Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто до 400тр

дорогие форум-чане,срочно нужен ваш совет!хочу купить авто,да вот беда не могу определиться с выбором лимит 400тр,варианты:Логан 1г б/у,Сандеро 1г б/у,киа рио 2 года б/у и Нисан альмера классик 2г б\у!!!требование:приятный вид и в салоне,не дорогая в обслуге,надежная!!!спс за помощь!!
f
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
олег
вместо классик альмеруN16,пусть старше ну уж всяко лучше.
СсылкаПожаловаться
хетчбек?
СсылкаПожаловаться
хетчбек?
СсылкаПожаловаться
Посмотри ЗАЗ-ВИДУ. 389р практически все есть и новый автомобиль ! Сам езжу 4 месяца и радуюсь.
СсылкаПожаловаться
олег
да по фиг. только движку 1.5 а не 1.8. и механику. беспроблемный аппарат. себе такой подъискиваю после старичка ниссан сани.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
новый под 500 тонн стоит ----------чуть чуть
СсылкаПожаловаться
"Альмера" мне нравится, хорошая машина и фирма солидная. А "логан" мне внешне очень не нравится, "сандеро" намного красивей и современней. А вообще все эти варианты хороши - не мучайте так себя выбором. 1-2 года прекрасный возраст для машины, тысячи людей выбрали именно эти марки и довольны. Вообще любая покупка - лотерея. Будьте проще выберите машинку поближе к себе и с тем же регионом, чтобы номера не менять.
СсылкаПожаловаться
вчера в салоне рено был,пустой 440,люксовый 530 а лимит 400(((
СсылкаПожаловаться
если так иномарку хочешь купи новую нексию
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
внешне мне не нравиться
СсылкаПожаловаться
внешне мне не нравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она очень устаревший и не безопасный автомобиль..