Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 1'300

Хочу авто, новый, желательно до 1'300, ну или до 1'500. За престижностью не гонюсь, хочу достаточно мощную, комфортную, с интересным набором опций машинку.
Раньше думала только о кроссовере, но поездив по салонам за эту цену мне пока ничего особо не приглянулось, да и условия поменялись. Поэтому теперь мыслю о хорошем седане.
В целом, буду ездить по городу и проселочным дорогам (не убитым), немножко трасса.
Нужен автомат (ДСГ не хочу точно, насчет вариатора ничего не скажу - опыта вождения нет), а также опции вроде климата, ABS, ESP, VSC, подогрев сидений, руля и тд. Атмосферник предпочтительнее, т.к. насчет турбо у меня очень противоречивые впечатления. Полный привод или нет - не знаю, посоветуйте.
Вариантов примерно нет, потому как их большое множество. Внешне понравилась новая Теана, Инсигния тоже, но это пока то, на что успела посмотреть) Хотелось бы послушать тех, у кого такие были - реальный расход, обслуживание и тд
Шевроле Круз не предлагать)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Tigran Minasyan
Как насчет мазды? Едет шикарно, выглядит тоже, автомат и куча плюшек)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Как насчет мазды? Едет шикарно, выглядит тоже, автомат и куча плюшек)
СсылкаПожаловаться
Вроде Мазда самая угоняемая?