Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

Авто 550 тыс. руб.

Нужен авто в пределах 550 тыс. руб. +/- 50 тыс.Авто для семьи для поездок по городу и с выездом в сельскую местность (70 : 30%).
Пожелания просторный салон, большой багажник, клиренс с учетом наших российских "дорог".
Коробка механика или автомат не принципиально.
Российский автопром не рассматриваю - уже попользовался.
Машину брать планирую в Москве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Регион 190
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру
СсылкаПожаловаться
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру

А Вы уже там были?
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Это вам не сюда с такими пожеланиями, это к психиатру

А Вы уже там были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно)))) В чудеса не верю, сверх запросов не требую.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Естественно)))) В чудеса не верю, сверх запросов не требую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно)))) В чудеса не верю, сверх запросов не требую.

Какие чудеса? Просто необходимость для СЕМЬИ, а не чтобы показать себя!
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро вам подойдет
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро вам подойдет
СсылкаПожаловаться
Рено Сандеро вам подойдет

Да я рассматриваю этот вариант. Практически устраивает, только смущает на вид небольшой багажник...
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Рено Сандеро вам подойдет

Да я рассматриваю этот вариант. Практически устраивает, только смущает на вид небольшой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Иван
Логан, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Ларгуса клиренс такой же, как и у Логана с Сандеро. Он длиннее, поэтому и кажется ниже.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по вместимости они ему не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Логан, Ларгус.

Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логан, Ларгус.Ларгус клиренс небольшой, а вот Логан возможно. У Логана не устраивает только то, что сиденья не складываются, а так как вариант более-менее подходит.

Четыре года отъездил на Логане и ни разу не складывал заднее сиденье. Зачем его складывать?
Зато на Логане отлично ездить по лесу и собирать грибы и ягоды прямо вокруг машины.
СсылкаПожаловаться
Константин Еськов
Рено Сандеро вам подойдет

Да я рассматриваю этот вариант. Практически устраивает, только смущает на вид небольшой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато сиденья складываются, а у логана нет. Можно еще Ларгус посмотреть
СсылкаПожаловаться
Роза
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
СсылкаПожаловаться
Роза
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
СсылкаПожаловаться
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
За 5 лет женской эксплуатации - красная цена ему 3 рубля да в самый базарный день.
СсылкаПожаловаться
РозаВ ответ на Viktyuk
Viktyuk
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
За 5 лет женской эксплуатации - красная цена ему 3 рубля да в самый базарный день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"ваше мнение нам особенно ценно"
СсылкаПожаловаться
Роза
А почему, вполне можно взять всё что угодно немного бу. Вот у меня напарница девчушка 28 лет недавно отдала свой х5 из первых рук брала за почти три ляма 5 лет назад, отдала за 560 тысяч дура.
СсылкаПожаловаться
не хило "девчушка" зарабатывает..
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Логан-багажник больше, подвеска и движок те жи. Машина ХОРОШАЯ!
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ТЮКИН
Новый ЛОГАН! Поддерживаю эту инициативу,машина с хорошим просветом /для дачи//, деревни/, внешний вид очень неплохойОстальные машинки для этих целей слабоваты и хлюповаты. Удачи!.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Полоседан на ручке еще и неплохая комплектация выйдет,хотя можно и автомат если по городу 70%.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новый хм... Renault Duster 1.6 MT 4x2 Expression (102 л.с.)
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
Ларгус : 145 мм с полной массой (пустой больше), Логан - 155.
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
а по дорогам вы видимо передвигаетесь выпрыгнув из машины и выгрузив груз... ну так, что бы повыше была :-)
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Кто сказал, что у Ларгуса клиренс такой-же , как у Логана и Сандеро. Ничего подобного, у Ларгуса дор.просвет больше. У моего Ларгуса впереди-21 см, сзади - 24 см. Про размеры багажника я вообще молчу, просто огромный. 16-ть клапанов-рулит!
СсылкаПожаловаться
вот вот...
какие колеса стоят?
размеры ларгуса и логана разниые же?
СсылкаПожаловаться
Роман
Фокус, Флюенс, Круз... Должны ускрестись, если в небогатых комплектациях. Цена в России опять же соизмерима с европейской. А Логан, Сандеро покупать за 500 тысяч, когда в Германии она стоит 250 тысяч и раскупается исключительно маргинальными личностями, не знаю, в мою логику это не вписывается. Мне тут скажут про клиренс, но поверьте, Фокус проедет практически везде за Сандеро, только скорость придется снизить, ну и не ездить по тракторным колеям с полуметровыми ямами
СсылкаПожаловаться
Роман
Фокус, Флюенс, Круз... Должны ускрестись, если в небогатых комплектациях. Цена в России опять же соизмерима с европейской. А Логан, Сандеро покупать за 500 тысяч, когда в Германии она стоит 250 тысяч и раскупается исключительно маргинальными личностями, не знаю, в мою логику это не вписывается. Мне тут скажут про клиренс, но поверьте, Фокус проедет практически везде за Сандеро, только скорость придется снизить, ну и не ездить по тракторным колеям с полуметровыми ямами
СсылкаПожаловаться
Dacia Sandero стоит в Германии от 6990 евро, это от 310 тыс рублей! И мы живем не в германии, а не покупать машину, потому что где-то она стоит дешевле - идиотизм.
Фокус, Флюенс, Круз... -будут пустые, как барабан и их обслуживание дороже. Тулупчик надо по размеру брать))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Dacia Sandero стоит в Германии от 6990 евро, это от 310 тыс рублей! И мы живем не в германии, а не покупать машину, потому что где-то она стоит дешевле - идиотизм.
Фокус, Флюенс, Круз... -будут пустые, как барабан и их обслуживание дороже. Тулупчик надо по размеру брать))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван! Вы не правы! Я лично покупал "Круз" в начальной комплектации,но там 4 подушки,подогрев передних сидений,штатная музыка за 610,"хетч" двигатель 1,8 и зачем в таком случае "Сандеро" не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Иван! Вы не правы! Я лично покупал "Круз" в начальной комплектации,но там 4 подушки,подогрев передних сидений,штатная музыка за 610,"хетч" двигатель 1,8 и зачем в таком случае "Сандеро" не понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сандеро будет еще и с АКПП, кондеем и на 100 тыс дешевле!)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Сандеро будет еще и с АКПП, кондеем и на 100 тыс дешевле!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван! Я не упомянул о кондере ,он тоже на "Крузе" начальной комплектации присутствует....Сандеро все таки беднее выглядит ,согласись,а человек располагает указанной суммой и зачем тогда ему в минус идти не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Роман
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?
СсылкаПожаловаться
Роман
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?
СсылкаПожаловаться
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?

В фокусе нет комфортной подвески и нет нормального клиренса, в остальном конечно фокус лучше, но и дороже на 300т.р..
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
И чего нет в пустом Фокусе, что есть в навороченном Сандеро?

В фокусе нет комфортной подвески и нет нормального клиренса, в остальном конечно фокус лучше, но и дороже на 300т.р..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про это я написал, Сандеро или Дастер пронесется по кочковатой грунтовке на резвой скорости, а С-класс или бизнес-класс на 17-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и минимальным клиренсом будет себя чувствовать дискомфортно. Но все равно проедет. Не быстро, обгоняемый тазами, но проедет. В ином случае, вы должны понимать, сандеровский клиренс и подвеска на хорошей дороге будет иметь свои минусы - главный из которых - скверная управляемость и устойчивость. Я как-то на охоте на Уазике-пенале гонял, вот где клиренс, но на каждом повороте мне казалось, что я упаду на бок
СсылкаПожаловаться
Роман
Про это я написал, Сандеро или Дастер пронесется по кочковатой грунтовке на резвой скорости, а С-класс или бизнес-класс на 17-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и минимальным клиренсом будет себя чувствовать дискомфортно. Но все равно проедет. Не быстро, обгоняемый тазами, но проедет. В ином случае, вы должны понимать, сандеровский клиренс и подвеска на хорошей дороге будет иметь свои минусы - главный из которых - скверная управляемость и устойчивость. Я как-то на охоте на Уазике-пенале гонял, вот где клиренс, но на каждом повороте мне казалось, что я упаду на бок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сандеро городской авто и для просёлка, а для езды по трассе нужны другие машины, да и городские по трассам не гоняют, они из города выезжают не далее 50км, ну до 100км, а это всего один час.
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
как никрути а подвеска у всех бюджетная .Гайки придется часто крутить. Я бы рекомендовал крепкий аппарат б/у простой комплектации ,хорошо проверить и можно чотко планово обслуживать. Скажем сейчас у меня ниан ратрол. 2006. ,если не убитый брать то можно долго ездить не парясь,я два года езжу даволен как автобус. обслуживание 1500руб. в месяц +саляра. средний расход 12-13л. зато никаково гемора. Сейчас много крепких стареньких 5-10леток разных марок .
если напрячся можно чтото приличное взять.У подобных брэндов мооресурс до 500000км. безсерезных поблем(в хороших руках).
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
я не очень лублю новые авто. И уважаю ндежность. Мне ближе такие варианты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru