11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто Б/У за 500-600 тысяч, совет нужен

Итак встает вопрос что купить на эти деньги . Для себя выбор пал на 2 машины, 1-я Субару форестер 2006-2007 год., полный привод, универсал, много места, проходимость и т.д. но возник вопрос если брать его то какой, 2 литра ручка/автомат или 2,5 ручка /автомат. и поговаривают,что дорогой авто в обслуге( хотя б/у машина кот в мешке любая). Конечно душа больше к автомату лежит почему то, ручка надоела уже наверно. а вторая машина это тайота камри, противоположность конечно субарику, представительского класса так сказать, комфорт и т.д. ну вы меня поняли. вот сижу и думаю что да как, машина в принципе нужна не на каждый день а для себя, для души так сказать, но и на рыбалочку люблю выбираться летом :) так же смотри ауди А6, но думаю там совсем все дорого в обслуге будет. кто что посоветует, особенно интересует мнения на счет форика
tatarin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей задорожный
Это где это камри представительский класс? Во всем мире это семейный сарай! Если на рыбалку, то там на таких сараях делать нечего. Вообще съезжать с асфальта что на камри, что на А6 не стоит. Можно оторвать или помять полмашины. Субару действительно дорог в обслуживании, чего только опозитник стоит. Лучше Икстрэил взять за те жи деньги.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Это где это камри представительский класс? Во всем мире это семейный сарай! Если на рыбалку, то там на таких сараях делать нечего. Вообще съезжать с асфальта что на камри, что на А6 не стоит. Можно оторвать или помять полмашины. Субару действительно дорог в обслуживании, чего только опозитник стоит. Лучше Икстрэил взять за те жи деньги.
СсылкаПожаловаться
Чем дорог оппозитник в обслуживании? Тем что свечи самому не поменять и масло ест? Субаровские движки с хорошим ресурсом, а если у тебя какой-нибудь V6 накроется, то его капремонт ни фига не дешевле будет. Просто многие мастера услышав "Субару" и не имея навыка, задирают ценники. Найди хороший сервис, и машина не дороже одноклассников окажется.
СсылкаПожаловаться
Женя .
форестер - нет однозначно.
за эти деньги возьми НОВЫЙ рено дастер, понятно, щас закидают тапками, но лучше чуток попроще,зато не кот в мешке, без пробега и не просиженный чужой жопой
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдовВ ответ на Женя .
Женя .
форестер - нет однозначно.
за эти деньги возьми НОВЫЙ рено дастер, понятно, щас закидают тапками, но лучше чуток попроще,зато не кот в мешке, без пробега и не просиженный чужой жопой
СсылкаПожаловаться
Цена ему будет 700 тыр, Дастеру.
СсылкаПожаловаться
zakaВ ответ на Женя .
Женя .
форестер - нет однозначно.
за эти деньги возьми НОВЫЙ рено дастер, понятно, щас закидают тапками, но лучше чуток попроще,зато не кот в мешке, без пробега и не просиженный чужой жопой
СсылкаПожаловаться
почти 2 года на дастере. 30000км никаких проблем.заводится в --30.теплый.стоят тены.Подвеска феноменальная.стаж 28лет.Ездил на всем практически.Гонял машины из Германии.А кому фельдиперст нужен,Так торпеду можно брилиантами усыпать.
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдов
Х-Трейл, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
Е-класс Камри семейный сарай?ну тогда на Х6 дрова на дачу возят.
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдовВ ответ на Вася Перетурин
Вася Перетурин
Е-класс Камри семейный сарай?ну тогда на Х6 дрова на дачу возят.
СсылкаПожаловаться
ага... а на Ламбо сено возят
а с каких пор Камри стала ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ машинкой?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Вася Перетурин
Вася Перетурин
Е-класс Камри семейный сарай?ну тогда на Х6 дрова на дачу возят.
СсылкаПожаловаться
Е-класс Камри семейный сарай?ну тогда на Х6 дрова на дачу возят. +1 Первый это автор думает, что Камри это представительский седан, второй это ВЫ!!! Камри, Мондео, Теана, Пассат в Европе и США считаются семейными седанами. В развивающихся странах их называют бизнесс классом, в том числе и у нас. Но я никогда не слышал раньше, что бы Камри была машиной представительского класса. Разве что в Мухосранске, где 1 Камри на весь город, да и то в Дагестане уже штуки по 3 на каждый аул есть.
СсылкаПожаловаться
Вася Перетурин
вы ненормальыне что ли?Е-класс всегда был представительской машиной!Как Бэха 5-ка,так и Ауди А6!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Вася Перетурин
Вася Перетурин
вы ненормальыне что ли?Е-класс всегда был представительской машиной!Как Бэха 5-ка,так и Ауди А6!
СсылкаПожаловаться
Это ты ненормальный, судишь и оцениваешь машины по размеру! Волга 3110 тоже была почти 5 метров длинной, как Камри! К сожалению твои познания равны НУЛЮ. И я тебе это сейчас докажу на примере той же Бэхи или Ауди, можно и Мэрса. Давай начнем с того, что все эти три немецкие марки позиционируют себя как марки премиум класса, конечно если ты знаешь, что это такое и они являются таковыми однозначно! Так вот А 6, БМВ 5 и Мэрс Е это именно машины бизнес класса-по размерам, по оснащению и по престижу. Представительские машины это А 8, БМВ 7, Мэрс S класса, плюс Бэнтли, Ягуар, Ролс. Или по твоему эти модели уже инопланетные? И представляют они Марсиан? Так вот-нет ни одной-Тойоты представительского класса, ни одного Ниссана, для этого есть Лексусы, Аккуры, Инфинити и прочее. Но пока в мире их воспринимают как топ в линейках японских брэндов, а не как представительские авто. Может Вы с автором темы и думаете, что Камри это вселенная, а по существу в США это дешевый семейный сарай, который стоит немногим больше 20 тыс. баксов.
СсылкаПожаловаться
Вася ПеретуринВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Это ты ненормальный, судишь и оцениваешь машины по размеру! Волга 3110 тоже была почти 5 метров длинной, как Камри! К сожалению твои познания равны НУЛЮ. И я тебе это сейчас докажу на примере той же Бэхи или Ауди, можно и Мэрса. Давай начнем с того, что все эти три немецкие марки позиционируют себя как марки премиум класса, конечно если ты знаешь, что это такое и они являются таковыми однозначно! Так вот А 6, БМВ 5 и Мэрс Е это именно машины бизнес класса-по размерам, по оснащению и по престижу. Представительские машины это А 8, БМВ 7, Мэрс S класса, плюс Бэнтли, Ягуар, Ролс. Или по твоему эти модели уже инопланетные? И представляют они Марсиан? Так вот-нет ни одной-Тойоты представительского класса, ни одного Ниссана, для этого есть Лексусы, Аккуры, Инфинити и прочее. Но пока в мире их воспринимают как топ в линейках японских брэндов, а не как представительские авто. Может Вы с автором темы и думаете, что Камри это вселенная, а по существу в США это дешевый семейный сарай, который стоит немногим больше 20 тыс. баксов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больной,Авенсис-это D-класс у Тойоты,а Камри Е-класс.иди в пень.
СсылкаПожаловаться
tatarin
катался на Х-Трейл новом, не понравилось вообще, 2 литра на автомате машина просто не прет, что бы обогнать с места спорт режим нужен.Так по городу потолкаться пойдет и на рыбалку. да хватит вам спорить то про семейный или представительский, каждому свое. я же не про это просил мне рассказать
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на tatarin
tatarin
катался на Х-Трейл новом, не понравилось вообще, 2 литра на автомате машина просто не прет, что бы обогнать с места спорт режим нужен.Так по городу потолкаться пойдет и на рыбалку. да хватит вам спорить то про семейный или представительский, каждому свое. я же не про это просил мне рассказать
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем этот маятник, купи камри 6 цилиндров там кажется 280 лошадок и будет тебе счастье, с места всех обгонишь, в Дагестане такую можно за полляма купить.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А тебе уже все рассказали.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ладно, может Вы в теме и не правильно выразились, просто хотелось купить машинку посолидней! Но рыбалка Вам тогда точно противопоказана на этих седанах. Но больше всего мне понравился этот удод, который разбирается в машинах представительского класса! Я вижу крутого пацана на 520 Бэхе 1990 года, который из себя что-то представляет. Лучше бы не позорился на форуме Вася Перетурин!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ладно, может Вы в теме и не правильно выразились, просто хотелось купить машинку посолидней! Но рыбалка Вам тогда точно противопоказана на этих седанах. Но больше всего мне понравился этот удод, который разбирается в машинах представительского класса! Я вижу крутого пацана на 520 Бэхе 1990 года, который из себя что-то представляет. Лучше бы не позорился на форуме Вася Перетурин!
СсылкаПожаловаться
Сергей я вас понял спасибо
СсылкаПожаловаться
Andrew
не слушайте всяких псевдо разбирающихся в классах авто.камри действительно бизнес класс, просто сейчас выделяют премиум сегмент в бизнес классе такой как мерседес, бмв, лексус, инфинити... которые предоставляют больше комфорта за гораздо большие деньги.(хотя последняя камри уже откровенно претендует на ширпотреб и отказывается от претензий на солидность)
лично моё мнение я бы субару побоялся брать, может и зря, но нет ничего страшного в её обслуживании, да и проблем не так уж и много и не такие уж и частые они, просто машина не для всех, если считаете что для вас то берите. а на рыбалку я раньше и на шевроле крузе ездил ничего не оторвал.ну не стоит 2-3 поездки на рыбалку того чтобы ради них покупать авто. А6 тоже себе хотел но слишком много негатива про неё есть, поэтому из 3 вариантов остановился бы на камри.
ну правда есть ещё кашкай, хонда црв, да тот же пассат.
СсылкаПожаловаться
tatarin
Андрей, на рыбалку я могу и на транспортере съездить, проблема то не упирается в рыбалку. хочется так сказать совместить в машине многие качества. Хонда црв да не отказался бы, но для меня дорого, в предпоследнем кузове. кашкай просто не нравиться. Вот да еще присматривал фольца ,пассатВ6, но знакомый когда пересел на него после тайоты королы, очень был не доволен подвеской и как машина "глатает" ямки. как то вот так. Я создало темку что бы услышать какие то "+" или "-" про эти машины,чего от них ждать на что рассчитывать.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ЮРКОВ
Андрейка! я себе для души, рыбалки и охоты взял Линкольн Навигатор и места и комфорт, тока второй ряд с диваном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария