Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если все же есть возможность немного добавить, то я бы взял шевроле кобальт. Согласен, что стиль не гоночный, но я за ним никогда и не гнался. А так тоже будет новый (у нас видел за 430 т.р. с кондеем). А так авто не гоночное, подвеска не плоха, клиренс на уровне (для иномарки), места море (для вылазок на природу, дачу с не плохими дорогами).
Сам любитель немцев, но если за 400 т.р. б/у иномарка, то только японец! Это лансер/мазда3/цивик/королла. Мозг парить не будет и ломаться там абсолютно нечему. Сам в 2007 году купил цивик 2004 г.в. и отъездил на нём 3 года. Пробег был 65 т.км. ездил до 110т.км. ничего не ломалось, только расходники менял.
Сам любитель немцев, но если за 400 т.р. б/у иномарка, то только японец! Это лансер/мазда3/цивик/королла. Мозг парить не будет и ломаться там абсолютно нечему. Сам в 2007 году купил цивик 2004 г.в. и отъездил на нём 3 года. Пробег был 65 т.км. ездил до 110т.км. ничего не ломалось, только расходники менял.
Skoda Fabia II сможете взять 10-11 года только 1.6 цепной оч надежный (155 Нм. крутящего момента ) автомат ( 6 ступка отличная ). В салоне очень удобно как спереди ( у меня рост 192 ) посадка как в кроссовер , так и сзади за счет высокого потолка голова не упирается и так же комфортно. Отличная управляемость , габариты небольшие парковаться и в потоке перестраиваться так же плюс. клиренс оч приличный. Машина супер за эти деньги.
Skoda Fabia II сможете взять 10-11 года только 1.6 цепной оч надежный (155 Нм. крутящего момента ) автомат ( 6 ступка отличная ). В салоне очень удобно как спереди ( у меня рост 192 ) посадка как в кроссовер , так и сзади за счет высокого потолка голова не упирается и так же комфортно. Отличная управляемость , габариты небольшие парковаться и в потоке перестраиваться так же плюс. клиренс оч приличный. Машина супер за эти деньги.
Посмотрите Seat Leon , модельный ряд по 2012. Да, это будет б/у.
Что удалось выявить за 6 мес. эксплуатации
Чем хороша :
Небольшой расход топлива
Динамика (в т. ч. быстрый разгон)
Тормоза на ура работают (если надо экстренно затормозить не должны подвести)
Подвеска (неровности глотает неплохо)
Багажник объемный
Салон просторный и эргономичный
Клиренс -150 мм
Реально держит дорогу (даже при отсутствии ЕSP в комплектации (у меня его нет)) (например, на 40-50 км/ч в обычный поворот зайти сможете)
Недостатки:
Теплоизоляция салона (если выключить печку, тепло достаточно быстро уходит)
Боковые зеркала могут идти в комплектации отдаляющие (примерно на 30%)
Осторожно на грунтовых дорогах (особенно где размыта почва или жидкая грязь), может сесть брюхом.
Говорю по опыту эксплуатации Seat Leon 1.2 MT 105 л. с. Reference Copa (покупалась новой в 2013 г. у оф. дилера).
У меня была когда-то; мне нравилась!
Смотри лачетти за эти деньги будет полный комплект, останется на хорошую музыку если до тебя все не сделали.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!))
Что удалось выявить за 6 мес. эксплуатации
Чем хороша :
Небольшой расход топлива
Динамика (в т. ч. быстрый разгон)
Тормоза на ура работают (если надо экстренно затормозить не должны подвести)
Подв
Багажник объемный
Салон просторный и эргономичный
Клиренс -150 мм
Реально держит дорогу (даже при отсутствии
Недостатки:
Теплоизоляция салона (если выключить печку, тепло достаточно быстро уходит)
Боковые зеркала могут идти в комплектации отдаляющие (примерно на 30%)
Осторожно на грунтовых дорогах (особенно где размыта почва или жидкая грязь), может сесть брюхом.
Гов
Лучшее, на чем ездила.
В автошколе
Toyota Corolla (кузов хэтчбэк,) МКПП, (пробег 100 000 км +)
Очень неплохая сбалансированная машинка:
Хороший разгон
Держ
Двигатель тихий
Малогабаритная, но вместительная (багажник средних размеров)
Hyunday Accent (обычная машина, но достаточно надежная)
В умелых руках отличная машина.
Но
Шу
Разгон не быстрый
Малогабаритная, но вместительная.