Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
гыы...хороший вброс) Дас ауто vs настояшшего ипонскага качества
Однако за те деньги которые за них просят а это примерно от 200000 до 300000 р лучше взять что нибудь из относительно свежих Корейцев Гетц, Элантра ХД, Спектра , Акцент, Лачетти(2007-2010) или на худой конец Логан(2012-13).
Вообще не понимаю людей которые с маниакальным упорством верят, что могут найти девственную япошку или немца.
Такие сказки как правило напивают перекупы и рукастые хозяева которые пытаются избавиться от авто хлама.
А так да Пассат
Однако за те деньги которые за них просят а это примерно от 200000 до 300000 р лучше взять что нибудь из относительно свежих Корейцев Гетц, Элантра ХД, Спектра , Акцент, Лачетти(2007-2010) или на худой конец Логан(2012-13).
Вообще не понимаю людей которые с маниакальным упорством верят, что могут найти девственную япошку или немца.
Такие сказки как правило напивают перекупы и рукастые хозяева которые пытаются избавиться от авто хлама.
А так да Пассат
каждый год умножаем на 30.000
соответственно пробег упомянутых машин как минимум 300.000...надо готовиться к ремонту раз в пару месяцев
Пассат имеет очень сложную АЛЮМИНИЕВУЮ переднюю подвеску, в которой шаровые не меняются отдельно от рычагов, да и вообще запчасти недешевы. Относительно Авенсиса - явно дороже, если не чаще.К этому пробегу машины сменили 3-4 владельца,как минимум, и каждый последующий все прохладнее относился к регламентным работам и оригинальным (а позднее - и новым) запчастям.Эволюц
....Желающим все время что-то подматывать проволочкой, изолентой, возить пол-багажника запчастей и знать наперечет все разборки города посвящается....
Умный совет выше: купить машину поменьше, но посвежее...а вообще - лучше на трамвае....