Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у мондео 150 мм, для него это маленкький клиренс. У прошлой мазды 6 165, для сравнения у Астры Н тоже 165 мм, поэтому для меня до сих пор остается загадкой, каким образом измерили мазду. Кстати, она построена на фордовской платформе.У мондео клиренс низковат, некоторые ставят профиль резины повыше, зато во всем остальном мондео лучше не только мазды, но и других машин одноклассников.
- запаска сжирает полбагажника
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь... но тут это мне скорее просто привыкать надо к турбе и автомату.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный бардачок
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
- запаска сжирает полбагажника
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь... но тут это мне скорее просто привыкать надо к турбе и автомату.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный бардачок
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
джетта не нравится салон
Сам езди за такие деньги на 10-м старье..
Сам езди за такие деньги на 10-м старье..
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.