Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто для город/дача для девушки. Посоветуйте.

Хочу приобрести новый автомобиль, в основном для поездок на дачу (имеется в виду трасса с фурами и плохие дороги, багажник не важен). Цена 400-500.
Желаемое: хэтчбэк, автомат, около 100 л.с. Раньше ездила 7 лет на 2115, проблем лично у меня с ней никаких небыло.
Походила по салонам. Вот из чего выбираю:
- Шевроле Авео
- Киа Рио
- Ниссан Тиида.
Микры, Гетцы, логаны и корсы точно нет.
Собственно хотелось бы услышать мнение насчет перечисленных авто. Либо что то интересное от себя)
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
алена
Мое мнение надо брать тииду и даже не думать! это лучшее из перечисленных! Еще 7 лет на ней кататься будешь! А кии шевроле или рассыпятся или заржавеют!
Если сомневавшийся значит надо брать японца!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Хендай Матрикс- самый семейный очень надежный авто для города и дачи ,дешовый в эксплуатации,не угоняем,вместительный,высокая посадка,легок в управлении,парковаться.
СсылкаПожаловаться
Natalie
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Natalie
Natalie
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..
СсылкаПожаловаться
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, посмеялся от души. А что такое шрот и авео? А кожа-ксенон кстати не самое главное в машине.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Спасибо, посмеялся от души. А что такое шрот и авео? А кожа-ксенон кстати не самое главное в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, посмеялся от души. А что такое шрот и авео? А кожа-ксенон кстати не самое главное в машине.

авео = шрот =дешёвый шерпотреб. Кстати кроме кожи-ксенона я писал и пр. А в машинах с кожей и штатным ксеноном уже изначально имеются 6 аирбагов как минимум, АБС, ЕСП, климатконтроль.
СсылкаПожаловаться
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?"

Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий.

"Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"

Просьба не валить с больной головы на здоровую.

"Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."

Единственная грамотная мысль во всем посте. Только непонятно, с чего Вы взяли, что топикстартерша думает именно так, что чем меньше мощность автомобиля, тем лучше?
СсылкаПожаловаться
"Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?"

Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий.

"Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"

Просьба не валить с больной головы на здоровую.

"Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."

Единственная грамотная мысль во всем посте. Только непонятно, с чего Вы взяли, что топикстартерша думает именно так, что чем меньше мощность автомобиля, тем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?"Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий. "Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"Просьба не валить с больной головы на здоровую. "Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."Единственная грамотная мысль во всем посте. Только непонятно, с чего Вы взяли, что топикстартерша думает именно так, что чем меньше мощность автомобиля, тем лучше?

Топикстартерша думает не то, что чем меньше мощность, тем лучше, а то, что чем меньше мощность, тем меньше дених на бензин тратить надо.
А на самом деле, чем мощнее двигатель, тем он долговечнее
СсылкаПожаловаться
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про авео вы зря у меня седан в хорошей комплектации езжу уже четвертый год и проблем не знаю и по городу и на дачу по ухабам и по сугробам автомат не разу не подводил под капот не лазаю и машина в своем классе достаточно высокая есть и АБС в общем довольна
СсылкаПожаловаться
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рав4 это вещь!!!!у меня был 2000 года,только в этом году продал.в отличном состоянии,никаких сильных поломок не было.качество сборки супер!!!правда пригнан из США,поэтому не знаю какого качество в России продают.Очень доволен авто!
СсылкаПожаловаться
Natalie
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..
СсылкаПожаловаться
Я конечно, извиняюсь, - но как Вы собрались покупать за 500 т. Тииду с АКПП, если самая пустая версия с МКПП стоит 715 тыр?
http://www.drive3.ru/cars/nissan/2004/ti...
СсылкаПожаловаться
Я конечно, извиняюсь, - но как Вы собрались покупать за 500 т. Тииду с АКПП, если самая пустая версия с МКПП стоит 715 тыр?
http://www.drive3.ru/cars/nissan/2004/ti...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
праворульная тиида стоит в районе десятки баксов
СсылкаПожаловаться
Я конечно, извиняюсь, - но как Вы собрались покупать за 500 т. Тииду с АКПП, если самая пустая версия с МКПП стоит 715 тыр?
http://www.drive3.ru/cars/nissan/2004/ti...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Тиида дороже. Но на нее спецпредложение было и она просто оч приглянулась..
СсылкаПожаловаться
Natalie
Да, Тиида дороже. Но на нее спецпредложение было и она просто оч приглянулась..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за спецпредложение? "Две Тииды по цене одной"? Или "Покупателям Тииды Микра в подарок!"?

Ладно, суть даже не в этом. Мне ещё вот что непонятно: какой смысл в АКПП при езде ПО ТРАССЕ, за городом? Или, подразумевается, что при подъезде к городу по-любому попадаешь в многокилометровую тянучку?
СсылкаПожаловаться
Что за спецпредложение? "Две Тииды по цене одной"? Или "Покупателям Тииды Микра в подарок!"?

Ладно, суть даже не в этом. Мне ещё вот что непонятно: какой смысл в АКПП при езде ПО ТРАССЕ, за городом? Или, подразумевается, что при подъезде к городу по-любому попадаешь в многокилометровую тянучку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тииду просто была хорошая скидка и машина понравилась, поэтому думали поднапрячься и купить дороже.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
СсылкаПожаловаться
NatalieВ ответ на Natalie
Natalie
На Тииду просто была хорошая скидка и машина понравилась, поэтому думали поднапрячься и купить дороже.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И кстати раз речь про Микру зашла. В дилерском центре, Микру с наворотами (литье, парктроник, навигатор, еще что то) продавали на 100 тыщ дешевле новой. Она была после тест-драйва. Наездили 500 км на ней. Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?
СсылкаПожаловаться
Natalie
И кстати раз речь про Микру зашла. В дилерском центре, Микру с наворотами (литье, парктроник, навигатор, еще что то) продавали на 100 тыщ дешевле новой. Она была после тест-драйва. Наездили 500 км на ней. Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?

Народ подозрительный пошел. Как увидят 500 км на спидометре, - сразу носом крутят. И, скорее всего, машинко 2008 г.

Есть вариант и похуже: автовоз с Микрами улетел в кювет, на сервисе все подшаманили, теперь впаривают "лохам" битые машины. Но это вряд ли - специалист с первого взгляда битую машину отличит, хотя наши менагеры, да ещё в кризис и не на такое горазды.
СсылкаПожаловаться
Natalie
И кстати раз речь про Микру зашла. В дилерском центре, Микру с наворотами (литье, парктроник, навигатор, еще что то) продавали на 100 тыщ дешевле новой. Она была после тест-драйва. Наездили 500 км на ней. Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
МИКРА НЕ ВАЖНО СКОЛЬ ПРОЕХАЛА ..ВАЖНО ЧТО ЕХАЛА И ВОТ ПО ЭТОМУ И ПРОДАЮТ ДЕШЕВЛЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Natalie
На Тииду просто была хорошая скидка и машина понравилась, поэтому думали поднапрячься и купить дороже.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И все-таки, обращу Ваше внимание на продукцию отечественного производителя.
http://www.drive3.ru/cars/gaz/2008/volga...
СсылкаПожаловаться
У моего товарища, тиида хэч 2007 года, мотается на ней постоянно по трассе, по городу! Накатал свыше 80тыс.км. Так вот у него за это время никаких проблем!!! Только зимой после мойки двери замерзают!!!
Ещё вариант Тойота Аурис! Киа Сиид!
СсылкаПожаловаться
Иван Скрипник
чери кимо
СсылкаПожаловаться
Иван Скрипник
чери кимо
СсылкаПожаловаться
чери кимо

А ничего, что в китайце погибнуть после ДТП ещё более вероятно, чем в жигулях?
СсылкаПожаловаться
А Б
чери кимо

А ничего, что в китайце погибнуть после ДТП ещё более вероятно, чем в жигулях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не судьба сначала посмотреть результат краш тестов,а потом уже говорить.а вобще-то если без мозгов ездить,то можно и на чём угодно разбиться...
СсылкаПожаловаться
а Тайоты не сморела? Лучше их.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Форда можно еще.
СсылкаПожаловаться
Людмила Иванова
Лучше мицубиську, очень надежные авто, по крайней мере моя.
СсылкаПожаловаться
Людмила Иванова
Лучше мицубиську, очень надежные авто, по крайней мере моя.
СсылкаПожаловаться
митсубиси - одна из самых ненадежных и дорогих в обслуживании японских авто.
СсылкаПожаловаться
саша антропов
Только Опель или Тайота всё остальное долго не проходит
СсылкаПожаловаться
саша антропов
Только Опель или Тайота всё остальное долго не проходит
СсылкаПожаловаться
Как можно было поставить рядом опель с TOYTA. Худший немецкий авто с лудшим Японским.
СсылкаПожаловаться
павел тисейко
Даже не обсуждаеться, NISSAN!
СсылкаПожаловаться
А Б
РАВ 4 2.4 МКПП 2005
СсылкаПожаловаться
Natalie
Да, Тойоты рассматривали, но как то дороговаты они для меня. Хотя в качестве никогда не сомневалась!
А.Б. так много написал)) очется ответить. Во-первых, спасибо, за столь длинный и разъясняющий ответ. Я не буду спорить, что то, из чего я выбираю не является супер машинами, это и так ясно. Просто знаете, ну не всем же ездить на лексусах. Мне они очень нравятся, но денег нет на нее.. По поводу бу тоже согласна. Можно взять отличную, только если разбираться в них (имеется виду в самом "карбюраторе")), а я вряд ли что сама смогу определить, а посоветовать мне некому. Нарваться можно и на новой и на бу. Это не угадать. Новую беру, потому как только я на ней ездила и только я буду ездить. И если не повезет, то не судьба, а вот если с бу не повезет, тут уж...много найти виноватых можно.
Вот, сколько людей столько мнений. Спасибо большое всем за ответы. Пока остановилась на Киа Рио. Ждать ее 2 месяца..там может на Сид передумаю)
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Natalie
Natalie
Да, Тойоты рассматривали, но как то дороговаты они для меня. Хотя в качестве никогда не сомневалась!
А.Б. так много написал)) очется ответить. Во-первых, спасибо, за столь длинный и разъясняющий ответ. Я не буду спорить, что то, из чего я выбираю не является супер машинами, это и так ясно. Просто знаете, ну не всем же ездить на лексусах. Мне они очень нравятся, но денег нет на нее.. По поводу бу тоже согласна. Можно взять отличную, только если разбираться в них (имеется виду в самом "карбюраторе")), а я вряд ли что сама смогу определить, а посоветовать мне некому. Нарваться можно и на новой и на бу. Это не угадать. Новую беру, потому как только я на ней ездила и только я буду ездить. И если не повезет, то не судьба, а вот если с бу не повезет, тут уж...много найти виноватых можно.
Вот, сколько людей столько мнений. Спасибо большое всем за ответы. Пока остановилась на Киа Рио. Ждать ее 2 месяца..там может на Сид передумаю)
СсылкаПожаловаться
Да, Тойоты рассматривали, но как то дороговаты они для меня. Хотя в качестве никогда не сомневалась!А.Б. так много написал)) очется ответить. Во-первых, спасибо, за столь длинный и разъясняющий ответ. Я не буду спорить, что то, из чего я выбираю не является супер машинами, это и так ясно. Просто знаете, ну не всем же ездить на лексусах. Мне они очень нравятся, но денег нет на нее.. По поводу бу тоже согласна. Можно взять отличную, только если разбираться в них (имеется виду в самом "карбюраторе")), а я вряд ли что сама смогу определить, а посоветовать мне некому. Нарваться можно и на новой и на бу. Это не угадать. Новую беру, потому как только я на ней ездила и только я буду ездить. И если не повезет, то не судьба, а вот если с бу не повезет, тут уж...много найти виноватых можно.Вот, сколько людей столько мнений. Спасибо большое всем за ответы. Пока остановилась на Киа Рио. Ждать ее 2 месяца..там может на Сид передумаю)

Вообще-то карбюраторы только в жигулях. А в современных машинах инжекторные двигатели. Кстати, на новой машине кроме вас ездят ещё и те работяги, которые её на автовоз загружали и те товарищи, которые её с этого автовоза выгружали.
Дороговизна обслуживания - вопрос философский. Да, у меня первой машиной был W124 E280 и не новый. Да, пришлось тратить деньги на доводку и я понимал, что где-то 1000-200 бакосв придётся вложить в доводку, но я не забива себе голову всякой чепухой, что там мерс - это мегадорогие з/ч, а т.к. неновый,то ремонтировать долго. Я тоже машину покупал один. Поехал на СТО-шку, сделал диагностику, ещё и с продавцом поторговался. Я в машинах не понимал тогда, но в бумагах соображал. Обошлось 1000-й баксов. Да, я был полным чайником, но я не поленился, полазил по мерсо-клубам, поспрашивал про СТО-шки недилерские естественно, где можно за вменяемые деньги чинить. Я видел, что делают с машиной. Я постепенно вникал в устройство автомобиля, чтобы не делать ненужного ремонта. Мне было до фонаря, кто и как до меня на ней ездил. Главное для меня было то, что я езжу на номральной машине, а не на корейском шерпотрёбе или ещё хуже на отечественной классике.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на А Б
А Б
Да, Тойоты рассматривали, но как то дороговаты они для меня. Хотя в качестве никогда не сомневалась!А.Б. так много написал)) очется ответить. Во-первых, спасибо, за столь длинный и разъясняющий ответ. Я не буду спорить, что то, из чего я выбираю не является супер машинами, это и так ясно. Просто знаете, ну не всем же ездить на лексусах. Мне они очень нравятся, но денег нет на нее.. По поводу бу тоже согласна. Можно взять отличную, только если разбираться в них (имеется виду в самом "карбюраторе")), а я вряд ли что сама смогу определить, а посоветовать мне некому. Нарваться можно и на новой и на бу. Это не угадать. Новую беру, потому как только я на ней ездила и только я буду ездить. И если не повезет, то не судьба, а вот если с бу не повезет, тут уж...много найти виноватых можно.Вот, сколько людей столько мнений. Спасибо большое всем за ответы. Пока остановилась на Киа Рио. Ждать ее 2 месяца..там может на Сид передумаю)

Вообще-то карбюраторы только в жигулях. А в современных машинах инжекторные двигатели. Кстати, на новой машине кроме вас ездят ещё и те работяги, которые её на автовоз загружали и те товарищи, которые её с этого автовоза выгружали.
Дороговизна обслуживания - вопрос философский. Да, у меня первой машиной был W124 E280 и не новый. Да, пришлось тратить деньги на доводку и я понимал, что где-то 1000-200 бакосв придётся вложить в доводку, но я не забива себе голову всякой чепухой, что там мерс - это мегадорогие з/ч, а т.к. неновый,то ремонтировать долго. Я тоже машину покупал один. Поехал на СТО-шку, сделал диагностику, ещё и с продавцом поторговался. Я в машинах не понимал тогда, но в бумагах соображал. Обошлось 1000-й баксов. Да, я был полным чайником, но я не поленился, полазил по мерсо-клубам, поспрашивал про СТО-шки недилерские естественно, где можно за вменяемые деньги чинить. Я видел, что делают с машиной. Я постепенно вникал в устройство автомобиля, чтобы не делать ненужного ремонта. Мне было до фонаря, кто и как до меня на ней ездил. Главное для меня было то, что я езжу на номральной машине, а не на корейском шерпотрёбе или ещё хуже на отечественной классике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но я не забива себе голову всякой чепухой, что там мерс - это мегадорогие з/ч, а т.к. неновый,то ремонтировать дорого, а не долго как писал выше
СсылкаПожаловаться
А Б
Да, Тойоты рассматривали, но как то дороговаты они для меня. Хотя в качестве никогда не сомневалась!А.Б. так много написал)) очется ответить. Во-первых, спасибо, за столь длинный и разъясняющий ответ. Я не буду спорить, что то, из чего я выбираю не является супер машинами, это и так ясно. Просто знаете, ну не всем же ездить на лексусах. Мне они очень нравятся, но денег нет на нее.. По поводу бу тоже согласна. Можно взять отличную, только если разбираться в них (имеется виду в самом "карбюраторе")), а я вряд ли что сама смогу определить, а посоветовать мне некому. Нарваться можно и на новой и на бу. Это не угадать. Новую беру, потому как только я на ней ездила и только я буду ездить. И если не повезет, то не судьба, а вот если с бу не повезет, тут уж...много найти виноватых можно.Вот, сколько людей столько мнений. Спасибо большое всем за ответы. Пока остановилась на Киа Рио. Ждать ее 2 месяца..там может на Сид передумаю)

Вообще-то карбюраторы только в жигулях. А в современных машинах инжекторные двигатели. Кстати, на новой машине кроме вас ездят ещё и те работяги, которые её на автовоз загружали и те товарищи, которые её с этого автовоза выгружали.
Дороговизна обслуживания - вопрос философский. Да, у меня первой машиной был W124 E280 и не новый. Да, пришлось тратить деньги на доводку и я понимал, что где-то 1000-200 бакосв придётся вложить в доводку, но я не забива себе голову всякой чепухой, что там мерс - это мегадорогие з/ч, а т.к. неновый,то ремонтировать долго. Я тоже машину покупал один. Поехал на СТО-шку, сделал диагностику, ещё и с продавцом поторговался. Я в машинах не понимал тогда, но в бумагах соображал. Обошлось 1000-й баксов. Да, я был полным чайником, но я не поленился, полазил по мерсо-клубам, поспрашивал про СТО-шки недилерские естественно, где можно за вменяемые деньги чинить. Я видел, что делают с машиной. Я постепенно вникал в устройство автомобиля, чтобы не делать ненужного ремонта. Мне было до фонаря, кто и как до меня на ней ездил. Главное для меня было то, что я езжу на номральной машине, а не на корейском шерпотрёбе или ещё хуже на отечественной классике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор и на мерсах есть)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть