14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Aveo vs. Cruz

Доброго времени суток! Подскажите, что лучше: Chevrolet Aveo или Cruz? Интересует качество исполнения, удобство, доступность обслуживания. Для девушки, которая любит энергично ездить! Механика!!! Машина для города и иногда трассы. Планируется покупка не новой машины, с пробегом не более 50 тыс. Второй вопрос: лучше искать на отечественном рынке или заказать в Корее? Бывают ли там косяки с качеством сборки и документами?
Попов Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
ЭЛЕКТРОШОК
Так это разного класса авто ! Авео -В ,Круз - С .
Конечно из этих машин более комфортным и удобным будет Круз ,но если выбитать из Шевроллет и класс В я бы посмотрел на Лачети он лучше и удобней чем Авеко
СсылкаПожаловаться
Попов ИгорьВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так это разного класса авто ! Авео -В ,Круз - С .
Конечно из этих машин более комфортным и удобным будет Круз ,но если выбитать из Шевроллет и класс В я бы посмотрел на Лачети он лучше и удобней чем Авеко
СсылкаПожаловаться
У лачетти более низкий салон, я там себя сильно некомфортно ощущаю - голова в потолок упирается... По этой же причине отказались от Кия сид и спортэдж...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Попов Игорь
Попов Игорь
У лачетти более низкий салон, я там себя сильно некомфортно ощущаю - голова в потолок упирается... По этой же причине отказались от Кия сид и спортэдж...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой у вас рост ? что вы головой в потолок упираетесь ?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так это разного класса авто ! Авео -В ,Круз - С .
Конечно из этих машин более комфортным и удобным будет Круз ,но если выбитать из Шевроллет и класс В я бы посмотрел на Лачети он лучше и удобней чем Авеко
СсылкаПожаловаться
Вообще то лачетти это С класс, так для просвещения)))))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Юрий
Юрий
Вообще то лачетти это С класс, так для просвещения)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да действительно С .если седан ещё как то можно по размерности к С отнести то хетч ну ни как ни по размеру ни по салону РИО больше но класс В ,странно они как то авто классифицируют ,хотя это же Шевролет у них всё возможно .
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Да действительно С .если седан ещё как то можно по размерности к С отнести то хетч ну ни как ни по размеру ни по салону РИО больше но класс В ,странно они как то авто классифицируют ,хотя это же Шевролет у них всё возможно .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) хуже чуши я еще не читал)))) в лачетти один из самых просторных салонов в гольфклассе. Лачетти хечбек по длине как рио седан. В лачике гораздо больше места. И ничего странного нет, лачетти как и фокус, лансер, опели астры!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Юрий
Юрий
))) хуже чуши я еще не читал)))) в лачетти один из самых просторных салонов в гольфклассе. Лачетти хечбек по длине как рио седан. В лачике гораздо больше места. И ничего странного нет, лачетти как и фокус, лансер, опели астры!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пимпец в этой теме одни умники ! Разница в длине и ширине 2,5 - 3 см а понтов на представительский класс .
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пимпец в этой теме одни умники ! Разница в длине и ширине 2,5 - 3 см а понтов на представительский класс .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слушайте не надо писать чушь. У меня была лачетти хетч и сейчас универсал так вот никакому рио и не снилось такое пространство в салоне.
А цифры фигня т.к. ФФ3 больше по цифрам, а по факту салон гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Шурик
Шурик
Слушайте не надо писать чушь. У меня была лачетти хетч и сейчас универсал так вот никакому рио и не снилось такое пространство в салоне.
А цифры фигня т.к. ФФ3 больше по цифрам, а по факту салон гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я знаю. Разговор идет конкретно про лачетти и рио. Я понимаю что рио может и оснащена лучше чем лачетти но это ее единственный плюс только для тех кому нужно это оснащение.
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Шурик
Шурик
Это я знаю. Разговор идет конкретно про лачетти и рио. Я понимаю что рио может и оснащена лучше чем лачетти но это ее единственный плюс только для тех кому нужно это оснащение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я про то, что чем выше класс, тем и уровень шумоизоляции выше, подвеска и тд. Поэтому любая машина из Д-класса даже в минималке будет иметь лучшую шумку и подвеску чем самая навороченная С-класса. А из бюджетного Б+ класса типа Рио,Поло седан никогда не получится С-класса, как их не фаршируй.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Я про то, что чем выше класс, тем и уровень шумоизоляции выше, подвеска и тд. Поэтому любая машина из Д-класса даже в минималке будет иметь лучшую шумку и подвеску чем самая навороченная С-класса. А из бюджетного Б+ класса типа Рио,Поло седан никогда не получится С-класса, как их не фаршируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это правильно )
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Я про то, что чем выше класс, тем и уровень шумоизоляции выше, подвеска и тд. Поэтому любая машина из Д-класса даже в минималке будет иметь лучшую шумку и подвеску чем самая навороченная С-класса. А из бюджетного Б+ класса типа Рио,Поло седан никогда не получится С-класса, как их не фаршируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не верно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Открывай классификацию авто и изучай. Классы по размеру кузова делятся.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Разница в классах машин не только в размерах, но и в оснащении, подвеске, шумоизоляции, моторах. Сравните Рио с нулевой шумкой и Сидом хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шумоизоляция, подвеска, оснащение ни как не влияет на класс авто, кстати на лачетти многорычажная независимая подвеска, на корове с лансером и то полубалкастоит))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пимпец в этой теме одни умники ! Разница в длине и ширине 2,5 - 3 см а понтов на представительский класс .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти см и игоаю огромную роль между классами!!!
СсылкаПожаловаться
Тарас МаксимовВ ответ на Юрий
Юрий
Эти см и игоаю огромную роль между классами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сейчас уже все машины вышли по размерам из своих классов и все смешалось..люди...кони....не стоит уже обращать на это внимание.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Тарас Максимов
Тарас Максимов
Сейчас уже все машины вышли по размерам из своих классов и все смешалось..люди...кони....не стоит уже обращать на это внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не мы с вами придумывали классы и не нам их передумывать, есть классификация утвержденная ей и следуйте!!!!
СсылкаПожаловаться
Художник
на обзоры...http://kammikadze.ru/content/5 может что другое подберёте
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
Круз мягче,комфортнее,свободнее,минус очень большой расход ,у меня Круз у жены авео, мне на авео вообще ездить не нравится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария