Итак, собственно сабж. Имеется данная сумма и желание прикупить авто бу. Изначально склонялся в сторону пассата б5, ибо шикарен внешне и вроде судя по марке должен
быть надежен, но вникнув глубже в суть ужаснулся (дескать ломаются пассаты регулярно, в обслуживании дороги, да ещё и угоняют их с незавидной регулярностью). Проблема в том, что ни один автомобиль кроме пассата из той же ценовой группы мне не приглянулся. Страшные они. Ну, собственно мои пожелания к машине
- Солидная внешность (а как же)))
- Автомат (!!!)
- Не слишком затратное обслуживание.
- Способность прожить 5-7 лет, не опустошая мой карман
Ездить на машине буду не много 6-8 тыс км в год, по маршруту "Дом-работа-дом"
, никаких поездок на дачу за 150 км с 5 мешками картошки или стритрейсерских заездов не планирую.
Проблема - гаража нет и не планируется.
-
Найти реально живую машину с вменяемым пробегом и в отл.состоянии не проблема в отличии от того же Пассата за тежи деньги.
Солидная внешность - это очень субъективно;
Способность прожить 5-7 лет, не опустошая карман - расходы на авто в таком возрасте неизбежны (сверх ТО и расходников), поэтому если намерение экономить надо смотреть те авто, которых много на разборках (что даст ощутимую экономию).
Я бы на японца смотрел, т.к. предыдущие европейцы показались мне более проблемными по обслуживанию - в плане надежности, затрат, и ремонтопригодности
(кстати, по поводу Б5 мне со стороны всегда казалось, что это надежное авто)
из затрат за этот год:
- страховка= 3356 р.
- новая зимняя резина R16 на дисках = 24000 р
- все фильтра = 1500 р.
- ремень привода агрегатов =400 р.
- балончик силиконовой смазки чтобы ничего не примерзало = 60 р.
- масло моторное = 1000 р.
- 2 набора головок torx (внеш\внутр) = 500 р.
все менялось самостоятельно, дабы там все просто меняется не как на отечественных (была 2110). Да и масло моторное менял сам без подъемника, ничего сверхестественного только руки и смекалка.Багажник - для дачи хватает. В немецкой комплектации 8 подушек, ЭГУР, круиз-контроль, климат контроль, ABS+EBD, электро зеркала складываются, 6-ти ступенчатая механика, все остальное как обычно.
Когда выбирал тоже рассматривал пассат B5+ , не понравилось следующее:
-угоняемость
-
- стоимость запчастей(у дяди был B5 турбина вышла в 50000 р. с заменой)
- маловаты свесы у европейцев, вследствии иных амортизаторов.
Однако, пассат заметно комфортней в плане удобства посадки, езды, динамики, управления, устойчивости на дороге.
И не слушай никого что нравится
из затрат за этот год:
- страховка= 3356 р.
- новая зимняя резина R16 на дисках = 24000 р
- все фильтра = 1500 р.
- ремень привода агрегатов =400 р.
- балончик силиконовой смазки чтобы ничего не примерзало = 60 р.
- масло моторное = 1000 р.
- 2 набора головок torx (внеш\внутр) = 500 р.
все менялось самостоятельно, дабы там все просто меняется не как на отечественных (была 2110). Да и масло моторное менял сам без подъемника, ничего сверхестественного только руки и смекалка.Багажник - для дачи хватает. В немецкой комплектации 8 подушек, ЭГУР, круиз-контроль, климат контроль, ABS+EBD, электро зеркала складываются, 6-ти ступенчатая механика, все остальное как обычно.
Когда выбирал тоже рассматривал пассат B5+ , не понравилось следующее:
-угоняемость
-
- стоимость запчастей(у дяди был B5 турбина вышла в 50000 р. с заменой)
- маловаты свесы у европейцев, вследствии иных амортизаторов.
Однако, пассат заметно комфортней в плане удобства посадки, езды, динамики, управления, устойчивости на дороге.
И не слушай никого что нравится
из затрат за этот год:
- страховка= 3356 р.
- новая зимняя резина R16 на дисках = 24000 р
- все фильтра = 1500 р.
- ремень привода агрегатов =400 р.
- балончик силиконовой смазки чтобы ничего не примерзало = 60 р.
- масло моторное = 1000 р.
- 2 набора головок torx (внеш\внутр) = 500 р.
все менялось самостоятельно, дабы там все просто меняется не как на отечественных (была 2110). Да и масло моторное менял сам без подъемника, ничего сверхестественного только руки и смекалка.Багажник - для дачи хватает. В немецкой комплектации 8 подушек, ЭГУР, круиз-контроль, климат контроль, ABS+EBD, электро зеркала складываются, 6-ти ступенчатая механика, все остальное как обычно.
Когда выбирал тоже рассматривал пассат B5+ , не понравилось следующее:
-угоняемость
-
- стоимость запчастей(у дяди был B5 турбина вышла в 50000 р. с заменой)
- маловаты свесы у европейцев, вследствии иных амортизаторов.
Однако, пассат заметно комфортней в плане удобства посадки, езды, динамики, управления, устойчивости на дороге.
И не слушай никого что нравится
- Не слишком затратное обслуживание.
- Способность прожить 5-7 лет, не опустошая мой карман
вроде все совпадает, ответ развернутый.
Аватарка прикольная, розовый танк, не израильская "Меркава"?