Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто для себя

Посоветуйте пожалуйста что купить до 400 т.р. Opel astra или Ford focus 2 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
AlexKey
опель астра Н 1.6 МТ или 1.8МТ или 1.8АТ
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель астра Н 1.6 МТ или 1.8МТ или 1.8АТ
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
СсылкаПожаловаться
Это каких же лохматых годов получится?...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это каких же лохматых годов получится?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в питере - опель астра н/фэмели - будет 2007-2010 годов
фокус - тех же лет будет
СсылкаПожаловаться
У Опеля балка сзади,у Фокуса многорычажка, убиваться быстрей на наших дорогах ремонт влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
У Опеля балка сзади,у Фокуса многорычажка, убиваться быстрей на наших дорогах ремонт влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
Не знаешь-не лезь.На Фокусе подвеска неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
У Опеля балка сзади,у Фокуса многорычажка, убиваться быстрей на наших дорогах ремонт влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
чушь полнейшая
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На астру (как и вообще на опель) - запасти дорогие...
Фокус за 400т... хм... это будет дедушка... со всеми вытекающими)))
Может стОит обратить внимание на авто пониже классом, но зато новее?
СсылкаПожаловаться
Астру, думаю, не надо....совсем....
ФФ-2- если только рестайлинговый, а то потом не продать....
Можно ещё Поло Седан рассмотреть как вариант.
СсылкаПожаловаться
Скучно жить без проблем с авто ?
СсылкаПожаловаться
Ну почему лохматых годов,и почему в убитом состоянии за 400 рэ.?Знакомая женщина продает или продала уже,не знаю,фокус,в отличном состоянии,трехлетку,с реальным пробегом,около 27 т.км.,цену озвучила-370 рэ.,причина продажи-смерть мужа.
СсылкаПожаловаться
Ну почему лохматых годов,и почему в убитом состоянии за 400 рэ.?Знакомая женщина продает или продала уже,не знаю,фокус,в отличном состоянии,трехлетку,с реальным пробегом,около 27 т.км.,цену озвучила-370 рэ.,причина продажи-смерть мужа.
СсылкаПожаловаться
Ну это редкое везение...
СсылкаПожаловаться
Все уже расписали выше, можно еще октавию посмотреть - самая большая в классе, с мотором 1,6 и МКПП - практически неубиваемое авто, недаром его таксисты любят - и тут тоже подвох (как и по Вашим вариантам кстати) - не нарваться на таксистскую тачку со скрученным спидометром
СсылкаПожаловаться
Все уже расписали выше, можно еще октавию посмотреть - самая большая в классе, с мотором 1,6 и МКПП - практически неубиваемое авто, недаром его таксисты любят - и тут тоже подвох (как и по Вашим вариантам кстати) - не нарваться на таксистскую тачку со скрученным спидометром
СсылкаПожаловаться
в каком месте октавия самая большая в классе? Обычная средняя машина, строго в рамках класса. А вот база самая маленькая, на втором ряду одна из самых тесных. Багажник удобный, согласен. У седана (он же хэтбэк). У универсала багажник ничем не лучше чем у любого универсала в классе. К тому же применительно к универсалам у октавии очень короткие рейлинги, на крыше ничего не привезти, так что универсальность автомобиля достаточно низкая. Низкие и рулежные качества (короткая база).
СсылкаПожаловаться
Владимир
в каком месте октавия самая большая в классе? Обычная средняя машина, строго в рамках класса. А вот база самая маленькая, на втором ряду одна из самых тесных. Багажник удобный, согласен. У седана (он же хэтбэк). У универсала багажник ничем не лучше чем у любого универсала в классе. К тому же применительно к универсалам у октавии очень короткие рейлинги, на крыше ничего не привезти, так что универсальность автомобиля достаточно низкая. Низкие и рулежные качества (короткая база).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
седан не бывает хэтчбэком - это 2 разных кузова)
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана

Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора

Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслуживание у шевроле подешевле, а внешний вид позлее (не относится к Астре GTC)
СсылкаПожаловаться
седан не бывает хэтчбэком - это 2 разных кузова)
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана

Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора

Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслуживание у шевроле подешевле, а внешний вид позлее (не относится к Астре GTC)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шкода октавия - она не седан и не хэтч - она лифтбэк... фирменная фишка кузова шкоды..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шкода октавия - она не седан и не хэтч - она лифтбэк... фирменная фишка кузова шкоды..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в курсе - все удобства хэтча при внешности седана
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я в сентябре продал свой ФФ2 универсал 2007 года 1,8 мкпп комплектация гия ( было все кроме кожи) с пробегом 98 тыщ (реальный 130 тыщ) за 405 (покупатель заплатил 415) тыщ, с музыкой сони (мп3 - 8 динамиков), багажником, комплектом зимних колес, парктрониками и дополнительной шумкой. Ни единого ржавого пятнышка . Правда была незначительная кузовня на передке, но все ставилось новое, никакой рехтовки. В общем состояние очень приличное, все что требовалось это поменять сайлентблоки в подвеске (25 тыщ с работой). Машина совершенно беспроблемная, даже лампочки все были еще родные.
СсылкаПожаловаться
Берите Форд Фокус)))
СсылкаПожаловаться
только готовьте в ближайшее время минимум тысяч 50 на обслуживание - масла, фильтры, ремни менять в любом случае нужно, плюс готовьтесь что по нашим дорогам подубило подвеску и рулевую рейку
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за рекомендации !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru