Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто дизель с пробегом из Европы

Хочу спросить знающих, стоит ли покупать у перегонщиков авто из Европы с дизельным двигателем, в часности рено Меган 3 ???симпатичная машина))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
BENGTA BENGTA
симпатичная машина))??? У тебя проблемы с головой или тебе просто нужна женщина.
СсылкаПожаловаться
BENGTA BENGTA
симпатичная машина))??? У тебя проблемы с головой или тебе просто нужна женщина.
СсылкаПожаловаться
я вопрос по теме задал! а если ты недоделаный ездишь на уазике и тебя не интересует внешний вид автомобиля, можешь сюда не суваться!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
я вопрос по теме задал! а если ты недоделаный ездишь на уазике и тебя не интересует внешний вид автомобиля, можешь сюда не суваться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По теме. Рено и дизайн это два разных полюса. Ну а дизеля рено самые допотопные в европе. Поэтому рено +дизель это не то. Поэтому женщина.
СсылкаПожаловаться
BENGTA BENGTA
По теме. Рено и дизайн это два разных полюса. Ну а дизеля рено самые допотопные в европе. Поэтому рено +дизель это не то. Поэтому женщина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунду не пиши.
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
я вопрос по теме задал! а если ты недоделаный ездишь на уазике и тебя не интересует внешний вид автомобиля, можешь сюда не суваться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, надо самому ехать в Европу, желательно через знакомых. Европейцы все максимально выжимают из автомобиля. Пробег, как правило, большой. В цене они почти не уступают. Желательно действовать через знакомых. + таможенная пошлина, а в дальнейшем частый ремонт. Проще здесь купить новую. Потратишь те же деньги, но за новую.
СсылкаПожаловаться
олег
французские дизели одни из лучших,но пробег должен быть очень не хилым,что-бы оправдались затраты на эксплуатацию таких авто. смотрите по состоянию. и обязательно диагностику.
СсылкаПожаловаться
олег
французские дизели одни из лучших,но пробег должен быть очень не хилым,что-бы оправдались затраты на эксплуатацию таких авто. смотрите по состоянию. и обязательно диагностику.
СсылкаПожаловаться
мое мнение,что когда покупаешь машину, речь идет не о наскребании денег. А когда она жрет в два раза меньше-это существенно ежедневно.
СсылкаПожаловаться
Dark
а что, "знающие" знают именно ТУ машину, что ты купить хочешь?
..за всю Европу не скажу, но в Германии у одной и той же марки и модели, одного и того же г.в. могут быть такие разницы в состоянии, что самое глупое будет сказать - "авто не бери, гауно" или наоборот, "бери, супер тележка", любое б/у авто надо "перелопатить", прокатиться на нём а потом уже покупать, будь оно даже из Монако из под самого Албера II...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У него клиренс будет 120мм, как на нем по России ездить собираетесь, ну заявленные в обьявлениях пробеги в 60-80 тыс. могут вызывать только смех в реальности 150-200 тыс. это минимум, никто в Европе не продаст хорошую машину без вложений, они умеют считать свои деньги тем более те кто ездит на таких авто, а это средний класс.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У него клиренс будет 120мм, как на нем по России ездить собираетесь, ну заявленные в обьявлениях пробеги в 60-80 тыс. могут вызывать только смех в реальности 150-200 тыс. это минимум, никто в Европе не продаст хорошую машину без вложений, они умеют считать свои деньги тем более те кто ездит на таких авто, а это средний класс.
СсылкаПожаловаться
пробеги легко проверяются
СсылкаПожаловаться
Dark
пробеги легко проверяются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так и легко.Хотя по моему даже в лидле как то сканнер за копейки продавался диагностировать.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не так и легко.Хотя по моему даже в лидле как то сканнер за копейки продавался диагностировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))..делается НЕМНОГО по другому, сегодня перепрограммируют не только ЭБУ, ключи и ЭБУ коробки, манипулируя пробег, но и "теряют" сервисные книжки и т.д., но есть одна хрень, которая пока относительно достоверная - документы с последнего ТО, которое можно всегда за меленькую денежку запросить даже в случае "утери" (TÜV-Bericht, DEKRA, GTÜ...) и обращение к ОД по поводу обслуживания конкретного авто по VIN-у, ну в общем при желании всё решаемо
СсылкаПожаловаться
Dark
))))..делается НЕМНОГО по другому, сегодня перепрограммируют не только ЭБУ, ключи и ЭБУ коробки, манипулируя пробег, но и "теряют" сервисные книжки и т.д., но есть одна хрень, которая пока относительно достоверная - документы с последнего ТО, которое можно всегда за меленькую денежку запросить даже в случае "утери" (TÜV-Bericht, DEKRA, GTÜ...) и обращение к ОД по поводу обслуживания конкретного авто по VIN-у, ну в общем при желании всё решаемо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это понятно-проблема то не в этом.Человек покупать будет в России-обращаться в немецкие сервисы возможностей естественно нет.Вот грубо говоря машина,и надо здесь и сейчас определить.Про книжки и всё прочее понятно-сам ещё в 90 гонял,и как и что делается с пробегами в курсе и кто эти сервисные книжки заполняет,которые здесь показывает))Кстати определить то всё равно можно,что в мозги залезали и на месте,но сколько смотано-вопрос.А дело то серьёзное-если ремень менять,то надо реальный пробег знать.На рено кстати надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да это понятно-проблема то не в этом.Человек покупать будет в России-обращаться в немецкие сервисы возможностей естественно нет.Вот грубо говоря машина,и надо здесь и сейчас определить.Про книжки и всё прочее понятно-сам ещё в 90 гонял,и как и что делается с пробегами в курсе и кто эти сервисные книжки заполняет,которые здесь показывает))Кстати определить то всё равно можно,что в мозги залезали и на месте,но сколько смотано-вопрос.А дело то серьёзное-если ремень менять,то надо реальный пробег знать.На рено кстати надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из России тяжелее, согласен, это всё сделать, но если на кону стоит пара-другая сотен тысяч рублей, то можно и копию сделать для запроса с доков оригинальных, и через ОД российского попробовать пробить, есть варианты, слегка надо подсуетиться но есть...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если доверяете перегонщику лично - берите, если речь идет о неких абстрактных "перегонщиках" - я бы не связывался
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Проблема Дизелей из Европы - это пробеги!
Как вы думаете на безлимитных автобанах люди едут 90 или 100????возможно но их намного меньше и скорее это относится к бензину а не к дизелям. Летят на всю катушку.
Согласен что состояние авто с пробегом за 100 будет лучше чем аналогичный пробег у нас, но не стоит думать что ресурс бесконечен он вырабатывается и в наших условиях и в условиях европы.
Если будете брать ищите машину с пробегом до 100 ну или до 120. по деньгам машина может выйти дороже аналогичной здесь.
Так же на некоторые модели в европе ставятся двигатели которые у нас просто некому обслуживать. Так что будьте внимательны
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Проблема Дизелей из Европы - это пробеги!
Как вы думаете на безлимитных автобанах люди едут 90 или 100????возможно но их намного меньше и скорее это относится к бензину а не к дизелям. Летят на всю катушку.
Согласен что состояние авто с пробегом за 100 будет лучше чем аналогичный пробег у нас, но не стоит думать что ресурс бесконечен он вырабатывается и в наших условиях и в условиях европы.
Если будете брать ищите машину с пробегом до 100 ну или до 120. по деньгам машина может выйти дороже аналогичной здесь.
Так же на некоторые модели в европе ставятся двигатели которые у нас просто некому обслуживать. Так что будьте внимательны
СсылкаПожаловаться
безлимитных автобанов меньше и меньше с каждым днём, на некоторых вообще не разогнаться из-за плотности, а при ценах на горючку у нас легковых больше в крайнем правом сейчас, с фурами едущих, чем "несущихся" по левой крайней)))
СсылкаПожаловаться
Dark
безлимитных автобанов меньше и меньше с каждым днём, на некоторых вообще не разогнаться из-за плотности, а при ценах на горючку у нас легковых больше в крайнем правом сейчас, с фурами едущих, чем "несущихся" по левой крайней)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю что в европе очень много машин с пробегом под 200 за 2-3 года. У нас таких меньше как правило не более 40 тыс в год!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Я знаю что в европе очень много машин с пробегом под 200 за 2-3 года. У нас таких меньше как правило не более 40 тыс в год!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это хорошо, что знаешь, только вот странно, что ты не знаешь того, как определить пробег (по крайней мере в Германии) не смотря на одометр и что авто ДЕЛЯТЬСЯ на те, на которых действительно много ездят а которые для обычной эксплуатации, и как раз озвученное рено не есть "Kilometerfresser", был бы "каблучком" или "лимузином", такси или "firmenwagen", одно, семейный авто в одних руках - абсолютно другое...
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Я знаю что в европе очень много машин с пробегом под 200 за 2-3 года. У нас таких меньше как правило не более 40 тыс в год!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брал себе месяц назад мондео 10-летний, дизельный, именно чтобы ездить в Россию, пробег 165 тыщ, маховик просится на замену, всё просто и ясно, можно было и с пробегом 350.000 взять "без" косяков и ожидать чего там высыпаться начнёт на днях, каждое авто - разное, нельзя паушально смотреть на них...
СсылкаПожаловаться
Dark
брал себе месяц назад мондео 10-летний, дизельный, именно чтобы ездить в Россию, пробег 165 тыщ, маховик просится на замену, всё просто и ясно, можно было и с пробегом 350.000 взять "без" косяков и ожидать чего там высыпаться начнёт на днях, каждое авто - разное, нельзя паушально смотреть на них...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну брать 10-и летний мондео из европы по - моему мнению глупость
и второе я просто объяснил человеку на что обратить внимание при покупке.
и третье это место помочь человеку а не пофлудить.
удачного дня!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ну брать 10-и летний мондео из европы по - моему мнению глупость
и второе я просто объяснил человеку на что обратить внимание при покупке.
и третье это место помочь человеку а не пофлудить.
удачного дня!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек же пишет-в Россию ездить.Цена десятилетки в Германии раз в 5 меньше,чем в России.А пробеги на дизелях в Европе огромны-это факт.По крайней сере в большинстве стран,где налог на дизельное топливо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ну брать 10-и летний мондео из европы по - моему мнению глупость
и второе я просто объяснил человеку на что обратить внимание при покупке.
и третье это место помочь человеку а не пофлудить.
удачного дня!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это...
..и тебе удачи
СсылкаПожаловаться
Dark
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это...
..и тебе удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это....и тебе удачи

У ВАС!!!!
Счастливо к ВАМ.
Реалии нашей жизни не понятны и мы живем по тем правилам которые имеем, а У ВАС - это где на луне, профиль заполни.
и не пиши глупости!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это....и тебе удачи

У ВАС!!!!
Счастливо к ВАМ.
Реалии нашей жизни не понятны и мы живем по тем правилам которые имеем, а У ВАС - это где на луне, профиль заполни.
и не пиши глупости!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Реалии нашей жизни не понятны и мы живем по тем правилам которые имеем, а У ВАС - это где на луне, профиль заполни.и не пиши глупости!

и ты даёшь советы КАК и ГДЕ в Европе авто покупать?!?!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
безлимитных автобанов меньше и меньше с каждым днём, на некоторых вообще не разогнаться из-за плотности, а при ценах на горючку у нас легковых больше в крайнем правом сейчас, с фурами едущих, чем "несущихся" по левой крайней)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам здесь и полностью с вами согласен.баны без лимита это почти миф.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
сам здесь и полностью с вами согласен.баны без лимита это почти миф.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты это попробуй сидящим в Мухосранске объяснить, они ведь всё и про всех знают не отрывая задницы от табуретки, сидя у компа)))
СсылкаПожаловаться
апрВ ответ на Dark
Dark
ты это попробуй сидящим в Мухосранске объяснить, они ведь всё и про всех знают не отрывая задницы от табуретки, сидя у компа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен с Вами, единственное замечание-в нынешних таможенных условиях имеет смысл привозить только дорогие машины, иначе, таможня будет дороже самой машины, или искать модели недооценённые на вторичном рынке-например я вот нашёл интересную (для меня) модель лянча тема 3-х летняя с 3.0 литровым дизелем...очень низкие цены, можно найти практически с нулевым пробегом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дизельные меганы в Россию официально не поставляются.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дизельные меганы в Россию официально не поставляются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть, с запчастями будет туго?
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
То есть, с запчастями будет туго?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет.Сейчас на ходовые марки вообще проблем никаких.Да и не на ходовые в общем тоже.Тем более машина надёжная-у меня был дизельный меган.
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
То есть, с запчастями будет туго?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Украине и Молдове валом, там таких дизелей много и конструкция изучена. В России по каталогам в наличии навряд ли. Первый дизель кот. в Россию поставляется, атмосферник на Дастере.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
В Украине и Молдове валом, там таких дизелей много и конструкция изучена. В России по каталогам в наличии навряд ли. Первый дизель кот. в Россию поставляется, атмосферник на Дастере.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Третьи меганы тоже не все турбированы.Там 90 лошадей простой и 110 турбо.Я только не знаю один ли это дизель с дастером,по литражу вроде тот же.Так что должны быть в наличии.Да и по логике-нам ничего нового завозить я думаю долго не будут)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Третьи меганы тоже не все турбированы.Там 90 лошадей простой и 110 турбо.Я только не знаю один ли это дизель с дастером,по литражу вроде тот же.Так что должны быть в наличии.Да и по логике-нам ничего нового завозить я думаю долго не будут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот на вскидку я тоже сказать не могу, смотреть надо. Если совпадают то по зап.частям вообще проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru