Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Авто до 1'300

Хочу авто, новый, желательно до 1'300, ну или до 1'500. За престижностью не гонюсь, хочу достаточно мощную, комфортную, с интересным набором опций машинку.
Раньше думала только о кроссовере, но поездив по салонам за эту цену мне пока ничего особо не приглянулось, да и условия поменялись. Поэтому теперь мыслю о хорошем седане.
В целом, буду ездить по городу и проселочным дорогам (не убитым), немножко трасса.
Нужен автомат (ДСГ не хочу точно, насчет вариатора ничего не скажу - опыта вождения нет), а также опции вроде климата, ABS, ESP, VSC, подогрев сидений, руля и тд. Атмосферник предпочтительнее, т.к. насчет турбо у меня очень противоречивые впечатления. Полный привод или нет - не знаю, посоветуйте.
Вариантов примерно нет, потому как их большое множество. Внешне понравилась новая Теана, Инсигния тоже, но это пока то, на что успела посмотреть) Хотелось бы послушать тех, у кого такие были - реальный расход, обслуживание и тд
Шевроле Круз не предлагать)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Tigran Minasyan
Как насчет мазды? Едет шикарно, выглядит тоже, автомат и куча плюшек)
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Как насчет мазды? Едет шикарно, выглядит тоже, автомат и куча плюшек)
СсылкаПожаловаться
Вроде Мазда самая угоняемая?
КАСКО на нее космические
СсылкаПожаловаться
Вроде Мазда самая угоняемая?
КАСКО на нее космические
СсылкаПожаловаться
История переписки2