Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто до 500-700тр

авто 500тр желательно, но можно и раздуться до 700 автомат для мужчины 55 лет в подарок на ДР только не китаев и отечественных сейчас у него фф1 седан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
forum forum
если не Китай, тогда Круз или Астра Джей, хотя кросс Тигго 4Х4 был бы вообще классным подарком
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
если Форд нравится, то почему бы не рассмотреть Фокус 3
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
если Форд нравится, то почему бы не рассмотреть Фокус 3
СсылкаПожаловаться
фокус 3 не нравится
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астры J нет на автомате за 700, только под заказ и ждать несколько месяцев. Тут Можно Астру H, Меган 3, ФФ2, новый С4.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астры J нет на автомате за 700, только под заказ и ждать несколько месяцев. Тут Можно Астру H, Меган 3, ФФ2, новый С4.
СсылкаПожаловаться
менять старый фокус на старую астру...то есть шило на мыло?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
менять старый фокус на старую астру...то есть шило на мыло?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну лучше чем Круз эт 100%
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
ну лучше чем Круз эт 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
круз - модель 2008 года, в 2011 - уже сделали рестайл, а Астра фэмили модель 2004 года..и ты говоришь, что Астра круче?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
круз - модель 2008 года, в 2011 - уже сделали рестайл, а Астра фэмили модель 2004 года..и ты говоришь, что Астра круче?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
круз - модель 2008 года, в 2011 - уже сделали рестайл, а Астра фэмили модель 2004 года..и ты говоришь, что Астра круче?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Крузе объективно лучше только коробка (6ти ступенчатый автомат) и уровень безопасности (за фронт 16 из 16 возможных) ну и возможно как ты уже успел заметить - цена, и на этом все!:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
В Крузе объективно лучше только коробка (6ти ступенчатый автомат) и уровень безопасности (за фронт 16 из 16 возможных) ну и возможно как ты уже успел заметить - цена, и на этом все!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Круз отличная тачка, салон большой, современный дизайн, давно у Шевроле такого не было....если уж дарить (дейстивтельно авто для подарка, а не тема для троллинга), то дарить новую модель, а не старую
СсылкаПожаловаться
forum forum
менять старый фокус на старую астру...то есть шило на мыло?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ФФ1 прекратил свой выпуск, когда астра только начала:)))) Другие параметры, другой салон, другая безопасность, клиренс, багажник, все другое. Чтобы это все было в более СОВРЕМЕННОЙ машине, это будет стоить тысяч на 200 больше Астры!
СсылкаПожаловаться
Виталий
ФФ1 прекратил свой выпуск, когда астра только начала:)))) Другие параметры, другой салон, другая безопасность, клиренс, багажник, все другое. Чтобы это все было в более СОВРЕМЕННОЙ машине, это будет стоить тысяч на 200 больше Астры!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если потакой логике, тогда Альмера классик в полном фарше будет лучше и что главное дешевле Астры))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если потакой логике, тогда Альмера классик в полном фарше будет лучше и что главное дешевле Астры))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фрум, вот ты нездоровый, у меня как раз и Астра и Альмера Классик были:)))) Я тебе могу рассказать за полный фарш Альмеры, ни климата, ни сидений. Ты мне лучше расскажи чем Альмера с такой же 4х ступкой, салоном от самсунга, большим расходом 95 бензина лучше Астры???:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Фрум, вот ты нездоровый, у меня как раз и Астра и Альмера Классик были:)))) Я тебе могу рассказать за полный фарш Альмеры, ни климата, ни сидений. Ты мне лучше расскажи чем Альмера с такой же 4х ступкой, салоном от самсунга, большим расходом 95 бензина лучше Астры???:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во-первых салон от Пульсара, который стал Самсунгам а потом стал Альмерой, первое если сранивать авто, сборка ...наша не наша....то есть угадал не угадал, дальше идём а с чего ты взял, что в Альмеру надо лить 95, она и 92 нормально ест, там стоит ниссановский двигатель, который выносливее, чем дженерал моторовский, и если на ниссане не гонять, то есть берём трассу, скорость около 100 пусть будет, то расход с объемом 1.6 у него где-то 6-7 литров (проверено, можешь мне не говорить по этому поводу ничего))))) у Астры расход будет литра на 2 больше, как по городу так и по трассе, на трассе можно и до 8 сделать...но это максимум (я надеюсь ты понял, что речь идёт про автомат)))))) повеска на Альмере выносливее, и ремонт проще....это вот ОБЪЕКТИВНО, а всё остальное дело вкуса
СсылкаПожаловаться
forum forum
во-первых салон от Пульсара, который стал Самсунгам а потом стал Альмерой, первое если сранивать авто, сборка ...наша не наша....то есть угадал не угадал, дальше идём а с чего ты взял, что в Альмеру надо лить 95, она и 92 нормально ест, там стоит ниссановский двигатель, который выносливее, чем дженерал моторовский, и если на ниссане не гонять, то есть берём трассу, скорость около 100 пусть будет, то расход с объемом 1.6 у него где-то 6-7 литров (проверено, можешь мне не говорить по этому поводу ничего))))) у Астры расход будет литра на 2 больше, как по городу так и по трассе, на трассе можно и до 8 сделать...но это максимум (я надеюсь ты понял, что речь идёт про автомат)))))) повеска на Альмере выносливее, и ремонт проще....это вот ОБЪЕКТИВНО, а всё остальное дело вкуса
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про сборку, Классик (НАК) действительно очень надежный авто, я проехал на нем 3 года, потом отдал отцу итоговый пробег был 100 тыс км. Щас ездит знакомая женщина, пробег уже за 150, обслуживается у отца, ничего не ломалось, вот это настоящая корейская сборка!!! Потом я купил себе Астру и спросил у матери, "как тебе моя новая машина?" Первое что она ответила "большая". Она нифига не разбирается в машинах, она подчеркнула только то, что могла подчеркнуть. Салон в Астре гораздо просторнее. Расход у меня был на Альмере 95 бензин около 10 литров, 92 не пробовал лить. На астре средний расход за все поездки 8,4 (я даже фоткал как-то могу из дома загрузить). По динамике Астра безусловно живее несмотря на 92 бензин. По поводу салона, пусть он там хоть кем разработан, когда у меня был НАК, я думал только в этой машине такой дешевый салон, жесткий-десткий (в то время не интересовался, не смотрел ни лансер, ни тииду, ни СХ-4 и т.п.), более того он со временем начал скрипеть. А когда я продавал Астру, я целенаправленно проехал по кочкам чтобы показать что салон вообще не скрипит (и это при 120 тыс км!!!). По комфорту, Сиденья в Астре хорошо поддерживают по бокам, в НАКе они плоские, ни борт компа, ни климата нет, сиденья задние не раскладываются вообще, ничего перевезти крупногабаритного нереально. Метал. В Астре он толстый, в НАКе тонкий, легкий, один раз полуоткрытую дверь сдуло и нижним краем царапнул внедорожник. Устойчивость. На Астре супер, на НАКе после 160 напряжно. Даже колеса сравни, в Астре они широкие, смотрятся мощно, в НАКе узенькие, смотрятся как у кота задние лапки:))))) В НАКе мягче руль и подвеска. Да и внутреннее ощущение безопасности в Астре выше, возможно из-за простора и осознания качества металла. В общем Астра лучше потому что динамичнее, экономичнее, комфортнее, устойчивее, практичнее (размер багажника и раскладывающиеся сиденья), ну и безопаснее. Кстати, в НАКе слабое освещение из-за конструкции фар (отражение по типу 2109), в Астре отличное освещение, либо круговое, либо линзованное. Все что ты написал, Альмера только проще в ремонте. С чего вдруг там подвеска лучше, не понятно и двигатель тем более, опелевские двигатели вообще беспроблемные и очень долго ходят. Эти машины я покупал с салона Астру на роботе, НАК на автомате, по одинаковой стоимости с учетом акции на Астру. На обеих проехал больше 100 тыс. км. Если бы ты действительно поездил и в той и другой машине, ты бы никогда в жизни не сказал что НАК лучше Астры. Видел наверное только по картинке:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про сборку, Классик (НАК) действительно очень надежный авто, я проехал на нем 3 года, потом отдал отцу итоговый пробег был 100 тыс км. Щас ездит знакомая женщина, пробег уже за 150, обслуживается у отца, ничего не ломалось, вот это настоящая корейская сборка!!! Потом я купил себе Астру и спросил у матери, "как тебе моя новая машина?" Первое что она ответила "большая". Она нифига не разбирается в машинах, она подчеркнула только то, что могла подчеркнуть. Салон в Астре гораздо просторнее. Расход у меня был на Альмере 95 бензин около 10 литров, 92 не пробовал лить. На астре средний расход за все поездки 8,4 (я даже фоткал как-то могу из дома загрузить). По динамике Астра безусловно живее несмотря на 92 бензин. По поводу салона, пусть он там хоть кем разработан, когда у меня был НАК, я думал только в этой машине такой дешевый салон, жесткий-десткий (в то время не интересовался, не смотрел ни лансер, ни тииду, ни СХ-4 и т.п.), более того он со временем начал скрипеть. А когда я продавал Астру, я целенаправленно проехал по кочкам чтобы показать что салон вообще не скрипит (и это при 120 тыс км!!!). По комфорту, Сиденья в Астре хорошо поддерживают по бокам, в НАКе они плоские, ни борт компа, ни климата нет, сиденья задние не раскладываются вообще, ничего перевезти крупногабаритного нереально. Метал. В Астре он толстый, в НАКе тонкий, легкий, один раз полуоткрытую дверь сдуло и нижним краем царапнул внедорожник. Устойчивость. На Астре супер, на НАКе после 160 напряжно. Даже колеса сравни, в Астре они широкие, смотрятся мощно, в НАКе узенькие, смотрятся как у кота задние лапки:))))) В НАКе мягче руль и подвеска. Да и внутреннее ощущение безопасности в Астре выше, возможно из-за простора и осознания качества металла. В общем Астра лучше потому что динамичнее, экономичнее, комфортнее, устойчивее, практичнее (размер багажника и раскладывающиеся сиденья), ну и безопаснее. Кстати, в НАКе слабое освещение из-за конструкции фар (отражение по типу 2109), в Астре отличное освещение, либо круговое, либо линзованное. Все что ты написал, Альмера только проще в ремонте. С чего вдруг там подвеска лучше, не понятно и двигатель тем более, опелевские двигатели вообще беспроблемные и очень долго ходят. Эти машины я покупал с салона Астру на роботе, НАК на автомате, по одинаковой стоимости с учетом акции на Астру. На обеих проехал больше 100 тыс. км. Если бы ты действительно поездил и в той и другой машине, ты бы никогда в жизни не сказал что НАК лучше Астры. Видел наверное только по картинке:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
всё что ты рассказал про Астру фэмили из разряда субъективности)))) поэтому смысла состязаться в субъективности, так как лично лдоя меня Альмера лучше чем Фэмили, давай не будем))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё что ты рассказал про Астру фэмили из разряда субъективности)))) поэтому смысла состязаться в субъективности, так как лично лдоя меня Альмера лучше чем Фэмили, давай не будем))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо она для тебя лучше мотором, подвеской, жестким пластиком который тебе нравится больше:)))) Из того что я сказал, особенно "динамичнее, экономичнее, комфортнее, устойчивее, практичнее (размер багажника и раскладывающиеся сиденья), ну и безопаснее." Субъективным может быть только что устойчивее. Хотя ты же мастер, сможешь НАК разогнать как Астру, мочи в бензобак разбавить, сиденья разложить, климат забабахать, линзы впаять и вторым слоем металл покрыть:)))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Альтернативы Фокус 3 нет с вашими условиями.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Альтернативы Фокус 3 нет с вашими условиями.
СсылкаПожаловаться
Пришел к такому же выводу когда посмотрел большинство одноклассников (летом решил поменять свой фф1 2л АКПП Чия). Прокатился на ФФ3 1,6 мкпп хэтчбэк и ФФ3 седан 2л Пауершифт. машины очень достойные. Единственное не понравился маленький проем багажника на седане.
СсылкаПожаловаться
Андрей Елизарьев
Рено Флюенс, в 55 самый раз...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Эпику можно глянуть
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Да-да, что-нибудь практичное вместительное Флюенс, Астру или Сид универсалы, Октавию...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Да-да, что-нибудь практичное вместительное Флюенс, Астру или Сид универсалы, Октавию...
СсылкаПожаловаться
окташа за 800 выходит с новым двиглом
СсылкаПожаловаться
sedoy
окташа за 800 выходит с новым двиглом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да, но надо ли ему турбо-дсг? Если ездить долго и неспешно, то хватит и 102л.с. проверенный движок.
П.С. Но у меня Сид-универсал...доволен до усра.ки. ))
СсылкаПожаловаться
Progmaniac
Рено Меган или Киа Сид
СсылкаПожаловаться
Земляк.
в таком возрасте важна надёжность и прагматизм КОРОЛЛА.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
в таком возрасте важна надёжность и прагматизм КОРОЛЛА.
СсылкаПожаловаться
королла не лезет в бюджет а если лезет то вообще голая
СсылкаПожаловаться
Земляк.
в таком возрасте важна надёжность и прагматизм КОРОЛЛА.
СсылкаПожаловаться
А где надежность в корове простите?)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где надежность в корове простите?)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что надёжнее тойоты ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
а что надёжнее тойоты ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такое чувство что мы в 80х годах еще живем.))))) Ну нет уже тех надежностей котоые были раньше, не пудрите людям мозги!!!!Вон на камри жалуются постоянно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Такое чувство что мы в 80х годах еще живем.))))) Ну нет уже тех надежностей котоые были раньше, не пудрите людям мозги!!!!Вон на камри жалуются постоянно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на все машины жалуются постоянно. тойота самый надёжный авто , и 8 человек из 10 это подтвердят. вы наверное слышали других двух . дык вы к стати , втихую,не ответили что надёжней ...уж не опель ли с шевроле, тут на форуме их много , вас поддержут.)))
СсылкаПожаловаться
Земляк.
на все машины жалуются постоянно. тойота самый надёжный авто , и 8 человек из 10 это подтвердят. вы наверное слышали других двух . дык вы к стати , втихую,не ответили что надёжней ...уж не опель ли с шевроле, тут на форуме их много , вас поддержут.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не...тут фАльскВагЭн ГРупп самая надёжная))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
не...тут фАльскВагЭн ГРупп самая надёжная))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а че ты имеешь против Порш, который часто очень часто занимает 1ые места в разных рейтингах надежности?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну а че ты имеешь против Порш, который часто очень часто занимает 1ые места в разных рейтингах надежности?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
против порш у него есть чери тигго и тинго. можно взять 3 штуки и еще останется на 5 лет житья без работы.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну а че ты имеешь против Порш, который часто очень часто занимает 1ые места в разных рейтингах надежности?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Consumer reports USA
провело своё исследование по надёжности, а этот рейтинг один из объективных ...в каких таких рейтингах ФАльсвагЭн лучший....

Worst of the worst

These have multiple years of much-worse-than-average reliability among 1999 to 2008 models. Listed alphabetically.
Audi A6 Allroad
Audi A8
BMW X5 (V8)
Buick Rendezvous (AWD)
Cadillac SRX
Chevrolet Blazer
Chevrolet Colorado (4WD)
Chevrolet S-10 (4WD)
Chevrolet Uplander
Chevrolet Venture
Chrysler Pacifica
Chrysler Sebring convertible
Chrysler Town & Country (AWD)
Dodge Grand Caravan (AWD)
GMC Canyon (4WD)
GMC Jimmy
GMC S-15 Sonoma (4WD) Jeep Grand Cherokee
Kia Sedona
Land Rover Discovery, LR3
Mazda RX-8
Oldsmobile Bravada
Oldsmobile Silhouette
Pontiac Aztek
Pontiac G6 (V6)
Pontiac Montana, Montana SV6
Porsche Cayenne
Saturn Relay
Volkswagen Cabrio
Volkswagen Jetta (V6)
Volkswagen New Beetle (turbo)
Volkswagen Passat (V6, FWD)
Volkswagen Touareg
Volvo XC90 (6-cyl.)

Большинство фАльсквагЭн груп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть