Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 250 т.р. (Б/у или с нуля)

Классику не предлагать. Нужно чтобы был дизайн неплох и салон на современный лад. Езда в основном по городу. Китайцев не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Евгений
С нуля????Ты что себе решил взять с нуля за 250 рублей? xD
СсылкаПожаловаться
. .
Акцент, Гетс, Авео,Альмера, Рио2...всё бу,3 годовалое
СсылкаПожаловаться
. .
Акцент, Гетс, Авео,Альмера, Рио2...всё бу,3 годовалое
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Процитирую сам себя из другой темы.
Если чел озвучивает сумму - он просто не учитывает, что из этой тощей пачки денег нужно сразу отложить минимум полтинник рублей на оформление, доведение до ума, допы и тд, и тп, а в случае с б/у ино-динозавром - так вся сотка. Потому - переформулируем вопрос: Купить ТАЗ за 200 или инохлам за 150.
Думаю, ответ очевиден. Хотя за 150 можно какую-нить дэу-неxую или акцент не в хлам ушатанный взять. Но я бы не связывался. Я сам лично, имея месячный доход тыр в 70, предпочитаю перемещать задницу на приоре-сарае, за 2 года 60000 накатал. Можно было бы конечно понты раскидать и купить какой-нить 140-й кузов, только вот 7,5 литров бензина на сотню гораздо приятнее, чем 15-20, да и страховки-налоги копейки стоят, и ТО-расходники в каждом сельмаге есть по смешным ценам, да и запчасти-сервис тоже - гарантия уже закончилась, иногда приходится и на это потратиться, в частности "таблетку" на генераторе недавно поменял и одну из катушек зажигания.
Сосед у меня 124-й 96 года ходит-облизывает, пылинки сдувает. А чтобы ездить и не думать - Калину-универсал новую взял. Хотя по своим доходам мог бы с десяток прулей скупить.
Богатый человек не тот, у которого много денег, а тот, кто умеет их считать, и кому их хватает. Не нужно понты оплачивать.
В сухом остатке - брать ТОЛЬКО новье, и, учитывая имеющуюся сумму - в кредит. 150-200 тыр в кредит на 2-3 года - это в пределах 10 тыр в месяц, скорее 5-7 - ни о чем. Но по крайней мере в течение гарантии не будет никаких непредвиденных затрат. По личному опыту - приору не советую, гранта тоже не фонтан, а вот к Калине есть смысл присмотреться, особенно к универсалу. Альтернативы - все та же вечная Лохань, на лицо ужасная - добрая внутри, Сандера, Нексия и Ланос. Что-то там еще хохлы выпустили а-ля Авео - тоже можно присмотреться.
Местных прулеводов не слушай - купишь какую-нибудь понтовую металлоломину и будет под забором догнивать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Процитирую сам себя из другой темы.
Если чел озвучивает сумму - он просто не учитывает, что из этой тощей пачки денег нужно сразу отложить минимум полтинник рублей на оформление, доведение до ума, допы и тд, и тп, а в случае с б/у ино-динозавром - так вся сотка. Потому - переформулируем вопрос: Купить ТАЗ за 200 или инохлам за 150.
Думаю, ответ очевиден. Хотя за 150 можно какую-нить дэу-неxую или акцент не в хлам ушатанный взять. Но я бы не связывался. Я сам лично, имея месячный доход тыр в 70, предпочитаю перемещать задницу на приоре-сарае, за 2 года 60000 накатал. Можно было бы конечно понты раскидать и купить какой-нить 140-й кузов, только вот 7,5 литров бензина на сотню гораздо приятнее, чем 15-20, да и страховки-налоги копейки стоят, и ТО-расходники в каждом сельмаге есть по смешным ценам, да и запчасти-сервис тоже - гарантия уже закончилась, иногда приходится и на это потратиться, в частности "таблетку" на генераторе недавно поменял и одну из катушек зажигания.
Сосед у меня 124-й 96 года ходит-облизывает, пылинки сдувает. А чтобы ездить и не думать - Калину-универсал новую взял. Хотя по своим доходам мог бы с десяток прулей скупить.
Богатый человек не тот, у которого много денег, а тот, кто умеет их считать, и кому их хватает. Не нужно понты оплачивать.
В сухом остатке - брать ТОЛЬКО новье, и, учитывая имеющуюся сумму - в кредит. 150-200 тыр в кредит на 2-3 года - это в пределах 10 тыр в месяц, скорее 5-7 - ни о чем. Но по крайней мере в течение гарантии не будет никаких непредвиденных затрат. По личному опыту - приору не советую, гранта тоже не фонтан, а вот к Калине есть смысл присмотреться, особенно к универсалу. Альтернативы - все та же вечная Лохань, на лицо ужасная - добрая внутри, Сандера, Нексия и Ланос. Что-то там еще хохлы выпустили а-ля Авео - тоже можно присмотреться.
Местных прулеводов не слушай - купишь какую-нибудь понтовую металлоломину и будет под забором догнивать.
СсылкаПожаловаться
У меня Калина-универсал. По задумке машина весьма неплохая, но брака очень много, не меньше, чем в Приорах. О браке своей Калины здесь писал неоднократно, но если делать ее самому после окончания гарантии - запчасти дешевые и легкодоступные.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, по личному опыту, советую к Волгам присмотреться. Ликвидность у них правда низкая, но за эти деньги можно взять шикарный экземпляр 3-4-летний. Правда, не городская машинка, но по отношению качество-цена - вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, по личному опыту, советую к Волгам присмотреться. Ликвидность у них правда низкая, но за эти деньги можно взять шикарный экземпляр 3-4-летний. Правда, не городская машинка, но по отношению качество-цена - вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
Волга да крепкая машина))Жрёт как паровоз в городе и трудно с парковками.
Продали 105 модель с двигателем импортным.
СсылкаПожаловаться
Алекс
за такую цену только Лада Гранта
СсылкаПожаловаться
Алекс
за такую цену только Лада Гранта
СсылкаПожаловаться
Ценник на гранту объявлен 259, но их нет в салонах)), а те что есть с допами стоят уже под 300)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Самая популярная тема 250 т.руб, люди не сильно богатые)) Нексия найти можешь за те деньги или Ведра ваза как Гранту..
Если умеешь чинить сам машину бери хоть Японца,Немца за те деньги.Успехов тебе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Самая популярная тема 250 т.руб, люди не сильно богатые)) Нексия найти можешь за те деньги или Ведра ваза как Гранту..
Если умеешь чинить сам машину бери хоть Японца,Немца за те деньги.Успехов тебе.
СсылкаПожаловаться
Какую СОВРЕМЕННУЮ (более-менее) машину можно "уметь чинить самому"?! Если речь идет не о том,кто имеет собственный Автосервис (или трудится на СТО),или же о ПРОСТЕЙШИХ операциях - типа замены масел или тормозных колодок...
СсылкаПожаловаться
Василий Дмитриев
Тут только правый руль поможет.Скажем тойота королла 2001-5 годов можно взять.Как поездишь и на российский автохлам даже не сядешь!Сам проверил.
СсылкаПожаловаться
Василий Дмитриев
Тут только правый руль поможет.Скажем тойота королла 2001-5 годов можно взять.Как поездишь и на российский автохлам даже не сядешь!Сам проверил.
СсылкаПожаловаться
Правый руль не каждому по душе...Чем это старое ведро, Логана 2007 года проще купить и запчастей валом.
СсылкаПожаловаться
Diamond
kineskop@BK.RU Частично соглашусь с вашими доводами, однако купить Волгу может рекомендовать человек на ней не ездивший, это корыто гниёт быстро ломается часто жрёт много в общем одни минусы, на отечественный автопром Лада и иже с ними меня не влечёт давно, однако и на "понты" денег тратить тоже нет желания. В своё время изучив рынок пришёл к такому выводу: Европейские иномарки - достаточно надёжны однако цены на з/части и расходники напрягают, поэтому сделал выбор в пользу японского автопрома, конец 90х начало 2000х качество было на высоте, однако тут нужно набраться терпения и долго, а может и нет, искать. Буквально в начале лета в связи с необходимостью достраивать котедж родителям пришлось продать их новую иномарку и подыскивать сильно б/у. Выбор остановили на Тойоте Карина Е, если почитаете отзывы о данном автомобиле поймёте почему, неубиваемый автомобиль. Две недели упорных поисков и вот был найден экземпляр 1997г. в России один хозяин!!! в достаточно приличном состоянии (т.е без крупных дтп с родной покраской с не сильно замызганным салоном, с не дымящим и хорошо работающим двигателем 7-AFE 1,8л.) ценник был 225000 рублей, сошлись на 205000 и оформили сделку. Заменили перед. стойки 2*3200, шаровые 2*650, пружины 2*1500, линки 4*600, лобовое стекло (стояло родное, за столько времени сильно потёрлось, и передвигаться ночью было не безопасно) 5000 руб. вместе с заменой, ну и до кучи две фары по 1500 рублей, грм, масло, фильтра, в общем уложились в 30000 тыс.руб. (ремонт, кроме стекла делали сами) и получили очень хороший не понтовый но надёжный и комфортный автомобиль. В октябре родители будут покупать себе внедорожник, этот автомобиль выкуплю для себя. Удачи в поисках, кто ищет тот всегда найдёт.
СсылкаПожаловаться
Diamond
kineskop@BK.RU Частично соглашусь с вашими доводами, однако купить Волгу может рекомендовать человек на ней не ездивший, это корыто гниёт быстро ломается часто жрёт много в общем одни минусы, на отечественный автопром Лада и иже с ними меня не влечёт давно, однако и на "понты" денег тратить тоже нет желания. В своё время изучив рынок пришёл к такому выводу: Европейские иномарки - достаточно надёжны однако цены на з/части и расходники напрягают, поэтому сделал выбор в пользу японского автопрома, конец 90х начало 2000х качество было на высоте, однако тут нужно набраться терпения и долго, а может и нет, искать. Буквально в начале лета в связи с необходимостью достраивать котедж родителям пришлось продать их новую иномарку и подыскивать сильно б/у. Выбор остановили на Тойоте Карина Е, если почитаете отзывы о данном автомобиле поймёте почему, неубиваемый автомобиль. Две недели упорных поисков и вот был найден экземпляр 1997г. в России один хозяин!!! в достаточно приличном состоянии (т.е без крупных дтп с родной покраской с не сильно замызганным салоном, с не дымящим и хорошо работающим двигателем 7-AFE 1,8л.) ценник был 225000 рублей, сошлись на 205000 и оформили сделку. Заменили перед. стойки 2*3200, шаровые 2*650, пружины 2*1500, линки 4*600, лобовое стекло (стояло родное, за столько времени сильно потёрлось, и передвигаться ночью было не безопасно) 5000 руб. вместе с заменой, ну и до кучи две фары по 1500 рублей, грм, масло, фильтра, в общем уложились в 30000 тыс.руб. (ремонт, кроме стекла делали сами) и получили очень хороший не понтовый но надёжный и комфортный автомобиль. В октябре родители будут покупать себе внедорожник, этот автомобиль выкуплю для себя. Удачи в поисках, кто ищет тот всегда найдёт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU купить Волгу может рекомендовать человек на ней не ездивший, это корыто гниёт быстро ломается часто жрёт много в общем одни минусы, .
Как человек, владевший за всю жизнь пятью волгами, две из которых и сейчас у меня, не соглашусь ни с одним из доводов. Жрет инжекторная волга столько же, сколько карбюраторная 2107, бесшкворневая подвеска по 150 тысяч выхаживает без переборки по "дорогам" Поволжья - проверено. Проблемы 406 мотора хорошо известны и легко устраняются. А все эти сказки - про корыта 95-2003 годов, последние волги 2006-2009 годов были просто шикарные
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU купить Волгу может рекомендовать человек на ней не ездивший, это корыто гниёт быстро ломается часто жрёт много в общем одни минусы, .
Как человек, владевший за всю жизнь пятью волгами, две из которых и сейчас у меня, не соглашусь ни с одним из доводов. Жрет инжекторная волга столько же, сколько карбюраторная 2107, бесшкворневая подвеска по 150 тысяч выхаживает без переборки по "дорогам" Поволжья - проверено. Проблемы 406 мотора хорошо известны и легко устраняются. А все эти сказки - про корыта 95-2003 годов, последние волги 2006-2009 годов были просто шикарные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное вы правы, первая волга была 2410, хороший автомобиль несмотря на то что при разгоне всё время хрюкало под днищем, после жигулей авто казался просто великолепным. После этого имел несчастье приобрести 31029 новую, был шокирован когда через полгода использования заметил рыжину по швам в передних крыльях, снял и увидел абсолютно голое уже порыжевшее железо!!! Последний раз попытал счастья в 2000г. 3110 продал через 8 месяцев ибо намучился с 406 мотором и ещё не помню чем. С той поры ни ни.
СсылкаПожаловаться
Diamond
kineskop@BK.RU Частично соглашусь с вашими доводами, однако купить Волгу может рекомендовать человек на ней не ездивший, это корыто гниёт быстро ломается часто жрёт много в общем одни минусы, на отечественный автопром Лада и иже с ними меня не влечёт давно, однако и на "понты" денег тратить тоже нет желания. В своё время изучив рынок пришёл к такому выводу: Европейские иномарки - достаточно надёжны однако цены на з/части и расходники напрягают, поэтому сделал выбор в пользу японского автопрома, конец 90х начало 2000х качество было на высоте, однако тут нужно набраться терпения и долго, а может и нет, искать. Буквально в начале лета в связи с необходимостью достраивать котедж родителям пришлось продать их новую иномарку и подыскивать сильно б/у. Выбор остановили на Тойоте Карина Е, если почитаете отзывы о данном автомобиле поймёте почему, неубиваемый автомобиль. Две недели упорных поисков и вот был найден экземпляр 1997г. в России один хозяин!!! в достаточно приличном состоянии (т.е без крупных дтп с родной покраской с не сильно замызганным салоном, с не дымящим и хорошо работающим двигателем 7-AFE 1,8л.) ценник был 225000 рублей, сошлись на 205000 и оформили сделку. Заменили перед. стойки 2*3200, шаровые 2*650, пружины 2*1500, линки 4*600, лобовое стекло (стояло родное, за столько времени сильно потёрлось, и передвигаться ночью было не безопасно) 5000 руб. вместе с заменой, ну и до кучи две фары по 1500 рублей, грм, масло, фильтра, в общем уложились в 30000 тыс.руб. (ремонт, кроме стекла делали сами) и получили очень хороший не понтовый но надёжный и комфортный автомобиль. В октябре родители будут покупать себе внедорожник, этот автомобиль выкуплю для себя. Удачи в поисках, кто ищет тот всегда найдёт.
СсылкаПожаловаться
Согласен с тобой абсолютно и полностью одобряю твой выбор! За эти деньги лучше подержанного японца ничего не найти! А по поводу 100000 рублей на ремонт - это просто смешно! На такую сумму можно попасть только если покупать автомобиль темной-темной ночью и не запуская двигатель... )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мне не нужна машина для понтов. Я имел ввиду, что мне не нужны, топором порубленые 7-ки и чтобы в салон можно было запендюрить большой навигатор, именно чтобы было место, куда его залепить.
СсылкаПожаловаться
Мне не нужна машина для понтов. Я имел ввиду, что мне не нужны, топором порубленые 7-ки и чтобы в салон можно было запендюрить большой навигатор, именно чтобы было место, куда его залепить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери ваз 21154... с двигателем 1.6- будет новая машина.
высокий клиренс, теплая, по моим ощущениям шире приоры и калины, вид самый красивый из всех !!!вазов...
или как альтернатива- калина.. но только универсал.
нексию не бери..
логан-только если найдешь не таксишную..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Правоорукого японца бери-горязнать не будешь..
СсылкаПожаловаться
ден ден
за такую цену, скорее всего только машина на правом руле, в нормальном состоянии, не очень старая, с современным набором опций (относительно дешевых леворуких машин конечно) дешевизна обслуги и запчастей, ню и конечно комфорт при эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
бери матиз для города-новая машина, и для парковки всегда место найдется.
а если б/у, то японца криворукого, но за такие баснословные 250 тыр необходимо диагностику делать понравившейся машины.
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
По Вашему запросу получается Лада Гранта начала этого года: не классика, дизайн неплох(особенно спереди), салон на современный лад и не китаец))) Вы не обижайтесь, но под такие критерии можно подогнать любое авто! Кто любит арбуз, а кто и свиной хрящик! Вы первую машину покупаете? Или уже был опыт? Наверняка уже есть какие то симпатии и предпочтения! Вы напишите, а мы рсскажем плюсы и минусы выбранных Вами авто! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
По Вашему запросу получается Лада Гранта начала этого года: не классика, дизайн неплох(особенно спереди), салон на современный лад и не китаец))) Вы не обижайтесь, но под такие критерии можно подогнать любое авто! Кто любит арбуз, а кто и свиной хрящик! Вы первую машину покупаете? Или уже был опыт? Наверняка уже есть какие то симпатии и предпочтения! Вы напишите, а мы рсскажем плюсы и минусы выбранных Вами авто! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Автомобиль первый. Определеные предпочтения описать не могу, разве что нравится Фиат Стило, Приора, Заз Форза, а больше толком подходящего не нашел.
СсылкаПожаловаться
Марат Батурин
Современный дизайн за 250 тысяч? Ну, вы, конечно, запросите... По деньгам подходит Дэу Матиз, даже новым и с кое-какими комплектациями можно купить. Для езды по городу самый подходящий транспорт. Манервенный, шустрый, с парковками вопросов возникать не будет, даже на самой забитой местечко найдете. Топлива будет мало кушать, а ремонтов годами такие автомобили не требуют, качественные, хоть и из недорогих. Внешний виду у них интересный, итальянсцы делали дизайн. По-моему это самый оптимальный автомобиль за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
додж стратус 2001г. нормальный аппарат,посмотри,можно найти довольно таки в неплохом состоянии
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
додж стратус 2001г. нормальный аппарат,посмотри,можно найти довольно таки в неплохом состоянии
СсылкаПожаловаться
Низкий для наших дорог и дорог в ремонте....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Низкий для наших дорог и дорог в ремонте....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря как рулить,если без башни,то можно и на джипе мосты поотрывать) а насчет ремонта это ты загнул)))
СсылкаПожаловаться
виктор калашников
Катаюсь год на Калине. Проблем нет, не разбирался даже где там у неё что. Салон просторный, удобный. Простейшая комплектация как раз 250. матис даже дешевле малость, но уж больно низок, неустойчив и железо гнить начинает быстро. На сотню хорошего бензина берёт 6 литров на трассе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru