Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Avensis Wagon II (2004 год) или Focus Turnier II (2007 г)
Ищу надёжный, в меру ремонтнопригодный (поменять фильтры, масло, свечи могу и сам) вагон.
Хочу совет посвежей но Форд? Или на пару лет старее, но Тоёта? Самому нравица Тоёта...эх...
У меня Авенсис 98 года еще I тоже универсал - катается пятую сотню тыс км без проблем. В 2001 году пригнали из Германии. Комплектация SOL. Все работает в авто, в движок никто не лазил. Подвеска - замена амортизаторов на 250 тыс и подшипников ступицы (где-то 300000 было). А так все ок. Единственное - после 250000 стал больше жрать масло. Сейчас, если катаешься без высокиз оборотов, то терпимо, а если нет, то около литра на 2 тыс. За все время эксплуатации ни разу авто не везли на эвакуаторе, а тянули 1 раз - забыл поменять ГРМ через 100 тыс и где-то на 140 прошел и стала - тянули 20 км где-то до гаража, поменяли ремень и уехал домой. Машина просто супернадежная.
У меня Авенсис 98 года еще I тоже универсал - катается пятую сотню тыс км без проблем. В 2001 году пригнали из Германии. Комплектация SOL. Все работает в авто, в движок никто не лазил. Подвеска - замена амортизаторов на 250 тыс и подшипников ступицы (где-то 300000 было). А так все ок. Единственное - после 250000 стал больше жрать масло. Сейчас, если катаешься без высокиз оборотов, то терпимо, а если нет, то около литра на 2 тыс. За все время эксплуатации ни разу авто не везли на эвакуаторе, а тянули 1 раз - забыл поменять ГРМ через 100 тыс и где-то на 140 прошел и стала - тянули 20 км где-то до гаража, поменяли ремень и уехал домой. Машина просто супернадежная.
Кстати, Авенсисы для Германии и России выпускались совершенно разные - запчасти от российских многие не подходили, да и на вид они разные. Шумка - супер. В 2006 году купил в салоне новую Камри 40 (только появилась), а Авенсис хотел продать. Но поездил на КАмри и рещил оставить Авенсис, так как Камри конечно после Авенсиса полное Г. Шумки вообще нет, неповоротливая, на скорости ведет себя посто отвратительно. Хотя комфорта для пассажиров и оборудование конечно получше - для трассы машина. В городе Авенсис просто супер.
Кстати, Авенсисы для Германии и России выпускались совершенно разные - запчасти от российских многие не подходили, да и на вид они разные. Шумка - супер. В 2006 году купил в салоне новую Камри 40 (только появилась), а Авенсис хотел продать. Но поездил на КАмри и рещил оставить Авенсис, так как Камри конечно после Авенсиса полное Г. Шумки вообще нет, неповоротливая, на скорости ведет себя посто отвратительно. Хотя комфорта для пассажиров и оборудование конечно получше - для трассы машина. В городе Авенсис просто супер.
Эти авто некорректно вообще сравнивать, так как они сделаны для разных стран вообще и соответсвенно привязаны просто к условиям этих стран. Камри - для Америки, а Авенсис - для Европы. Это сказывается и на размерах, так как в Америке традиционно покупают все большое, а в Европе большие размеры не в моде. Движки - у Камри бензин, а у Авенсиса всегда была просто огромная линейка двигателей, включая дизельные. А бензиновые от 1.6 до 2.4. Я уж не говорю, что все эти системы VSC типа, TRC и тд - в Авенсисе они все время были, а на Камри они навиг в Америке на сухом асфальте не нужны. Так что машины стоят не одна за другой по леснице, а рядом и не пресекаются по использованию. Но этого просто многие не понимают.
Я писал все не исходя из принадлежности к классам, а исходя их того, что я 12 лет отъездил на Авенсисе и восьмой год на Камри, причем последние 8 лет параллельно, иногда утром на Авенсисе, а вечером на Камри или наоборот. В год я езжу где-то в среднем 40 тыс км.
Классы - понятие довольно условное, так как с годами размеры машин (к котором привязаны эти классы в основном) все время растут. Так недавно купленный новый Аурис 2013 года, был существенно больше Тойоты Каролы 2004 года хэчбека (т е своего преджественика за два поколения), котрая была у жены до него (на столько, что жене он просто оказался великовал по месту водителя и пришлось долго все решулировать, чтобы приспособиться) и примерно равен по размеру Авенсису 98 года.
Не знаю, к примеру, какого класса Туарег, но как то мы попробывали на нем втроем на рыболку поехать, но трое мужиков 190 в него просто не входят - сзади очень тесно и долго не проедешь.
Чем свежей тем лучше. Я бы предпочел ФФ2 2007-го все таки еще не старушка, но можно еще моложе купить Лачетти Вагон.
Я писал все не исходя из принадлежности к классам, а исходя их того, что я 12 лет отъездил на Авенсисе и восьмой год на Камри, причем последние 8 лет параллельно, иногда утром на Авенсисе, а вечером на Камри или наоборот. В год я езжу где-то в среднем 40 тыс км.
Классы - понятие довольно условное, так как с годами размеры машин (к котором привязаны эти классы в основном) все время растут. Так недавно купленный новый Аурис 2013 года, был существенно больше Тойоты Каролы 2004 года хэчбека (т е своего преджественика за два поколения), котрая была у жены до него (на столько, что жене он просто оказался великовал по месту водителя и пришлось долго все решулировать, чтобы приспособиться) и примерно равен по размеру Авенсису 98 года.
Не знаю, к примеру, какого класса Туарег, но как то мы попробывали на нем втроем на рыболку поехать, но трое мужиков 190 в него просто не входят - сзади очень тесно и долго не проедешь.