11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто для себя

Посоветуйте пожалуйста что купить до 400 т.р. Opel astra или Ford focus 2 ?
Евгений Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
AlexKey
опель астра Н 1.6 МТ или 1.8МТ или 1.8АТ
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на AlexKey
AlexKey
опель астра Н 1.6 МТ или 1.8МТ или 1.8АТ
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
СсылкаПожаловаться
Это каких же лохматых годов получится?...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Это каких же лохматых годов получится?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в питере - опель астра н/фэмели - будет 2007-2010 годов
фокус - тех же лет будет
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Опеля балка сзади,у Фокуса многорычажка, убиваться быстрей на наших дорогах ремонт влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
У Опеля балка сзади,у Фокуса многорычажка, убиваться быстрей на наших дорогах ремонт влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
Не знаешь-не лезь.На Фокусе подвеска неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
У Опеля балка сзади,у Фокуса многорычажка, убиваться быстрей на наших дорогах ремонт влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
чушь полнейшая
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
На астру (как и вообще на опель) - запасти дорогие...
Фокус за 400т... хм... это будет дедушка... со всеми вытекающими)))
Может стОит обратить внимание на авто пониже классом, но зато новее?
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Астру, думаю, не надо....совсем....
ФФ-2- если только рестайлинговый, а то потом не продать....
Можно ещё Поло Седан рассмотреть как вариант.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Скучно жить без проблем с авто ?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну почему лохматых годов,и почему в убитом состоянии за 400 рэ.?Знакомая женщина продает или продала уже,не знаю,фокус,в отличном состоянии,трехлетку,с реальным пробегом,около 27 т.км.,цену озвучила-370 рэ.,причина продажи-смерть мужа.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну почему лохматых годов,и почему в убитом состоянии за 400 рэ.?Знакомая женщина продает или продала уже,не знаю,фокус,в отличном состоянии,трехлетку,с реальным пробегом,около 27 т.км.,цену озвучила-370 рэ.,причина продажи-смерть мужа.
СсылкаПожаловаться
Ну это редкое везение...
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Все уже расписали выше, можно еще октавию посмотреть - самая большая в классе, с мотором 1,6 и МКПП - практически неубиваемое авто, недаром его таксисты любят - и тут тоже подвох (как и по Вашим вариантам кстати) - не нарваться на таксистскую тачку со скрученным спидометром
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Все уже расписали выше, можно еще октавию посмотреть - самая большая в классе, с мотором 1,6 и МКПП - практически неубиваемое авто, недаром его таксисты любят - и тут тоже подвох (как и по Вашим вариантам кстати) - не нарваться на таксистскую тачку со скрученным спидометром
СсылкаПожаловаться
в каком месте октавия самая большая в классе? Обычная средняя машина, строго в рамках класса. А вот база самая маленькая, на втором ряду одна из самых тесных. Багажник удобный, согласен. У седана (он же хэтбэк). У универсала багажник ничем не лучше чем у любого универсала в классе. К тому же применительно к универсалам у октавии очень короткие рейлинги, на крыше ничего не привезти, так что универсальность автомобиля достаточно низкая. Низкие и рулежные качества (короткая база).
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Владимир
Владимир
в каком месте октавия самая большая в классе? Обычная средняя машина, строго в рамках класса. А вот база самая маленькая, на втором ряду одна из самых тесных. Багажник удобный, согласен. У седана (он же хэтбэк). У универсала багажник ничем не лучше чем у любого универсала в классе. К тому же применительно к универсалам у октавии очень короткие рейлинги, на крыше ничего не привезти, так что универсальность автомобиля достаточно низкая. Низкие и рулежные качества (короткая база).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
седан не бывает хэтчбэком - это 2 разных кузова)
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана

Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора

Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслуживание у шевроле подешевле, а внешний вид позлее (не относится к Астре GTC)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
седан не бывает хэтчбэком - это 2 разных кузова)
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана

Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора

Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслуживание у шевроле подешевле, а внешний вид позлее (не относится к Астре GTC)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шкода октавия - она не седан и не хэтч - она лифтбэк... фирменная фишка кузова шкоды..
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на AlexKey
AlexKey
шкода октавия - она не седан и не хэтч - она лифтбэк... фирменная фишка кузова шкоды..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в курсе - все удобства хэтча при внешности седана
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я в сентябре продал свой ФФ2 универсал 2007 года 1,8 мкпп комплектация гия ( было все кроме кожи) с пробегом 98 тыщ (реальный 130 тыщ) за 405 (покупатель заплатил 415) тыщ, с музыкой сони (мп3 - 8 динамиков), багажником, комплектом зимних колес, парктрониками и дополнительной шумкой. Ни единого ржавого пятнышка . Правда была незначительная кузовня на передке, но все ставилось новое, никакой рехтовки. В общем состояние очень приличное, все что требовалось это поменять сайлентблоки в подвеске (25 тыщ с работой). Машина совершенно беспроблемная, даже лампочки все были еще родные.
СсылкаПожаловаться
Марина Киприянова
Берите Форд Фокус)))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
только готовьте в ближайшее время минимум тысяч 50 на обслуживание - масла, фильтры, ремни менять в любом случае нужно, плюс готовьтесь что по нашим дорогам подубило подвеску и рулевую рейку
СсылкаПожаловаться
Евгений Васильев
Всем спасибо за рекомендации !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария