Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто 550 тыс. руб.

Нужен авто в пределах 550 тыс. руб. +/- 50 тыс.Авто для семьи для поездок по городу и с выездом в сельскую местность (70 : 30%).
Пожелания просторный салон, большой багажник, клиренс с учетом наших российских "дорог".
Коробка механика или автомат не принципиально.
Российский автопром не рассматриваю - уже попользовался.
Машину брать планирую в Москве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Регион 190
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру
СсылкаПожаловаться
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру

А Вы уже там были?
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру

А Вы уже там были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно)))) В чудеса не верю, сверх запросов не требую.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Естественно)))) В чудеса не верю, сверх запросов не требую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно)))) В чудеса не верю, сверх запросов не требую.

Какие чудеса? Просто необходимость для СЕМЬИ, а не чтобы показать себя!
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро вам подойдет
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро вам подойдет
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро вам подойдет

Да я рассматриваю этот вариант. Практически устраивает, только смущает на вид небольшой багажник...
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Рено Сандеро вам подойдет

Да я рассматриваю этот вариант. Практически устраивает, только смущает на вид небольшой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Иван
Логан, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Ларгуса клиренс такой же, как и у Логана с Сандеро. Он длиннее, поэтому и кажется ниже.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по вместимости они ему не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логан, Ларгус.Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.

Четыре года отъездил на Логане и ни разу не складывал заднее сиденье. Зачем его складывать?
Зато на Логане отлично ездить по лесу и собирать грибы и ягоды прямо вокруг машины.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Рено Сандеро вам подойдет

Да я рассматриваю этот вариант. Практически устраивает, только смущает на вид небольшой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато сиденья складываются, а у логана нет. Можно еще Ларгус посмотреть
СсылкаПожаловаться
Роза
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
СсылкаПожаловаться
Роза
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
СсылкаПожаловаться
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
За 5 лет женской эксплуатации - красная цена ему 3 рубля да в самый базарный день.
СсылкаПожаловаться
РозаВ ответ на Viktyuk
Viktyuk
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
За 5 лет женской эксплуатации - красная цена ему 3 рубля да в самый базарный день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"ваше мнение нам особенно ценно"
СсылкаПожаловаться
Роза
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
СсылкаПожаловаться
не хило "девчушка" зарабатывает..
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Логан-багажник больше, подвеска и движок те жи. Машина ХОРОШАЯ!
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ТЮКИН
Новый ЛОГАН! Поддерживаю эту инициативу,машина с хорошим просветом /для дачи//, деревни/, внешний вид очень неплохойОстальные машинки для этих целей слабоваты и хлюповаты. Удачи!.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Полоседан на ручке еще и неплохая комплектация выйдет,хотя можно и автомат если по городу 70%.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новый хм... Renault Duster 1.6 MT 4x2 Expression (102 л.с.)
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
Ларгус : 145 мм с полной массой (пустой больше), Логан - 155.
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
а по дорогам вы видимо передвигаетесь выпрыгнув из машины и выгрузив груз... ну так, что бы повыше была :-)
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
вот вот...
какие колеса стоят?
размеры ларгуса и логана разниые же?
СсылкаПожаловаться
Роман
Фокус, Флюенс, Круз... Должны ускрестись, если в небогатых комплектациях. Цена в России опять же соизмерима с европейской. А Логан, Сандеро покупать за 500 тысяч, когда в Германии она стоит 250 тысяч и раскупается исключительно маргинальными личностями, не знаю, в мою логику это не вписывается. Мне тут скажут про клиренс, но поверьте, Фокус проедет практически везде за Сандеро, только скорость придется снизить, ну и не ездить по тракторным колеям с полуметровыми ямами
СсылкаПожаловаться
Роман
Фокус, Флюенс, Круз... Должны ускрестись, если в небогатых комплектациях. Цена в России опять же соизмерима с европейской. А Логан, Сандеро покупать за 500 тысяч, когда в Германии она стоит 250 тысяч и раскупается исключительно маргинальными личностями, не знаю, в мою логику это не вписывается. Мне тут скажут про клиренс, но поверьте, Фокус проедет практически везде за Сандеро, только скорость придется снизить, ну и не ездить по тракторным колеям с полуметровыми ямами
СсылкаПожаловаться
Dacia Sandero стоит в Германии от 6990 евро, это от 310 тыс рублей! И мы живем не в германии, а не покупать машину, потому что где-то она стоит дешевле - идиотизм.
Фокус, Флюенс, Круз... -будут пустые, как барабан и их обслуживание дороже. Тулупчик надо по размеру брать))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Dacia Sandero стоит в Германии от 6990 евро, это от 310 тыс рублей! И мы живем не в германии, а не покупать машину, потому что где-то она стоит дешевле - идиотизм.
Фокус, Флюенс, Круз... -будут пустые, как барабан и их обслуживание дороже. Тулупчик надо по размеру брать))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван! Вы не правы! Я лично покупал "Круз" в начальной комплектации,но там 4 подушки,подогрев передних сидений,штатная музыка за 610,"хетч" двигатель 1,8 и зачем в таком случае "Сандеро" не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Иван! Вы не правы! Я лично покупал "Круз" в начальной комплектации,но там 4 подушки,подогрев передних сидений,штатная музыка за 610,"хетч" двигатель 1,8 и зачем в таком случае "Сандеро" не понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сандеро будет еще и с АКПП, кондеем и на 100 тыс дешевле!)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Сандеро будет еще и с АКПП, кондеем и на 100 тыс дешевле!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван! Я не упомянул о кондере ,он тоже на "Крузе" начальной комплектации присутствует....Сандеро все таки беднее выглядит ,согласись,а человек располагает указанной суммой и зачем тогда ему в минус идти не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Роман
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?
СсылкаПожаловаться
Роман
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?
СсылкаПожаловаться
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?

В фокусе нет комфортной подвески и нет нормального клиренса, в остальном конечно фокус лучше, но и дороже на 300т.р..
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?

В фокусе нет комфортной подвески и нет нормального клиренса, в остальном конечно фокус лучше, но и дороже на 300т.р..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про это я написал, Сандеро или Дастер пронесется по кочковатой грунтовке на резвой скорости, а С-класс или бизнес-класс на 17-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и минимальным клиренсом будет себя чувствовать дискомфортно. Но все равно проедет. Не быстро, обгоняемый тазами, но проедет. В ином случае, вы должны понимать, сандеровский клиренс и подвеска на хорошей дороге будет иметь свои минусы - главный из которых - скверная управляемость и устойчивость. Я как-то на охоте на Уазике-пенале гонял, вот где клиренс, но на каждом повороте мне казалось, что я упаду на бок
СсылкаПожаловаться
Роман
Про это я написал, Сандеро или Дастер пронесется по кочковатой грунтовке на резвой скорости, а С-класс или бизнес-класс на 17-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и минимальным клиренсом будет себя чувствовать дискомфортно. Но все равно проедет. Не быстро, обгоняемый тазами, но проедет. В ином случае, вы должны понимать, сандеровский клиренс и подвеска на хорошей дороге будет иметь свои минусы - главный из которых - скверная управляемость и устойчивость. Я как-то на охоте на Уазике-пенале гонял, вот где клиренс, но на каждом повороте мне казалось, что я упаду на бок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сандеро городской авто и для просёлка, а для езды по трассе нужны другие машины, да и городские по трассам не гоняют, они из города выезжают не далее 50км, ну до 100км, а это всего один час.
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
как никрути а подвеска у всех бюджетная .Гайки придется часто крутить. Я бы рекомендовал крепкий аппарат б/у простой комплектации ,хорошо проверить и можно чотко планово обслуживать. Скажем сейчас у меня ниан ратрол. 2006. ,если не убитый брать то можно долго ездить не парясь,я два года езжу даволен как автобус. обслуживание 1500руб. в месяц +саляра. средний расход 12-13л. зато никаково гемора. Сейчас много крепких стареньких 5-10леток разных марок .
если напрячся можно чтото приличное взять.У подобных брэндов мооресурс до 500000км. безсерезных поблем(в хороших руках).
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
я не очень лублю новые авто. И уважаю ндежность. Мне ближе такие варианты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru