29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто для город/дача для девушки. Посоветуйте.

Хочу приобрести новый автомобиль, в основном для поездок на дачу (имеется в виду трасса с фурами и плохие дороги, багажник не важен). Цена 400-500.
Желаемое: хэтчбэк, автомат, около 100 л.с. Раньше ездила 7 лет на 2115, проблем лично у меня с ней никаких небыло.
Походила по салонам. Вот из чего выбираю:
- Шевроле Авео
- Киа Рио
- Ниссан Тиида.
Микры, Гетцы, логаны и корсы точно нет.
Собственно хотелось бы услышать мнение насчет перечисленных авто. Либо что то интересное от себя)
Спасибо.
Natalie
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
алена
Мое мнение надо брать тииду и даже не думать! это лучшее из перечисленных! Еще 7 лет на ней кататься будешь! А кии шевроле или рассыпятся или заржавеют!
Если сомневавшийся значит надо брать японца!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Хендай Матрикс- самый семейный очень надежный авто для города и дачи ,дешовый в эксплуатации,не угоняем,вместительный,высокая посадка,легок в управлении,парковаться.
СсылкаПожаловаться
Natalie
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Natalie
Natalie
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..
СсылкаПожаловаться
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на А Б
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, посмеялся от души. А что такое шрот и авео? А кожа-ксенон кстати не самое главное в машине.
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на Какойтов
Какойтов
Спасибо, посмеялся от души. А что такое шрот и авео? А кожа-ксенон кстати не самое главное в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, посмеялся от души. А что такое шрот и авео? А кожа-ксенон кстати не самое главное в машине.

авео = шрот =дешёвый шерпотреб. Кстати кроме кожи-ксенона я писал и пр. А в машинах с кожей и штатным ксеноном уже изначально имеются 6 аирбагов как минимум, АБС, ЕСП, климатконтроль.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на А Б
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?"

Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий.

"Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"

Просьба не валить с больной головы на здоровую.

"Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."

Единственная грамотная мысль во всем посте. Только непонятно, с чего Вы взяли, что топикстартерша думает именно так, что чем меньше мощность автомобиля, тем лучше?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
"Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?"

Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий.

"Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"

Просьба не валить с больной головы на здоровую.

"Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."

Единственная грамотная мысль во всем посте. Только непонятно, с чего Вы взяли, что топикстартерша думает именно так, что чем меньше мощность автомобиля, тем лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?"Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий. "Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"Просьба не валить с больной головы на здоровую. "Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."Единственная грамотная мысль во всем посте. Только непонятно, с чего Вы взяли, что топикстартерша думает именно так, что чем меньше мощность автомобиля, тем лучше?

Топикстартерша думает не то, что чем меньше мощность, тем лучше, а то, что чем меньше мощность, тем меньше дених на бензин тратить надо.
А на самом деле, чем мощнее двигатель, тем он долговечнее
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ КОПЫЛОВАВ ответ на А Б
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про авео вы зря у меня седан в хорошей комплектации езжу уже четвертый год и проблем не знаю и по городу и на дачу по ухабам и по сугробам автомат не разу не подводил под капот не лазаю и машина в своем классе достаточно высокая есть и АБС в общем довольна
СсылкаПожаловаться
Роберт КомаровскийВ ответ на А Б
А Б
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..

Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.

Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.

ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП

Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийся в машинах, т.к. все б/у машины трупы и дилеры никогда не обманут, а новые авео и т.п. - это верх комфорта, потому что новые

Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость: Я, умный на говняном авео езжу, она на нормальной машине, почему у меня такой нету?
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рав4 это вещь!!!!у меня был 2000 года,только в этом году продал.в отличном состоянии,никаких сильных поломок не было.качество сборки супер!!!правда пригнан из США,поэтому не знаю какого качество в России продают.Очень доволен авто!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Natalie
Natalie
Меня, конечно, саму привлекает Тиида больше, Ниссан все-таки не сравнить с шевроле и киа в данных вариантах. Но смущает обслуживание Ниссана...точнее стоимость обслуживания.. Согласна, что если машина не будет ломаться, то и обслуживание дорогим не будет... Но все бывает..
СсылкаПожаловаться
Я конечно, извиняюсь, - но как Вы собрались покупать за 500 т. Тииду с АКПП, если самая пустая версия с МКПП стоит 715 тыр?
http://www.drive3.ru/cars/nissan/2004/ti...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Я конечно, извиняюсь, - но как Вы собрались покупать за 500 т. Тииду с АКПП, если самая пустая версия с МКПП стоит 715 тыр?
http://www.drive3.ru/cars/nissan/2004/ti...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
праворульная тиида стоит в районе десятки баксов
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Я конечно, извиняюсь, - но как Вы собрались покупать за 500 т. Тииду с АКПП, если самая пустая версия с МКПП стоит 715 тыр?
http://www.drive3.ru/cars/nissan/2004/ti...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Тиида дороже. Но на нее спецпредложение было и она просто оч приглянулась..
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Natalie
Natalie
Да, Тиида дороже. Но на нее спецпредложение было и она просто оч приглянулась..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за спецпредложение? "Две Тииды по цене одной"? Или "Покупателям Тииды Микра в подарок!"?

Ладно, суть даже не в этом. Мне ещё вот что непонятно: какой смысл в АКПП при езде ПО ТРАССЕ, за городом? Или, подразумевается, что при подъезде к городу по-любому попадаешь в многокилометровую тянучку?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Что за спецпредложение? "Две Тииды по цене одной"? Или "Покупателям Тииды Микра в подарок!"?

Ладно, суть даже не в этом. Мне ещё вот что непонятно: какой смысл в АКПП при езде ПО ТРАССЕ, за городом? Или, подразумевается, что при подъезде к городу по-любому попадаешь в многокилометровую тянучку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тииду просто была хорошая скидка и машина понравилась, поэтому думали поднапрячься и купить дороже.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
СсылкаПожаловаться
NatalieВ ответ на Natalie
Natalie
На Тииду просто была хорошая скидка и машина понравилась, поэтому думали поднапрячься и купить дороже.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И кстати раз речь про Микру зашла. В дилерском центре, Микру с наворотами (литье, парктроник, навигатор, еще что то) продавали на 100 тыщ дешевле новой. Она была после тест-драйва. Наездили 500 км на ней. Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Natalie
Natalie
И кстати раз речь про Микру зашла. В дилерском центре, Микру с наворотами (литье, парктроник, навигатор, еще что то) продавали на 100 тыщ дешевле новой. Она была после тест-драйва. Наездили 500 км на ней. Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?

Народ подозрительный пошел. Как увидят 500 км на спидометре, - сразу носом крутят. И, скорее всего, машинко 2008 г.

Есть вариант и похуже: автовоз с Микрами улетел в кювет, на сервисе все подшаманили, теперь впаривают "лохам" битые машины. Но это вряд ли - специалист с первого взгляда битую машину отличит, хотя наши менагеры, да ещё в кризис и не на такое горазды.
СсылкаПожаловаться
Андрей БройВ ответ на Natalie
Natalie
И кстати раз речь про Микру зашла. В дилерском центре, Микру с наворотами (литье, парктроник, навигатор, еще что то) продавали на 100 тыщ дешевле новой. Она была после тест-драйва. Наездили 500 км на ней. Вот просто ради интереса, действительно она такая убитая после тест-драйва или почему ее так "недорого" отдают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
МИКРА НЕ ВАЖНО СКОЛЬ ПРОЕХАЛА ..ВАЖНО ЧТО ЕХАЛА И ВОТ ПО ЭТОМУ И ПРОДАЮТ ДЕШЕВЛЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Natalie
Natalie
На Тииду просто была хорошая скидка и машина понравилась, поэтому думали поднапрячься и купить дороже.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И все-таки, обращу Ваше внимание на продукцию отечественного производителя.
http://www.drive3.ru/cars/gaz/2008/volga...
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеев
У моего товарища, тиида хэч 2007 года, мотается на ней постоянно по трассе, по городу! Накатал свыше 80тыс.км. Так вот у него за это время никаких проблем!!! Только зимой после мойки двери замерзают!!!
Ещё вариант Тойота Аурис! Киа Сиид!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария