю как средство передвижения из т.А в т.В, не более, поэтому рассматривать 7ми летний бизнес-класс не собираюсь) Из новых смотрел Рио, ПолоСедан. В поло жутко не понравился салон, этот пластиковый-игрушечный руль вызвал огромное отвращение. Рио вродь более-менее, но когда вылез из новой машинки пластиком от меня воняло так что лучше промолчать. После поло кстати тоже. Не особо хочу в первые месяцы эксплуатации нового автомобиля разить дешёвым пластиком на пару метров)
Далее решил посмотреть авто чуток подороже - Ситроен С4 хэтч., Опель Астра ГТС, Шевроле Круз. Во всех мне было вполне комфортно, особенно в Опеле, да и пластиком в салонах авто уже не воняло...
Пришел к выводу, что можно рассмотреть данные авто в варианте б/у с небольшим пробегом. Как вариант конечно посмотреть б/у Рио, не "вонючую" уже. Но в норм комплектации стоит 500, спрашивается "зачем?" если за 550 можно Ситроена взять 11-12 года.
Вот и хотелось бы мне узнать, желательно, у владельцев С4, Астры ГТС и Круза, какие проблемы возникали у вас при эксплуатации данных авто? Что будет лучше из вышеперечисленного с пробегом до 20 - 30тыс? Что менее ломучее и более ремонтопригодно в случае чего? Ещё взгляд пал на Ауди А1, 11ого года тоже можно найти в эту цену, но учитывая клиренс в 130мм...боюсь что зимой будет трудновато даже возле дома припарковаться. Может быть что-то ещё посоветуете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
nyukta
как насчет цивика...практически новье за такие деньги...
СсылкаПожаловаться
nyukta
как насчет цивика...практически новье за такие деньги...
СсылкаПожаловаться
да, цивик тоже нравится, только хэтч. Но посидеть/пощупать не удавалось((( так что пока ничего про него сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С пробегом 20-30 тысяч продают скорее всего проблемные авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С пробегом 20-30 тысяч продают скорее всего проблемные авто.
СсылкаПожаловаться
восстановленные после дтп...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
восстановленные после дтп...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при покупке в любом случае будет полная диагностика авто делаться, да и покупать хотел через официалов, может хоть там лажу не подсунут)
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Новое берите, выбор достаточен:
Зачем поло и рио и прочий B-класс, в C-классе есть прошлая октавия, прошлая опять же астра, тиида, к Seat Leon можно присмотреться (который опять же прошлый гольф) из корейцев вполне cee'd потяните.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Новое берите, выбор достаточен:
Зачем поло и рио и прочий B-класс, в C-классе есть прошлая октавия, прошлая опять же астра, тиида, к Seat Leon можно присмотреться (который опять же прошлый гольф) из корейцев вполне cee'd потяните.
СсылкаПожаловаться
смотрел Seat Ibiza SC вроде довольно не плох, смущает только что это Seat. Где ремонтировать случись что? или там же где и WV ?) Seed наверное уже 700 + цена будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
смотрел Seat Ibiza SC вроде довольно не плох, смущает только что это Seat. Где ремонтировать случись что? или там же где и WV ?) Seed наверное уже 700 + цена будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нечего смущаться, ибица = VW Polo, а леон = VW Golf, единственная проблема с ними, что не очень ликвидны в силу малоизвестности в народе, но Seat планирует активно развивать бизнес в РФ, есть шанс, что когда будете продавать они будут уже достаточно известны. Про Cee'd знаю, что люди покупали за 540 с движком 1.4, в ваш бюджет должно войти, может даже 1,6. Ходите по салонам, проявляйте интерес, но сразу не соглашайтесь - у менеджеров всегда есть резерв по скидкам.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Нечего смущаться, ибица = VW Polo, а леон = VW Golf, единственная проблема с ними, что не очень ликвидны в силу малоизвестности в народе, но Seat планирует активно развивать бизнес в РФ, есть шанс, что когда будете продавать они будут уже достаточно известны. Про Cee'd знаю, что люди покупали за 540 с движком 1.4, в ваш бюджет должно войти, может даже 1,6. Ходите по салонам, проявляйте интерес, но сразу не соглашайтесь - у менеджеров всегда есть резерв по скидкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в салоне Kia был, сидел в Сидах в т.ч. и в про_Сид, я бы, конечно, его взял был бы он подешевше. Двиг. 1.4. не вариант, не хочу. С небольшим пробегом, думаете, действительно только проблемные продают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
в салоне Kia был, сидел в Сидах в т.ч. и в про_Сид, я бы, конечно, его взял был бы он подешевше. Двиг. 1.4. не вариант, не хочу. С небольшим пробегом, думаете, действительно только проблемные продают?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да меньше вы этих " знатоков " слушайте . сейчас полно б . у . не битых авто . Люди также гадая , что брать , возьмут что попало , а потом понимают , что это ни их авто и продают . Так что берите смело 2-3 летку, только естественно с полной диагностикой .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Да меньше вы этих " знатоков " слушайте . сейчас полно б . у . не битых авто . Люди также гадая , что брать , возьмут что попало , а потом понимают , что это ни их авто и продают . Так что берите смело 2-3 летку, только естественно с полной диагностикой .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и какую лучше? Астру ГТС?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У круза - стучит задняя подвеска, ломается замок багажника на седанах, движок лопает больше заявленного, низкий дорожный просвет - на СТО хватает ремонтов по оторванным бамперам и вмятым порогам... автомат разрабатывался под другой движок (турбодизель) - а с теми что поставляются в рф он не адекватно себя ведет, с механикой лучше едет, чем с автоматом что 1.6 что 1.8..
У ситроена С4 - пробой подвески на ямах, термостат меняли по отзывной компании у них, робот и автомат дурные с невысоким ресурсом - не стоит с ними брать.. сравнительно дорогие комплектующие..
астра gtc - х.з. не сталкивался с ней..
СсылкаПожаловаться
KLIMВ ответ на AlexKey
AlexKey
У круза - стучит задняя подвеска, ломается замок багажника на седанах, движок лопает больше заявленного, низкий дорожный просвет - на СТО хватает ремонтов по оторванным бамперам и вмятым порогам... автомат разрабатывался под другой движок (турбодизель) - а с теми что поставляются в рф он не адекватно себя ведет, с механикой лучше едет, чем с автоматом что 1.6 что 1.8..
У ситроена С4 - пробой подвески на ямах, термостат меняли по отзывной компании у них, робот и автомат дурные с невысоким ресурсом - не стоит с ними брать.. сравнительно дорогие комплектующие..
астра gtc - х.з. не сталкивался с ней..
СсылкаПожаловаться
Можете перечислить косяки Астры новой, особенно с автоматом? хочу взять, но говорят автомат глючный и жрет много (от 12 литров и выше)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на KLIM
KLIM
Можете перечислить косяки Астры новой, особенно с автоматом? хочу взять, но говорят автомат глючный и жрет много (от 12 литров и выше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
астра которая фэмели или которая J - это два разных авто..
СсылкаПожаловаться
KLIMВ ответ на AlexKey
AlexKey
астра которая фэмели или которая J - это два разных авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
J
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на KLIM
KLIM
J
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могу по хэтчбеку сказать - нежное лкп - сколы образуются весьма быстро (впрочем это и круза касается), 1.6 атмосферник не располагает к быстрой езде и на скорости больше 90-о не хватает 6 передачи у механики, абы какой бензин туда не залить, лейте качественный 95 Евро5/Евро4 - а то будите форсунки чистить (это еще терпимо, хуже если придется менять - недешево выйдет), подвеска довольно жесткая (у круза мягче), обзорность из за стоек не достаточное - приходиться ерзать на сидении на поворотах, педаль газа с задержкой (привет Евро 4 и 5 стандарты - но это у всех такое сейчас - так что не жмите оголтело на педаль газа - столкнетесь только с повышенным потреблением топлива и все), стучит подвеска уже после 10 тыс. (у некоторых даже раньше) - вот весьма неприятно - причем там могут бренчат и детали тормозного механизма и суппорта и амортизаторы (эти не любят отрицательные температуры ниже минус 10 гр.), а гарантия там весьма ограниченная - советую скачать гарантийную книжку и почитать, что бы потом не кусать локти (кстати это вообще полезно сделать - выбирая любую машины - а то некоторые дают уже гарантию 5 и 7 лет - начинаешь разбираться - а там гарантия не безусловная и с кучей ограничений, по которым только мотор под неё попасть может).
Вообще ведь есть клубные форумы владельцев машин.. там как правило есть темы по косякам машин - например по астре J
http://astraclub.ru/threads/68039-Список-стандартных-косяков
СсылкаПожаловаться
KLIMВ ответ на AlexKey
AlexKey
могу по хэтчбеку сказать - нежное лкп - сколы образуются весьма быстро (впрочем это и круза касается), 1.6 атмосферник не располагает к быстрой езде и на скорости больше 90-о не хватает 6 передачи у механики, абы какой бензин туда не залить, лейте качественный 95 Евро5/Евро4 - а то будите форсунки чистить (это еще терпимо, хуже если придется менять - недешево выйдет), подвеска довольно жесткая (у круза мягче), обзорность из за стоек не достаточное - приходиться ерзать на сидении на поворотах, педаль газа с задержкой (привет Евро 4 и 5 стандарты - но это у всех такое сейчас - так что не жмите оголтело на педаль газа - столкнетесь только с повышенным потреблением топлива и все), стучит подвеска уже после 10 тыс. (у некоторых даже раньше) - вот весьма неприятно - причем там могут бренчат и детали тормозного механизма и суппорта и амортизаторы (эти не любят отрицательные температуры ниже минус 10 гр.), а гарантия там весьма ограниченная - советую скачать гарантийную книжку и почитать, что бы потом не кусать локти (кстати это вообще полезно сделать - выбирая любую машины - а то некоторые дают уже гарантию 5 и 7 лет - начинаешь разбираться - а там гарантия не безусловная и с кучей ограничений, по которым только мотор под неё попасть может).
Вообще ведь есть клубные форумы владельцев машин.. там как правило есть темы по косякам машин - например по астре J
http://astraclub.ru/threads/68039-Список-стандартных-косяков
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может оставите mail ? я собираюсь купить машину через месяц , гуляю по автосалонам, но пока весь в сомнениях. Нужно пару советов бывалого ...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на KLIM
KLIM
может оставите mail ? я собираюсь купить машину через месяц , гуляю по автосалонам, но пока весь в сомнениях. Нужно пару советов бывалого ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я не такой уж и бывалый.. тут есть автолюбители с гораздо большим опытом..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У круза - стучит задняя подвеска, ломается замок багажника на седанах, движок лопает больше заявленного, низкий дорожный просвет - на СТО хватает ремонтов по оторванным бамперам и вмятым порогам... автомат разрабатывался под другой движок (турбодизель) - а с теми что поставляются в рф он не адекватно себя ведет, с механикой лучше едет, чем с автоматом что 1.6 что 1.8..
У ситроена С4 - пробой подвески на ямах, термостат меняли по отзывной компании у них, робот и автомат дурные с невысоким ресурсом - не стоит с ними брать.. сравнительно дорогие комплектующие..
астра gtc - х.з. не сталкивался с ней..
СсылкаПожаловаться
стучала. но не подвеска а суппорта.исправили. не замок а кнопка. исправили.лопает у меня 8.5 в 50х50 город-трасса. нормально при обкатке. Юбку бампера укоротили(исправили). Не видел и не слышал не читал НИГДЕ про замятые пороги.Едет прекрасно. Коробка-автомат работает без рывков и никакой"задумчивости". Что еще придумаешь? отвечу
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
стучала. но не подвеска а суппорта.исправили. не замок а кнопка. исправили.лопает у меня 8.5 в 50х50 город-трасса. нормально при обкатке. Юбку бампера укоротили(исправили). Не видел и не слышал не читал НИГДЕ про замятые пороги.Едет прекрасно. Коробка-автомат работает без рывков и никакой"задумчивости". Что еще придумаешь? отвечу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
супорты - это другое.. там был идиотизм производителя.. а тут именно подвеска начинает грохать где-то на 30 тыс.
вмятые пороги - смотри для примера тут http://spb-auto.livejournal.com/26150563...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
супорты - это другое.. там был идиотизм производителя.. а тут именно подвеска начинает грохать где-то на 30 тыс.
вмятые пороги - смотри для примера тут http://spb-auto.livejournal.com/26150563...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрел. ничего удивительного. пороги слабые у 99% бюджетных иномарок. а по пенькам и бордюрам скакать можно только на высоких джипах. а что "грохает" в подвеске-не понял. зад-балка. перед-как у всех
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
по-поводу Ситроена - вродь не особо "ямистые" дороги-то в Мск. Мож сойдет если на механике?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Новое берите, выбор достаточен: Зачем поло и рио и прочий хлам из B и C классов? Берите не ниже бизнес класса, вы должны уважать себя, один раз живёте и пахнуть от вас будет только дорогим кожзаменителем.
СсылкаПожаловаться
Мариша
СИД достоен и по цене проходит, посмотрите еще фокус, очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Мариша
СИД достоен и по цене проходит, посмотрите еще фокус, очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Фокус не понравился салоном. Плюс слева от рулевой колонки крутилка установлена(и ещё как специально вперед вынесена), об которую постоянно бился левым коленом) Хотя до того пока не сидел в нем, тоже рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Фольц-Джета Conceptline 648т НОВЕНЬКАЯ!!! Да пустая, но соответственно и простая, ломаться особо нечему)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Фольц-Джета Conceptline 648т НОВЕНЬКАЯ!!! Да пустая, но соответственно и простая, ломаться особо нечему)))
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Допы ещё установить. Как минимум климат нужен и музыка чтоб более-менее. Плюс, кажется, у знакомой скидка в салон была, два раза поло себе покупала) Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Как вариант. Допы ещё установить. Как минимум климат нужен и музыка чтоб более-менее. Плюс, кажется, у знакомой скидка в салон была, два раза поло себе покупала) Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 650 с климатом нет не одной модели , что КИА, что ФОРД, что СИТРОЕН
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
за 650 с климатом нет не одной модели , что КИА, что ФОРД, что СИТРОЕН
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имел ввиду, что устанавливая допы придется конечно же доплатить)
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы на вашем месте либо подкопил хотяб до 800т(за эти деньги уже можно что то относительно приличное взять) Либо Б/У 2-3г, 650т сейчас ни туда ни сюда.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы на вашем месте либо подкопил хотяб до 800т(за эти деньги уже можно что то относительно приличное взять) Либо Б/У 2-3г, 650т сейчас ни туда ни сюда.
СсылкаПожаловаться
Задрался я уже копить, если честно, в отпуск на моря тоже хочется) Отдавать 800 тыс. за поповозку тоже смысла не вижу. 700 ещё куда ни шло...
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы на вашем месте либо подкопил хотяб до 800т(за эти деньги уже можно что то относительно приличное взять) Либо Б/У 2-3г, 650т сейчас ни туда ни сюда.
СсылкаПожаловаться
Ситроен с4 новый на ручке в максималке вродь за 710 предлагали оф. дилеры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Ситроен с4 новый на ручке в максималке вродь за 710 предлагали оф. дилеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситроен с4 новый на ручке в максималке вродь за 710 предлагали оф. дилеры.

Таки надо было брать!!! Вполне приличный авто за эту цену, только как там теперь с качеством при нашей сборке? Хотя у самого Тигуан Калужский вроде косяков откровенных нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ситроен с4 новый на ручке в максималке вродь за 710 предлагали оф. дилеры.

Таки надо было брать!!! Вполне приличный авто за эту цену, только как там теперь с качеством при нашей сборке? Хотя у самого Тигуан Калужский вроде косяков откровенных нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рассматривал хэтч., сказали сборка Франция, у нас типа только седаны собирают. В принципе всем он мне нравится, единственное смущает что француз. Или это опять же всё стереотипы...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Ситроен с4 новый на ручке в максималке вродь за 710 предлагали оф. дилеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экплуатирую с4 хетчбек с февраля 2013, брала в салоне в комплектации Динамик АТ (для меня достаточная, никаких допов не покупала кроме сигналки), пробег 14500 на данный момент. Езжу по Краснодарскому краю, в основном по городу, после обкатки сразу же скатались за 3 тыс. км и обратно по весеннему ..овну - нареканий вообще нет. Подвеска да жестковата - только для хороших дорог - но на юге они отличные. Клиренс 16,5 приятно порадовал, в деревнях на бездорожье ни разу брюхом не села. Автомат подтупливает, особенно на маленькой скорости в крутую гору, но я не думаю, что у вас там в Москве гор много))) Сравнила у коллеги с Ниссан Джук салон внутри, так у Ситроена он все таки побогаче. Приятный запах в салоне нового авто! Супруг вчера первый раз сзади сел - удивился, что места прилично, колени в сиденье первого ряда не упираются. И еще: при выборы был важен объем багажника, т.к. любим путешествовать на авто - так у хетчбеков за эти деньги он один из самых больших.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru