Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аварийные ситуации

доброго времени суток! езжу постоянно и замечаю следующую особенность-включил поворотник и начал перестраиваться, как идущая сзади машина начинает резко ускоряться, мигать фарами и сигналить...почему так трудно пропустить авто? ведь это называется создание аварийной ситуации...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Игорь
А я не замечаю такого
СсылкаПожаловаться
Игорь
А я не замечаю такого
СсылкаПожаловаться
мало ездишь видимо..
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мало ездишь видимо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, не очень много. 9 балльные пробки - ну их нафиг
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мало ездишь видимо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мало ездишь видимо..

нормально ездит видимо
СсылкаПожаловаться
viktor
А перед тем как перестроиться Вы оценили дистанцию и скорость? А ну да, Вы же сами признаетесь что подрезали его, когда сетуете на то что затормозить нетрудно. Вы сами создаете аварийную ситуацию нарушая правила. Он может, если захочет, а если нет то и не обязан. Вообще надо полосы выбирать правильно и заранее, и просить тогда меньше придется.
СсылкаПожаловаться
viktor
А перед тем как перестроиться Вы оценили дистанцию и скорость? А ну да, Вы же сами признаетесь что подрезали его, когда сетуете на то что затормозить нетрудно. Вы сами создаете аварийную ситуацию нарушая правила. Он может, если захочет, а если нет то и не обязан. Вообще надо полосы выбирать правильно и заранее, и просить тогда меньше придется.
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
viktor
А перед тем как перестроиться Вы оценили дистанцию и скорость? А ну да, Вы же сами признаетесь что подрезали его, когда сетуете на то что затормозить нетрудно. Вы сами создаете аварийную ситуацию нарушая правила. Он может, если захочет, а если нет то и не обязан. Вообще надо полосы выбирать правильно и заранее, и просить тогда меньше придется.
СсылкаПожаловаться
А перед тем как перестроиться Вы оценили дистанцию и скорость? А ну да, Вы же сами признаетесь что подрезали его, когда сетуете на то что затормозить нетрудно. Вы сами создаете аварийную ситуацию нарушая правила. Он может, если захочет, а если нет то и не обязан. Вообще надо полосы выбирать правильно и заранее, и просить тогда меньше придется.
дистанция-ты едешь,а другой стоит. включил повоолтник, НАЧАЛ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, КАК ВДРУГ СЗАДИ м...к срывается, сигналит и моргает светом...понял или нет?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
А перед тем как перестроиться Вы оценили дистанцию и скорость? А ну да, Вы же сами признаетесь что подрезали его, когда сетуете на то что затормозить нетрудно. Вы сами создаете аварийную ситуацию нарушая правила. Он может, если захочет, а если нет то и не обязан. Вообще надо полосы выбирать правильно и заранее, и просить тогда меньше придется.
дистанция-ты едешь,а другой стоит. включил повоолтник, НАЧАЛ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, КАК ВДРУГ СЗАДИ м...к срывается, сигналит и моргает светом...понял или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего непонятного? Просто потому что он не хочет, чтобы Вы ехали перед ним, и потому что Вы не умеете перестраиваться. При нормальном перестроении он ничем помешать не сможет или не захочет. Нет у меня таких проблем, вот наоборот включил поворотник и ломится сколько угодно, при нормальном перестроении мне и поворотник того кто передо мной встраивается не особо и нужен, он больше нужен тем кто за ним ехал до этого.
СсылкаПожаловаться
viktor
Чего непонятного? Просто потому что он не хочет, чтобы Вы ехали перед ним, и потому что Вы не умеете перестраиваться. При нормальном перестроении он ничем помешать не сможет или не захочет. Нет у меня таких проблем, вот наоборот включил поворотник и ломится сколько угодно, при нормальном перестроении мне и поворотник того кто передо мной встраивается не особо и нужен, он больше нужен тем кто за ним ехал до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, ну поротник, хоть знак внимания и какогото уважения!
Поворотнику я редко откажу.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Нет, ну поротник, хоть знак внимания и какогото уважения!
Поворотнику я редко откажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, ну поротник, хоть знак внимания и какогото уважения!Поворотнику я редко откажу.
я тоже
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Нет, ну поротник, хоть знак внимания и какогото уважения!
Поворотнику я редко откажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Далеко не всегда. Очень часто до этого жлобство, а потом как бы уважение. При чем даже не убедившись, уступили ему или нет.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Нет, ну поротник, хоть знак внимания и какогото уважения!
Поворотнику я редко откажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С второстепенной дороги уступлю, в пробке уступлю, в обычном потоке пусть правила перестроения соблюдает.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
А всё просто. Надо просто выполнять ПДД (уже сказано) и ГЛАВНОЕ быть взаимно вежливыми.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый прежде чем перестраиватся надо убедится что вы несоздаете помехи на той полосе что вы хотите занять
СсылкаПожаловаться
Уважаемый прежде чем перестраиватся надо убедится что вы несоздаете помехи на той полосе что вы хотите занять
СсылкаПожаловаться
Уважаемый прежде чем перестраиватся надо убедится что вы несоздаете помехи на той полосе что вы хотите занять
вы адекватный? близорукий? или просто не поняли?я не говорю как перестраиваться, я говорю-начал маневр и тут началось..
СсылкаПожаловаться
олег
бывают ситуации когда реально пропустил поворот и начинают судорожно ломиться в правый ряд плюя на всех. всегда возникает вопрос--ЗАЧЕМ?!!!
1.зачем в незнакомом месте лезть в ЛЕВЫЙ ряд?
2.зачем при нашей организации движения судорожно пытаться влезть в правый ряд,если через 50-100-200 метров будет еще один ПРАВЫЙ СЪЕЗД!!!!
3.почему не включить голову и логику?
во время обучения вождению,я своих учеников ЗАСТАВЛЯЮ ДУМАТЬ!!!!какой ряд занять,с какой скоростью двигаться,куда смотреть,как себя вести в плотном потоке.
есть элементарные вещи до которых можно самому додуматься просто проанализировав свой путь от точки А до точки Б.
а автору скажу так, МНЕ никто не мешает!!!!по одной простой причине ---СОВЕРШАЮ ПЕРЕСТРОЕНИЕ ЗАРАНЕЕ И ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОСКОЧИЛ ПОВОРОТ НЕ ДЕЛАЮ ТРАГЕДИИ,просто поверну чуть дальше.
и я например поддерживаю введение ответственности за неадекватное вождение,но при условии четкого определения этого понятия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
автор вообще по-моему такую тему уже обсуждал.Если надо перестроиться - жди, пока уступят, даже, если очень надо, иначе ты сам являешься создателем аварийной ситуации.Я сам пропускаю тех, кому надо повернуть налево или направо, если они выехали с прилегающей дороги с противоположной стороны, а между этой дорогой и нужным им поворотом небольшое расстояние. И то, если движение умеренное.А есть те, кто хочет перестроиться в другой ряд, если там движение быстрее, чем на соседних. Таких не нужно пропускать, ибо они тормозят весь ряд, на который перестраиваются.
немного исправил, но суть многие не уловили до сих пор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1... но тут не только помеха справа, в данном случае еще и то, что он совершает перестроение, и в любом случае обязан пропустить авто двигающееся в своей полосе, даже если б он и в левый ряд перестраивался...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
При перестроении нужно уступить транспортным средствам, двигающимся в соседней полосе. Правило помехи справа при перестроении действует только при одновременно перестроении в один ряд с разных сторон.
СсылкаПожаловаться
Александр
При перестроении нужно уступить транспортным средствам, двигающимся в соседней полосе. Правило помехи справа при перестроении действует только при одновременно перестроении в один ряд с разных сторон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При перестроении нужно уступить транспортным средствам, двигающимся в соседней полосе. Правило помехи справа при перестроении действует только при одновременно перестроении в один ряд с разных сторон.

ты внимательно прочел? включил поворотник и НАЧАЛ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ!
СсылкаПожаловаться
согласен с ответами выше - мне никто не мешает, а если вам мешают все - то стоит задуматься над своим стилем вождения: либо вы "лезете" из ряда в ряд, либо тормозите поток.
Совет - хотите перестроиться - дождитесь момента когда никому не помешаете
СсылкаПожаловаться
согласен с ответами выше - мне никто не мешает, а если вам мешают все - то стоит задуматься над своим стилем вождения: либо вы "лезете" из ряда в ряд, либо тормозите поток.
Совет - хотите перестроиться - дождитесь момента когда никому не помешаете
СсылкаПожаловаться
согласен с ответами выше - мне никто не мешает, а если вам мешают все - то стоит задуматься над своим стилем вождения: либо вы "лезете" из ряда в ряд, либо тормозите поток. Совет - хотите перестроиться - дождитесь момента когда никому не помешаете
я ищу момент, наполовину перестроился и тут сзади визг и светомузыка... так лучше?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
согласен с ответами выше - мне никто не мешает, а если вам мешают все - то стоит задуматься над своим стилем вождения: либо вы "лезете" из ряда в ряд, либо тормозите поток. Совет - хотите перестроиться - дождитесь момента когда никому не помешаете
я ищу момент, наполовину перестроился и тут сзади визг и светомузыка... так лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниже Вячеслав Матвеев правильно сказал, что я и делаю: все перестроения и обгоны надо делать резко недавая шансов другой машине иначе это бибиканье и обгон с последующим торможением.Надо просто сразу показывать кто на дороге хозяин.Основное не надо затягивать маневр.
Это ничем не противоречит сказанному мной выше - резко перестроился - не успел никому помешать)

А те кто "...любят осваивать технику пользования звуковым сигналом" они всегда есть
СсылкаПожаловаться
ниже Вячеслав Матвеев правильно сказал, что я и делаю: все перестроения и обгоны надо делать резко недавая шансов другой машине иначе это бибиканье и обгон с последующим торможением.Надо просто сразу показывать кто на дороге хозяин.Основное не надо затягивать маневр.
Это ничем не противоречит сказанному мной выше - резко перестроился - не успел никому помешать)

А те кто "...любят осваивать технику пользования звуковым сигналом" они всегда есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык ты резко дергаешь, а сзади осваивают звук..
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
дык ты резко дергаешь, а сзади осваивают звук..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык) дык я маневр выполнил, ему я не мешаю - из-за меня он и не тормозит и ускориться не успевает, также я не мешаю осваивать звуковой сигнал. А что он уж там думает обо мне - я не телепат. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
ниже Вячеслав Матвеев правильно сказал, что я и делаю: все перестроения и обгоны надо делать резко недавая шансов другой машине иначе это бибиканье и обгон с последующим торможением.Надо просто сразу показывать кто на дороге хозяин.Основное не надо затягивать маневр.
Это ничем не противоречит сказанному мной выше - резко перестроился - не успел никому помешать)

А те кто "...любят осваивать технику пользования звуковым сигналом" они всегда есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Резко перестраиваться - как бы некрасиво. Маневр надо делать быстро и уверенно, а не резко. Хотя при определенных условиях если я двигаюсь с опережением потока, бывает и медленно перестраиваюсь, я же не мешаю никому. С любителями ускориться обычно без разговоров, выдавливаю нафиг. Я никого никогда не подрезаю, т.е. чьё-то недовольство, это недовольство самим фактом моего перестроения, а не созданием мной ему помехи.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Такое постоянно на дороге. Просто некоторые "водилы" На ходу продолжают учиться, например, технике нажатия педали газа и технике включения дальнего света, осваивают, какой пычажок надо нажать и для чего в авто те или иные кнопки (что будет, если нажать на эту кнопку?). Некоторые любят осваивать технику пользования звуковым сигналом, особенно при включении разрешающего сигнала светофора. Просто пороть их некому. Поскольку нет советской власти!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Гораздо смешнее когда выезжают на перекрёсток перекрыв поворот, а когда начинаешь сигналить старательно и увлечённо начинают что то рассматривать в противоположной стороне))
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Если перестраиваешься чуть быстрее,чем движется соседняя полоса,а не медленнее (понятно,что при условии что в ней достаточно места,а не "распихивая" соседей) - никому не мешаешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
все проще пареной репы... дождись когда моргнут дальним и перестраивайся... не забудь поблагодарить аварийкой... а если сигналят и не дают перестроиться, значит не твое окно....
ЧУДАК, ТЫ УЖЕ НАПОЛОВИНУ ПЕРЕСТРОИЛСЯ А СЗАДИ НАЧАЛАСЬ СВЕТОМУЗЫКА! УЛОВИЛ???не включил и ждешь, а перестроился
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ты почитай свою тему , надо было сразу написать- уже в принципе перестроился и тут началось....
начал движение-не значит что включил поворотник и ждёшь. ты уже тронулся. непонятно?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru