Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто бу до 450 т.р

Итак, собственно сабж. Имеется данная сумма и желание прикупить авто бу. Изначально склонялся в сторону пассата б5, ибо шикарен внешне и вроде судя по марке должен
быть надежен, но вникнув глубже в суть ужаснулся (дескать ломаются пассаты регулярно, в обслуживании дороги, да ещё и угоняют их с незавидной регулярностью). Проблема в том, что ни один автомобиль кроме пассата из той же ценовой группы мне не приглянулся. Страшные они. Ну, собственно мои пожелания к машине
- Солидная внешность (а как же)))
- Автомат (!!!)
- Не слишком затратное обслуживание.
- Способность прожить 5-7 лет, не опустошая мой карман
Ездить на машине буду не много 6-8 тыс км в год, по маршруту "Дом-работа-дом"
, никаких поездок на дачу за 150 км с 5 мешками картошки или стритрейсерских заездов не планирую.
Проблема - гаража нет и не планируется.
-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Серёга
С таким годовым пробегом -хватит пассата на 100 лет
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шевроле Эпика вариант думаю подойдет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14387...
Найти реально живую машину с вменяемым пробегом и в отл.состоянии не проблема в отличии от того же Пассата за тежи деньги.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Хюндай - Соната, Шкода - Октавия.
СсылкаПожаловаться
Eugene
А чтобы еще и ехала, нет потребности? :)
Солидная внешность - это очень субъективно;
Способность прожить 5-7 лет, не опустошая карман - расходы на авто в таком возрасте неизбежны (сверх ТО и расходников), поэтому если намерение экономить надо смотреть те авто, которых много на разборках (что даст ощутимую экономию).
Я бы на японца смотрел, т.к. предыдущие европейцы показались мне более проблемными по обслуживанию - в плане надежности, затрат, и ремонтопригодности.

(кстати, по поводу Б5 мне со стороны всегда казалось, что это надежное авто)
СсылкаПожаловаться
Диман Власов
фф2 рейсталинг
СсылкаПожаловаться
Диман Власов
фф2 рейсталинг
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Не ну пассат однозначно солидной внешностью не обладает, а бмв тебя сожрёт . Так что не знаю что тебе посоветовать, наверное умерить запросы и накопить денег.
СсылкаПожаловаться
Не ну пассат однозначно солидной внешностью не обладает, а бмв тебя сожрёт . Так что не знаю что тебе посоветовать, наверное умерить запросы и накопить денег.
СсылкаПожаловаться
скажем так, солидной с моей точки зрения)) Бмв-ауди-мерседес я и не рассматривал, и так понимаю, что все деньги в них уходить будут. Накопить денег не вариант - не потяну. Фокус не люблю - полно их, да и отзывы так себе. Эпика симпатичная, но я такой в жизни ни разу не видел, сомневаюсь, что запчасти на неё будут в шаговой доступности
СсылкаПожаловаться
as sss
скажем так, солидной с моей точки зрения)) Бмв-ауди-мерседес я и не рассматривал, и так понимаю, что все деньги в них уходить будут. Накопить денег не вариант - не потяну. Фокус не люблю - полно их, да и отзывы так себе. Эпика симпатичная, но я такой в жизни ни разу не видел, сомневаюсь, что запчасти на неё будут в шаговой доступности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну не знаю. я за 7 лет владения бмв только коробку поменял и то не люблю просто когда гудит . Копейки это обошлось грех цену озвучивать ну и лампочки фильтра ремни по цене жигулёвских ( вкурсе что счас на жигулёвские запчасти цены стали дороже чем на ино ?)
СсылкаПожаловаться
as sss
кстати, что насчет такой джетты скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13760...
СсылкаПожаловаться
as sss
кстати, что насчет такой джетты скажете? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13760...
СсылкаПожаловаться
Отличная машина!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если ПАССАТ верх дизайнерского искусства, а все остальные СТРАШНЫЕ))))))))))))) поржал)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий Наянзин
Возьми В3.и не парься.2 года езжу.никаких проблем .одни расходники поменял и возил по 7 мешков картошки и не испітівал никакого дискомфорта.отличная машина.и запчасти дешевле чем на ладу.
СсылкаПожаловаться
Василий Наянзин
Возьми В3.и не парься.2 года езжу.никаких проблем .одни расходники поменял и возил по 7 мешков картошки и не испітівал никакого дискомфорта.отличная машина.и запчасти дешевле чем на ладу.
СсылкаПожаловаться
Зачем нужен 20ти-летний Б3 ,если есть деньги на 7-летний Б5
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
для информации у меня немец Астра караван 2007г. дизель. 1.3 , 90л.с. расход по трассе москва-рязань-шацк -4,5 л\100 км. в городе с пробками 6,7. езжу спокойно, годовой пробег 12000 км.
из затрат за этот год:
- страховка= 3356 р.
- новая зимняя резина R16 на дисках = 24000 р
- все фильтра = 1500 р.
- ремень привода агрегатов =400 р.
- балончик силиконовой смазки чтобы ничего не примерзало = 60 р.
- масло моторное = 1000 р.
- 2 набора головок torx (внеш\внутр) = 500 р.
все менялось самостоятельно, дабы там все просто меняется не как на отечественных (была 2110). Да и масло моторное менял сам без подъемника, ничего сверхестественного только руки и смекалка.Багажник - для дачи хватает. В немецкой комплектации 8 подушек, ЭГУР, круиз-контроль, климат контроль, ABS+EBD, электро зеркала складываются, 6-ти ступенчатая механика, все остальное как обычно.
Когда выбирал тоже рассматривал пассат B5+ , не понравилось следующее:
-угоняемость
-подвеска многорычажная спереди и сзади, а рычаги внимание сплав AL.
- стоимость запчастей(у дяди был B5 турбина вышла в 50000 р. с заменой)
- маловаты свесы у европейцев, вследствии иных амортизаторов.
Однако, пассат заметно комфортней в плане удобства посадки, езды, динамики, управления, устойчивости на дороге.
И не слушай никого что нравится ти и бери. Ах да Опель встал мне ровно в 450 т.р.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
для информации у меня немец Астра караван 2007г. дизель. 1.3 , 90л.с. расход по трассе москва-рязань-шацк -4,5 л\100 км. в городе с пробками 6,7. езжу спокойно, годовой пробег 12000 км.
из затрат за этот год:
- страховка= 3356 р.
- новая зимняя резина R16 на дисках = 24000 р
- все фильтра = 1500 р.
- ремень привода агрегатов =400 р.
- балончик силиконовой смазки чтобы ничего не примерзало = 60 р.
- масло моторное = 1000 р.
- 2 набора головок torx (внеш\внутр) = 500 р.
все менялось самостоятельно, дабы там все просто меняется не как на отечественных (была 2110). Да и масло моторное менял сам без подъемника, ничего сверхестественного только руки и смекалка.Багажник - для дачи хватает. В немецкой комплектации 8 подушек, ЭГУР, круиз-контроль, климат контроль, ABS+EBD, электро зеркала складываются, 6-ти ступенчатая механика, все остальное как обычно.
Когда выбирал тоже рассматривал пассат B5+ , не понравилось следующее:
-угоняемость
-подвеска многорычажная спереди и сзади, а рычаги внимание сплав AL.
- стоимость запчастей(у дяди был B5 турбина вышла в 50000 р. с заменой)
- маловаты свесы у европейцев, вследствии иных амортизаторов.
Однако, пассат заметно комфортней в плане удобства посадки, езды, динамики, управления, устойчивости на дороге.
И не слушай никого что нравится ти и бери. Ах да Опель встал мне ровно в 450 т.р.
СсылкаПожаловаться
Россияне, вам не кажется что вы все в Израильтян перевоплощаетесь, понятно дело что от бедности, но не до такойже степени копейки считать и другим публиковать свои вычисления скупердяйские !
СсылкаПожаловаться
Россияне, вам не кажется что вы все в Израильтян перевоплощаетесь, понятно дело что от бедности, но не до такойже степени копейки считать и другим публиковать свои вычисления скупердяйские !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ваще - обманул кондуктора: взял билет и не поехал )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
для информации у меня немец Астра караван 2007г. дизель. 1.3 , 90л.с. расход по трассе москва-рязань-шацк -4,5 л\100 км. в городе с пробками 6,7. езжу спокойно, годовой пробег 12000 км.
из затрат за этот год:
- страховка= 3356 р.
- новая зимняя резина R16 на дисках = 24000 р
- все фильтра = 1500 р.
- ремень привода агрегатов =400 р.
- балончик силиконовой смазки чтобы ничего не примерзало = 60 р.
- масло моторное = 1000 р.
- 2 набора головок torx (внеш\внутр) = 500 р.
все менялось самостоятельно, дабы там все просто меняется не как на отечественных (была 2110). Да и масло моторное менял сам без подъемника, ничего сверхестественного только руки и смекалка.Багажник - для дачи хватает. В немецкой комплектации 8 подушек, ЭГУР, круиз-контроль, климат контроль, ABS+EBD, электро зеркала складываются, 6-ти ступенчатая механика, все остальное как обычно.
Когда выбирал тоже рассматривал пассат B5+ , не понравилось следующее:
-угоняемость
-подвеска многорычажная спереди и сзади, а рычаги внимание сплав AL.
- стоимость запчастей(у дяди был B5 турбина вышла в 50000 р. с заменой)
- маловаты свесы у европейцев, вследствии иных амортизаторов.
Однако, пассат заметно комфортней в плане удобства посадки, езды, динамики, управления, устойчивости на дороге.
И не слушай никого что нравится ти и бери. Ах да Опель встал мне ровно в 450 т.р.
СсылкаПожаловаться
масло только не забывай через 5000 менять так как заливаешь обыкновенное, иначе караван недалеко уйдёт))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
Хотел как лучше получилось как всегда, задача была:
- Не слишком затратное обслуживание.
- Способность прожить 5-7 лет, не опустошая мой карман
вроде все совпадает, ответ развернутый.
Аватарка прикольная, розовый танк, не израильская "Меркава"?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
пассат будет старым , обслуживание будет затратным. за эту стоимость саната или эпика будут 3-4 лёт.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
пассат будет старым , обслуживание будет затратным. за эту стоимость саната или эпика будут 3-4 лёт.
СсылкаПожаловаться
в Сонате салон убог реально убог. Эпика корова с ватным мотором.
СсылкаПожаловаться
в Сонате салон убог реально убог. Эпика корова с ватным мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато ещё не старьё.
СсылкаПожаловаться
Камри стрекоза!(2001-2006) по крайней мере будет надежно и комфортно!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен что только КАМРИ....супер авто
СсылкаПожаловаться
Бери то что душа желает. Как повезет.
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
Церато 2007-2008 г.г. как раз ценовая категория и может ещё остаться и в обслуге недорого
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Шевроле Лачетти.Недорогое обслуживание,огромный салон и высокая надёжность,хорошая ликвидность.
СсылкаПожаловаться
avensis
СсылкаПожаловаться
avensis
СсылкаПожаловаться
А где Вы видели Авенсис за 450, да еще с АКПП? )))))))
СсылкаПожаловаться
SERGEY
РЕНО ЛАГУНА2
СсылкаПожаловаться
Алексей Власов
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Вариантов немного: Астра Н, да Октавия. При том, что Октавию из свежих так просто не найти.
Это если изначально ориентироваться именно на безпроблемную эксплуатацию.
Но требование АКПП резко снижает вероятность нахождения авто в хорошем состоянии. Сам искал в таком же бюджете авто подруге. В итоге нашел Бору 2.0 АКПП за 380 тыс. Оценки ДЭКСа (если знаете таких) почти все 4-ки. Вложено с февраля по май еще 50 тыс. (резина, диски, ремни, жидкости, колодки, ШРУС, и кое-что по мелочи)
в итоге имеем авто за 430 тыс. с которым не сравниться по качеству ни одна из нынешних бюджетных. На поиск ушло 3 недели. осмотрены 12 машин, до диагностики доехала одна... Это информация для размышления.
Так что если в машинах не особо сечете и нет знакомых в этой сфере, риск, что Вы купите "деньгасос" очень велик. Рынок иссякает и с каждым месяцем хорошую б.у. машину найти все труднее.
СсылкаПожаловаться
max kusin
sorry,
solidnaja wneshnost i 450 rubikow? peregnuli, s wsem moim uwageniem. sam ne na shibko krutoj mashine esgu, no w dannom slu4ae lu4she nadegnost i ponowee, 4em solidnost i ku4a problem. i 450 rubikow eto tolko perwij wznos w bank na solidnuju mashinu. moget ja kone4no postanowki woprosa ne ponjal. sorry.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru