Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Авто дизель с пробегом из Европы

Хочу спросить знающих, стоит ли покупать у перегонщиков авто из Европы с дизельным двигателем, в часности рено Меган 3 ???симпатичная машина))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
BENGTA BENGTA
симпатичная машина))??? У тебя проблемы с головой или тебе просто нужна женщина.
СсылкаПожаловаться
BENGTA BENGTA
симпатичная машина))??? У тебя проблемы с головой или тебе просто нужна женщина.
СсылкаПожаловаться
я вопрос по теме задал! а если ты недоделаный ездишь на уазике и тебя не интересует внешний вид автомобиля, можешь сюда не суваться!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
я вопрос по теме задал! а если ты недоделаный ездишь на уазике и тебя не интересует внешний вид автомобиля, можешь сюда не суваться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По теме. Рено и дизайн это два разных полюса. Ну а дизеля рено самые допотопные в европе. Поэтому рено +дизель это не то. Поэтому женщина.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на BENGTA BENGTA
BENGTA BENGTA
По теме. Рено и дизайн это два разных полюса. Ну а дизеля рено самые допотопные в европе. Поэтому рено +дизель это не то. Поэтому женщина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунду не пиши.
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
я вопрос по теме задал! а если ты недоделаный ездишь на уазике и тебя не интересует внешний вид автомобиля, можешь сюда не суваться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, надо самому ехать в Европу, желательно через знакомых. Европейцы все максимально выжимают из автомобиля. Пробег, как правило, большой. В цене они почти не уступают. Желательно действовать через знакомых. + таможенная пошлина, а в дальнейшем частый ремонт. Проще здесь купить новую. Потратишь те же деньги, но за новую.
СсылкаПожаловаться
олег
французские дизели одни из лучших,но пробег должен быть очень не хилым,что-бы оправдались затраты на эксплуатацию таких авто. смотрите по состоянию. и обязательно диагностику.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег
олег
французские дизели одни из лучших,но пробег должен быть очень не хилым,что-бы оправдались затраты на эксплуатацию таких авто. смотрите по состоянию. и обязательно диагностику.
СсылкаПожаловаться
мое мнение,что когда покупаешь машину, речь идет не о наскребании денег. А когда она жрет в два раза меньше-это существенно ежедневно.
СсылкаПожаловаться
Dark
а что, "знающие" знают именно ТУ машину, что ты купить хочешь?
..за всю Европу не скажу, но в Германии у одной и той же марки и модели, одного и того же г.в. могут быть такие разницы в состоянии, что самое глупое будет сказать - "авто не бери, гауно" или наоборот, "бери, супер тележка", любое б/у авто надо "перелопатить", прокатиться на нём а потом уже покупать, будь оно даже из Монако из под самого Албера II...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У него клиренс будет 120мм, как на нем по России ездить собираетесь, ну заявленные в обьявлениях пробеги в 60-80 тыс. могут вызывать только смех в реальности 150-200 тыс. это минимум, никто в Европе не продаст хорошую машину без вложений, они умеют считать свои деньги тем более те кто ездит на таких авто, а это средний класс.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У него клиренс будет 120мм, как на нем по России ездить собираетесь, ну заявленные в обьявлениях пробеги в 60-80 тыс. могут вызывать только смех в реальности 150-200 тыс. это минимум, никто в Европе не продаст хорошую машину без вложений, они умеют считать свои деньги тем более те кто ездит на таких авто, а это средний класс.
СсылкаПожаловаться
пробеги легко проверяются
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Dark
Dark
пробеги легко проверяются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так и легко.Хотя по моему даже в лидле как то сканнер за копейки продавался диагностировать.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Сергей
Сергей
Не так и легко.Хотя по моему даже в лидле как то сканнер за копейки продавался диагностировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))..делается НЕМНОГО по другому, сегодня перепрограммируют не только ЭБУ, ключи и ЭБУ коробки, манипулируя пробег, но и "теряют" сервисные книжки и т.д., но есть одна хрень, которая пока относительно достоверная - документы с последнего ТО, которое можно всегда за меленькую денежку запросить даже в случае "утери" (TÜV-Bericht, DEKRA, GTÜ...) и обращение к ОД по поводу обслуживания конкретного авто по VIN-у, ну в общем при желании всё решаемо
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Dark
Dark
))))..делается НЕМНОГО по другому, сегодня перепрограммируют не только ЭБУ, ключи и ЭБУ коробки, манипулируя пробег, но и "теряют" сервисные книжки и т.д., но есть одна хрень, которая пока относительно достоверная - документы с последнего ТО, которое можно всегда за меленькую денежку запросить даже в случае "утери" (TÜV-Bericht, DEKRA, GTÜ...) и обращение к ОД по поводу обслуживания конкретного авто по VIN-у, ну в общем при желании всё решаемо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это понятно-проблема то не в этом.Человек покупать будет в России-обращаться в немецкие сервисы возможностей естественно нет.Вот грубо говоря машина,и надо здесь и сейчас определить.Про книжки и всё прочее понятно-сам ещё в 90 гонял,и как и что делается с пробегами в курсе и кто эти сервисные книжки заполняет,которые здесь показывает))Кстати определить то всё равно можно,что в мозги залезали и на месте,но сколько смотано-вопрос.А дело то серьёзное-если ремень менять,то надо реальный пробег знать.На рено кстати надо.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Сергей
Сергей
Да это понятно-проблема то не в этом.Человек покупать будет в России-обращаться в немецкие сервисы возможностей естественно нет.Вот грубо говоря машина,и надо здесь и сейчас определить.Про книжки и всё прочее понятно-сам ещё в 90 гонял,и как и что делается с пробегами в курсе и кто эти сервисные книжки заполняет,которые здесь показывает))Кстати определить то всё равно можно,что в мозги залезали и на месте,но сколько смотано-вопрос.А дело то серьёзное-если ремень менять,то надо реальный пробег знать.На рено кстати надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из России тяжелее, согласен, это всё сделать, но если на кону стоит пара-другая сотен тысяч рублей, то можно и копию сделать для запроса с доков оригинальных, и через ОД российского попробовать пробить, есть варианты, слегка надо подсуетиться но есть...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если доверяете перегонщику лично - берите, если речь идет о неких абстрактных "перегонщиках" - я бы не связывался
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Проблема Дизелей из Европы - это пробеги!
Как вы думаете на безлимитных автобанах люди едут 90 или 100????возможно но их намного меньше и скорее это относится к бензину а не к дизелям. Летят на всю катушку.
Согласен что состояние авто с пробегом за 100 будет лучше чем аналогичный пробег у нас, но не стоит думать что ресурс бесконечен он вырабатывается и в наших условиях и в условиях европы.
Если будете брать ищите машину с пробегом до 100 ну или до 120. по деньгам машина может выйти дороже аналогичной здесь.
Так же на некоторые модели в европе ставятся двигатели которые у нас просто некому обслуживать. Так что будьте внимательны
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Проблема Дизелей из Европы - это пробеги!
Как вы думаете на безлимитных автобанах люди едут 90 или 100????возможно но их намного меньше и скорее это относится к бензину а не к дизелям. Летят на всю катушку.
Согласен что состояние авто с пробегом за 100 будет лучше чем аналогичный пробег у нас, но не стоит думать что ресурс бесконечен он вырабатывается и в наших условиях и в условиях европы.
Если будете брать ищите машину с пробегом до 100 ну или до 120. по деньгам машина может выйти дороже аналогичной здесь.
Так же на некоторые модели в европе ставятся двигатели которые у нас просто некому обслуживать. Так что будьте внимательны
СсылкаПожаловаться
безлимитных автобанов меньше и меньше с каждым днём, на некоторых вообще не разогнаться из-за плотности, а при ценах на горючку у нас легковых больше в крайнем правом сейчас, с фурами едущих, чем "несущихся" по левой крайней)))
СсылкаПожаловаться
Dark
безлимитных автобанов меньше и меньше с каждым днём, на некоторых вообще не разогнаться из-за плотности, а при ценах на горючку у нас легковых больше в крайнем правом сейчас, с фурами едущих, чем "несущихся" по левой крайней)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю что в европе очень много машин с пробегом под 200 за 2-3 года. У нас таких меньше как правило не более 40 тыс в год!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Я знаю что в европе очень много машин с пробегом под 200 за 2-3 года. У нас таких меньше как правило не более 40 тыс в год!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это хорошо, что знаешь, только вот странно, что ты не знаешь того, как определить пробег (по крайней мере в Германии) не смотря на одометр и что авто ДЕЛЯТЬСЯ на те, на которых действительно много ездят а которые для обычной эксплуатации, и как раз озвученное рено не есть "Kilometerfresser", был бы "каблучком" или "лимузином", такси или "firmenwagen", одно, семейный авто в одних руках - абсолютно другое...
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Я знаю что в европе очень много машин с пробегом под 200 за 2-3 года. У нас таких меньше как правило не более 40 тыс в год!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брал себе месяц назад мондео 10-летний, дизельный, именно чтобы ездить в Россию, пробег 165 тыщ, маховик просится на замену, всё просто и ясно, можно было и с пробегом 350.000 взять "без" косяков и ожидать чего там высыпаться начнёт на днях, каждое авто - разное, нельзя паушально смотреть на них...
СсылкаПожаловаться
Dark
брал себе месяц назад мондео 10-летний, дизельный, именно чтобы ездить в Россию, пробег 165 тыщ, маховик просится на замену, всё просто и ясно, можно было и с пробегом 350.000 взять "без" косяков и ожидать чего там высыпаться начнёт на днях, каждое авто - разное, нельзя паушально смотреть на них...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну брать 10-и летний мондео из европы по - моему мнению глупость
и второе я просто объяснил человеку на что обратить внимание при покупке.
и третье это место помочь человеку а не пофлудить.
удачного дня!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ну брать 10-и летний мондео из европы по - моему мнению глупость
и второе я просто объяснил человеку на что обратить внимание при покупке.
и третье это место помочь человеку а не пофлудить.
удачного дня!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Человек же пишет-в Россию ездить.Цена десятилетки в Германии раз в 5 меньше,чем в России.А пробеги на дизелях в Европе огромны-это факт.По крайней сере в большинстве стран,где налог на дизельное топливо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ну брать 10-и летний мондео из европы по - моему мнению глупость
и второе я просто объяснил человеку на что обратить внимание при покупке.
и третье это место помочь человеку а не пофлудить.
удачного дня!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это...
..и тебе удачи
СсылкаПожаловаться
Dark
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это...
..и тебе удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это....и тебе удачи

У ВАС!!!!
Счастливо к ВАМ.
Реалии нашей жизни не понятны и мы живем по тем правилам которые имеем, а У ВАС - это где на луне, профиль заполни.
и не пиши глупости!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
глупость брать 10-летний авто за 200.000 рублей а не за 1500 евро (у нас можно и дешевле взять, ежели без притензий), и флуд как раз то, когда сидит "знаток" в Мухосранске и рассуждает о автомобилях на стоянках Дортмунда или Бремена, где он не то что ни разу не был а даже и пальцем на карте показать не в состоянии, где это....и тебе удачи

У ВАС!!!!
Счастливо к ВАМ.
Реалии нашей жизни не понятны и мы живем по тем правилам которые имеем, а У ВАС - это где на луне, профиль заполни.
и не пиши глупости!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Реалии нашей жизни не понятны и мы живем по тем правилам которые имеем, а У ВАС - это где на луне, профиль заполни.и не пиши глупости!

и ты даёшь советы КАК и ГДЕ в Европе авто покупать?!?!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
безлимитных автобанов меньше и меньше с каждым днём, на некоторых вообще не разогнаться из-за плотности, а при ценах на горючку у нас легковых больше в крайнем правом сейчас, с фурами едущих, чем "несущихся" по левой крайней)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам здесь и полностью с вами согласен.баны без лимита это почти миф.
СсылкаПожаловаться
nikolay kiruykhin
сам здесь и полностью с вами согласен.баны без лимита это почти миф.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты это попробуй сидящим в Мухосранске объяснить, они ведь всё и про всех знают не отрывая задницы от табуретки, сидя у компа)))
СсылкаПожаловаться
апрВ ответ на Dark
Dark
ты это попробуй сидящим в Мухосранске объяснить, они ведь всё и про всех знают не отрывая задницы от табуретки, сидя у компа)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен с Вами, единственное замечание-в нынешних таможенных условиях имеет смысл привозить только дорогие машины, иначе, таможня будет дороже самой машины, или искать модели недооценённые на вторичном рынке-например я вот нашёл интересную (для меня) модель лянча тема 3-х летняя с 3.0 литровым дизелем...очень низкие цены, можно найти практически с нулевым пробегом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Дизельные меганы в Россию официально не поставляются.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дизельные меганы в Россию официально не поставляются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть, с запчастями будет туго?
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
То есть, с запчастями будет туго?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет.Сейчас на ходовые марки вообще проблем никаких.Да и не на ходовые в общем тоже.Тем более машина надёжная-у меня был дизельный меган.
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
То есть, с запчастями будет туго?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Украине и Молдове валом, там таких дизелей много и конструкция изучена. В России по каталогам в наличии навряд ли. Первый дизель кот. в Россию поставляется, атмосферник на Дастере.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
В Украине и Молдове валом, там таких дизелей много и конструкция изучена. В России по каталогам в наличии навряд ли. Первый дизель кот. в Россию поставляется, атмосферник на Дастере.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Третьи меганы тоже не все турбированы.Там 90 лошадей простой и 110 турбо.Я только не знаю один ли это дизель с дастером,по литражу вроде тот же.Так что должны быть в наличии.Да и по логике-нам ничего нового завозить я думаю долго не будут)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Третьи меганы тоже не все турбированы.Там 90 лошадей простой и 110 турбо.Я только не знаю один ли это дизель с дастером,по литражу вроде тот же.Так что должны быть в наличии.Да и по логике-нам ничего нового завозить я думаю долго не будут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот на вскидку я тоже сказать не могу, смотреть надо. Если совпадают то по зап.частям вообще проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru