Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы

авто

подскажите пожалуйста. почему на газ 53 стреляет глушитель, а снимаешь ремень генератора перестает стрелять, хорошо работет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
На ум приходит только одно. При работе генератора напряжение в бортовой сети выше, чем при работе от аккумулятора. Возможно, проблема в коммутаторе зажигания, который не хочет работать при нормальном напряжении, но работает при пониженном и дает пропуски зажигания. А генератор напругу не завышает, случаем?
СсылкаПожаловаться
На ум приходит только одно. При работе генератора напряжение в бортовой сети выше, чем при работе от аккумулятора. Возможно, проблема в коммутаторе зажигания, который не хочет работать при нормальном напряжении, но работает при пониженном и дает пропуски зажигания. А генератор напругу не завышает, случаем?
СсылкаПожаловаться
А если посмотреть с другой стороны. При повышенном напряжении генератора выше и напряжение на высоковольтных проводах и где-то просекает. И те-же пропуски зажигания.
СсылкаПожаловаться
А если посмотреть с другой стороны. При повышенном напряжении генератора выше и напряжение на высоковольтных проводах и где-то просекает. И те-же пропуски зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне. И связано опять именно с напряжением в бортовой сети...
СсылкаПожаловаться
Когда снимаешь ремень патроны заканчиваются!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru