Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
AlexKey
опель астра Н 1.6 МТ или 1.8МТ или 1.8АТ
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
опель астра Н 1.6 МТ или 1.8МТ или 1.8АТ
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
На астру (как и вообще на опель) - запасти дорогие...
Фокус за 400т... хм... это будет дедушка... со всеми вытекающими)))
Может стОит обратить внимание на авто пониже классом, но зато новее?
Ну почему лохматых годов,и почему в убитом состоянии за 400 рэ.?Знакомая женщина продает или продала уже,не знаю,фокус,в отличном состоянии,трехлетку,с реальным пробегом,около 27 т.км.,цену озвучила-370 рэ.,причина продажи-смерть мужа.
Ну почему лохматых годов,и почему в убитом состоянии за 400 рэ.?Знакомая женщина продает или продала уже,не знаю,фокус,в отличном состоянии,трехлетку,с реальным пробегом,около 27 т.км.,цену озвучила-370 рэ.,причина продажи-смерть мужа.
Все уже расписали выше, можно еще октавию посмотреть - самая большая в классе, с мотором 1,6 и МКПП - практически неубиваемое авто, недаром его таксисты любят - и тут тоже подвох (как и по Вашим вариантам кстати) - не нарваться на таксистскую тачку со скрученным спидометром
Все уже расписали выше, можно еще октавию посмотреть - самая большая в классе, с мотором 1,6 и МКПП - практически неубиваемое авто, недаром его таксисты любят - и тут тоже подвох (как и по Вашим вариантам кстати) - не нарваться на таксистскую тачку со скрученным спидометром
в каком месте октавия самая большая в классе? Обычная средняя машина, строго в рамках класса. А вот база самая маленькая, на втором ряду одна из самых тесных. Багажник удобный, согласен. У седана (он же хэтбэк). У универсала багажник ничем не лучше чем у любого универсала в классе. К тому же применительно к универсалам у октавии очень короткие рейлинги, на крыше ничего не привезти, так что универсальность автомобиля достаточно низкая. Низкие и рулежные качества (короткая база).
в каком месте октавия самая большая в классе? Обычная средняя машина, строго в рамках класса. А вот база самая маленькая, на втором ряду одна из самых тесных. Багажник удобный, согласен. У седана (он же хэтбэк). У универсала багажник ничем не лучше чем у любого универсала в классе. К тому же применительно к универсалам у октавии очень короткие рейлинги, на крыше ничего не привезти, так что универсальность автомобиля достаточно низкая. Низкие и рулежные качества (короткая база).
седан не бывает хэтчбэком - это 2 разных кузова)
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана
Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора
Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслуживание у шевроле подешевле, а внешний вид позлее (не относится к Астре GTC)
седан не бывает хэтчбэком - это 2 разных кузова)
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана
Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора
Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслуживание у шевроле подешевле, а внешний вид позлее (не относится к Астре GTC)
Я в сентябре продал свой ФФ2 универсал 2007 года 1,8 мкпп комплектация гия ( было все кроме кожи) с пробегом 98 тыщ (реальный 130 тыщ) за 405 (покупатель заплатил 415) тыщ, с музыкой сони (мп3 - 8 динамиков), багажником, комплектом зимних колес, парктрониками и дополнительной шумкой. Ни единого ржавого пятнышка . Правда была незначительная кузовня на передке, но все ставилось новое, никакой рехтовки. В общем состояние очень приличное, все что требовалось это поменять сайлентблоки в подвеске (25 тыщ с работой). Машина совершенно беспроблемная, даже лампочки все были еще родные.
только готовьте в ближайшее время минимум тысяч 50 на обслуживание - масла, фильтры, ремни менять в любом случае нужно, плюс готовьтесь что по нашим дорогам подубило подвеску и рулевую рейку
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
Фокус 2 - или 1.6МТ или 2.0МТ и 2.0АТ
брать по состоянию конкретного экземпляра..
в опеле места чуток побольше сзади..
фокус - тех же лет будет
Фокус за 400т... хм... это будет дедушка... со всеми вытекающими)))
Может стОит обратить внимание на авто пониже классом, но зато новее?
ФФ-2- если только рестайлинговый, а то потом не продать....
Можно ещё Поло Седан рассмотреть
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана
Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора
Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслужива
и если сравнивать с хэтчбэками других моделей - то тут октавия явно выигрывает как по собственным размерам так и по грузовым возможностям
Если с седанами - на равне, но удобство погрузки/разгрузки, да и вообще - возможности трансформации салона у хэтча намного интереснее чем у седана
Я не говорю что остальные все хуже октавии - просто предложил еще 1 вариант выбора
Кстати еще как вариант - Шевроле Круз - одна база с Астрой но обслужива