3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто для новичка: иномарка или отечественная?

Планирую брать первую машину, бюджет небольшой – 100 тысяч своих плюс часть ссудой. Пока не могу определить: взять что-нибудь из нашего автопрома или иномарку. Хотелось бы удобства и не шибко здоровый расход, ездить буду один, так что простор не обязателен. Вот что точно не хочу, так это сложностей с ремонтом, я в этом деле всё-таки новичок, во многом сам не разберусь, да и в сервисы постоянно деньги вливать не хочется. Что посоветуете рассмотреть?
Роман Захарчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Погорелов
Только отечественную, её разбить не жалко, опыта наберётесь во всех отношениях. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А что, в нынешней России еще бывают "отечественные" авто?!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А что, в нынешней России еще бывают "отечественные" авто?!
СсылкаПожаловаться
....ЛЮБОЕ автО, собираемое на территории РФ, априори должно считаться ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Будь то всеволожский Форд, калужский Фольксваген, калининградская БМВ или московское Рено. Выпущено в России - значит, РОССИЙСКОЕ.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
....ЛЮБОЕ автО, собираемое на территории РФ, априори должно считаться ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Будь то всеволожский Форд, калужский Фольксваген, калининградская БМВ или московское Рено. Выпущено в России - значит, РОССИЙСКОЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет уж, извините! "Собираемое" - это всего лишь уход от таможенных пошлин! Тем более, что степень локализации очень низка - комплектующие идут "оттуда", то есть рабочие места, в основном, ТАМ! Да и налоги - тоже! И прибыль - тоже! И все остальное - тоже! Уж извините - не надо нас за баранов считать!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Да нет уж, извините! "Собираемое" - это всего лишь уход от таможенных пошлин! Тем более, что степень локализации очень низка - комплектующие идут "оттуда", то есть рабочие места, в основном, ТАМ! Да и налоги - тоже! И прибыль - тоже! И все остальное - тоже! Уж извините - не надо нас за баранов считать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем тут налоги и прибыль?! Рабочие-то НАШИ! И отношение к работе тоже НАШЕ. Как говорится, какая зарплата - такая и работа. Получают - в сравнении с зарубежными пролетариями - гроши, соответственно, о каком качестве можно говорить...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
При чем тут налоги и прибыль?! Рабочие-то НАШИ! И отношение к работе тоже НАШЕ. Как говорится, какая зарплата - такая и работа. Получают - в сравнении с зарубежными пролетариями - гроши, соответственно, о каком качестве можно говорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это совсем другой вопрос - с этим положением я согласен, кто будет спорить с очевидным. Просто я о другом. Основное количество рабочих часов по производству автомобиля находится там, за рубежом. В России добавляются еще процентов эдак пять на сборку деталей в авто. Это и есть вклад наших рабочих в автомобиль. К сожалению, иногда и этих пяти процентов зачастую достаточно, чтобы испортить изделие.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
конечно ВАЗ, ремонт в любом дворе,сам научишься,что к чему.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
за сотку такую волжанку можно купить.............
СсылкаПожаловаться
Сергей Никаноров
Новая Гранта, Калина, ссуда побольше- Веста. Геморою ноль. Сам почти три года езжу на второй Калине хэтч. 135 т. км. Только регламент.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
калину! 8 кл возьмете и особых проблем не будет,да и к коррозии они более стойкие, а так 1 авто ,то габариты ,цена и простота обслуживания будет самое то!
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Рекомендую что нибудь из недорогого и неубиваемого.
Посмотрите на чем частные таксисты ездят: Деу Нексия, Рено Логан. Это и бюджетно и надежно. Сейчас продать машину проблемма, по этому смело обращайтесь в крупные автосалоны, там по трейд-ин полно таких машин. И кредит, если надо, оформят и расцелуют за покупку.
Отечественные машины конечно хорошо, но пока, увы, лотерея.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Рекомендую что нибудь из недорогого и неубиваемого.
Посмотрите на чем частные таксисты ездят: Деу Нексия, Рено Логан. Это и бюджетно и надежно. Сейчас продать машину проблемма, по этому смело обращайтесь в крупные автосалоны, там по трейд-ин полно таких машин. И кредит, если надо, оформят и расцелуют за покупку.
Отечественные машины конечно хорошо, но пока, увы, лотерея.
СсылкаПожаловаться
Таксисты ездят на Калине.
СсылкаПожаловаться
игорь мостовВ ответ на Михаил Литвишко
Михаил Литвишко
Рекомендую что нибудь из недорогого и неубиваемого.
Посмотрите на чем частные таксисты ездят: Деу Нексия, Рено Логан. Это и бюджетно и надежно. Сейчас продать машину проблемма, по этому смело обращайтесь в крупные автосалоны, там по трейд-ин полно таких машин. И кредит, если надо, оформят и расцелуют за покупку.
Отечественные машины конечно хорошо, но пока, увы, лотерея.
СсылкаПожаловаться
Умиляют меня советы посмотреть на таксистов. В нашем городке они ездят на всём - от битой шестёрки (которая ваз) и до нулёвой шестёрки( которая мазда). И что даёт это посмотреть.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
А сколько у автора остаётся на бумажки- страховки- масла -ремни - сюрьпризы?
СсылкаПожаловаться
shepelev_vic
Интересно, когда же уйдут в прошлое стереотипы про "разбить не жалко"? Надо не бить.
СсылкаПожаловаться
Сергей БыковскийВ ответ на shepelev_vic
shepelev_vic
Интересно, когда же уйдут в прошлое стереотипы про "разбить не жалко"? Надо не бить.
СсылкаПожаловаться
не пробовали на "разбить не жалко" взглянуть несколько шире: "не жалко погрузить комплект плитки для отделки ванной и 4-5 мешочков плиточного клея", "не страшно оставить на грунтовом проселке близ леса, а самому пойти по грибы, по ягоды"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария