Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В Крузе объективно лучше только коробка (6ти ступенчатый автомат) и уровень безопасности (за фронт 16 из 16 возможных) ну и возможно как ты уже успел заметить - цена, и на этом все!)))
В Крузе объективно лучше только коробка (6ти ступенчатый автомат) и уровень безопасности (за фронт 16 из 16 возможных) ну и возможно как ты уже успел заметить - цена, и на этом все!)))
Круз отличная тачка, салон большой, современный дизайн, давно у Шевроле такого не было....если уж дарить (дейстивтельно авто для подарка, а не тема для троллинга), то дарить новую модель, а не старую
ФФ1 прекратил свой выпуск, когда астра только начала))) Другие параметры, другой салон, другая безопасность, клиренс, багажник, все другое. Чтобы это все было в более СОВРЕМЕННОЙ машине, это будет стоить тысяч на 200 больше Астры!
ФФ1 прекратил свой выпуск, когда астра только начала))) Другие параметры, другой салон, другая безопасность, клиренс, багажник, все другое. Чтобы это все было в более СОВРЕМЕННОЙ машине, это будет стоить тысяч на 200 больше Астры!
Фрум, вот ты нездоровый, у меня как раз и Астра и Альмера Классик были))) Я тебе могу рассказать за полный фарш Альмеры, ни климата, ни сидений. Ты мне лучше расскажи чем Альмера с такой же 4х ступкой, салоном от самсунга, большим расходом 95 бензина лучше Астры???)))
Фрум, вот ты нездоровый, у меня как раз и Астра и Альмера Классик были))) Я тебе могу рассказать за полный фарш Альмеры, ни климата, ни сидений. Ты мне лучше расскажи чем Альмера с такой же 4х ступкой, салоном от самсунга, большим расходом 95 бензина лучше Астры???)))
во-первых салон от Пульсара, который стал Самсунгам а потом стал Альмерой, первое если сранивать авто, сборка ...наша не наша....то есть угадал не угадал, дальше идём а с чего ты взял, что в Альмеру надо лить 95, она и 92 нормально ест, там стоит ниссановский двигатель, который выносливее, чем дженерал моторовский, и если на ниссане не гонять, то есть берём трассу, скорость около 100 пусть будет, то расход с объемом 1.6 у него где-то 6-7 литров (проверено, можешь мне не говорить по этому поводу ничего))))) у Астры расход будет литра на 2 больше, как по городу так и по трассе, на трассе можно и до 8 сделать...но это максимум (я надеюсь ты понял, что речь идёт про автомат)))))) повеска на Альмере выносливее, и ремонт проще....это вот ОБЪЕКТИВНО, а всё остальное дело вкуса
во-первых салон от Пульсара, который стал Самсунгам а потом стал Альмерой, первое если сранивать авто, сборка ...наша не наша....то есть угадал не угадал, дальше идём а с чего ты взял, что в Альмеру надо лить 95, она и 92 нормально ест, там стоит ниссановский двигатель, который выносливее, чем дженерал моторовский, и если на ниссане не гонять, то есть берём трассу, скорость около 100 пусть будет, то расход с объемом 1.6 у него где-то 6-7 литров (проверено, можешь мне не говорить по этому поводу ничего))))) у Астры расход будет литра на 2 больше, как по городу так и по трассе, на трассе можно и до 8 сделать...но это максимум (я надеюсь ты понял, что речь идёт про автомат)))))) повеска на Альмере выносливее, и ремонт проще....это вот ОБЪЕКТИВНО, а всё остальное дело вкуса
Про сборку, Классик (НАК) действительно очень надежный авто, я проехал на нем 3 года, потом отдал отцу итоговый пробег был 100 тыс км. Щас ездит знакомая женщина, пробег уже за 150, обслуживается у отца, ничего не ломалось, вот это настоящая корейская сборка!!! Потом я купил себе Астру и спросил у матери, "как тебе моя новая машина?" Первое что она ответила "большая". Она нифига не разбирается в машинах, она подчеркнула только то, что могла подчеркнуть. Салон в Астре гораздо просторнее. Расход у меня был на Альмере 95 бензин около 10 литров, 92 не пробовал лить. На астре средний расход за все поездки 8,4 (я даже фоткал как-то могу из дома загрузить). По динамике Астра безусловно живее несмотря на 92 бензин. По поводу салона, пусть он там хоть кем разработан, когда у меня был НАК, я думал только в этой машине такой дешевый салон, жесткий-десткий (в то время не интересовался, не смотрел ни лансер, ни тииду, ни СХ-4 и т.п.), более того он со временем начал скрипеть. А когда я продавал Астру, я целенаправленно проехал по кочкам чтобы показать что салон вообще не скрипит (и это при 120 тыс км!!!). По комфорту, Сиденья в Астре хорошо поддерживают по бокам, в НАКе они плоские, ни борт компа, ни климата нет, сиденья задние не раскладываются вообще, ничего перевезти крупногабаритного нереально. Метал. В Астре он толстый, в НАКе тонкий, легкий, один раз полуоткрытую дверь сдуло и нижним краем царапнул внедорожник. Устойчивость. На Астре супер, на НАКе после 160 напряжно. Даже колеса сравни, в Астре они широкие, смотрятся мощно, в НАКе узенькие, смотрятся как у кота задние лапки)))) В НАКе мягче руль и подвеска. Да и внутреннее ощущение безопасности в Астре выше, возможно из-за простора и осознания качества металла. В общем Астра лучше потому что динамичнее, экономичнее, комфортнее, устойчивее, практичнее (размер багажника и раскладывающиеся сиденья), ну и безопаснее. Кстати, в НАКе слабое освещение из-за конструкции фар (отражение по типу 2109), в Астре отличное освещение, либо круговое, либо линзованное. Все что ты написал, Альмера только проще в ремонте. С чего вдруг там подвеска лучше, не понятно и двигатель тем более, опелевские двигатели вообще беспроблемные и очень долго ходят. Эти машины я покупал с салона Астру на роботе, НАК на автомате, по одинаковой стоимости с учетом акции на Астру. На обеих проехал больше 100 тыс. км. Если бы ты действительно поездил и в той и другой машине, ты бы никогда в жизни не сказал что НАК лучше Астры. Видел наверное только по картинке)))
Про сборку, Классик (НАК) действительно очень надежный авто, я проехал на нем 3 года, потом отдал отцу итоговый пробег был 100 тыс км. Щас ездит знакомая женщина, пробег уже за 150, обслуживается у отца, ничего не ломалось, вот это настоящая корейская сборка!!! Потом я купил себе Астру и спросил у матери, "как тебе моя новая машина?" Первое что она ответила "большая". Она нифига не разбирается в машинах, она подчеркнула только то, что могла подчеркнуть. Салон в Астре гораздо просторнее. Расход у меня был на Альмере 95 бензин около 10 литров, 92 не пробовал лить. На астре средний расход за все поездки 8,4 (я даже фоткал как-то могу из дома загрузить). По динамике Астра безусловно живее несмотря на 92 бензин. По поводу салона, пусть он там хоть кем разработан, когда у меня был НАК, я думал только в этой машине такой дешевый салон, жесткий-десткий (в то время не интересовался, не смотрел ни лансер, ни тииду, ни СХ-4 и т.п.), более того он со временем начал скрипеть. А когда я продавал Астру, я целенаправленно проехал по кочкам чтобы показать что салон вообще не скрипит (и это при 120 тыс км!!!). По комфорту, Сиденья в Астре хорошо поддерживают по бокам, в НАКе они плоские, ни борт компа, ни климата нет, сиденья задние не раскладываются вообще, ничего перевезти крупногабаритного нереально. Метал. В Астре он толстый, в НАКе тонкий, легкий, один раз полуоткрытую дверь сдуло и нижним краем царапнул внедорожник. Устойчивость. На Астре супер, на НАКе после 160 напряжно. Даже колеса сравни, в Астре они широкие, смотрятся мощно, в НАКе узенькие, смотрятся как у кота задние лапки)))) В НАКе мягче руль и подвеска. Да и внутреннее ощущение безопасности в Астре выше, возможно из-за простора и осознания качества металла. В общем Астра лучше потому что динамичнее, экономичнее, комфортнее, устойчивее, практичнее (размер багажника и раскладывающиеся сиденья), ну и безопаснее. Кстати, в НАКе слабое освещение из-за конструкции фар (отражение по типу 2109), в Астре отличное освещение, либо круговое, либо линзованное. Все что ты написал, Альмера только проще в ремонте. С чего вдруг там подвеска лучше, не понятно и двигатель тем более, опелевские двигатели вообще беспроблемные и очень долго ходят. Эти машины я покупал с салона Астру на роботе, НАК на автомате, по одинаковой стоимости с учетом акции на Астру. На обеих проехал больше 100 тыс. км. Если бы ты действительно поездил и в той и другой машине, ты бы никогда в жизни не сказал что НАК лучше Астры. Видел наверное только по картинке)))
всё что ты рассказал про Астру фэмили из разряда субъективности)))) поэтому смысла состязаться в субъективности, так как лично лдоя меня Альмера лучше чем Фэмили, давай не будем))))
всё что ты рассказал про Астру фэмили из разряда субъективности)))) поэтому смысла состязаться в субъективности, так как лично лдоя меня Альмера лучше чем Фэмили, давай не будем))))
Хорошо она для тебя лучше мотором, подвеской, жестким пластиком который тебе нравится больше))) Из того что я сказал, особенно "динамичнее, экономичнее, комфортнее, устойчивее, практичнее (размер багажника и раскладывающиеся сиденья), ну и безопаснее." Субъективным может быть только что устойчивее. Хотя ты же мастер, сможешь НАК разогнать как Астру, мочи в бензобак разбавить, сиденья разложить, климат забабахать, линзы впаять и вторым слоем металл покрыть))))
Пришел к такому же выводу когда посмотрел большинство одноклассников (летом решил поменять свой фф1 2л АКПП Чия). Прокатился на ФФ3 1,6 мкпп хэтчбэк и ФФ3 седан 2л Пауершифт. машины очень достойные. Единственное не понравился маленький проем багажника на седане.