Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Avensis Wagon II (2004 год) или Focus Turnier II (2007 г)

Ищу надёжный, в меру ремонтнопригодный (поменять фильтры, масло, свечи могу и сам) вагон.
Хочу совет посвежей но Форд? Или на пару лет старее, но Тоёта? Самому нравица Тоёта...эх...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Saint
Слишком уж возвышаете Тойоту, которая ничем не лучше своих одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Авенсис однозначо, это если смотреть по ТТХ, а дальше надо смотреть состоянии конкретно каждого авто.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Машины такого возраста выбирают только по состоянию . Более для них ничего не важно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Денег Сколько ?
Чем свежей тем лучше. Я бы предпочел ФФ2 2007-го все таки еще не старушка, но можно еще моложе купить Лачетти Вагон.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а где ездим то
СсылкаПожаловаться
forum forum
а где ездим то
СсылкаПожаловаться
по московской и тверской области чаще...дороги знаете ли....хм отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
по московской и тверской области чаще...дороги знаете ли....хм отсутствуют ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите Лачетти Вагон Езжу примерно по таким же дорогам, машина надежная и не дорогая в обслуге + будет самая молодая.
СсылкаПожаловаться
forum forum
выбирай надёжные и ремонтнопригодные
http://moscow.drom.ru/toyota/vista_ardeo...
http://moscow.drom.ru/toyota/vista_ardeo...
http://moscow.drom.ru/toyota/vista_ardeo...
http://moscow.drom.ru/toyota/ipsum/11849...
http://moscow.drom.ru/toyota/opa/1182975...
http://moscow.drom.ru/toyota/mark_ii_wag...
http://moscow.drom.ru/toyota/mark_ii_wag...
http://moscow.drom.ru/toyota/camry_graci...
http://moscow.drom.ru/toyota/caldina/116...
http://moscow.drom.ru/toyota/vista_ardeo...
http://moscow.drom.ru/toyota/mark_ii_wag...
http://moscow.drom.ru/nissan/serena/1200...
http://moscow.drom.ru/nissan/avenir/1199...
http://moscow.drom.ru/nissan/stagea/1104...
http://moscow.drom.ru/nissan/primera/110...
http://moscow.drom.ru/nissan/liberty/119...
http://moscow.drom.ru/nissan/primera/102...
http://moscow.drom.ru/nissan/serena/1190...
http://moscow.drom.ru/nissan/r~nessa/118...
http://moscow.drom.ru/nissan/r~nessa/115...
http://moscow.drom.ru/nissan/avenir/1185...
http://moscow.drom.ru/nissan/primera/118...
http://moscow.drom.ru/nissan/primera_wag...
http://moscow.drom.ru/nissan/wingroad/11...
http://moscow.drom.ru/nissan/stagea/1179...
http://moscow.drom.ru/nissan/stagea/1146...
http://moscow.drom.ru/nissan/wingroad/11...
http://moscow.drom.ru/nissan/primera_wag...
http://moscow.drom.ru/nissan/primera/111...
http://moscow.drom.ru/nissan/expert/1174...
http://moscow.drom.ru/nissan/avenir/1172...
http://moscow.drom.ru/nissan/bassara/117...
http://moscow.drom.ru/honda/accord_wagon...
http://moscow.drom.ru/honda/stepwgn/1085...
http://moscow.drom.ru/honda/accord_wagon...
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/legnum/...
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/chariot...
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/legnum/...
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/chariot...
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/chariot...
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/lancer/...
http://moscow.drom.ru/chery/crosseastar/...
СсылкаПожаловаться
Андрей Галкин
Посмотри Honda Accord Wagon европа с 2003-2008 или Tourer c 2008/ 4wd только правый руль до 2008/
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Авенсис 98 года еще I тоже универсал - катается пятую сотню тыс км без проблем. В 2001 году пригнали из Германии. Комплектация SOL. Все работает в авто, в движок никто не лазил. Подвеска - замена амортизаторов на 250 тыс и подшипников ступицы (где-то 300000 было). А так все ок. Единственное - после 250000 стал больше жрать масло. Сейчас, если катаешься без высокиз оборотов, то терпимо, а если нет, то около литра на 2 тыс. За все время эксплуатации ни разу авто не везли на эвакуаторе, а тянули 1 раз - забыл поменять ГРМ через 100 тыс и где-то на 140 прошел и стала - тянули 20 км где-то до гаража, поменяли ремень и уехал домой. Машина просто супернадежная.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Авенсис 98 года еще I тоже универсал - катается пятую сотню тыс км без проблем. В 2001 году пригнали из Германии. Комплектация SOL. Все работает в авто, в движок никто не лазил. Подвеска - замена амортизаторов на 250 тыс и подшипников ступицы (где-то 300000 было). А так все ок. Единственное - после 250000 стал больше жрать масло. Сейчас, если катаешься без высокиз оборотов, то терпимо, а если нет, то около литра на 2 тыс. За все время эксплуатации ни разу авто не везли на эвакуаторе, а тянули 1 раз - забыл поменять ГРМ через 100 тыс и где-то на 140 прошел и стала - тянули 20 км где-то до гаража, поменяли ремень и уехал домой. Машина просто супернадежная.
СсылкаПожаловаться
Кстати, Авенсисы для Германии и России выпускались совершенно разные - запчасти от российских многие не подходили, да и на вид они разные. Шумка - супер. В 2006 году купил в салоне новую Камри 40 (только появилась), а Авенсис хотел продать. Но поездил на КАмри и рещил оставить Авенсис, так как Камри конечно после Авенсиса полное Г. Шумки вообще нет, неповоротливая, на скорости ведет себя посто отвратительно. Хотя комфорта для пассажиров и оборудование конечно получше - для трассы машина. В городе Авенсис просто супер.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Кстати, Авенсисы для Германии и России выпускались совершенно разные - запчасти от российских многие не подходили, да и на вид они разные. Шумка - супер. В 2006 году купил в салоне новую Камри 40 (только появилась), а Авенсис хотел продать. Но поездил на КАмри и рещил оставить Авенсис, так как Камри конечно после Авенсиса полное Г. Шумки вообще нет, неповоротливая, на скорости ведет себя посто отвратительно. Хотя комфорта для пассажиров и оборудование конечно получше - для трассы машина. В городе Авенсис просто супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну сравнил..Авенсис класс С (читай ТТХ, а не утверждения маркетологов) а Камри все таки Д
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну сравнил..Авенсис класс С (читай ТТХ, а не утверждения маркетологов) а Камри все таки Д
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти авто некорректно вообще сравнивать, так как они сделаны для разных стран вообще и соответсвенно привязаны просто к условиям этих стран. Камри - для Америки, а Авенсис - для Европы. Это сказывается и на размерах, так как в Америке традиционно покупают все большое, а в Европе большие размеры не в моде. Движки - у Камри бензин, а у Авенсиса всегда была просто огромная линейка двигателей, включая дизельные. А бензиновые от 1.6 до 2.4. Я уж не говорю, что все эти системы VSC типа, TRC и тд - в Авенсисе они все время были, а на Камри они навиг в Америке на сухом асфальте не нужны. Так что машины стоят не одна за другой по леснице, а рядом и не пресекаются по использованию. Но этого просто многие не понимают.

Я писал все не исходя из принадлежности к классам, а исходя их того, что я 12 лет отъездил на Авенсисе и восьмой год на Камри, причем последние 8 лет параллельно, иногда утром на Авенсисе, а вечером на Камри или наоборот. В год я езжу где-то в среднем 40 тыс км.

Классы - понятие довольно условное, так как с годами размеры машин (к котором привязаны эти классы в основном) все время растут. Так недавно купленный новый Аурис 2013 года, был существенно больше Тойоты Каролы 2004 года хэчбека (т е своего преджественика за два поколения), котрая была у жены до него (на столько, что жене он просто оказался великовал по месту водителя и пришлось долго все решулировать, чтобы приспособиться) и примерно равен по размеру Авенсису 98 года.

Не знаю, к примеру, какого класса Туарег, но как то мы попробывали на нем втроем на рыболку поехать, но трое мужиков 190 в него просто не входят - сзади очень тесно и долго не проедешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть