Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 550 000 руб.

Всем добрый день!
Хочу услышать мнение знающих и опытных людей по поводу - что купить: новый Шкода Рапид (сырой, Калужский завод, 2 года гарантии на все узлы, 12 лет гарантии на зашиту от коррозии), новый ФФ Поло (хотя пожалуй сразу нет), новый Солярис (особенно хочу услышать отзывы про него), новый РИО... может что еще упустил?

Или все же 3-4 годовалый, проверенный временем, обкатанный, уже напичканный всякой музыкой, сигналкой, тонировкой и т.д. бюджетный (опять же 450-550) иномарочный авто (причем именно собранный не в России!! ВАЖНО).

Для меня также важно, чтобы был экономичный в расходе топлива, надежный, лучше практически не ломающийся...,ну и в принципе все... Хочу купить надолго, поэтому мне не интересно сколько он потом потеряет в цене (поэтому и думаю про новые), ВАз, китайцы не интересуют, ничего личного, просто мое личное.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Шурик
Солярис и Рио на вторичке не интересны это можно понять по тому сколько висят объявления и как низко падает цена.
Лучше конечно 2-3х годовалая проверенная машина без гарантии, она и в дальнейшем цену меньше теряет чем новая.
Я это понял после покупки новой понял что это того не стоит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярис и Рио на вторичке не интересны это можно понять по тому сколько висят объявления и как низко падает цена.
Лучше конечно 2-3х годовалая проверенная машина без гарантии, она и в дальнейшем цену меньше теряет чем новая.
Я это понял после покупки новой понял что это того не стоит.
СсылкаПожаловаться
Да где она подает-то?! Я свой Солярис "Оптима" АКПП, 1.6, 123 л.с. в апреле 2011 года брал за 502 тысячи, а сейчас на рынке точно такой же видел за 450 тыс. продают! Потеря всего 52 тысячи за три года!
http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_pr...
СсылкаПожаловаться
Да где она подает-то?! Я свой Солярис "Оптима" АКПП, 1.6, 123 л.с. в апреле 2011 года брал за 502 тысячи, а сейчас на рынке точно такой же видел за 450 тыс. продают! Потеря всего 52 тысячи за три года!
http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_pr...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продают, но не факт что продадут. Полно таких объявлений только их не много и большенство таких это те кто только выставил на продажу, вот через месяц цена на эту же машину будет 400 а еще через время еще меньше или сдадут в трейд ин.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Продают, но не факт что продадут. Полно таких объявлений только их не много и большенство таких это те кто только выставил на продажу, вот через месяц цена на эту же машину будет 400 а еще через время еще меньше или сдадут в трейд ин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну допустим у меня уже несколько знакомых интересовались не собираюсь ли я продавать.
СсылкаПожаловаться
Ну допустим у меня уже несколько знакомых интересовались не собираюсь ли я продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допустим.. Но кто сказал что они интересовались с целью купить ?
Я еще 2-3 года назад говорил что солярис с начало наберет обороты, но на вторичке брать его будут за бесценок.
Вы съездите на рынок и с вами будут торговаться до победного.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Допустим.. Но кто сказал что они интересовались с целью купить ?
Я еще 2-3 года назад говорил что солярис с начало наберет обороты, но на вторичке брать его будут за бесценок.
Вы съездите на рынок и с вами будут торговаться до победного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну допустим два из них интересовались именно с целью покупки, а третий готов купить сейчас, увидев,что я взял себе еще Лагуну, правда я пока Солярис еще не продаю. Ну, а на авторынке я был две недели назад, и цены видел воотчию, и был несколько удивлен, что Солярисы 2011 г.в. продают за 450 тыс., я свой оценивал тысяч в 400. Не забывайте, что Солярис уже три года с подряд самая популярная иномарка на Российском рынке. И трижды удостаивался звания "Автомобиль года", а это что-то да значит! А торгуются на рынке все, на то он и рынок. Перекупы будут еще на каждом углу трещать про кучу косяков, и про то, что машина битая.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярис и Рио на вторичке не интересны это можно понять по тому сколько висят объявления и как низко падает цена.
Лучше конечно 2-3х годовалая проверенная машина без гарантии, она и в дальнейшем цену меньше теряет чем новая.
Я это понял после покупки новой понял что это того не стоит.
СсылкаПожаловаться
.Лучше конечно 2-3х годовалая проверенная машина без гарантии, она и в дальнейшем цену меньше теряет чем новая. Кем проверена? Да проверена так что нет гарантии?)) Покупается авто надолго, извините , но Б/У из разряда старых перейдёт в разряд древних, продать будет вообще не реально.
СсылкаПожаловаться
.Лучше конечно 2-3х годовалая проверенная машина без гарантии, она и в дальнейшем цену меньше теряет чем новая. Кем проверена? Да проверена так что нет гарантии?)) Покупается авто надолго, извините , но Б/У из разряда старых перейдёт в разряд древних, продать будет вообще не реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто сказал ? Да почти все авто эксперты говорят что большенство б/у 2-3х годовалые в цене теряют меньше чем новые за те же 3 года. Машина С класса в любом случае продастся лучше чем б класс и статистика показывает именно это.
СсылкаПожаловаться
.Лучше конечно 2-3х годовалая проверенная машина без гарантии, она и в дальнейшем цену меньше теряет чем новая. Кем проверена? Да проверена так что нет гарантии?)) Покупается авто надолго, извините , но Б/У из разряда старых перейдёт в разряд древних, продать будет вообще не реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантия вообще не нужна, я за 3 то с экономлю столько что мне хватит и на замену двигателя и коробки в большинстве случаев. Т,к за замену масло и фильтра 6 тыс это абсурд при цене фильтра 200р а масло максимум 1200р.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Гарантия вообще не нужна, я за 3 то с экономлю столько что мне хватит и на замену двигателя и коробки в большинстве случаев. Т,к за замену масло и фильтра 6 тыс это абсурд при цене фильтра 200р а масло максимум 1200р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шура, Вы не умеете читать? Автор написал- авто покупается на долго, поэтому при продаже оно уже станет древним (никому не нужным), сейчас практически нет В,С класса (приора -С класс))) ). Второе - если я беру авто на 2-3 года покататься и продать вопрос-оно мне надо за ней следить?( Такого возраста машины на вторичке как правило проблемные).Ну и главное МАТЕМАТИКА - 3 ТО за 6-9т.р= максимум 24т.р , минус Ваши (1200+200)*3= 4200 остаётся 19800- где Вы купите за эти деньги двигатель с КПП? Напишите адрес,уже подумываю сервис открыть))))
СсылкаПожаловаться
Шура, Вы не умеете читать? Автор написал- авто покупается на долго, поэтому при продаже оно уже станет древним (никому не нужным), сейчас практически нет В,С класса (приора -С класс))) ). Второе - если я беру авто на 2-3 года покататься и продать вопрос-оно мне надо за ней следить?( Такого возраста машины на вторичке как правило проблемные).Ну и главное МАТЕМАТИКА - 3 ТО за 6-9т.р= максимум 24т.р , минус Ваши (1200+200)*3= 4200 остаётся 19800- где Вы купите за эти деньги двигатель с КПП? Напишите адрес,уже подумываю сервис открыть))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дим не смешите людей. Зачем покупать новую машину зная что хорошее в ней только то что новая ))
За 20 тыс можно даже если не новый но свежий движок купить при этом нужно старый угробить так что б он был не ремонтно пригодный.

Ваша математика ломается после того как машина выезжает из салона и в последующие еще 2 года.
А машина 2-3 года в последующие 2-3 года теряет меньше и остается ликвидной.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дим не смешите людей. Зачем покупать новую машину зная что хорошее в ней только то что новая ))
За 20 тыс можно даже если не новый но свежий движок купить при этом нужно старый угробить так что б он был не ремонтно пригодный.

Ваша математика ломается после того как машина выезжает из салона и в последующие еще 2 года.
А машина 2-3 года в последующие 2-3 года теряет меньше и остается ликвидной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дааа , пишу понятней - вторая и третья строчки снизу у текста автора темы расставит точки под нашим спором.Вы любите ездить на авто состарившихся под другим водилой, я уж лучше на новой. Кому то нравится Волга, кто то лучше будет ездить на Пиканто или Спарке с большими удобствами - каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Дааа , пишу понятней - вторая и третья строчки снизу у текста автора темы расставит точки под нашим спором.Вы любите ездить на авто состарившихся под другим водилой, я уж лучше на новой. Кому то нравится Волга, кто то лучше будет ездить на Пиканто или Спарке с большими удобствами - каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня сейчас новая так вот до нее были б/у и по этому говорю что переплачивать не стоит тем более за Б класс лучше не новый но С класс.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Можно посмотреть короллу и лансер года так 10-12 с небольшим пробегом в хорошем состоянии, я бы лансер взял
СсылкаПожаловаться
За эти деньги нормально укомплектованное (да и просто нормальное) новое авто не купишь, факт.
СсылкаПожаловаться
САНЧО
Бери новый "Солярис", не пожалеешь. Будет конечно не полный фарш, но самое необходимое там будет. Взял месяц назад, отличное авто по доступной цене.Главное гарантия, если что сразу в сервис. Советую.
СсылкаПожаловаться
Peugeot 301 или Citroen C-elysee
СсылкаПожаловаться
А что такое сырой Рапид? Это ж не москвич 2141... А поло, где- то промелькнуло, перестанут выпускать или продавать... Купи новую, а потом потихоньку все докупишь...
СсылкаПожаловаться
Вчера долго обсматривала и сидела долго в "Рапиде" и "ПолоСедане". Рапид с виду от Октавии не отличишь и материалы в салоне те же самые. Менеджер сказал, что в Калуге "фабию" не собирают сейчас, чтобы побольше "Рапидов" собрать. Народу очень много крутилось вокруг "Рапида" и "Полоседана", еле подошла. Не понравилась мощность - 105 л.с.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Лучше известные марки б/у.. Сама проблема, это правильный выбор. Рапид похоже это улучшенный WV POLO седан. да и по деньгам накладно. Если по тянете то Рапид удачный выбор.
СсылкаПожаловаться
с полоседаном тягался на этих выходных, не ровня для саляриса моего....у меня динамика с любой скорости подхватывает ( и с 160 км.ч. не исключение) и уходит, а поло идёт ровно без ускорения но настырно.
СсылкаПожаловаться
с полоседаном тягался на этих выходных, не ровня для саляриса моего....у меня динамика с любой скорости подхватывает ( и с 160 км.ч. не исключение) и уходит, а поло идёт ровно без ускорения но настырно.
СсылкаПожаловаться
с полоседаном тягался на этих выходных, не ровня для саляриса моего...у меня динамика с любой скорости подхватывает

Динамика подхватывает не со скорости, а на оборотах. Поло седан разгоняется и на 1500 оборотах и на 2000 оборотах и на 3000 оборотах - это на автомате, а кикдаун на любой скорости и при любых оборотах. Конечно двигатель у поло не самый мощный, но зато в резких поворотах он стоит на дуге как влитой.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
с полоседаном тягался на этих выходных, не ровня для саляриса моего...у меня динамика с любой скорости подхватывает

Динамика подхватывает не со скорости, а на оборотах. Поло седан разгоняется и на 1500 оборотах и на 2000 оборотах и на 3000 оборотах - это на автомате, а кикдаун на любой скорости и при любых оборотах. Конечно двигатель у поло не самый мощный, но зато в резких поворотах он стоит на дуге как влитой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).
Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный.
А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).
Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный.
А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....у меня на мкпп
СсылкаПожаловаться
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).
Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный.
А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный. А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.

По моему в городе никто быстрее 80 км/ч не ездит, а за городом максимум 120 км/ч, ну я говорю про нормальных людей, которым жизнь своя, своих близких родственников, да и других участников дорожного движения дороже глупых гонок. Если есть нужда погонять, то есть Гольф R, но ни как не Рио или Солярис.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный. А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.

По моему в городе никто быстрее 80 км/ч не ездит, а за городом максимум 120 км/ч, ну я говорю про нормальных людей, которым жизнь своя, своих близких родственников, да и других участников дорожного движения дороже глупых гонок. Если есть нужда погонять, то есть Гольф R, но ни как не Рио или Солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это, что за сказочный город такой?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный. А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.

По моему в городе никто быстрее 80 км/ч не ездит, а за городом максимум 120 км/ч, ну я говорю про нормальных людей, которым жизнь своя, своих близких родственников, да и других участников дорожного движения дороже глупых гонок. Если есть нужда погонять, то есть Гольф R, но ни как не Рио или Солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не в городе, а за городом. И если дорога и авто позволяют, то почему бы и нет )) и эта скорость не всегда, а так...как говориться, встряхнуть и себя и авто. Тем более завод даже рекомендует переодически погонять, чтобы очистились те же свечи от нагара ( хотя у меня пробег то всего 12тыс. км.)
СсылкаПожаловаться
это не в городе, а за городом. И если дорога и авто позволяют, то почему бы и нет )) и эта скорость не всегда, а так...как говориться, встряхнуть и себя и авто. Тем более завод даже рекомендует переодически погонять, чтобы очистились те же свечи от нагара ( хотя у меня пробег то всего 12тыс. км.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не в городе, а за городом. И если дорога и авто позволяют, то почему бы и нет )) и эта скорость не всегда, а так...как говориться, встряхнуть и себя и авто. Тем более завод даже рекомендует переодически погонять, чтобы очистились те же свечи от нагара ( хотя у меня пробег то всего 12тыс. км.)

Не забудь масло подлить после таких гонок, а то движок стуканёт.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
это не в городе, а за городом. И если дорога и авто позволяют, то почему бы и нет )) и эта скорость не всегда, а так...как говориться, встряхнуть и себя и авто. Тем более завод даже рекомендует переодически погонять, чтобы очистились те же свечи от нагара ( хотя у меня пробег то всего 12тыс. км.)

Не забудь масло подлить после таких гонок, а то движок стуканёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати двигатели Солярисов хороши еще тем, что масло совсем не подъедают. И если производитель устанавливает максимальную скорость автомобиля в 190 км/ч, то почему бы и под 160 км/ч не поездить?! Была бы дорога.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
это не в городе, а за городом. И если дорога и авто позволяют, то почему бы и нет )) и эта скорость не всегда, а так...как говориться, встряхнуть и себя и авто. Тем более завод даже рекомендует переодически погонять, чтобы очистились те же свечи от нагара ( хотя у меня пробег то всего 12тыс. км.)

Не забудь масло подлить после таких гонок, а то движок стуканёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
корейские движки этим не страдают, у меня бывший акцент ( 125т.км пробега) ни капли не добавлял )) и на нём гонял тоже. А вот ваши хвалёные каркалыги западные это любят. Все остатки чистого масла с акцента после ТО, приходилось доливать в фиат альбею ( супруги), любитель пожрать ещё тот )) к 70т.км полтора литра доливать приходилось от ТО до ТО 15т.км.
А если решил подколоть, то дешёвый подкол. Небось представитель логанаобразных
СсылкаПожаловаться
корейские движки этим не страдают, у меня бывший акцент ( 125т.км пробега) ни капли не добавлял )) и на нём гонял тоже. А вот ваши хвалёные каркалыги западные это любят. Все остатки чистого масла с акцента после ТО, приходилось доливать в фиат альбею ( супруги), любитель пожрать ещё тот )) к 70т.км полтора литра доливать приходилось от ТО до ТО 15т.км.
А если решил подколоть, то дешёвый подкол. Небось представитель логанаобразных
СсылкаПожаловаться
История переписки7
....я даже специально на масло мобил альбею перевёл, чтобы не покупать для добавки, акцент здорово выручал
СсылкаПожаловаться
не знаю какие у него там кикдауны и на каких оборотах ( у меня 160км.ч при 4,5 тысячи оборотов).
Как только я от него хотел оторваться, то делал это легко. Я сам по себе не гонщик, просто авто проверил и хватит. Думаю что из Б класса, салярис (рио) самый динамичный.
А вот с места, возможно ты и прав, поло быстрее. Но это опять же зависит от водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поло не быстрее _http://www.youtube.com/watch?v=ae9SufaLj...
здесь четко охарактеризовали этот болид.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я бы новый Логан взял за 530 т.р., подвеска комфортнее всех перечисленных машин, есть ЕСР, обогрел лобового стекла, круиз контроль, да и дешевле он всех остальных машин, лежачих полицейских проезжает не тормозя, в лес заезжать удобно, по разбитым дорогам комфортно ездить, да и не жалко машину - дешёвая она, страховка дешёвая.
Если брать машину получше Логана , то это Гольф-7, остальные машины В класса все одинаковые и не составят конкуренции Гольфу-7, но по цене будут одинаковы с Гольфом-7.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я бы новый Логан взял за 530 т.р., подвеска комфортнее всех перечисленных машин, есть ЕСР, обогрел лобового стекла, круиз контроль, да и дешевле он всех остальных машин, лежачих полицейских проезжает не тормозя, в лес заезжать удобно, по разбитым дорогам комфортно ездить, да и не жалко машину - дешёвая она, страховка дешёвая.
Если брать машину получше Логана , то это Гольф-7, остальные машины В класса все одинаковые и не составят конкуренции Гольфу-7, но по цене будут одинаковы с Гольфом-7.
СсылкаПожаловаться
"лежачих полицейских проезжает не тормозя"-это, что за супер Логан такой?! У меня Лагуна 3 и то, я полицейские потихоньку на второй скорости проезжаю!
СсылкаПожаловаться
"лежачих полицейских проезжает не тормозя"-это, что за супер Логан такой?! У меня Лагуна 3 и то, я полицейские потихоньку на второй скорости проезжаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"лежачих полицейских проезжает не тормозя"-это, что за супер Логан такой?! У меня Лагуна 3 и то, я полицейские потихоньку на второй скорости проезжаю!

У машин нет ни первых скоростей ни вторых, а есть передачи и обороты. Полицейских проезжать на передаче нельзя, подвеску разобьёшь, полицейских надо проезжать на выжатом сцеплении, тогда машина мягче пойдёт. А Лагуна 3 обычная машины, особо не пользующаяся спросом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru