Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 550-600 тысяч рублей

Добрый вечер,уважаемые форумчане! В мае 2011г. приобрел себе солярис 1,6 на механике.Машина всем нравилась - дизайн,багажник,клиренс 160мм.Но у него есть одно существенное Но - подвеска ни о чем.Часто езжу на трассе - больше 110-120 не разгонишься,а если по стиральной доске,так там вообще.Сейчас продаю ее,хочу взять себе авто такого же класса примерно за такие же деньги.Важно - чтобы держала хорошо трассу,клиренс,объем багажника.Смотрел новый Рапид - в целом понравился,но клиренс не для наших дорог - 143 мм,Сандеро Степвей- убогий салон (личное мнение).На данный момент думаю брать Киа Рио 1,6 на механике.Солярисы вроде сейчас уже нормальные идут,но чисто психологически уже не могу,приелась.Может есть еще варианты? Б у не рассматриваю,так как их нужно уметь выбирать,а этим Бог меня обделил)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Солярис и Киа -близнецы! Зачем шило на мыло менять?
СсылкаПожаловаться
Одна и та же машина! О чем Вы Аууууу????Сколько пива выпили перед созданием темы?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сходите на тест-драйв поло-седана. По управляемости просто отличный авто, не хуже второго фокуса
СсылкаПожаловаться
Рено Меган 3 и в добрый путь. Вчера по стиральной доске километров 30, 100-110 в легкую. Покупал в Автолайне, дали хорошую скидку, ничего не навязывали. Была последняя партия турецкой сборки. Поло и рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
Рено Меган 3 и в добрый путь. Вчера по стиральной доске километров 30, 100-110 в легкую. Покупал в Автолайне, дали хорошую скидку, ничего не навязывали. Была последняя партия турецкой сборки. Поло и рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
Нету уже М3 за 600. Был в воскресенье на ТО, Comfort на ручке – 707т («турок») и никаких скидок. Хотя, может быть в Москве по другому.
СсылкаПожаловаться
Читаю отзывы на разных сайтах,пишут что все таки подвеска на Рио плучше будет,поэтому думал его брать.Рено Меган выходит за рамки 600 тысяч,а так бы конечно присмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Gav
прям моя история. купил соляриса после фф2. после недели эксплуатации понял - не моё. такое чувство что машина картонная. после продажи по деньгам влез только в ситроен с4. удивительно приятный автомобиль. по ощущениям на дороге очень близко к фф2. чувство основательности и тяжести на дороге. да и салон намного приянее корейца. (ну не люблю я синенькие огоньки подсветки клавиш и экранов, ну переболел я этим еще на жигулях).
СсылкаПожаловаться
тоже давно сижу на разных сайтах но за 600т можно октавию взять
СсылкаПожаловаться
Goshik
за 600 Октавию? или автор рассматривает покупку б\у авто, тогда тут просто большой, выбирай что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Goshik
за 600 Октавию? или автор рассматривает покупку б\у авто, тогда тут просто большой, выбирай что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
1,6 механика за 13 год просят новую
СсылкаПожаловаться
IT
1,6 механика за 13 год просят новую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просить то могут конечно, но как правило у ОД нет машин в минималке, обязательно с какими то опциями или же время ожидания зашкаливают :)
СсылкаПожаловаться
Goshik
Просить то могут конечно, но как правило у ОД нет машин в минималке, обязательно с какими то опциями или же время ожидания зашкаливают :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз наоборот, в случае с нормальными автомобилями С-класса (не бюджетным барахлом) "барабаны" как правило в наличии, ибо никому не нужны. Октавии, Фабии - стоят, причем дешево продаются. Просто такие машины на последние деньги не покупают, и ту же октаху без кондея продать практически нереально
СсылкаПожаловаться
Goshik
Просить то могут конечно, но как правило у ОД нет машин в минималке, обязательно с какими то опциями или же время ожидания зашкаливают :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну например с 1.2 в наличии есть 14 год 624 тыс новые
у местных подсмотрел...
13 года почти нету только фабии остались..
можно по другим пройтись/обзвонить да посмотреть
http://www.eskadra-auto.ru/auto_in_stock...
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Нынешний Солярис от вашего отличается лишь более жесткими амортизаторами сзади, когда они "устанут" все вернется "на круги своя".
СсылкаПожаловаться
Астра Фэмили,- со скидками и где-то в средней комплектации - должна войти в бюджет.., в сравнении с Солярисом....совсем другое авто...
СсылкаПожаловаться
Астра Фэмили,- со скидками и где-то в средней комплектации - должна войти в бюджет.., в сравнении с Солярисом....совсем другое авто...
СсылкаПожаловаться
с класс с этими деньгами недоступен
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
поло или рапид,На класс выше не смотрите, не хватает. Такую скидку тысяч в сто вам никто не сделает, по-моему рапид очень приятная машинка
СсылкаПожаловаться
да, подвеска там дерево. Жди логан2 )) чисто психологически будешь король, а на самом деле лох
СсылкаПожаловаться
рио одинаковая ходовая с салярисом, толка мало. Дорогу лучше из новых держат поло и авео, но опять же всё условно, и отделка салона опять будет давить психологически в сравнении с салярисом. Бери уже авто классом выше б.у.
Жди российского япа - дайхатцу. Калина-сан аднака))
СсылкаПожаловаться
а на счёт сандеры ты бы совсем лопухнулся, будь она и с нарядным салоном.
СсылкаПожаловаться
Зачем продавать Солярис если он Вас устраивает?! Поменяйте стойки на новые и все. Или берите кредит и покупайте новый автомобиль С класса. А продавать совершенно исправный автомобиль В класса чтобы взять новый автомобиль В класса, честно говоря я не понимаю зачем?! Вам, что деньги девать некуда?
СсылкаПожаловаться
Зачем продавать Солярис если он Вас устраивает?! Поменяйте стойки на новые и все. Или берите кредит и покупайте новый автомобиль С класса. А продавать совершенно исправный автомобиль В класса чтобы взять новый автомобиль В класса, честно говоря я не понимаю зачем?! Вам, что деньги девать некуда?
СсылкаПожаловаться
Он меня не устраивает потому что 1 - машина была в ДТП несколько раз,крашеных деталей больше чем некрашеных. 2 - пробег 85000,ну и 3 - та самая подвеска
СсылкаПожаловаться
Он меня не устраивает потому что 1 - машина была в ДТП несколько раз,крашеных деталей больше чем некрашеных. 2 - пробег 85000,ну и 3 - та самая подвеска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если денег на С класс нет, то я бы взял новый Солярис. По сравнению с 2011 годом он потерпел ряд доработок. Да и комплектации стали получше, побогаче. Недаром он нынче третий год с подряд стал победителем конкурса "Автомобиль года". Такое по моему еще ни одному автомобилю не удавалось. Ну, а если надоел Солярис, то из В класса пожалуй Поло и Рапид интересны. Остальное считаю намного хуже.Рио не в счет(тот же Солярис в другой обертке).
СсылкаПожаловаться
Ну если денег на С класс нет, то я бы взял новый Солярис. По сравнению с 2011 годом он потерпел ряд доработок. Да и комплектации стали получше, побогаче. Недаром он нынче третий год с подряд стал победителем конкурса "Автомобиль года". Такое по моему еще ни одному автомобилю не удавалось. Ну, а если надоел Солярис, то из В класса пожалуй Поло и Рапид интересны. Остальное считаю намного хуже.Рио не в счет(тот же Солярис в другой обертке).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никогда не понимал людей, меняющих старый авто на новый такой же.
Хотя... Сам в свое время три Волги одну за другой сменил, в 03, 05 и 08 годах. Но тогда на нормальную машину денег не было, а ТАЗы просто вызывали отвращение, одним своим видом. О баржах самые теплые воспоминания, последняя, 31105 2005 года до сих пор бегает, пробег под 200 тысяч, племянник добивает. Живучая попалась...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Никогда не понимал людей, меняющих старый авто на новый такой же.
Хотя... Сам в свое время три Волги одну за другой сменил, в 03, 05 и 08 годах. Но тогда на нормальную машину денег не было, а ТАЗы просто вызывали отвращение, одним своим видом. О баржах самые теплые воспоминания, последняя, 31105 2005 года до сих пор бегает, пробег под 200 тысяч, племянник добивает. Живучая попалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда отечественными автомобилями(тем более подержанными) не владел, и владеть не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Никогда отечественными автомобилями(тем более подержанными) не владел, и владеть не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас это уже не актуально, но 10 лет назад Волга была лучшим вариантом за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Никогда отечественными автомобилями(тем более подержанными) не владел, и владеть не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня приятель в Бийске, год назад купил за 130 тыр 5-летний ТАЗ-2114. На мое удивление ответил: надоело чинить праворукие ведра, жильем занимается, каждая копейка на учете, а ТАЗик ездит и ездит, и почему-то не ломается, в отличие от ржавых 20-летних ниссанов и тоёт за эти же деньги.
Вот так вот. Никогда не говори "никогда".
PS Кстати, на Волжанке приятно ездить - всякие мелкие машинки разбегаются с дороги, знают что тормозить если что не буду - мне проще в бочину въехать, а завтра другую ржавую баржу купить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня приятель в Бийске, год назад купил за 130 тыр 5-летний ТАЗ-2114. На мое удивление ответил: надоело чинить праворукие ведра, жильем занимается, каждая копейка на учете, а ТАЗик ездит и ездит, и почему-то не ломается, в отличие от ржавых 20-летних ниссанов и тоёт за эти же деньги.
Вот так вот. Никогда не говори "никогда".
PS Кстати, на Волжанке приятно ездить - всякие мелкие машинки разбегаются с дороги, знают что тормозить если что не буду - мне проще в бочину въехать, а завтра другую ржавую баржу купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Живя в Бийске я наверное предпочел "праворукое ведро". Конечно не за 130 тыс. А тысяч за 400 из криворучек есть, что повыбирать.
СсылкаПожаловаться
если бы чухнулись пораньше, то выбор авто 2013 года был бы гораздо шире. например флюенс можно было взять за 635 тыс. в марте или лансер во второй комплектации за 630 тыс. сейчас вряд ли такие машины остались. вообще не понимаю людей, кто покупает машины летом и осенью. цены ведь максимальные!
СсылкаПожаловаться
если бы чухнулись пораньше, то выбор авто 2013 года был бы гораздо шире. например флюенс можно было взять за 635 тыс. в марте или лансер во второй комплектации за 630 тыс. сейчас вряд ли такие машины остались. вообще не понимаю людей, кто покупает машины летом и осенью. цены ведь максимальные!
СсылкаПожаловаться
Алексей,согласен,но тогда денег не было,чтобы добавлять.В феврале-марте хорошие скидки были...
СсылкаПожаловаться
Ниссан Алмеру купите, не убиваемая подвеска, салон не фонтан, но очень надежен... проверенный десятилетиями двигателя и подвеска... самое главное в цене теряет очень мало...
СсылкаПожаловаться
Ниссан Алмеру купите, не убиваемая подвеска, салон не фонтан, но очень надежен... проверенный десятилетиями двигателя и подвеска... самое главное в цене теряет очень мало...
СсылкаПожаловаться
хрень несете. сборки Автоваза будет такое же гавно как и Тазы. почитайте тесты Авторевю.
СсылкаПожаловаться
хрень несете. сборки Автоваза будет такое же гавно как и Тазы. почитайте тесты Авторевю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не читаю, не теоретик, как некоторые, эксплуатирую, точнее мои работники... Платформа от Логана и подвеска та же и двигателя, посмотрите на чем ездят таксисты и вопросы у пенсионеров отпадут...
СсылкаПожаловаться
Я не читаю, не теоретик, как некоторые, эксплуатирую, точнее мои работники... Платформа от Логана и подвеска та же и двигателя, посмотрите на чем ездят таксисты и вопросы у пенсионеров отпадут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут вопрос, какие руки соединяют этот двигатель, подвеску и все остальное. а эти руки растут из попы. если нормально бы собирали, то и китай расхватывали как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
хрень несете. сборки Автоваза будет такое же гавно как и Тазы. почитайте тесты Авторевю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и японский был не очень в плане надежности и коррозии, а уж автовазовский точно не эталон)))) поддерживаю, что товарищ несет полную хрень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru