Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Aveo vs. Cruz

Доброго времени суток! Подскажите, что лучше: Chevrolet Aveo или Cruz? Интересует качество исполнения, удобство, доступность обслуживания. Для девушки, которая любит энергично ездить! Механика!!! Машина для города и иногда трассы. Планируется покупка не новой машины, с пробегом не более 50 тыс. Второй вопрос: лучше искать на отечественном рынке или заказать в Корее? Бывают ли там косяки с качеством сборки и документами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ЭЛЕКТРОШОК
Так это разного класса авто ! Авео -В ,Круз - С .
Конечно из этих машин более комфортным и удобным будет Круз ,но если выбитать из Шевроллет и класс В я бы посмотрел на Лачети он лучше и удобней чем Авеко
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так это разного класса авто ! Авео -В ,Круз - С .
Конечно из этих машин более комфортным и удобным будет Круз ,но если выбитать из Шевроллет и класс В я бы посмотрел на Лачети он лучше и удобней чем Авеко
СсылкаПожаловаться
У лачетти более низкий салон, я там себя сильно некомфортно ощущаю - голова в потолок упирается... По этой же причине отказались от Кия сид и спортэдж...
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
У лачетти более низкий салон, я там себя сильно некомфортно ощущаю - голова в потолок упирается... По этой же причине отказались от Кия сид и спортэдж...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой у вас рост ? что вы головой в потолок упираетесь ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так это разного класса авто ! Авео -В ,Круз - С .
Конечно из этих машин более комфортным и удобным будет Круз ,но если выбитать из Шевроллет и класс В я бы посмотрел на Лачети он лучше и удобней чем Авеко
СсылкаПожаловаться
Вообще то лачетти это С класс, так для просвещения)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вообще то лачетти это С класс, так для просвещения)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да действительно С .если седан ещё как то можно по размерности к С отнести то хетч ну ни как ни по размеру ни по салону РИО больше но класс В ,странно они как то авто классифицируют ,хотя это же Шевролет у них всё возможно .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да действительно С .если седан ещё как то можно по размерности к С отнести то хетч ну ни как ни по размеру ни по салону РИО больше но класс В ,странно они как то авто классифицируют ,хотя это же Шевролет у них всё возможно .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) хуже чуши я еще не читал)))) в лачетти один из самых просторных салонов в гольфклассе. Лачетти хечбек по длине как рио седан. В лачике гораздо больше места. И ничего странного нет, лачетти как и фокус, лансер, опели астры!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
))) хуже чуши я еще не читал)))) в лачетти один из самых просторных салонов в гольфклассе. Лачетти хечбек по длине как рио седан. В лачике гораздо больше места. И ничего странного нет, лачетти как и фокус, лансер, опели астры!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пимпец в этой теме одни умники ! Разница в длине и ширине 2,5 - 3 см а понтов на представительский класс .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пимпец в этой теме одни умники ! Разница в длине и ширине 2,5 - 3 см а понтов на представительский класс .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушайте не надо писать чушь. У меня была лачетти хетч и сейчас универсал так вот никакому рио и не снилось такое пространство в салоне.
А цифры фигня т.к. ФФ3 больше по цифрам, а по факту салон гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Слушайте не надо писать чушь. У меня была лачетти хетч и сейчас универсал так вот никакому рио и не снилось такое пространство в салоне.
А цифры фигня т.к. ФФ3 больше по цифрам, а по факту салон гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я знаю. Разговор идет конкретно про лачетти и рио. Я понимаю что рио может и оснащена лучше чем лачетти но это ее единственный плюс только для тех кому нужно это оснащение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это я знаю. Разговор идет конкретно про лачетти и рио. Я понимаю что рио может и оснащена лучше чем лачетти но это ее единственный плюс только для тех кому нужно это оснащение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я про то, что чем выше класс, тем и уровень шумоизоляции выше, подвеска и тд. Поэтому любая машина из Д-класса даже в минималке будет иметь лучшую шумку и подвеску чем самая навороченная С-класса. А из бюджетного Б+ класса типа Рио,Поло седан никогда не получится С-класса, как их не фаршируй.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Я про то, что чем выше класс, тем и уровень шумоизоляции выше, подвеска и тд. Поэтому любая машина из Д-класса даже в минималке будет иметь лучшую шумку и подвеску чем самая навороченная С-класса. А из бюджетного Б+ класса типа Рио,Поло седан никогда не получится С-класса, как их не фаршируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это правильно )
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Я про то, что чем выше класс, тем и уровень шумоизоляции выше, подвеска и тд. Поэтому любая машина из Д-класса даже в минималке будет иметь лучшую шумку и подвеску чем самая навороченная С-класса. А из бюджетного Б+ класса типа Рио,Поло седан никогда не получится С-класса, как их не фаршируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не верно.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Открывай классификацию авто и изучай. Классы по размеру кузова делятся.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шумоизоляция, подвеска, оснащение ни как не влияет на класс авто, кстати на лачетти многорычажная независимая подвеска, на корове с лансером и то полубалкастоит))))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пимпец в этой теме одни умники ! Разница в длине и ширине 2,5 - 3 см а понтов на представительский класс .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти см и игоаю огромную роль между классами!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Эти см и игоаю огромную роль между классами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сейчас уже все машины вышли по размерам из своих классов и все смешалось..люди...кони....не стоит уже обращать на это внимание.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Сейчас уже все машины вышли по размерам из своих классов и все смешалось..люди...кони....не стоит уже обращать на это внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не мы с вами придумывали классы и не нам их передумывать, есть классификация утвержденная ей и следуйте!!!!
СсылкаПожаловаться
Художник
на обзоры...http://kammikadze.ru/content/5 может что другое подберёте
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
Круз мягче,комфортнее,свободнее,минус очень большой расход ,у меня Круз у жены авео, мне на авео вообще ездить не нравится.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Круз лучше Авео, по идее их нельзя сравнивать они разного класса автомобили!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну нашли счем сравнивать, это всё равно что сравнивать чемодан и барсетку, да и ещё на сколько я помню бред Шевролет является американским, причём тут Корея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru