Авто для город/дача для девушки. Посоветуйте.
Хочу приобрести новый автомобиль, в основном для поездок на дачу (имеется в виду трасса с фурами и плохие дороги, багажник не важен). Цена 400-500.
Желаемое: хэтчбэк, автомат, около 100 л.с. Раньше ездила 7 лет на 2115, проблем лично у меня с ней никаких небыло.
Походила по салонам. Вот из чего выбираю:
- Шевроле Авео
- Киа Рио
- Ниссан Тиида.
Микры, Гетцы, логаны и корсы точно нет.
Собственно хотелось бы услышать мнение насчет перечисленных авто. Либо что то интересное от себя)
Спасибо.
Если сомневавшийся значит надо брать японца!!!
Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.
Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.
ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП
Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийс
Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.
Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.
ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП
Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийс
Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
авео = шрот =дешёвый шерпотреб. Кстати кроме кожи-ксенона я писал и пр. А в машинах с кожей и штатным ксеноном уже изначально имеются 6 аирбагов как минимум, АБС, ЕСП, климатконтроль.
Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.
Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.
ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП
Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийс
Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий.
"Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"
Просьба не валить с больной головы на здоровую.
"Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."
Е
Я бы сказал почему, но, боюсь, что администрация Форума сотрет мой комментарий.
"Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату"
Просьба не валить с больной головы на здоровую.
"Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик."
Е
Топикстартерша думает не то, что чем меньше мощность, тем лучше, а то, что чем меньше мощность, тем меньше дених на бензин тратить надо.
А на самом деле, чем мощнее двигатель, тем он долговечнее
Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.
Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.
ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП
Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийс
Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
Могу вам сказать с уверенностью на 100%. С вы будете иметь постоянные проблемы с подвеской этого дешёвого шрота, который вы хотите. У вас подвеска будет просто разваливаться. Далее, вы думаете примитивно: Чем меньше мощность, тем экономичнее. Это очень ошибочно, т.к. в таком случае двигатель должен постоянно работать в полную силу, а это значит, что срок службы этого двигателя невелик.
Кроме того, готовьтесь к тому, что, когда через год откроете капот, то увидите много ржавчины и продать будет такой шрот проблематично, т.к. никому не нужно гнилое авто. Вы думаете, что раз новая, то вы избавлены от проблем? И тут вы глубоко ошибаетесь. Вы замучаетесь постоянно доказывать дилерам, что случай гарантийный и потратите уйму нервов и денег и в итоге, когда случится что-нить серьёзное (и это вам не жигули, что в любом гараже починил), будете всё за свои деньги делать. А ломаться эти машины у вас будут постоянно, т.к. качество собрки очень низкое, при производстве этих машин не было нормального контроля за качеством, эти машины собирались из левых и дешёвых комплектующих. И меньше читайте всякой рекламы, т.к. это работники салонов умышленно вводят таких как вы в заблуждение, ну поскольку клиентов подбивают.
Вобщем выехать на дорогу на таких машинах - это тоже самое, что выплыть в море на резиновой лодке в шторм.
ЗЫ: Берите РАВ 4 2.4 2005 МКПП
Сейчас конечно, прибегут великие эксперты, которые будут вам объяснять, что я лох, нихрена не разбирающийс
Но скажу вам, что всё это от зависти, т.к. сам общался лично с такими людьми и представьте себе ситуацуию:
Вот такой эксперт катается на шроте типа авео и пр., считает себя самым умным и разбирающимся в машинах и тут приезжает девушка на хорошей машине (с кожей-ксеноном и т.д., нормальной марки - ауди, бмв, мерс, вольво, лексус, vw и даже хонда-тойота), которая в этих машинах мало что понимает. Далее, этот великий эксперт сядет в эту хорошую машину, проедет немного на ней и у него слюни потекут и он подумает:
Какая несправедливость
И поэтому они вам специально дурят голову, чтобы самим на вашем фоне экспертами казаться, а то в противном случае они тут советы дают, а сами то на вашем фоне лохами бы выглядели. Кроме того, многие из них за подобное дурение головы получают зарплату и естественно реальность тщательно скрывают.
Ладно, суть даже не в этом. Мне ещё вот что непонятно: какой смысл в АКПП при езде ПО ТРАССЕ, за городом? Или, подразумевается, что при подъезде к городу по-любому попадаешь в многокилометровую тянучку?
Ладно, суть даже не в этом. Мне ещё вот что непонятно: какой смысл в АКПП при езде ПО ТРАССЕ, за городом? Или, подразумевается, что при подъезде к городу по-любому попадаешь в многокилометровую тянучку?
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
Народ подозрительный пошел. Как увидят 500 км на спидометре, - сразу носом крутят. И, скорее всего, машинко 2008 г.
Есть вариант и похуже: автовоз с Микрами улетел в кювет, на сервисе все подшаманили, теперь впаривают "лохам" битые машины. Но это вряд ли - специалист с первого взгляда битую машину отличит, хотя наши менагеры, да ещё в кризис и не на такое горазды.
Ну про пробку это да. На механике ноги просто отваливались..
Поездив на механике решила порадовать себя и упростить "работу" за рулем.
Ещё вариант Тойота Аурис! Киа Сиид!