Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто 700-800 тр, немного б/у

Помогите с выбором авто для езды город-трасса. возраст не старше 2011 г.в. Цена не выше 800 т.р.Пока отдаю предпочтение Mazda 6. 1,8 л
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Возьми новую джетту, 1.4 122 л.с., в свои деньги ты уложишься, кайфа вагон и машинка новенькая будет.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
если мазда,то зачем 1.8??Бери сразу 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Согласен, мазда не та марка, которая на 1.8 поедет
СсылкаПожаловаться
piloterist
По мне, так хуже вариант сложно найти. За 800 сейчас можно уйму новых вариантов найти.
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
2.0 уже дороже 800 получится
джетта не нравится салон
СсылкаПожаловаться
За 800 можно взять отличный кроссовер где 9-10 гг., а не это низко ползующее и с овощным движком.
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
вот я и хочу узнать какие еще варианты в пределах 800.
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
вот я и хочу узнать какие еще варианты в пределах 800.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
вариант мондео.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Хороший выбор. Только бер 2 л автомат..
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше чем мондео 2.0 за эти деньги не найдешь
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше чем мондео 2.0 за эти деньги не найдешь
СсылкаПожаловаться
а клиренс не слишком маленький 130 мм?
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
а клиренс не слишком маленький 130 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
130 на акценте у меня, шестой год ни царапины на днище, кажный день по нашим направлениям колхозным
СсылкаПожаловаться
Олег Миков
а клиренс не слишком маленький 130 мм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мондео 150 мм, для него это маленкький клиренс. У прошлой мазды 6 165, для сравнения у Астры Н тоже 165 мм, поэтому для меня до сих пор остается загадкой, каким образом измерили мазду. Кстати, она построена на фордовской платформе.У мондео клиренс низковат, некоторые ставят профиль резины повыше, зато во всем остальном мондео лучше не только мазды, но и других машин одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Лучше чем мондео 2.0 за эти деньги не найдешь
СсылкаПожаловаться
Опять чушь несешь?
Сам езди за такие деньги на 10-м старье..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Опять чушь несешь?
Сам езди за такие деньги на 10-м старье..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мазда 6 прямо новая!)))) Назови мне хоть один параметр мазды 6 2011 в чем она новее или технологичнее чем мондео 2.0?
СсылкаПожаловаться
Виталий
А мазда 6 прямо новая!)))) Назови мне хоть один параметр мазды 6 2011 в чем она новее или технологичнее чем мондео 2.0?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
- запаска сжирает полбагажника
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь... но тут это мне скорее просто привыкать надо к турбе и автомату.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный бардачок
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
СсылкаПожаловаться
Снайпер
- запаска сжирает полбагажника
- нет барахолки на торпеде
- уродская подсветка в козырьках
- клиренс :(
- пока этот мотор разбудишь... но тут это мне скорее просто привыкать надо к турбе и автомату.
- задние сидушки нельзя откинуть из багажника
- совершенно дурацкий экран на приборке. Показывает наружную температуру, остаток топлива в баке и экраны БК и радио.
- дурацкие кнопки музыки на руле, в ма6ке сделано сильно удобнее.
- пещерный бардачок
- менее удобные "типа спортивные" сидушки
- "плохо" рулится - тот поворот где на машке 70 это спокойно, на моньке - порой и 60 много
- сильно грубее работает стабилизация
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бредятина. Жду точные характеристики а не пустые слова..
СсылкаПожаловаться
Виталий
Большая часть из того что ты перечислил - это удобств, а не новизна или технологичность. И почти все из этого по твоим ощущениям. Не барахолки, да это минус, задние сидушки нельзя откинуть из багажника тоже. бардачок пусть маленький туда же.
Кнопки уже твои субъективные ощущения, экран тоже дело вкуса. Сиденья мне лично в Мондео удобнее.
А вот как рулится, это вопрос, у мондео больше колесная база при более низком заявленном клиренсе,Э поэтому скорее всего наоборот мандео зайдет там где мазда не впишется.
По мотору мазда будет глотать пыль ускоряющегося от нее мондео.
Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее, вот это больше относится к технологичности чем уродская подсветка в козырьках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем как всегда сдулся фантазер..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
В общем как всегда сдулся фантазер..)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в отличие от тебя за свои слова способен ответить.
Мондео 2.0 - Мазда 6 2.0
Вес: 1569 кг. - 1395 кг.
Расход: 10,7л. - 11,2л
Разгон: 7,9 с. - 11,1с
Поэтому пока ты не обоснуешь что это бредятина, ты остаешься балаболом!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я в отличие от тебя за свои слова способен ответить.
Мондео 2.0 - Мазда 6 2.0
Вес: 1569 кг. - 1395 кг.
Расход: 10,7л. - 11,2л
Разгон: 7,9 с. - 11,1с
Поэтому пока ты не обоснуешь что это бредятина, ты остаешься балаболом!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
репло кукурузное..)
Ты хоть ссылы давай откуда бредятину свою тащищь..
Вот Форд.
http://catalog.drom.ru/ford/mondeo/64526...
Вот Мазда
http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/6937...

И с весом нагнал почти на 100 кг, и разгон практически идентичный (разница в 0,4 сек), и жрет форд гораздо больше.
Так что звание балабола навечно за тобой..Так что в сл раз сиди и помалкивай пустобрех..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
репло кукурузное..)
Ты хоть ссылы давай откуда бредятину свою тащищь..
Вот Форд.
http://catalog.drom.ru/ford/mondeo/64526...
Вот Мазда
http://catalog.drom.ru/mazda/mazda6/6937...

И с весом нагнал почти на 100 кг, и разгон практически идентичный (разница в 0,4 сек), и жрет форд гораздо больше.
Так что звание балабола навечно за тобой..Так что в сл раз сиди и помалкивай пустобрех..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
твоему маленькому мозгу даже ни на секунду мысль не пришла что речь идет об экобусте!)))) Поэтому балаболом ты остаешься пожизни! И вот тебе ссылки, причем не та херня которую ты даешь, а официальные Форд http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Specifica...
Мазда http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/...
СсылкаПожаловаться
Виталий
твоему маленькому мозгу даже ни на секунду мысль не пришла что речь идет об экобусте!)))) Поэтому балаболом ты остаешься пожизни! И вот тебе ссылки, причем не та херня которую ты даешь, а официальные Форд http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Specifica...
Мазда http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты по себе людей не суди одноклеточное.
Сравнение было обычных отмосферников с примерно одинаковым количеством лошадиных сил.
Форд проигрывает почти по всем показателям.
Ссылка твоя по форду ни дает никакой тех информации..
Кстати если ты откроешь свою же ссылку по мазде ты увидишь время разгона с 2л двигателем-10 сек и расход топлива на седане 9,8 .А не то что ты дешевая балаболка ранее писала.
Хотя кому я это объясняю? Амебе одноклеточной!
СсылкаПожаловаться
Виталий
твоему маленькому мозгу даже ни на секунду мысль не пришла что речь идет об экобусте!)))) Поэтому балаболом ты остаешься пожизни! И вот тебе ссылки, причем не та херня которую ты даешь, а официальные Форд http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Specifica...
Мазда http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И прежде чем тявкать смотри ссылки которые тебе дают.
Информация в дроме ничем не расходится с официальной..
Так что в следующий раз пасть на замке держи клоун. А то воняет дюже о тебя..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И прежде чем тявкать смотри ссылки которые тебе дают.
Информация в дроме ничем не расходится с официальной..
Так что в следующий раз пасть на замке держи клоун. А то воняет дюже о тебя..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нда ты здесь самый нетупой и самый неблалабол!)))
Не прошло и года и ты понял что я сравниваю с разными мощностями, браво, снайпер умница! Только с чего ты решил что я сравнивал атмосферники??? До твоего маленького мозга сразу не дошло что речь идет об экобусте, все цифры в точь под него!
Чтобы посмотреть тех характеристики форда, твоему маленькому мозгу нужно было всего лишь догадаться нажать Скачать спецификации (PDF) в той ссылке. Поэтому ты со звания балабола еще не разжалован еще и невнимательный!)))))
Если ты перестанешь в глаза долбиться, увидишь в скобках все цифры которых я писал про мазду. Чтобы твоему маленькому мозгу было легче понять, подскажу, без скобок механика, в скобках - автомат, о котором я тебе и написал здесь. Поэтому все о чем я написал сходится, так что ты не только тупой, ты и тупой и балабол и невнимательный!)))))) Смотри эти же цифры есть и на дроме, и понимай что ты действительно оказывается и вправду балабол!))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Нда ты здесь самый нетупой и самый неблалабол!)))
Не прошло и года и ты понял что я сравниваю с разными мощностями, браво, снайпер умница! Только с чего ты решил что я сравнивал атмосферники??? До твоего маленького мозга сразу не дошло что речь идет об экобусте, все цифры в точь под него!
Чтобы посмотреть тех характеристики форда, твоему маленькому мозгу нужно было всего лишь догадаться нажать Скачать спецификации (PDF) в той ссылке. Поэтому ты со звания балабола еще не разжалован еще и невнимательный!)))))
Если ты перестанешь в глаза долбиться, увидишь в скобках все цифры которых я писал про мазду. Чтобы твоему маленькому мозгу было легче понять, подскажу, без скобок механика, в скобках - автомат, о котором я тебе и написал здесь. Поэтому все о чем я написал сходится, так что ты не только тупой, ты и тупой и балабол и невнимательный!)))))) Смотри эти же цифры есть и на дроме, и понимай что ты действительно оказывается и вправду балабол!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что ты мажешься клоун?
"Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее"
____________________________________________________
Твои слова?

Так почти по всем пунктам (кроме шумки и отделки)ты обделался..
Ща что-то по экобуст липетать стал. Дескать не поняли его..))
Ну поймале на балабольстве так признай это и не позорься дальше..
Да и тявканье твое мне твое неинтересно. На маму тявкай моська..)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Что ты мажешься клоун?
"Еще мондео более экономичен, дешевле в содержании, лучше отделка салона с шумкой и лучше безопасность.
Но самое главное имея вес килограмм на 150-200 больше, мондео гораздо быстрее и при этом еще и экономичнее"
____________________________________________________
Твои слова?

Так почти по всем пунктам (кроме шумки и отделки)ты обделался..
Ща что-то по экобуст липетать стал. Дескать не поняли его..))
Ну поймале на балабольстве так признай это и не позорься дальше..
Да и тявканье твое мне твое неинтересно. На маму тявкай моська..)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ты абсолютно верно подметил мои слова с продолжением "вот это больше относится к технологичности". И с чего ты взял что я говорил не об экобусте, а об овощном 2-145, полном аналоге мазды 2-147??? Про этот офощной мотор с моей стороны даже намека не было!!! Видимо твой маленький мозг не сумел догадаться что раз быстрее и экономичнее и ключевой момент на 150-200 кг тяжелее - это и есть экобуст!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты абсолютно верно подметил мои слова с продолжением "вот это больше относится к технологичности". И с чего ты взял что я говорил не об экобусте, а об овощном 2-145, полном аналоге мазды 2-147??? Про этот офощной мотор с моей стороны даже намека не было!!! Видимо твой маленький мозг не сумел догадаться что раз быстрее и экономичнее и ключевой момент на 150-200 кг тяжелее - это и есть экобуст!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Гыыы.) Да прекрати ты мазаться..
Ну обосрался, бывает. Или признай или заткнись. На твои детские отмазы просто смешно смотреть..))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Гыыы.) Да прекрати ты мазаться..
Ну обосрался, бывает. Или признай или заткнись. На твои детские отмазы просто смешно смотреть..))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А ты как определил что я имел ввиду не экобуст, раком чтоли?)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
А ты как определил что я имел ввиду не экобуст, раком чтоли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Млять, мы сравнивали 2 одноклассников. С одинаковыми движками.
При чем тут был твой турбированный экобуст с почти сотней лошадей больше ? Тогда уж надо было сравнивать с Маздой 6 2,5 или вовсе с MPS.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Млять, мы сравнивали 2 одноклассников. С одинаковыми движками.
При чем тут был твой турбированный экобуст с почти сотней лошадей больше ? Тогда уж надо было сравнивать с Маздой 6 2,5 или вовсе с MPS.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Не с одинаковыми, а сопоставимыми движками..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Млять, мы сравнивали 2 одноклассников. С одинаковыми движками.
При чем тут был твой турбированный экобуст с почти сотней лошадей больше ? Тогда уж надо было сравнивать с Маздой 6 2,5 или вовсе с MPS.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ты не за меня, ты за себя говори что ты сравнивал с одинаковыми движками. Я за себя говорю что я сравнивал экобуст 2.0, причем не 240, а 200 л.с. с маздой 2.0-147 АТ.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты не за меня, ты за себя говори что ты сравнивал с одинаковыми движками. Я за себя говорю что я сравнивал экобуст 2.0, причем не 240, а 200 л.с. с маздой 2.0-147 АТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А чего вдруг потянуло сравнивать турбо с обычным атмосферником? Ведь любому стало бы понятно что лишние 55 сил скажутся на динамике.
Но даже если предположить что ты это и имел ввиду зачем тогда было гнать, что расход у мазды больше?
И дешевле в содержании..Это авто с турбиной дешевле в содержании атмосферника получается?)..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А чего вдруг потянуло сравнивать турбо с обычным атмосферником? Ведь любому стало бы понятно что лишние 55 сил скажутся на динамике.
Но даже если предположить что ты это и имел ввиду зачем тогда было гнать, что расход у мазды больше?
И дешевле в содержании..Это авто с турбиной дешевле в содержании атмосферника получается?)..
СсылкаПожаловаться
История переписки18
У меня не было задачи сравнить атмосферные моторы. Я за 800 т.р. посоветовал Мондео с экобустом. Механику же за такие деньги я советовать не стану никогда в жизни! Про расход смотри внимательнее, мондео с экобустом 10,7. л.Мазда 6 2.0 АТ 11,1 л.
Дешевле в содержании потому что примерно при равном обслуживании у мазды дороже страховка, все элементарно Ватсон!:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru