Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто

Пикап,самый правильный вне дорожник! Только на каком остановиться и цены почти одинаковые.Всё таки L200 или AMAROK ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
я бы взял L200.
СсылкаПожаловаться
Читала в тестах про этих милых уродцев,то там мицурик победил.
СсылкаПожаловаться
goldgad
amarok очень хвалят всё таки vw и двигатель хорош
СсылкаПожаловаться
goldgad
amarok очень хвалят всё таки vw и двигатель хорош
СсылкаПожаловаться
мотор от гольфа хорош на 2х тонном пикапе? не смешите
СсылкаПожаловаться
. .
Тайота Хайлюкс !! :)
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
тайота тундра
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Смотря для чего брать - заготовка для тюнинга? Тогда Л-ка. У нас в семье есть L200. прошел 100 т.км. чинили по гарантии раздатку, ступичный подшипник, к мотору и подвеске никаких замечаний. Амарок говорят более "легковой"
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
сравнивая L200 и Hilux я бы взял последний, Митсубиши жестковат по сравнению с Тойотой да и по обслуживанию и ценам на запчасти он дороже,
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
сравнивая L200 и Hilux я бы взял последний, Митсубиши жестковат по сравнению с Тойотой да и по обслуживанию и ценам на запчасти он дороже,
СсылкаПожаловаться
у хайлюкса сзади тесно, не сиденья а лавки, влезать неудобно, а в л 200 полноценные 5 мест и полноценные задние двери. потом у хайлюкса жестко подключаемый передок, а Л200 можно взять с суперселектом и ездить на постоянном полном приводе всегда, если захосется а можно на заднем а можно с блокировкой межосевого, а можно с блокировкой заднего... какбы тут хайлюкс далеко позади
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у хайлюкса сзади тесно, не сиденья а лавки, влезать неудобно, а в л 200 полноценные 5 мест и полноценные задние двери. потом у хайлюкса жестко подключаемый передок, а Л200 можно взять с суперселектом и ездить на постоянном полном приводе всегда, если захосется а можно на заднем а можно с блокировкой межосевого, а можно с блокировкой заднего... какбы тут хайлюкс далеко позади
СсылкаПожаловаться
История переписки2
твой хваленный супер селект летит под нашими сугробами и льдами как спички не в одну деревню не проедешь ты сам хотя бы раз смотрел какой привод включения у L200 тонкая жестянка на двух болтиках на 6 и что замена что цена на этот ваккумный включатель стоит ОГОГО и сама крышка переднего моста не вариант для наших дорог не удачно сдашь назад и его отгибает начинает масло под текать не сразу замечали люди итог запоротый диференциал сколько их мы выкидывали
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
твой хваленный супер селект летит под нашими сугробами и льдами как спички не в одну деревню не проедешь ты сам хотя бы раз смотрел какой привод включения у L200 тонкая жестянка на двух болтиках на 6 и что замена что цена на этот ваккумный включатель стоит ОГОГО и сама крышка переднего моста не вариант для наших дорог не удачно сдашь назад и его отгибает начинает масло под текать не сразу замечали люди итог запоротый диференциал сколько их мы выкидывали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сломать можно что угодно. у нас на разъезде по объектам уже 2й л200. у первого был пробег за 240 тыщ, продали, у второго уже за 110 тыщ, нкаких поломок, а ездить приходится по стройкам ОГОГО каким. зато комфорт и простор как ни у одного пикапа на рынке.
проедь на хайлюксе впятером в зимней одежде за 300 км и обратно, на заднем сиденье ...
а если задаться целью покорять непроходимое бездорожье, так для этого машину надо специально готовить.
СсылкаПожаловаться
Michael
L200, на мой взгляд, какой то не правильной формы. Ну не должен автомобиль который должен возить цемент, песок, навоз и т.п. быть такой сложной формы. Кувалдой не придать ему эстетический вид если что. Мазду БТ50 гляянуть. А лучше что то американское или Исудзу. Так много на Кипре видел этих Исудз ну и Тойот. Но Исудз - больше. А вообще на ресорной тачке на дальние расстояния без серьезной загрузки не особо приятно ехать. И кузова типа Универсала тоже не плохи - мне они больше нравятся.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
кадиллак!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
на крайняк-F-350
СсылкаПожаловаться
Dark
ну если так, то ещё забыли о - Nissan Navara, Ford Ranger, Dacia Logan Pickup, Land Rover Defender Pickup и целой куче американцев)))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну если так, то ещё забыли о - Nissan Navara, Ford Ranger, Dacia Logan Pickup, Land Rover Defender Pickup и целой куче американцев)))
СсылкаПожаловаться
Логан пикап - самый правильный внедорожник))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Логан пикап - самый правильный внедорожник))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
йес! ..тут пошли советы от фонаря, вот я и дополнил)))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
йес! ..тут пошли советы от фонаря, вот я и дополнил)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно какие темы такие и советы)))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
обычно какие темы такие и советы)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не темы такие а просто ты нигде сказать ничего не можешь вот и влезаешь с пустым базаром.
СсылкаПожаловаться
Dark
ну если так, то ещё забыли о - Nissan Navara, Ford Ranger, Dacia Logan Pickup, Land Rover Defender Pickup и целой куче американцев)))
СсылкаПожаловаться
дык как в той поговорке-самец однако!хватит щупать-пора попробовать,как чего.
СсылкаПожаловаться
А я свой Пикап за 395 тыс.руб. новый купила.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Пикап становится внедорожником, если в кузов кинуть 200 кило цемента или песка))) а так плохо управляемая самокатная тележка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Пикап становится внедорожником, если в кузов кинуть 200 кило цемента или песка))) а так плохо управляемая самокатная тележка.
СсылкаПожаловаться
дык попробуй по 10-12-мешков цемента повозить,вот и поймешь где центр тяжести
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
дык попробуй по 10-12-мешков цемента повозить,вот и поймешь где центр тяжести
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10-12 мешков цемента это 500-600 кг, за дорогу конечно будет держатся, но вот ехать уже будет не так весело.
и вообще, для такого я дела я лучше машину найму, чем пикап покупать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
санг енг?
СсылкаПожаловаться
Из двух L-200. Как вариант Мазда BT-50.
СсылкаПожаловаться
Из двух L-200. Как вариант Мазда BT-50.
СсылкаПожаловаться
вы попробуйте влезть на задний ряд бт 50 и сравните с Л200.
и потом суперселект и жестко подключаемый передок какбы не конкуренты
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕК КАРИМОВ
я бы взял АМАРОК все таки фольксваген немец как ни крути брать токо не российской сборки
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕК КАРИМОВ
я бы взял АМАРОК все таки фольксваген немец как ни крути брать токо не российской сборки
СсылкаПожаловаться
какой же он немец, его в Аргентине собирают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
какой же он немец, его в Аргентине собирают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю что его в Аргентинской Печке или как там пАчеке собирают но сам концерн немецкий значить и собираюм по не мецким технологиям главное что не у нас а то мой брат купил шкоду йети через месяц уже сверчки появились а сейчас их так много и кажется что шумка в комплект российской сборки не входит
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕК КАРИМОВ
я знаю что его в Аргентинской Печке или как там пАчеке собирают но сам концерн немецкий значить и собираюм по не мецким технологиям главное что не у нас а то мой брат купил шкоду йети через месяц уже сверчки появились а сейчас их так много и кажется что шумка в комплект российской сборки не входит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вон ссылку ниже кинул почитай, всё тоже самое что и в "твоём" ети.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на вот тебе про амарок http://amarok-club.ru/forum/showthread.p...
бери L200 и не парься.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на вот тебе про амарок http://amarok-club.ru/forum/showthread.p...
бери L200 и не парься.
СсылкаПожаловаться
почитал из любопытства http://amarok-club.ru/ - там кроме как о НЕкомпетентности и ТУПОСТИ сервисных контор и мастерских ничего путнего нет, болячки все "детские", устраняются МЕХАНИКАМИ (сегодня их называют "мехатриники") а не профанами легко и быстро, по крайней мере у немцев )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
почитал из любопытства http://amarok-club.ru/ - там кроме как о НЕкомпетентности и ТУПОСТИ сервисных контор и мастерских ничего путнего нет, болячки все "детские", устраняются МЕХАНИКАМИ (сегодня их называют "мехатриники") а не профанами легко и быстро, по крайней мере у немцев )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне в первую очередь не понравилось что людяи приходится все двери регулировать, а не то что после регулировки у дилера всё возвращается на круги свои. это точно не немецкое качество.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dark
Dark
почитал из любопытства http://amarok-club.ru/ - там кроме как о НЕкомпетентности и ТУПОСТИ сервисных контор и мастерских ничего путнего нет, болячки все "детские", устраняются МЕХАНИКАМИ (сегодня их называют "мехатриники") а не профанами легко и быстро, по крайней мере у немцев )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доработают, не впервой, да и скоро в Гановере собирать начнут....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru