Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
естесственно, и кузов буду проверять толщинометром, задний бампер новый ставили и крыло заднее крашено в салоне Тойота, так говорят. в четверг буду смотреть ее.
у меня был Веник только 1.8 АКПП, с авто в целом я знаком, просто другой двигатель, другая коробка, интересно знать мнение людей кто непосредственно имел такую машину.
у меня был Веник только 1.8 АКПП, с авто в целом я знаком, просто другой двигатель, другая коробка, интересно знать мнение людей кто непосредственно имел такую машину.
Да она не плохо ходит..жрёт немного больше,разгон нормальный..где секунд 9..они выпускались с 17дюймовыми колёсами,лучше 16..хотя б для зимы.)) а.так очень приличный автомобиль..)
у меня был Веник только 1.8 АКПП, с авто в целом я знаком, просто другой двигатель, другая коробка, интересно знать мнение людей кто непосредственно имел такую машину.
У друга такая и тоже 2006 года. Правда пробег у него 130 тыс. Ни одной поломки за всю эксплуатацию, машиной он доволен и не может после этой что-то себе другое подобрать. Это лучшая машины из Тойот (если не брать джипы) пожалуй. Во всяком случае это не корыто Камри.
Жаль, что Авенсисы Тойота больше в России не продает.
У друга такая и тоже 2006 года. Правда пробег у него 130 тыс. Ни одной поломки за всю эксплуатацию, машиной он доволен и не может после этой что-то себе другое подобрать. Это лучшая машины из Тойот (если не брать джипы) пожалуй. Во всяком случае это не корыто Камри.
Жаль, что Авенсисы Тойота больше в России не продает.
2.4,не знаю.Но очень хорошо знаком с двумя моторами 1.8 и 2.0,с ,как на механике так и автомат и на последнем вариатор,авто отличный,никаких проблем не доставлял никогда.И не нужно обращать внимание на Английскую сборку.Берите не пожалеете.
Года на 2 примерно, крашеные детали не пугают, делалось в тойоте, скользом задели заднее крыло. Говорят вторая машина есть и на венике мало ездили. Завтра смотреть буду, посмотрим.
Этот Авенсис больше не рассматриваю, потому что продавал его не сам хозяин, крыша крашена, багажник крашен, крыло крашено, фара меняна, бампер менян, главное в цене нисколько не уступил.
Жаль, что Авенсисы Тойота больше в России не продает.
Цена какая, если не секрет? 550- 600 тыс где-то?
Жаль, что Авенсисы Тойота больше в России не продает.
Цена какая, если не секрет? 550- 600 тыс где-то?