Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто для работы ( такси)

Товарищи посоветуйте.. Хочу пойти в такси работать на своей тачке. Понятно дело машина
должна быть нормальная чтоб проблем не было.. Думал взять поло седан, но
сегодня нашел объявление по фокусу .. Универсал, новый в более менее комплектации
за 567 тыров.. Че лучше?
Авто смотрю только новые, т.к. кредит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
163
AlexKey
для такси лучше универсал взять - там во первых места побольше и пассажирам и для вещей, и во вторых фокус как-то по солиднее))
СсылкаПожаловаться
Фабия комби. За 599 000. 1,6 105 л.с. Механика. Кондей. Багажник 490 литров. И подинамичнее фокуса за 567 будет. В ростове 2 таксопарка на фабиях, водители довольные.
СсылкаПожаловаться
Фабия комби. За 599 000. 1,6 105 л.с. Механика. Кондей. Багажник 490 литров. И подинамичнее фокуса за 567 будет. В ростове 2 таксопарка на фабиях, водители довольные.
СсылкаПожаловаться
А, еще система курсовой устойчивости в комплекте идет с 1,6
СсылкаПожаловаться
А, еще система курсовой устойчивости в комплекте идет с 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, спасибо.. что-то про фабу я и забыл.. поеду сегодня по салонам, заеду и к шкодовцам..
Хотя если смотреть тех параметры фаба уступает фокусу.. Там тоже 105мт предлагают с кондеем, музыкой с управлением на руле и ЕСП... Посмотрю в деле..
СсылкаПожаловаться
Миша Питер
Анатолий, спасибо.. что-то про фабу я и забыл.. поеду сегодня по салонам, заеду и к шкодовцам..
Хотя если смотреть тех параметры фаба уступает фокусу.. Там тоже 105мт предлагают с кондеем, музыкой с управлением на руле и ЕСП... Посмотрю в деле..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот мотор фабии чутка подинамичнее 105 сильного фокуса. И насчет esp у форда за эти деньги сомневаюсь....Может там EBD указано? Так это не то
СсылкаПожаловаться
Миша Питер
Анатолий, спасибо.. что-то про фабу я и забыл.. поеду сегодня по салонам, заеду и к шкодовцам..
Хотя если смотреть тех параметры фаба уступает фокусу.. Там тоже 105мт предлагают с кондеем, музыкой с управлением на руле и ЕСП... Посмотрю в деле..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, если ты живешь в Москве, даже и не думай про эту шкоду Фабия.Для такси она просто не пригодна.Возьми лучше нормального кроссовера, а не эту малолитражку.В Москве, это барахло именнуемое Фабией нормальный клиент не закажет.Лично я когда заказываю такси приезжает нормальный по размерам кореец и ни каких проблем.Фабия это машина для пенсионеров.Товар этот не соответсвует понятию цена -качество.Лично я в Фабию просто не сяду.Так что давай дерзай.
СсылкаПожаловаться
Михаил, если ты живешь в Москве, даже и не думай про эту шкоду Фабия.Для такси она просто не пригодна.Возьми лучше нормального кроссовера, а не эту малолитражку.В Москве, это барахло именнуемое Фабией нормальный клиент не закажет.Лично я когда заказываю такси приезжает нормальный по размерам кореец и ни каких проблем.Фабия это машина для пенсионеров.Товар этот не соответсвует понятию цена -качество.Лично я в Фабию просто не сяду.Так что давай дерзай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да вы там в Москве совсем закушались. У нас тут в замкадье целые автопарки на китайпроме ездят, да и такси где на своих машинах с рациями — ещё не вымерли, а уж там и шаха с дырявым крылом может приехать ))
СсылкаПожаловаться
Nik
Да вы там в Москве совсем закушались. У нас тут в замкадье целые автопарки на китайпроме ездят, да и такси где на своих машинах с рациями — ещё не вымерли, а уж там и шаха с дырявым крылом может приехать ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Nik а чего у Вас такая паника ,когда Вы говорите о китайцах.Эти эмгранты Машины класса D.Тот же солано копия тайоты.А там просто нужны руки.К примеру тагаз продает машины не дорого.Но что-бы все было прекрасно надо заменить резину,стойки,аммортизаторы.И это относится ко всем известным брендам. Вон даже на Таурег ставили такую же резину как на мой Ховер фирмы Совера.Только Таурег стоит в 5раз дороже.И ни кому ни чего ты не докажешь.
СсылкаПожаловаться
Nik а чего у Вас такая паника ,когда Вы говорите о китайцах.Эти эмгранты Машины класса D.Тот же солано копия тайоты.А там просто нужны руки.К примеру тагаз продает машины не дорого.Но что-бы все было прекрасно надо заменить резину,стойки,аммортизаторы.И это относится ко всем известным брендам. Вон даже на Таурег ставили такую же резину как на мой Ховер фирмы Совера.Только Таурег стоит в 5раз дороже.И ни кому ни чего ты не докажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Копию тойоты можно и из деревянных чурбачков сделать, и блестеть будет так же, только тойотой она от этого не станет )
СсылкаПожаловаться
Nik
Копию тойоты можно и из деревянных чурбачков сделать, и блестеть будет так же, только тойотой она от этого не станет )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Nik Вы как всегда пишите не о чем.
СсылкаПожаловаться
А, еще система курсовой устойчивости в комплекте идет с 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, еще система курсовой устойчивости в комплекте идет с 1,6

Не советую для такси брать новую и дорогую машину.
СсылкаПожаловаться
olga cmolina
А, еще система курсовой устойчивости в комплекте идет с 1,6

Не советую для такси брать новую и дорогую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодец Ольга,правильно говорите.Самое главное что бы хорошия музыка стояла.
СсылкаПожаловаться
А, еще система курсовой устойчивости в комплекте идет с 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.
К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах. Вся это система состоит из 2блочков объемом 56кб каждый.
СсылкаПожаловаться
Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.
К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах. Вся это система состоит из 2блочков объемом 56кб каждый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вова, ты наконец освоил функция копирования текста?! молодец! не ожидал что справишься! честно!)
СсылкаПожаловаться
вова, ты наконец освоил функция копирования текста?! молодец! не ожидал что справишься! честно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видишь мой юнный друг,как Вы дурачите покупателей.
СсылкаПожаловаться
Видишь мой юнный друг,как Вы дурачите покупателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я никого не дурачу. Это ты тут своих китайсов расхваливаешь, с 2006 года фенолы ихние вдыхаешь, уже в раба китая превратился. Как попугай твердишь всякую рекламную фигню, ни одной своей мысли не родил.
СсылкаПожаловаться
Фабия комби. За 599 000. 1,6 105 л.с. Механика. Кондей. Багажник 490 литров. И подинамичнее фокуса за 567 будет. В ростове 2 таксопарка на фабиях, водители довольные.
СсылкаПожаловаться
Фабия комби. За 599 000. 1,6 105 л.с. Механика. Кондей. Багажник 490 литров. И подинамичнее фокуса за 567 будет. В ростове 2 таксопарка на фабиях, водители довольные.

у тебя вообще какие-то другие авто существуют,кроме шкоды)))) ты в каждой теме постишь про эти ведра
СсылкаПожаловаться
Алла
Фабия комби. За 599 000. 1,6 105 л.с. Механика. Кондей. Багажник 490 литров. И подинамичнее фокуса за 567 будет. В ростове 2 таксопарка на фабиях, водители довольные.

у тебя вообще какие-то другие авто существуют,кроме шкоды)))) ты в каждой теме постишь про эти ведра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные регионы в России.Берут что по деньгам и где подвеска крепкая и для наших дорог..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Разные регионы в России.Берут что по деньгам и где подвеска крепкая и для наших дорог..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий!! прости, .я тебя прекрасно понимаю.Но если ты заикнулся про деньги,то китайцы здесь просто в неконкуренции.Купите чистородословную Тиггу за 519тыс, абсолютно новую и просто ни каких проблем.Если вы не любите китайцев,.то корейцы....то что надо, но уже на много дороже.Качество корейцев уже знает весь мир.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!! прости, .я тебя прекрасно понимаю.Но если ты заикнулся про деньги,то китайцы здесь просто в неконкуренции.Купите чистородословную Тиггу за 519тыс, абсолютно новую и просто ни каких проблем.Если вы не любите китайцев,.то корейцы....то что надо, но уже на много дороже.Качество корейцев уже знает весь мир.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорить не буду с вами..Надо брать для чего вам Китаец нужен и знаю что там двигатель и ходовая Японская..Передний привод чисто для города,Полный стоит дороже..Ну машина по качеству и по разгону хуже других..Корейцы просто цены завышают сильно..Осталось Дастер смотреть смотря зачем он нам нужен..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Спорить не буду с вами..Надо брать для чего вам Китаец нужен и знаю что там двигатель и ходовая Японская..Передний привод чисто для города,Полный стоит дороже..Ну машина по качеству и по разгону хуже других..Корейцы просто цены завышают сильно..Осталось Дастер смотреть смотря зачем он нам нужен..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дима, я Вам могу просто пояснить по своей эксплуатации.Я как пересел на китайцев в 2006году, так и не слезаю.То что здесь столько врагов у китайцев, меня не сильно удивляет.Просто купите любую машину, но только чистородословную и ни каких проблем.Так вот эту Тиггу еще надо и поискать..так как в свободной продаже этих машин просто нет.Надо ловить момент.А вот потом просто ловить кайф.Это Тигго очень популярная модель в мире.В России как всегда,, покупайте Логан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!! прости, .я тебя прекрасно понимаю.Но если ты заикнулся про деньги,то китайцы здесь просто в неконкуренции.Купите чистородословную Тиггу за 519тыс, абсолютно новую и просто ни каких проблем.Если вы не любите китайцев,.то корейцы....то что надо, но уже на много дороже.Качество корейцев уже знает весь мир.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чистородословную Тиггу... купил тут один Тиггу, пробег за 3 года 25 тыс., а проблем повылезало... по гарантии только и ездиет, да еще и движок не Мицубиси, а китайский хлам какой-то, машина не греется совсем, 70 градусов и все. Сервисмены говорят что это норма для этого движка. Летом нормально, а зимой замерзнешь на фиг. И с запчастями проблема, Заказывают - Приходят - Пытаются ставить на машину - Не подходят. Что тут можно еще добавить??? Зато чистородословная... Владимир у меня складывается мнение что вы тут просто глумитесь над всеми со своими китайцами. Тут такая же рулетка как и с ВАЗом, только ВАЗовские запчасти дешевле и продаются везде и любой сервис в ремонте не откажет за небольшие деньги. А китайцев ремонтировать берутся даже не все, т.к. знают эту запару с запчастями. Что вы тут все сопротивляетесь, ездиет ваш Ховер по 10 тыс. в год ну и радуйтесь и не нужно тут людям впаривать обертки, похожие на автомобили, Китаю еще расти и расти!!! Насчет корейцев есть пример Сида, пробег 160 тыс. за 5 лет, проблем особо нет, стойки заменены, да еще что-то по мелочи, а дядька на Ниссане Иктрэйле и полтора года не проездил, по Трейд-ину сдал его, ржаветь начал (и это машина почти на 1,5 ляма), да и к сервисменам заезжал регулярно. Так что кому как попадется...
СсылкаПожаловаться
Чистородословную Тиггу... купил тут один Тиггу, пробег за 3 года 25 тыс., а проблем повылезало... по гарантии только и ездиет, да еще и движок не Мицубиси, а китайский хлам какой-то, машина не греется совсем, 70 градусов и все. Сервисмены говорят что это норма для этого движка. Летом нормально, а зимой замерзнешь на фиг. И с запчастями проблема, Заказывают - Приходят - Пытаются ставить на машину - Не подходят. Что тут можно еще добавить??? Зато чистородословная... Владимир у меня складывается мнение что вы тут просто глумитесь над всеми со своими китайцами. Тут такая же рулетка как и с ВАЗом, только ВАЗовские запчасти дешевле и продаются везде и любой сервис в ремонте не откажет за небольшие деньги. А китайцев ремонтировать берутся даже не все, т.к. знают эту запару с запчастями. Что вы тут все сопротивляетесь, ездиет ваш Ховер по 10 тыс. в год ну и радуйтесь и не нужно тут людям впаривать обертки, похожие на автомобили, Китаю еще расти и расти!!! Насчет корейцев есть пример Сида, пробег 160 тыс. за 5 лет, проблем особо нет, стойки заменены, да еще что-то по мелочи, а дядька на Ниссане Иктрэйле и полтора года не проездил, по Трейд-ину сдал его, ржаветь начал (и это машина почти на 1,5 ляма), да и к сервисменам заезжал регулярно. Так что кому как попадется...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Роман здесь Вас все знают как троля от Ваза.Вам видимо за это еще и приплачивают. Концептуальная версия Chery Alpha 7 – первый автомобиль марки, продемонстрировавший инновационный пакет технологий под названием Intelligence Auto (iAuto). Пакет этот включает в себя «облачные» мультимедийные системы Cloudrive на базе операционной системы Android, следующее поколение двигателей и трансмиссий Acteco и «концепцию высоких стандартов качества», именуемую Cherysma.
Как утверждают в Chery, следующие автомобили марки станут легче и прочнее, получат улучшенную шумоизоляцию и повышенный комфорт. Ещё один плюс новой электронной начинки – возможность открытия и закрытие дверей, регулировки кресел и многого другого с помощью смартфона.
Другой концепт-кар, кроссовер Beta 5, также создан на платформе iAuto. Длина модели составляет 4505 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1741 мм, колесная база равна 2610 мм. При запуске в серию новый кроссовер будет комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (138 л.с.) и турбированным мотором объемом 1,6 литра (151 л.с.). В планах компании начать серийное производство Beta 5 в текущем году.
Помимо прототипов новых моделей, китайцы также представили силовые агрегаты Acteco третьего поколения. Первоначально двигатели создавались совместными усилиями «поднебесной» марки и австрийской компанией AVL, но на протяжении последних лет Chery занимается разработкой моторов самостоятельно.
В Шанхае показали три новых двигателя: 1.2 TGDI, 1.6 TGDI, 1.6 TCI. В компании сообщили, что представленные агрегаты соответствуют жестким мировым стандартам в ключевых технических показателях – высокая мощность, низкие расход топлива и выброс.
СсылкаПожаловаться
Роман здесь Вас все знают как троля от Ваза.Вам видимо за это еще и приплачивают. Концептуальная версия Chery Alpha 7 – первый автомобиль марки, продемонстрировавший инновационный пакет технологий под названием Intelligence Auto (iAuto). Пакет этот включает в себя «облачные» мультимедийные системы Cloudrive на базе операционной системы Android, следующее поколение двигателей и трансмиссий Acteco и «концепцию высоких стандартов качества», именуемую Cherysma.
Как утверждают в Chery, следующие автомобили марки станут легче и прочнее, получат улучшенную шумоизоляцию и повышенный комфорт. Ещё один плюс новой электронной начинки – возможность открытия и закрытие дверей, регулировки кресел и многого другого с помощью смартфона.
Другой концепт-кар, кроссовер Beta 5, также создан на платформе iAuto. Длина модели составляет 4505 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1741 мм, колесная база равна 2610 мм. При запуске в серию новый кроссовер будет комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (138 л.с.) и турбированным мотором объемом 1,6 литра (151 л.с.). В планах компании начать серийное производство Beta 5 в текущем году.
Помимо прототипов новых моделей, китайцы также представили силовые агрегаты Acteco третьего поколения. Первоначально двигатели создавались совместными усилиями «поднебесной» марки и австрийской компанией AVL, но на протяжении последних лет Chery занимается разработкой моторов самостоятельно.
В Шанхае показали три новых двигателя: 1.2 TGDI, 1.6 TGDI, 1.6 TCI. В компании сообщили, что представленные агрегаты соответствуют жестким мировым стандартам в ключевых технических показателях – высокая мощность, низкие расход топлива и выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы тролль от Рисоедов. И кто меня тут знает??? Я комментарии то оставляю раз в неделю, а то и реже... И к чему вы мне тут про Черри распинаетесь??? Я вам описал эксплуатацию авто у человека в наших условиях, а вы в будущем времени пишете что там ставить собираются. У дома Черри Бонус стоит, не знаю почему, но колеса подкачивать китайцу подъезжал Фольц Шаран, удивлению не было предела, только вчера эту картину наблюдал. Вы знаток рисоедовской продукции, может объясните почему???
СсылкаПожаловаться
А вы тролль от Рисоедов. И кто меня тут знает??? Я комментарии то оставляю раз в неделю, а то и реже... И к чему вы мне тут про Черри распинаетесь??? Я вам описал эксплуатацию авто у человека в наших условиях, а вы в будущем времени пишете что там ставить собираются. У дома Черри Бонус стоит, не знаю почему, но колеса подкачивать китайцу подъезжал Фольц Шаран, удивлению не было предела, только вчера эту картину наблюдал. Вы знаток рисоедовской продукции, может объясните почему???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Роман Шебаршин, Тигго это очень удачный автомобиль.Заметься китайские товарищи не парятся, а занимаются делом.А вот Вы согласны, что каждый 4автомобиль в мире китайский.Скажите только Да или нет.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин, Тигго это очень удачный автомобиль.Заметься китайские товарищи не парятся, а занимаются делом.А вот Вы согласны, что каждый 4автомобиль в мире китайский.Скажите только Да или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Каждый 4-й??? Откуда у вас такая информация??? Может каждый 3-й или 2-й, а то и вовсе все уже на китайских авто передвигаются, только шильдик разный...
СсылкаПожаловаться
Каждый 4-й??? Откуда у вас такая информация??? Может каждый 3-й или 2-й, а то и вовсе все уже на китайских авто передвигаются, только шильдик разный...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вове везде китайские авто мерещятся, он с 2006 года китайские фенолы вдыхает ежедневно)
СсылкаПожаловаться
Вове везде китайские авто мерещятся, он с 2006 года китайские фенолы вдыхает ежедневно)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я в курсе что с 2006-го он на китайцах ездиет. Там дальше есть переписка, почитай что он отчибучил...
СсылкаПожаловаться
я в курсе что с 2006-го он на китайцах ездиет. Там дальше есть переписка, почитай что он отчибучил...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
могу предположить что ничего умного он не сказал) я его давно знаю)
СсылкаПожаловаться
могу предположить что ничего умного он не сказал) я его давно знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да периодически наблюдаю вашу переписку....
СсылкаПожаловаться
Каждый 4-й??? Откуда у вас такая информация??? Может каждый 3-й или 2-й, а то и вовсе все уже на китайских авто передвигаются, только шильдик разный...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Роман а Вас просил только сказать да или нет.В 2012 было выпущенно в мире 56миллионов автомобилей.В Китайской народной республике было произведено 18миллионов автомобилей.Еще раз Вам задаю вопрос вы согласны Да или Нет.
СсылкаПожаловаться
Роман а Вас просил только сказать да или нет.В 2012 было выпущенно в мире 56миллионов автомобилей.В Китайской народной республике было произведено 18миллионов автомобилей.Еще раз Вам задаю вопрос вы согласны Да или Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так бы сразу и пояснили что автомобили, собираемые в китае, даже нормальных производителей вы относите к китайским, то конечно соглашусь что каждый 4-й авто в мире китайский. Но это равносильно считать Поло-седан или Солярис российским... кстати Черкесский Грейт Волл тоже российский...
СсылкаПожаловаться
Ну так бы сразу и пояснили что автомобили, собираемые в китае, даже нормальных производителей вы относите к китайским, то конечно соглашусь что каждый 4-й авто в мире китайский. Но это равносильно считать Поло-седан или Солярис российским... кстати Черкесский Грейт Волл тоже российский...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Роман а чего так долго ты думал.Там просто идет разный подсчет.К примеру китайцы считают что каждый сделанный в китае автомобиль это китаец.А Фольцваген считает только свот шильдики на капоте.Фольцваген и Тайота это самые крупные мировые производители.На двоих у них получается то же 18миллионов.Правда весело.Я сам в отпаде.
СсылкаПожаловаться
Роман а чего так долго ты думал.Там просто идет разный подсчет.К примеру китайцы считают что каждый сделанный в китае автомобиль это китаец.А Фольцваген считает только свот шильдики на капоте.Фольцваген и Тайота это самые крупные мировые производители.На двоих у них получается то же 18миллионов.Правда весело.Я сам в отпаде.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну не дольше вашего то... Ну это китайцы считают, а раз вы также считаете, значит вы тоже китаец))))))))) вот все и вскрылось, почему Ховер самая лучшая машина в мире))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алла
Фабия комби. За 599 000. 1,6 105 л.с. Механика. Кондей. Багажник 490 литров. И подинамичнее фокуса за 567 будет. В ростове 2 таксопарка на фабиях, водители довольные.

у тебя вообще какие-то другие авто существуют,кроме шкоды)))) ты в каждой теме постишь про эти ведра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алла, я Вам должен сказать громадное спасибо.Вы хоть женщина ,но лучще многих мужчин разбираетесь в автомобилях, типо Фабий.С нетерпением жду ваших новых комментариев.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru