Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аварийные выходы в пассажирских микроавтобусах

Подскажите пожалуйста в каких нормативных документах, правилах или руководствах можно узнать об аварийных выходах в микроавтобусах: их число, состояние и др.
В ПМР 11 февраля произошло страшное ДТП, погибло 6 человек (сгорело заживо из-за утечки газа в результате повреждения баллонов при столкновении), людей бы удалось спасти если бы задние двери маршрутки не были бы заблокированы болтами, первоначально компанию перевозчик хотели обвинить в том, что задние (якобы) аварийные двери были заблокированы. Однако с помощью адвоката им как-то удалось доказать, что аварийные выходы в маршрутке были боковые стекла, которые были охвачены огнем и не удалось еще кого-либо спасти.
Теперь встает вопрос, а какие у нас есть нормативные документы согласно которым можно подсчитать количество аварийных выходов и др.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
юрий буланый
Сзади ведел как-то=выдерни шнур-выдави стекло.Как припекет-руками за поручень-ногами по стеклу,должно получиться.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Сейчас с ходу не скажу. Но в Газелях 100%, задние двери считаются аварийными.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
В наших автобусах выражение выдерни шнур и выдави стекло не канает, пока ты это все сделаешь, сгоришь заживо. Пробовали сами,но слава богу все обошлось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru