3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто 700-800 тр, немного б/у

Помогите с выбором авто для езды город-трасса. возраст не старше 2011 г.в. Цена не выше 800 т.р.Пока отдаю предпочтение Mazda 6. 1,8 л
Олег Миков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Дмитрий Чернышов
Возьми новую джетту, 1.4 122 л.с., в свои деньги ты уложишься, кайфа вагон и машинка новенькая будет.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
если мазда,то зачем 1.8??Бери сразу 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернышов
Согласен, мазда не та марка, которая на 1.8 поедет
СсылкаПожаловаться
piloterist
По мне, так хуже вариант сложно найти. За 800 сейчас можно уйму новых вариантов найти.
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
2.0 уже дороже 800 получится
джетта не нравится салон
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 800 можно взять отличный кроссовер где 9-10 гг., а не это низко ползующее и с овощным движком.
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
вот я и хочу узнать какие еще варианты в пределах 800.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Олег Миков
Олег Миков
вот я и хочу узнать какие еще варианты в пределах 800.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
вариант мондео.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Хороший выбор. Только бер 2 л автомат..
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше чем мондео 2.0 за эти деньги не найдешь
СсылкаПожаловаться
Олег МиковВ ответ на Виталий
Виталий
Лучше чем мондео 2.0 за эти деньги не найдешь
СсылкаПожаловаться
а клиренс не слишком маленький 130 мм?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Олег Миков
Олег Миков
а клиренс не слишком маленький 130 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
130 на акценте у меня, шестой год ни царапины на днище, кажный день по нашим направлениям колхозным
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Олег Миков
Олег Миков
а клиренс не слишком маленький 130 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мондео 150 мм, для него это маленкький клиренс. У прошлой мазды 6 165, для сравнения у Астры Н тоже 165 мм, поэтому для меня до сих пор остается загадкой, каким образом измерили мазду. Кстати, она построена на фордовской платформе.У мондео клиренс низковат, некоторые ставят профиль резины повыше, зато во всем остальном мондео лучше не только мазды, но и других машин одноклассников.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виталий
Виталий
Лучше чем мондео 2.0 за эти деньги не найдешь
СсылкаПожаловаться
Опять чушь несешь?
Сам езди за такие деньги на 10-м старье..
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Снайпер
Снайпер
Опять чушь несешь?
Сам езди за такие деньги на 10-м старье..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мазда 6 прямо новая!)))) Назови мне хоть один параметр мазды 6 2011 в чем она новее или технологичнее чем мондео 2.0?
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виталий
Виталий
А мазда 6 прямо новая!)))) Назови мне хоть один параметр мазды 6 2011 в чем она новее или технологичнее чем мондео 2.0?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- запаска сжирает полбагажника
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь... но тут это мне скорее просто привыкать надо к турбе и автомату.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный бардачок
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Снайпер
Снайпер
- запаска сжирает полбагажника
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь... но тут это мне скорее просто привыкать надо к турбе и автомату.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный бардачок
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виталий
Виталий
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бредятина. Жду точные характеристики а не пустые слова..
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Виталий
Виталий
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем как всегда сдулся фантазер..)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария