Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авео или Солярис

Всем привет!

Остановился на выборе нового авто - Авео или Солярис, автомат средней комплектации.

Для себя выделил плюсы Авео - 6 АКПП, вместо 4 АКПП на Солярисе, аудио сразу входит в комлект, на
Солярисе дополнительная опция, Авео повыше (сам высокий, удобнее в салоне Авео).
У Соляриса гарантия 5 лет, а не 3 года, расход топлива меньше на 1л (по крайней мере так обещали))) )

Какие еще "+" и "-" подсказать можете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
277
Как плюсы так и минусы есть у любой машины. Существует тест-драйв , прокатитесь на обоих машинах и берите ту которая больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Как плюсы так и минусы есть у любой машины. Существует тест-драйв , прокатитесь на обоих машинах и берите ту которая больше понравится.
СсылкаПожаловаться
Катался на обоих. К сожалению на Авео нет автомата на тест-драв, только механика.
СсылкаПожаловаться
Ник
Катался на обоих. К сожалению на Авео нет автомата на тест-драв, только механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приезжайте к нам в уфу, у нас наоборот только на автомате, а на механике нет (
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Совершенно очевидно, что Шевроле Авео намного интереснее, чем Хенде. Во-первых Шевроле хуже продается и на него сейчас действуют очень большие скидки. Например базовый Солярис с автоматом и кондером стоит 538.000(скидок нет), а Шевроле в аналогичной комплектации стоит 473.000 р., т.е. на 65 тысяч дешевле. Для бюджетной машины это очень большая разница. Добавьте еще 65 тысяч и сможете взять Ниссан Тииду, а это уже очень надежный и комфортный японец классом выше.
P.S. На гарантию смотреть действительно как-то глупо.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Совершенно очевидно, что Шевроле Авео намного интереснее, чем Хенде. Во-первых Шевроле хуже продается и на него сейчас действуют очень большие скидки. Например базовый Солярис с автоматом и кондером стоит 538.000(скидок нет), а Шевроле в аналогичной комплектации стоит 473.000 р., т.е. на 65 тысяч дешевле. Для бюджетной машины это очень большая разница. Добавьте еще 65 тысяч и сможете взять Ниссан Тииду, а это уже очень надежный и комфортный японец классом выше.
P.S. На гарантию смотреть действительно как-то глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И самое главное - у АВЕО 5 звезд по EURONCAP(причем по новой методике), а Солярис в том виде в каком продается у нас вообще не участвовал в краш тестах EURONCAP!
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Да по любому "солярка".Какое "Авео"Тест-драйв укажет вам правильную дорогу.
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Да по любому "солярка".Какое "Авео"Тест-драйв укажет вам правильную дорогу.
СсылкаПожаловаться
Солярис на вид убогий, тесно в нем, на подвеску люди жаловались. Не вижу в нем плюсов
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иленко
Солярис на вид убогий, тесно в нем, на подвеску люди жаловались. Не вижу в нем плюсов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убогими бывают люди. А машина может нравиться, а может нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иленко
Солярис на вид убогий, тесно в нем, на подвеску люди жаловались. Не вижу в нем плюсов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Авео люди жаловались, и если уж сравнивать по дизайну, то точно не авео
нет аргументов - не излагай
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Привет!У меня Солярис 1,6 механика хечбек.2 года машинка хорошая но комплектация предпоследняя и с пакетом безопастность.Машинкой доволен.Расход бензина92 в среднем 35 литров на550-600 км пробега.Я считаю что по Москве и пригороде с пробками очень хорошо.Ездил в праздники Воронеж мне хватило заправки в Москве по одометру 610 км вышло и в Воронеже заправил до полного 31 литр Шёл по дону комп показал среднюю скорость 73 км.За 61 тыс пробега ничкго не делал кроме ТО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Привет!У меня Солярис 1,6 механика хечбек.2 года машинка хорошая но комплектация предпоследняя и с пакетом безопастность.Машинкой доволен.Расход бензина92 в среднем 35 литров на550-600 км пробега.Я считаю что по Москве и пригороде с пробками очень хорошо.Ездил в праздники Воронеж мне хватило заправки в Москве по одометру 610 км вышло и в Воронеже заправил до полного 31 литр Шёл по дону комп показал среднюю скорость 73 км.За 61 тыс пробега ничкго не делал кроме ТО.
СсылкаПожаловаться
Ох не верится в такие сказки. Расход меньше паспортных данных может быть только если толкать =)
У меня рио 1.6 МТ жрет на трассе 8, смешанный 10, город 12.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ох не верится в такие сказки. Расход меньше паспортных данных может быть только если толкать =)
У меня рио 1.6 МТ жрет на трассе 8, смешанный 10, город 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рио 1.6 хетч летом по городу 8-9 (средняя скорость по компу 12-17 км/ч) , трасса 5.7 , с кондиционером 6,2 (четыре человека). Как то так выходит.
СсылкаПожаловаться
Рио 1.6 хетч летом по городу 8-9 (средняя скорость по компу 12-17 км/ч) , трасса 5.7 , с кондиционером 6,2 (четыре человека). Как то так выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, забыл- лью 95-й . Пробовал 92-й расход немного выше, так что экономии особой нет.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ох не верится в такие сказки. Расход меньше паспортных данных может быть только если толкать =)
У меня рио 1.6 МТ жрет на трассе 8, смешанный 10, город 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, элантра нью МТ 1.6 жрет больше паспорта. город меньше 10 не выходит
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ох не верится в такие сказки. Расход меньше паспортных данных может быть только если толкать =)
У меня рио 1.6 МТ жрет на трассе 8, смешанный 10, город 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня рио 1,6 мт трасса 6-7,город в среднем около 9 щас морозы показывает от 8,8 до 10 (пробег 55 с копейками тыс)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ох не верится в такие сказки. Расход меньше паспортных данных может быть только если толкать =)
У меня рио 1.6 МТ жрет на трассе 8, смешанный 10, город 12.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу экономичности, hyundai однозначно лучше. У самого Елантра 5, реально ест меньше паспортных данных.
СсылкаПожаловаться
Кроме хвалебных отзывов о Солярисе, уместно будет вспомнить о серьезных нареканиях в части управляемости на скорости выше 80 км/час из-за просчетов с задней подвеской. Насколько этот серьезный недостаток устранен? Авео уверенно держит 130 км/час по Минской трассе и нет даже намеков на проблему управляемости. По габаритам Авео тоже лучше.
СсылкаПожаловаться
Кроме хвалебных отзывов о Солярисе, уместно будет вспомнить о серьезных нареканиях в части управляемости на скорости выше 80 км/час из-за просчетов с задней подвеской. Насколько этот серьезный недостаток устранен? Авео уверенно держит 130 км/час по Минской трассе и нет даже намеков на проблему управляемости. По габаритам Авео тоже лучше.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд устранено всё.Причём скорость ограничкна 90 км и местами 110-130 на платных участках.
СсылкаПожаловаться
Кроме хвалебных отзывов о Солярисе, уместно будет вспомнить о серьезных нареканиях в части управляемости на скорости выше 80 км/час из-за просчетов с задней подвеской. Насколько этот серьезный недостаток устранен? Авео уверенно держит 130 км/час по Минской трассе и нет даже намеков на проблему управляемости. По габаритам Авео тоже лучше.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых нарекания на управляемость Соляриса были на скорости свыше 120 км/ч, и то на плохих дорогах, а не 80 км/ч, во вторых подвеску уже давным давно переделали. В третьих у меня Солярис из первой партии (с плохой подвеской), третий год езжу, и никаких проблем, а на хороших дорогах я до 150 км/ч иногда разгоняюсь, и никаких проблем с управляемостью, а по плохим дорогам думаю и на Авео гонять не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну во первых нарекания на управляемость Соляриса были на скорости свыше 120 км/ч, и то на плохих дорогах, а не 80 км/ч, во вторых подвеску уже давным давно переделали. В третьих у меня Солярис из первой партии (с плохой подвеской), третий год езжу, и никаких проблем, а на хороших дорогах я до 150 км/ч иногда разгоняюсь, и никаких проблем с управляемостью, а по плохим дорогам думаю и на Авео гонять не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....на высокой скорости Aveo не сможет порадовать стабильностью Polo, но после мечущегося Соляриса или после Гранты, которая качается от любого дуновения ветра, Chevrolet вел себя вполне пристойно. Понравилась и динамика — 115 бодрых «лошадок» с легкостью разгоняют Aveo почти до 200 км/ч! И, в отличие от Соляриса, нет ощущения, что шасси не поспевает за двигателем.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
....на высокой скорости Aveo не сможет порадовать стабильностью Polo, но после мечущегося Соляриса или после Гранты, которая качается от любого дуновения ветра, Chevrolet вел себя вполне пристойно. Понравилась и динамика — 115 бодрых «лошадок» с легкостью разгоняют Aveo почти до 200 км/ч! И, в отличие от Соляриса, нет ощущения, что шасси не поспевает за двигателем.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Авео максимальная скорость 189 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
У Авео максимальная скорость 189 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо ЛЯ-ЛЯ) Едет 200 Авео...Вопрос нужно ли Вам это или нет..НО ЕДЕТ!
СсылкаПожаловаться
Не надо ЛЯ-ЛЯ) Едет 200 Авео...Вопрос нужно ли Вам это или нет..НО ЕДЕТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читайте технические характеристики.
МТ 189 км/ч
http://auto.yandex.ru/chevrolet/aveo/785...
АКПП 186 км/ч
http://auto.yandex.ru/chevrolet/aveo/785...
Думаю под горку по прямой, на нейтралке и без тормозов Авео может и быстрей, вопрос нужно ли Вам это?
Так что не надо Ля-Ля
СсылкаПожаловаться
....на высокой скорости Aveo не сможет порадовать стабильностью Polo, но после мечущегося Соляриса или после Гранты, которая качается от любого дуновения ветра, Chevrolet вел себя вполне пристойно. Понравилась и динамика — 115 бодрых «лошадок» с легкостью разгоняют Aveo почти до 200 км/ч! И, в отличие от Соляриса, нет ощущения, что шасси не поспевает за двигателем.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По вашей ссылке.
Через 20000 км в коробке передач критически износились блокирующие кольца первых двух передач, немногим меньше был износ кольца и синхронизатора третьей ступени.
Гайкам крепления стоек стабилизатора нужна более надежная фиксация.
Болтавшаяся на неровностях крышка багажника доставала до обоих задних крыльев и протерла уплотнитель проема (черный след по периметру крышки — его частицы.
Пол багажника лопнул (трещина показана стрелкой), а лежавшие в нише запасного колеса вещи стерли символический слой краски.
Все шесть задних амортизаторов мы поменяли после их течи.
При полной загрузке от юбки переднего бампера до земли остаются считанные сантиметры .
Но то была присказка. Главная сказка, как и в случае с Солярисом, поджидала нас в задней подвеске. При выполнении скоростных упражнений Chevrolet хотя и штормило на волнах асфальта, но все же не на девять баллов: Aveo вел себя пристойнее, чем Solaris с первоначально крайне «мягкими» настройками подвески (с августа прошлого года на конвейере устанавливают не столь податливые зад­ние амортизаторы). Но подвеске Aveo катастрофически не хватало энергоемкости, отчего испытатели возвращались с мощенной булыжником дороги с болями в спине. Даже без полной нагрузки, еще не успев «устать», подвеска уже работала на пределе, жестко замыкаясь витками пружин. Когда же в салон были усажены манекены, чуть ли не единственным упругим элементом сзади остались шины: машина просела на добрые 40 мм и корпуса амортизаторов едва не уперлись в буфера сжатия. Притом что до заявленной в паспортных данных грузоподъемности оставалось еще больше центнера!

Последствия не заставили себя долго ждать. Первой жертвой пала оторванная эластичная юбка переднего бампера. Через 7500 км вытекли и загремели оба задних амортизатора, а их работавшие без устали, сделанные из непрочного полимера буфера сжатия разлетелись на куски.
А вот грохот передних тормозных механизмов — это у Aveо уже свое, фирменное. Через 8000 км скобы суппортов начали болтаться на направляющих пальцах и греметь, как мелочь в жестяной копилке. Устав от грохота, мы обратились в GM, попутно напомнив об этом же недуге на родственниках — Chevrolet Cruze и Opel Astra J. Болезнь оказалась известна, и нам даже прислали запатентованное оригинальное «снадобье» — набор с густой смазкой для направляющих и фигурными наклейками на колодки. Но эффект от лекарства наблюдался ровно один день. Нужно менять конструкцию суппортов!
И какой же из корейских седанов — Solaris или Aveo — в итоге обошелся нам дешевле в эксплуатации? С точки зрения затрат на техническое обслуживание Chevrolet Aveo проиграл вчистую. Мало того что цена купленных нами у официальных дилеров запчастей составила 10074 рубля против 4320 рублей за «расходники» Соляриса для тех же двух ТО (в соответствии с условиями испытаний мы на 20% сокращаем межсервисный пробег, который для этих машин равен 15000 км), так и неудобство операций заставило Иван Иваныча поворчать. Например, масляный фильтр расположен наклонно, в узкой щели между радиатором и мотором, из-за чего при смене «гармошки» фильтрующего элемента никак не избежать орошения окрестности «отработкой».

А вот выводы испытателей.
Была бы, допустим, эта машина марки экзотической да восемнадцатой в семье, я бы и ее стерпел. Так ведь нет: единственная «ласточка», передвигаться на каковой предполагалось долго и счастливо, становится недвижимостью. Не обидно ли? И было бы еще обиднее, купи я Aveo себе. А так, наблюдая да ремонтируя подопытную машину, даже радуюсь, что удержался от приобретения. Причем пронесло уже во второй раз: я ведь в свое время приглядывался и к автомобилю предыдущего поколения. Но засомневался в его надежности — и точно: редакция купила тогда Aveo, а автомобиль так и не осилил стотысячный пробег, постоянно досаждая поломками, — потребовал ремонта даже мотор, что уж совсем негоже!
СсылкаПожаловаться
Виктор
По вашей ссылке.
Через 20000 км в коробке передач критически износились блокирующие кольца первых двух передач, немногим меньше был износ кольца и синхронизатора третьей ступени.
Гайкам крепления стоек стабилизатора нужна более надежная фиксация.
Болтавшаяся на неровностях крышка багажника доставала до обоих задних крыльев и протерла уплотнитель проема (черный след по периметру крышки — его частицы.
Пол багажника лопнул (трещина показана стрелкой), а лежавшие в нише запасного колеса вещи стерли символический слой краски.
Все шесть задних амортизаторов мы поменяли после их течи.
При полной загрузке от юбки переднего бампера до земли остаются считанные сантиметры .
Но то была присказка. Главная сказка, как и в случае с Солярисом, поджидала нас в задней подвеске. При выполнении скоростных упражнений Chevrolet хотя и штормило на волнах асфальта, но все же не на девять баллов: Aveo вел себя пристойнее, чем Solaris с первоначально крайне «мягкими» настройками подвески (с августа прошлого года на конвейере устанавливают не столь податливые зад­ние амортизаторы). Но подвеске Aveo катастрофически не хватало энергоемкости, отчего испытатели возвращались с мощенной булыжником дороги с болями в спине. Даже без полной нагрузки, еще не успев «устать», подвеска уже работала на пределе, жестко замыкаясь витками пружин. Когда же в салон были усажены манекены, чуть ли не единственным упругим элементом сзади остались шины: машина просела на добрые 40 мм и корпуса амортизаторов едва не уперлись в буфера сжатия. Притом что до заявленной в паспортных данных грузоподъемности оставалось еще больше центнера!

Последствия не заставили себя долго ждать. Первой жертвой пала оторванная эластичная юбка переднего бампера. Через 7500 км вытекли и загремели оба задних амортизатора, а их работавшие без устали, сделанные из непрочного полимера буфера сжатия разлетелись на куски.
А вот грохот передних тормозных механизмов — это у Aveо уже свое, фирменное. Через 8000 км скобы суппортов начали болтаться на направляющих пальцах и греметь, как мелочь в жестяной копилке. Устав от грохота, мы обратились в GM, попутно напомнив об этом же недуге на родственниках — Chevrolet Cruze и Opel Astra J. Болезнь оказалась известна, и нам даже прислали запатентованное оригинальное «снадобье» — набор с густой смазкой для направляющих и фигурными наклейками на колодки. Но эффект от лекарства наблюдался ровно один день. Нужно менять конструкцию суппортов!
И какой же из корейских седанов — Solaris или Aveo — в итоге обошелся нам дешевле в эксплуатации? С точки зрения затрат на техническое обслуживание Chevrolet Aveo проиграл вчистую. Мало того что цена купленных нами у официальных дилеров запчастей составила 10074 рубля против 4320 рублей за «расходники» Соляриса для тех же двух ТО (в соответствии с условиями испытаний мы на 20% сокращаем межсервисный пробег, который для этих машин равен 15000 км), так и неудобство операций заставило Иван Иваныча поворчать. Например, масляный фильтр расположен наклонно, в узкой щели между радиатором и мотором, из-за чего при смене «гармошки» фильтрующего элемента никак не избежать орошения окрестности «отработкой».

А вот выводы испытателей.
Была бы, допустим, эта машина марки экзотической да восемнадцатой в семье, я бы и ее стерпел. Так ведь нет: единственная «ласточка», передвигаться на каковой предполагалось долго и счастливо, становится недвижимостью. Не обидно ли? И было бы еще обиднее, купи я Aveo себе. А так, наблюдая да ремонтируя подопытную машину, даже радуюсь, что удержался от приобретения. Причем пронесло уже во второй раз: я ведь в свое время приглядывался и к автомобилю предыдущего поколения. Но засомневался в его надежности — и точно: редакция купила тогда Aveo, а автомобиль так и не осилил стотысячный пробег, постоянно досаждая поломками, — потребовал ремонта даже мотор, что уж совсем негоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фига се, пробежал почти 20 000 км а ничего поменять кроме воздушного фильтра с маслом ничего не успел, видать кто-то машину оочень плохо водит, если так расходники быстро понадобились. Езжу по подмосковью в основном, так ухабов и ям хватает!
СсылкаПожаловаться
....на высокой скорости Aveo не сможет порадовать стабильностью Polo, но после мечущегося Соляриса или после Гранты, которая качается от любого дуновения ветра, Chevrolet вел себя вполне пристойно. Понравилась и динамика — 115 бодрых «лошадок» с легкостью разгоняют Aveo почти до 200 км/ч! И, в отличие от Соляриса, нет ощущения, что шасси не поспевает за двигателем.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....на высокой скорости Aveo не сможет порадовать стабильностью Polo, но после мечущегося Соляриса или после Гранты, которая качается от любого дуновения ветра, Chevrolet вел себя вполне пристойно. Понравилась и динамика — 115 бодрых «лошадок» с легкостью разгоняют Aveo почти до 200 км/ч! И, в отличие от Соляриса, нет ощущения, что шасси не поспевает за двигателем. <noindex></noindex>

на в классе только дебилы 200 разгоняются!!!!и вы это в плюс ставите !!!
СсылкаПожаловаться
Кроме хвалебных отзывов о Солярисе, уместно будет вспомнить о серьезных нареканиях в части управляемости на скорости выше 80 км/час из-за просчетов с задней подвеской. Насколько этот серьезный недостаток устранен? Авео уверенно держит 130 км/час по Минской трассе и нет даже намеков на проблему управляемости. По габаритам Авео тоже лучше.
СсылкаПожаловаться
Эту проблему исправили еще на первой стадии производства.Крейсерская скорость 120-140 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Кроме хвалебных отзывов о Солярисе, уместно будет вспомнить о серьезных нареканиях в части управляемости на скорости выше 80 км/час из-за просчетов с задней подвеской. Насколько этот серьезный недостаток устранен? Авео уверенно держит 130 км/час по Минской трассе и нет даже намеков на проблему управляемости. По габаритам Авео тоже лучше.
СсылкаПожаловаться
трепаться не люблю,,,,летом 195 разгонялся,тоже все нормально,а погонять иногда стаж 25 лет позволяет
СсылкаПожаловаться
Насчет расхода бред
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На Авео есть горизонтальная регулировка руля. А это по важнее, того как выглядит спидометр.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На Авео есть горизонтальная регулировка руля. А это по важнее, того как выглядит спидометр.
СсылкаПожаловаться
Горизонтальнтальная регулировка руля это с лева на прово по горизонту,не сомненно круто,при такой опщии спидометр ваще не кчему
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пусть будет для тебя по горизонтали,но производитель почемуто пишет в характеристиках авто,регулировка руля по высоте и вылету,наверно он не так умён как вы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Новости Mail.Ru