3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто до 200000

Добрый вечер. Выбираю авто в качестве первого, опыта вождения мало. Что можно взять в эту сумму 200000, ну максимум 230000 рублей. На рынках за эти деньги один хлам, приору хотел изначально 2008+ год примерно можно в эту сумму уложиться, но знакомые говорят, что они все ушатанные уже будут. Говорят можно 14-15 взять более менее свежую. Территориально в Самаре, правый руль не предлагать. На машине буду ездить может максимум 50-60 км в день, а может и меньше, иногда собираюсь ездить на дальние расстояния 1500-3000 км туда, обратно, поэтому нужно что-то надежное. Еще предложили знакомые лачетти хэтч 1.6 на автомате 60000км, ездила девушка, но цена уже 280000р. в максималке, думаю не осилю эту сумму.
Дима Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
nyukta