Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Авео-седан или Лачетти? (б/у)

" Калину отговорили покупать друзья" или "друзья" отговорили покупать калину, точно не знаю.

Интересует данные автомобили в районе 280-300

Авео получается 2007-2008 (какой двигатель предпочтильней 1,2 или 1,4 - или особой разницы нет. Нравицца просто по дизайну и у седана есть багажник, никогда внутри даже не сидел:) ) Брат не рекомендует - указывает на лачетти и октавию (сам ездит на сиде-хэтчбек). Друг ездит на авео-седан и в восторге (хоть движок и 1,2)

Лачетти получается 2005 года (тут кузов и двигатель роли для меня не играют, нравится хэтчбек и седан, ездил пассажиром - понравилось все, в т.ч. работа подвески комфортна).

Вопрос такой - ЧТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ и по каким критериям что лучше. Живу в городе, дороги есть, езжу в основном на работу и летом на природу.

p.s. и чем так хороша октавия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
сергей
новая октавия-от 550,лачетти седан от 495,соответственно,за 300 получишь г....покупая,думай,хватит ли лаве содержать машину-замена ГРМ,сцепления,бампер кокнешь-не укупишь на ту же октавию.как с запчастями в нижегородской области...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Авео столько с 1.4, 1.2 - не то.
Лацетти - другой класс, если хватает бери.
СсылкаПожаловаться
VALERI
За 300 можно взять Лачетти 2007 года не убитый. Авео классом ниже и по безопасности хуже. Сам катаю 4 года Лачетти-никаких проблем. Расходники дешевые и не в дифиците, да и ТО сделать самому не внапряг. Единственный минус музыка Лачетти до 2008 г. не читает МР3. Хотя я слушаю в основном радио и МР3 мне пофиг. Да и внешне Лачетти интереснее чам Авео. Я за "Лачу". Октавия всем хороша, но дорога зараза (в.т.ч. расходники) по сравнению с той же Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Лачетти предпочительней тем, что она будет "больше", но старее.
Авео-седан тем что новее, дизайн по мне интересней, но меньше.
А Шкоду смотрю как проВАГовский продукт, хоть как пишут "простой фольксваген"

Внешне больше нравится Авео-седан.
Внутри - скорее из-за пространства Лачетти.
Попрактичней - шкода, все неплохо и багажное отделение неплохое.
СсылкаПожаловаться
Kseny K.
езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
машина надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила....всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Kseny K.
езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
машина надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила....всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.
СсылкаПожаловаться
езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

Согласно тексту, все как должно быть, Вы же машину просто убиваете.
СсылкаПожаловаться
Kseny K.
езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
машина надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила....всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Если у Лачетти шумоизоляция хреновая, то у Авео она вообще отсутствует!
СсылкаПожаловаться
Игорь Федорков
"Авео" в Европе не продают т.к. не прошла краш-тест , говоря русским языком это гроб на колёсах !
СсылкаПожаловаться
Игорь Федорков
"Авео" в Европе не продают т.к. не прошла краш-тест , говоря русским языком это гроб на колёсах !
СсылкаПожаловаться
"Авео" в Европе продают! Только покупают плохо.
СсылкаПожаловаться
Slawa
поищи НИССАН АЛЬМЕРУ 2005 года выпуска, англичанку....машина признана самой надежной в истории гольф-класса....очень ценится на вторичном рынке!!!.по надежности превзойдет на порядок ЛАЧЕТТИ....были и та и другая у меня....брал новыми....Альмеру продал в лет!!..до сих пор владелец меня благодарит....а сам я откатал 5 лет, даже свечи не разу не менял ...а пробег был 90 000 км....а Лечетти продал через год....хотя машина тоже понравилась, есть небольшие недостатки....
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Тесный авео. Бери лачетти - чувствуешь себя человеком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крюков
Слышал, что у лачетти хромают движки, 110 тыс и замена головки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крюков
Слышал, что у лачетти хромают движки, 110 тыс и замена головки.
СсылкаПожаловаться
Слышал, что у лачетти хромают движки, 110 тыс и замена головки.

150 уже, как писала выше. пока с этим, тьфу-тьфу, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
канечно бери , из того что перечислено, лачети . за эти деньги шкода будет убитая .
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
ТОЛЬКО НЕ АВЕО!!!
СсылкаПожаловаться
михаил марусев
aveo 1.2 цепь-вечная . не даром в такси
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru